Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1021

Сообщение zhekh798 » Сб май 05, 2012 18:49 pm

ладно куплю наверно шпильки да перекручу, фиг с ним, посмотрим что получиться=)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1022

Сообщение Horvath » Сб май 05, 2012 19:04 pm

Привет, давече обнаружил небольшую течь из топлиного штуцера и троиника, весь день в перерывах между печатанием газет ковырялся в машине, проверил отстойник (такое чувство будто в нем золото намывали) до этого поменял пластиковый фильтр( в старом была мутная субстанция и какие то инородные предметы плавали) проверил сам тройник( думал что обратка забилась) в результате все красиво и хорошо, но вот текет все равно(( короче говоря я сам тройник вкрутил в карб, один конец ,под обратку , так и оставил, а на подачу вкрутил стандартный угловой штуцер(который стоял на карбе в момент покупки) и в сам угловой штуцер до упора(!) вкрутил второй конец, на который надел шланг, так вот в этом месте и пропускало, аж брызгало, когда я подкачивал топливо, был раздосадован, благо от старого хозяина в багажнике осталось часть топливной системы (медная трубка развальцованая на наконечнике с резьбой( не знаю как она именуется)) в итоге второй конец -на юг, и в штуцер эту развальцованую трубку, и все, я даже на половину его не закрутил, уперся и что самое главное не пропускает бенз, но все равно пропускает, теперь уже на стыке карба и тройника( тройник новодельный) вот я всерьез задумался чтобы всю эту порнографию заменить на старые советские штуцера и проч., новодел доверия не прибавил...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1023

Сообщение Scy.thian » Сб май 05, 2012 19:08 pm

Horvath писал(а):но все равно пропускает, теперь уже на стыке карба и тройника
Из мягкого алюминия 1...1,5...2 мм толщиной, шайбочку вырежи и под тройник в гнездо подложи. Должно-бы помочь. Можно ещё залудить припоем торец тройника. Я так боролся (оба варианта делал, оба работают) с течью.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1024

Сообщение Сергей 33021 » Сб май 05, 2012 19:14 pm

Horvath писал(а):вот я всерьез задумался чтобы всю эту порнографию заменить на старые советские штуцера и проч., новодел доверия не прибавил...
Видел как у меня сделано?Подача-один уголок с штуцером и все.Больше года езжу без обратки.
Horvath писал(а):Привет, давече обнаружил небольшую течь из топлиного штуцера и троиника,
Это опасно.У меня когда стоял к-151 :bad: так тоже течь стало из под тройничка,и прямо на коллектор с генычем,дело было летом в жару-как мотор не полыхнул до сих пор не знаю :dnk: Мое мнение-одного уголка достаточно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1025

Сообщение loglan » Сб май 05, 2012 22:59 pm

zhekh798 писал(а):меня больше вопрос расхода интересует небудет расход ли под 20 литров?!
Смотря как ехать, основатель темы (РАСПРЕДВАЛ) вполне понятно отчитывался о расходах, даже замерял. Сергей - так вообще экспериментатор еще тот, постоянно отписывается о достижениях. Смотрите тему выше.
zhekh798 писал(а):двиг на любой передаче до 6 тык крутился!
Распревал пускает? Если да :regard: - это круто, но движок орет тогда - мама не горюй... Меня совесть не пускает выше 3,5 крутить, просто машину жалко... Максимум - три...
Scy.thian писал(а):ессно можно сиденье испачкать...
Не только сиденье, там можно на повороте ограждение собой испачкать... :crazy:
Сергей 33021 писал(а):Больше года езжу без обратки.
Я сам уже сколько езжу без обратки, сначала с 126-ым карбом (ГМ), теперь с 135-ым. Подозреваю, что машина всю жизнь (с 77-го года) проездила без нее - ничего, без проблем, слава Богу. На лето термостат выкидываю - и никаких перегревов топливного насоса... И самого двигателя тоже)))
Horvath писал(а):давече обнаружил небольшую течь из топлиного штуцера и троиника
Сергей прав, это очень опасно! У меня стоит обычный уголок (вместе с карбом купил), обратки нет. Чем меньше узлов - тем надежнее... Не факт, что удобнее и правильнее, но надежнее. Работает на ура!
Оффтоп:
Модераторов на вас не хватает! Мужики читайте тему, в ней все описано! Сам ее прочитал полностью перед переборкой карба и после установки - второй раз (возникли вопросы). Если ответов нет - тогда с радостью поможем! Но по сто раз одно и то же... Расход... 190км/ч... До 6-ти тысяч... Я верю, у всех движки разные! Но, пожалуйста, читайте сначала тему, потом делитесь своими соображениями. Я здесь сам не так уж и давно, но стараюсь соблюдать все правила, чтобы любой желающий открыл тему - и почерпнул важное для себя, а не утонул в волнах флуда и пустых разговоров. Без обид.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1026

