Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ладно куплю наверно шпильки да перекручу, фиг с ним, посмотрим что получиться=)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет, давече обнаружил небольшую течь из топлиного штуцера и троиника, весь день в перерывах между печатанием газет ковырялся в машине, проверил отстойник (такое чувство будто в нем золото намывали) до этого поменял пластиковый фильтр( в старом была мутная субстанция и какие то инородные предметы плавали) проверил сам тройник( думал что обратка забилась) в результате все красиво и хорошо, но вот текет все равно(( короче говоря я сам тройник вкрутил в карб, один конец ,под обратку , так и оставил, а на подачу вкрутил стандартный угловой штуцер(который стоял на карбе в момент покупки) и в сам угловой штуцер до упора(!) вкрутил второй конец, на который надел шланг, так вот в этом месте и пропускало, аж брызгало, когда я подкачивал топливо, был раздосадован, благо от старого хозяина в багажнике осталось часть топливной системы (медная трубка развальцованая на наконечнике с резьбой( не знаю как она именуется)) в итоге второй конец -на юг, и в штуцер эту развальцованую трубку, и все, я даже на половину его не закрутил, уперся и что самое главное не пропускает бенз, но все равно пропускает, теперь уже на стыке карба и тройника( тройник новодельный) вот я всерьез задумался чтобы всю эту порнографию заменить на старые советские штуцера и проч., новодел доверия не прибавил...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Из мягкого алюминия 1...1,5...2 мм толщиной, шайбочку вырежи и под тройник в гнездо подложи. Должно-бы помочь. Можно ещё залудить припоем торец тройника. Я так боролся (оба варианта делал, оба работают) с течью.Horvath писал(а):но все равно пропускает, теперь уже на стыке карба и тройника
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Видел как у меня сделано?Подача-один уголок с штуцером и все.Больше года езжу без обратки.Horvath писал(а):вот я всерьез задумался чтобы всю эту порнографию заменить на старые советские штуцера и проч., новодел доверия не прибавил...
Это опасно.У меня когда стоял к-151 так тоже течь стало из под тройничка,и прямо на коллектор с генычем,дело было летом в жару-как мотор не полыхнул до сих пор не знаю Мое мнение-одного уголка достаточно.Horvath писал(а):Привет, давече обнаружил небольшую течь из топлиного штуцера и троиника,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Смотря как ехать, основатель темы (РАСПРЕДВАЛ) вполне понятно отчитывался о расходах, даже замерял. Сергей - так вообще экспериментатор еще тот, постоянно отписывается о достижениях. Смотрите тему выше.zhekh798 писал(а):меня больше вопрос расхода интересует небудет расход ли под 20 литров?!
Распревал пускает? Если да - это круто, но движок орет тогда - мама не горюй... Меня совесть не пускает выше 3,5 крутить, просто машину жалко... Максимум - три...zhekh798 писал(а):двиг на любой передаче до 6 тык крутился!
Не только сиденье, там можно на повороте ограждение собой испачкать...Scy.thian писал(а):ессно можно сиденье испачкать...
Я сам уже сколько езжу без обратки, сначала с 126-ым карбом (ГМ), теперь с 135-ым. Подозреваю, что машина всю жизнь (с 77-го года) проездила без нее - ничего, без проблем, слава Богу. На лето термостат выкидываю - и никаких перегревов топливного насоса... И самого двигателя тоже)))Сергей 33021 писал(а):Больше года езжу без обратки.
Сергей прав, это очень опасно! У меня стоит обычный уголок (вместе с карбом купил), обратки нет. Чем меньше узлов - тем надежнее... Не факт, что удобнее и правильнее, но надежнее. Работает на ура!Horvath писал(а):давече обнаружил небольшую течь из топлиного штуцера и троиника
Оффтоп:
Модераторов на вас не хватает! Мужики читайте тему, в ней все описано! Сам ее прочитал полностью перед переборкой карба и после установки - второй раз (возникли вопросы). Если ответов нет - тогда с радостью поможем! Но по сто раз одно и то же... Расход... 190км/ч... До 6-ти тысяч... Я верю, у всех движки разные! Но, пожалуйста, читайте сначала тему, потом делитесь своими соображениями. Я здесь сам не так уж и давно, но стараюсь соблюдать все правила, чтобы любой желающий открыл тему - и почерпнул важное для себя, а не утонул в волнах флуда и пустых разговоров. Без обид.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan
На лето термостат выкидываю - и никаких перегревов топливного насоса... И самого двигателя тоже)))
Обратка не от перегрева топливного насоса, а от перелива поплавковой камеры.