Сообщение Scy.thian » Сб май 05, 2012 23:52 pm

loglan писал(а):Оффтоп:..
:good: 100500%.
Всё так.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1027

Сообщение Mortis » Вс май 06, 2012 8:20 am

loglan
На лето термостат выкидываю - и никаких перегревов топливного насоса... И самого двигателя тоже)))
Обратка не от перегрева топливного насоса, а от перелива поплавковой камеры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1028

Сообщение Scy.thian » Вс май 06, 2012 8:26 am

Mortis писал(а):Обратка не от перегрева топливного насоса, а от перелива поплавковой камеры.
Таки-да.
И уровень топлива в ПК с обраткой - стабильнее.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1029

Сообщение loglan » Вс май 06, 2012 10:02 am

Mortis писал(а):Обратка не от перегрева топливного насоса, а от перелива поплавковой камеры.
Понял, прошу прощения.
Оффтоп:
У меня раньше четверка была (как вспомню... Эх...), частенько паровые пробки в насосе были, постоянно стоял, ждал... Про обратку поэтому так думал... Все понял, исправлюсь)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1030

Сообщение Horvath » Вс май 06, 2012 21:01 pm

Привет, все таки часть этой конструкции пропускает бенз(( такое дело, покатался я, значит, открыл капот а шланг подачи мокрый от бенза, писец, думаю приехали, короче вопрос о замене всего этого извояния больше не стоит, куплю на разборке 126 карб от туда выкручу угловой штуцер и окошко на всякий случай поменяю, куплю тройник обычный, пару хомутиков, блин достало уже :sad: , еще вот сегодня, перед поездкой, решил подкачать топливо, лапку на насосе потянул, весь бенз который был в пластиковом фильтре ушел в ПК то бишь она была пустой, я очумел... :what: карб шупаю, естесственно сухой(бенз за ночь испарился) но все таки кой чего нащупал, днище ПК в бензине, я уже грешным делом думаю, не разошлась ли резьба в самом карбе, под штуцер, еще один минус к новодельным тройникам под топливо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1031

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 06, 2012 22:43 pm

Horvath писал(а):короче вопрос о замене всего этого извояния больше не стоит, куплю на разборке 126 карб от туда выкручу угловой штуцер и окошко на всякий случай поменяю, куплю тройник обычный, пару хомутиков, блин достало уже
А зачем карб покупать :dnk: из-за уголка чтоли?Неужто не продаются уголки эти?Зайди в любой магазин грузовых машин-спроси нужен уголок от отстойника или от бака,штуцер в уголок нужен от б.н шааза или там же подберешь от топл.трубок зила-газона.Не помню-по моему на твоей машине тоже есть такой фильтр-отстойник,на гбц живет.На газелях есть.
Horvath писал(а): сухой(бенз за ночь испарился)
подсос на ночь закрывай

-- Вс май 06, 2012 22:46 pm --

Кстати,если найдешь чугунный тройник старого образца как у Мортиса в статье то вообще замечательно.Хорошо что уголок имеет конусную резьбу :ara: герметизации не требует всякими колечками как на к-151

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1032

Сообщение Horvath » Вс май 06, 2012 23:25 pm

Сергей 33021 писал(а): подсос на ночь закрывай
я имел ввиду что следы течи не обнаружить, испаряются, не думаю что у меня из ПК весь бенз мог улетучиться!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1033

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 06, 2012 23:29 pm

Horvath писал(а):не думаю что у меня из ПК весь бенз мог улетучиться!
весь не может,там остается достаточно для пуска.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1034

Сообщение Scy.thian » Вс май 06, 2012 23:35 pm

Сергей 33021 писал(а):Horvath писал(а):
не думаю что у меня из ПК весь бенз мог улетучиться!

весь не может,там остается достаточно для пуска.
Может или не может весь испариться - от свойств/состава бенза и температуры карба/двигателя зависит.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1035

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 06, 2012 23:38 pm

Scy.thian писал(а):от свойств/состава бенза и температуры карба/двигателя зависит.
лучше и не скажешь :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1036

Сообщение Scy.thian » Вс май 06, 2012 23:52 pm

В основном на одной и той-же заправке заправляюсь, а бенз испаряется по разному.
Последняя заправка - вааще ощущение, что не бенз а газовый конденсат(по испаряемости).
У мну электробензонасос от жужовской печки на подкачке установлен, дык если испаряемость в нормальных пределах - после стоянки 0,5...2...4 часа - он щёлкает три...пять раз (1...2 сек), и ПК полная, а последняя заправка, через 15...20 минут стоянки - ЭБН щёлкает около 10...15 сек, пока накачает ПК.
А если без ЭБН - это пришлось-бы стартером маслать, пока штатный БН накачает ПК.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1037

Сообщение loglan » Пн май 07, 2012 16:05 pm

Horvath писал(а):весь бенз который был в пластиковом фильтре ушел в ПК то бишь она была пустой, я очумел... карб шупаю, естесственно сухой(бенз за ночь испарился) но все таки кой чего нащупал, днище ПК в бензине,
У меня первое время такая же херня была, в холодное время (а ставил карб я зимой) - нижняя часть ПК была в бензе постоянно. Уголок не тек! Подтягивал винты, крепящие подошву и среднюю часть (два болта со стороны окошка вкручиваются вверх и два - сзади, уходят вниз). Карб я купил с газовой вставкой, болты под нее были длинные. Пришлось покупать короткие (новодел) - они то ли мягкие, то ли длиннее немного - пришлось подкладывать шаЁбочки под болты, чтобы резьбы в карбе хватило. Так вот, периодически приходилось поддтягивать их (подтяну - не течет, поезжу - опять течь начинает. А тянуть-то страшно! Сорвать резьбу- это не есть гуд). После, наверное, подтяжек (не лица) трех течь перестало... Откуда текло - х.з.! Просто собирались капли на днище ПК...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1038

Сообщение Sebastian » Пн май 07, 2012 16:16 pm

loglan писал(а):пришлось подкладывать шаЁбочки под болты, чтобы резьбы в карбе хватило
Шаёбочки простые подкладывал или гровера? Вроде как с гроверами не должно самопроизвольно откручиваться. И да, резьбовой фиксатор - наше всё.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1039

Сообщение loglan » Пн май 07, 2012 16:21 pm

Sebastian писал(а):Шаёбочки простые подкладывал или гровера?
Люминьки и гровера (гровера еще советские). Каюсь, без фиксатора вкрутил... Но! Могу ошибаться, но по усилиям не заметил, что откручивались... Каждый раз все туже и туже шло... Видимо, просто неплотно закручивал каждый раз, а проявлялась течь только на ходу...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1040

Сообщение zhekh798 » Сб май 19, 2012 17:29 pm

сегодня ставил карб
жиклеры у меня щас стоят
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х260
Топливные холостого хода: 50/ без маркировки
Воздушные холостого хода: 2х285
ну так вот несмог отрегулирвоать ХХ и уровень в поплаковой камере то полное окошечко то как надо. короче пока еще не разобрался, надеюсь разберусь и при откручивании винта качества первой камеры что то меняется а при откручивании на второй камере ваще нефига и еще при откручивыании топлиного хх первой какмеры холостой стабилизирруется сравниетльно но ниже 1100 оборотов опустить не получилось. пока поставил обратно 151й

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1041

Сообщение Mortis » Сб май 19, 2012 17:56 pm

С иглой косяк.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1042

Сообщение Сергей 33021 » Сб май 19, 2012 18:03 pm

zhekh798 писал(а):и уровень в поплаковой камере то полное окошечко то как надо.
Большой зазор отвисания(1.2-1.5мм должен быть) или поплавок подклинивает,а то и игла косячная(короткая к примеру).Полазь-тут говорил кто-то что язычок поплавка должен быть параллельно к игле :wink:
zhekh798 писал(а):а при откручивании на второй камере ваще нефига
Ваще :good: либо тжхх мал,либо вжхх здоровый
zhekh798 писал(а):и еще при откручивыании топлиного хх первой какмеры холостой стабилизирруется сравниетльно но ниже 1100 оборотов опустить не получилось
система хх не пашет :watchout: ищи где-то косяк,наверно дросель открыт много и качество накручено.В общем подытожим :nice: как я и говорил просто поставить-снять карб-работать не будет.Тем более в первый раз.Вот почитай-может пригодится,тут про вебер с солексом но нам тож подходит
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер,Солекс)в домашних условиях без газоанализатора

...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь..

Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота,иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева..На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов....Прогреваем двигатель..
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее оптимальная обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ на обогащенной смеси к появляющемуся обеднению,соответственно, ухудшению работы карбюратора на ХХ и прекратите манипуляции с иглой Качества .