На лето термостат выкидываю - и никаких перегревов топливного насоса... И самого двигателя тоже)))
Обратка не от перегрева топливного насоса, а от перелива поплавковой камеры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Таки-да.Mortis писал(а):Обратка не от перегрева топливного насоса, а от перелива поплавковой камеры.
И уровень топлива в ПК с обраткой - стабильнее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Понял, прошу прощения.Mortis писал(а):Обратка не от перегрева топливного насоса, а от перелива поплавковой камеры.
Оффтоп:
У меня раньше четверка была (как вспомню... Эх...), частенько паровые пробки в насосе были, постоянно стоял, ждал... Про обратку поэтому так думал... Все понял, исправлюсь)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет, все таки часть этой конструкции пропускает бенз(( такое дело, покатался я, значит, открыл капот а шланг подачи мокрый от бенза, писец, думаю приехали, короче вопрос о замене всего этого извояния больше не стоит, куплю на разборке 126 карб от туда выкручу угловой штуцер и окошко на всякий случай поменяю, куплю тройник обычный, пару хомутиков, блин достало уже , еще вот сегодня, перед поездкой, решил подкачать топливо, лапку на насосе потянул, весь бенз который был в пластиковом фильтре ушел в ПК то бишь она была пустой, я очумел... карб шупаю, естесственно сухой(бенз за ночь испарился) но все таки кой чего нащупал, днище ПК в бензине, я уже грешным делом думаю, не разошлась ли резьба в самом карбе, под штуцер, еще один минус к новодельным тройникам под топливо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А зачем карб покупать из-за уголка чтоли?Неужто не продаются уголки эти?Зайди в любой магазин грузовых машин-спроси нужен уголок от отстойника или от бака,штуцер в уголок нужен от б.н шааза или там же подберешь от топл.трубок зила-газона.Не помню-по моему на твоей машине тоже есть такой фильтр-отстойник,на гбц живет.На газелях есть.Horvath писал(а):короче вопрос о замене всего этого извояния больше не стоит, куплю на разборке 126 карб от туда выкручу угловой штуцер и окошко на всякий случай поменяю, куплю тройник обычный, пару хомутиков, блин достало уже
подсос на ночь закрывайHorvath писал(а): сухой(бенз за ночь испарился)
-- Вс май 06, 2012 22:46 pm --
Кстати,если найдешь чугунный тройник старого образца как у Мортиса в статье то вообще замечательно.Хорошо что уголок имеет конусную резьбу герметизации не требует всякими колечками как на к-151
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я имел ввиду что следы течи не обнаружить, испаряются, не думаю что у меня из ПК весь бенз мог улетучиться!Сергей 33021 писал(а): подсос на ночь закрывай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
весь не может,там остается достаточно для пуска.Horvath писал(а):не думаю что у меня из ПК весь бенз мог улетучиться!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Может или не может весь испариться - от свойств/состава бенза и температуры карба/двигателя зависит.Сергей 33021 писал(а):Horvath писал(а):
не думаю что у меня из ПК весь бенз мог улетучиться!
весь не может,там остается достаточно для пуска.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
лучше и не скажешьScy.thian писал(а):от свойств/состава бенза и температуры карба/двигателя зависит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В основном на одной и той-же заправке заправляюсь, а бенз испаряется по разному.
Последняя заправка - вааще ощущение, что не бенз а газовый конденсат(по испаряемости).
У мну электробензонасос от жужовской печки на подкачке установлен, дык если испаряемость в нормальных пределах - после стоянки 0,5...2...4 часа - он щёлкает три...пять раз (1...2 сек), и ПК полная, а последняя заправка, через 15...20 минут стоянки - ЭБН щёлкает около 10...15 сек, пока накачает ПК.
А если без ЭБН - это пришлось-бы стартером маслать, пока штатный БН накачает ПК.
Последняя заправка - вааще ощущение, что не бенз а газовый конденсат(по испаряемости).
У мну электробензонасос от жужовской печки на подкачке установлен, дык если испаряемость в нормальных пределах - после стоянки 0,5...2...4 часа - он щёлкает три...пять раз (1...2 сек), и ПК полная, а последняя заправка, через 15...20 минут стоянки - ЭБН щёлкает около 10...15 сек, пока накачает ПК.
А если без ЭБН - это пришлось-бы стартером маслать, пока штатный БН накачает ПК.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня первое время такая же херня была, в холодное время (а ставил карб я зимой) - нижняя часть ПК была в бензе постоянно. Уголок не тек! Подтягивал винты, крепящие подошву и среднюю часть (два болта со стороны окошка вкручиваются вверх и два - сзади, уходят вниз). Карб я купил с газовой вставкой, болты под нее были длинные. Пришлось покупать короткие (новодел) - они то ли мягкие, то ли длиннее немного - пришлось подкладывать шаЁбочки под болты, чтобы резьбы в карбе хватило. Так вот, периодически приходилось поддтягивать их (подтяну - не течет, поезжу - опять течь начинает. А тянуть-то страшно! Сорвать резьбу- это не есть гуд). После, наверное, подтяжек (не лица) трех течь перестало... Откуда текло - х.з.! Просто собирались капли на днище ПК...Horvath писал(а):весь бенз который был в пластиковом фильтре ушел в ПК то бишь она была пустой, я очумел... карб шупаю, естесственно сухой(бенз за ночь испарился) но все таки кой чего нащупал, днище ПК в бензине,
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Шаёбочки простые подкладывал или гровера? Вроде как с гроверами не должно самопроизвольно откручиваться. И да, резьбовой фиксатор - наше всё.loglan писал(а):пришлось подкладывать шаЁбочки под болты, чтобы резьбы в карбе хватило
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Люминьки и гровера (гровера еще советские). Каюсь, без фиксатора вкрутил... Но! Могу ошибаться, но по усилиям не заметил, что откручивались... Каждый раз все туже и туже шло... Видимо, просто неплотно закручивал каждый раз, а проявлялась течь только на ходу...Sebastian писал(а):Шаёбочки простые подкладывал или гровера?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
сегодня ставил карб
жиклеры у меня щас стоят
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х260
Топливные холостого хода: 50/ без маркировки
Воздушные холостого хода: 2х285
ну так вот несмог отрегулирвоать ХХ и уровень в поплаковой камере то полное окошечко то как надо. короче пока еще не разобрался, надеюсь разберусь и при откручивании винта качества первой камеры что то меняется а при откручивании на второй камере ваще нефига и еще при откручивыании топлиного хх первой какмеры холостой стабилизирруется сравниетльно но ниже 1100 оборотов опустить не получилось. пока поставил обратно 151й
жиклеры у меня щас стоят
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х260
Топливные холостого хода: 50/ без маркировки
Воздушные холостого хода: 2х285
ну так вот несмог отрегулирвоать ХХ и уровень в поплаковой камере то полное окошечко то как надо. короче пока еще не разобрался, надеюсь разберусь и при откручивании винта качества первой камеры что то меняется а при откручивании на второй камере ваще нефига и еще при откручивыании топлиного хх первой какмеры холостой стабилизирруется сравниетльно но ниже 1100 оборотов опустить не получилось. пока поставил обратно 151й
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Большой зазор отвисания(1.2-1.5мм должен быть) или поплавок подклинивает,а то и игла косячная(короткая к примеру).Полазь-тут говорил кто-то что язычок поплавка должен быть параллельно к иглеzhekh798 писал(а):и уровень в поплаковой камере то полное окошечко то как надо.
Ваще либо тжхх мал,либо вжхх здоровыйzhekh798 писал(а):а при откручивании на второй камере ваще нефига
система хх не пашет ищи где-то косяк,наверно дросель открыт много и качество накручено.В общем подытожим как я и говорил просто поставить-снять карб-работать не будет.Тем более в первый раз.Вот почитай-может пригодится,тут про вебер с солексом но нам тож подходитzhekh798 писал(а):и еще при откручивыании топлиного хх первой какмеры холостой стабилизирруется сравниетльно но ниже 1100 оборотов опустить не получилось
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер,Солекс)в домашних условиях без газоанализатора
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь..
Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота,иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева..На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов....Прогреваем двигатель..
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее оптимальная обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ на обогащенной смеси к появляющемуся обеднению,соответственно, ухудшению работы карбюратора на ХХ и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Для гарантии нормальных показаний СО при отсутствии газоанализатора можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества уменьшить(придушить) их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..
Надо ещё иметь ввиду при подборе жиклера ХХ следующее:
Если при выкручивании иглы качества обороты сначала растут, а дольше начинают падать (переобогащение), то это нормально ... Если при максимальном выкручивании таки не наступает переобогащение, то жиклер ХХ надо бы увеличить до появления переобогащения... Может быть Переходная Система будет бедновата при частичных нагрузках,что будет проявляться в виде подергиваний при движении с малыми скоростями ..... взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Топливные холостого хода во второй камере помоему на 90 к нему наверно надо воздушный поболее так как щас стоит на 285.
-- Вс май 20, 2012 0:01 am --
настройка ХХ я знаю как делать брал у знакомого ИКС-1 индикатор качетсва смеси. ну вот пламя было голубоватого цвета на 151м семействе. строю всегда на слух.
а тут двигатель когда ниже 1000 опускаешь глохнуть начинает сперва дергается как припадошный а потом глохнет.
завтра гляну.Сергей 33021 писал(а):Большой зазор отвисания(1.2-1.5мм должен быть) или поплавок подклинивает,а то и игла косячная(короткая к примеру).Полазь-тут говорил кто-то что язычок поплавка должен быть параллельно к игле
-- Вс май 20, 2012 0:01 am --
настройка ХХ я знаю как делать брал у знакомого ИКС-1 индикатор качетсва смеси. ну вот пламя было голубоватого цвета на 151м семействе. строю всегда на слух.
а тут двигатель когда ниже 1000 опускаешь глохнуть начинает сперва дергается как припадошный а потом глохнет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да ну...zhekh798 писал(а):двигатель когда ниже 1000 опускаешь глохнуть начинает сперва дергается как припадошный а потом глохнет.
Очень устойчивые обороты ХХ на параллельнике, при нормальной работе.
ЧТо-то не так.
Воздух ниХде не сосает?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thianэто при том что приоткручен ТЖХХ гдето чуть боольше пол оборота.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
система хх не работает в таком случае,у меня такое было раз когда прокладка под серединой раскисла от бензаzhekh798 писал(а):при том что приоткручен ТЖХХ гдето чуть боольше пол оборота
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
нормальная.Сергей 33021 писал(а):прокладка под серединой раскисла от бенза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
- Автомобиль: газель 2005
- Откуда: чебоксары
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
здравствуйте форумчане.хочу попросить совета.на днях поставил на змз 406 карб. к 135,доработанный па схеме "мортиса".начну с того,что на бензине работает отлично,но безбожно тупит на газу(врезку осуществил следующим образом:на гв диф.ниже самой узкой части выточил канаву 2х3 мм и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.получилось замечательно)))однако мой восторг рассеялся после первого запуска.на холостых обороты держит стабильно, но стоит открыть дроссель,движок начинает задыхаться.прикрыв воздуховод,понял что не жватает разрежения!до города доехал на наполовину закрытой впускной трубке корпуса вф.динамика,реакция на газ хуже чем на 151((((подачу газа подкручивал,но особых изменений не наблюдалось.думаю стоит на диффузоре увеличить диаметр отверстий(в теории разрежение должно увеличиться).подскажите пожалуйста как можно разрешить мою проблему
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет.Этого наверно достаточноилнур писал(а):уйте форумчане.хочу попросить совета.на днях поставил на змз 406 карб. к 135,доработанный па схеме "мортиса".начну с того,что на бензине работает отлично,
С высот твоего юного оптимизма это возможно, но сначала ответь на 2 вопроса:илнур писал(а):но безбожно тупит на газу(врезку осуществил следующим образом:на гв диф.ниже самой узкой части выточил канаву 2х3 мм и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.получилось замечательно)
Почему именно ниже самого узкого места сужения диффузора?
Что мешало врезаться прямо в диффузоры в самом узком месте ,ведь работает такой способ и ладно,а еще можно было врезаться через ножку малого диффузора
подъехать к газовщикам наверноилнур писал(а):подскажите пожалуйста как можно разрешить мою проблему
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
НАДО ПО 12 ОТВЕРСТИЙ ДИАМЕТРОМ 2.8мм НА КАЖДУЮ КАМЕРУ!!! Это для диффузоров 24х24. Для К-135 увеличение суммарной площади отверстий должно быть пропорционально увеличению площади сечения диффузора. В сумме площадь отверстий нет смысла делать больше сечения регистра мощности.илнур писал(а): и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.