Для гарантии нормальных показаний СО при отсутствии газоанализатора можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества уменьшить(придушить) их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..
Надо ещё иметь ввиду при подборе жиклера ХХ следующее:
Если при выкручивании иглы качества обороты сначала растут, а дольше начинают падать (переобогащение), то это нормально ... Если при максимальном выкручивании таки не наступает переобогащение, то жиклер ХХ надо бы увеличить до появления переобогащения... Может быть Переходная Система будет бедновата при частичных нагрузках,что будет проявляться в виде подергиваний при движении с малыми скоростями ..... взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1043

Сообщение zhekh798 » Сб май 19, 2012 18:58 pm

Топливные холостого хода во второй камере помоему на 90 к нему наверно надо воздушный поболее так как щас стоит на 285.
Сергей 33021 писал(а):Большой зазор отвисания(1.2-1.5мм должен быть) или поплавок подклинивает,а то и игла косячная(короткая к примеру).Полазь-тут говорил кто-то что язычок поплавка должен быть параллельно к игле :wink:
завтра гляну.

-- Вс май 20, 2012 0:01 am --

настройка ХХ я знаю как делать брал у знакомого ИКС-1 индикатор качетсва смеси. ну вот пламя было голубоватого цвета на 151м семействе. строю всегда на слух.
а тут двигатель когда ниже 1000 опускаешь глохнуть начинает сперва дергается как припадошный а потом глохнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1044

Сообщение Scy.thian » Сб май 19, 2012 19:38 pm

zhekh798 писал(а):двигатель когда ниже 1000 опускаешь глохнуть начинает сперва дергается как припадошный а потом глохнет.
:what: Да ну...
Очень устойчивые обороты ХХ на параллельнике, при нормальной работе.
ЧТо-то не так.
Воздух ниХде не сосает?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1045

Сообщение zhekh798 » Вс май 20, 2012 6:32 am

Scy.thianэто при том что приоткручен ТЖХХ гдето чуть боольше пол оборота.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1046

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 20, 2012 9:46 am

zhekh798 писал(а):при том что приоткручен ТЖХХ гдето чуть боольше пол оборота
система хх не работает в таком случае,у меня такое было раз когда прокладка под серединой раскисла от бенза :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1047

Сообщение zhekh798 » Вс май 20, 2012 12:40 pm

Сергей 33021 писал(а):прокладка под серединой раскисла от бенза :wink:
нормальная.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1048

Сообщение илнур » Вс май 20, 2012 20:39 pm

здравствуйте форумчане.хочу попросить совета.на днях поставил на змз 406 карб. к 135,доработанный па схеме "мортиса".начну с того,что на бензине работает отлично,но безбожно тупит на газу(врезку осуществил следующим образом:на гв диф.ниже самой узкой части выточил канаву 2х3 мм и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.получилось замечательно)))однако мой восторг рассеялся после первого запуска.на холостых обороты держит стабильно, но стоит открыть дроссель,движок начинает задыхаться.прикрыв воздуховод,понял что не жватает разрежения!до города доехал на наполовину закрытой впускной трубке корпуса вф.динамика,реакция на газ хуже чем на 151((((подачу газа подкручивал,но особых изменений не наблюдалось.думаю стоит на диффузоре увеличить диаметр отверстий(в теории разрежение должно увеличиться).подскажите пожалуйста как можно разрешить мою проблему

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1049

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 21, 2012 15:22 pm

илнур писал(а):уйте форумчане.хочу попросить совета.на днях поставил на змз 406 карб. к 135,доработанный па схеме "мортиса".начну с того,что на бензине работает отлично,
Привет.Этого наверно достаточно :wink:
илнур писал(а):но безбожно тупит на газу(врезку осуществил следующим образом:на гв диф.ниже самой узкой части выточил канаву 2х3 мм и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.получилось замечательно)
С высот твоего юного оптимизма это возможно, но сначала ответь на 2 вопроса:
Почему именно ниже самого узкого места сужения диффузора?
Что мешало врезаться прямо в диффузоры в самом узком месте :dnk: ,ведь работает такой способ и ладно,а еще можно было врезаться через ножку малого диффузора :wink:
илнур писал(а):подскажите пожалуйста как можно разрешить мою проблему
подъехать к газовщикам наверно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1050

Сообщение Master General » Пн май 21, 2012 16:20 pm

илнур писал(а): и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.
НАДО ПО 12 ОТВЕРСТИЙ ДИАМЕТРОМ 2.8мм НА КАЖДУЮ КАМЕРУ!!! Это для диффузоров 24х24. Для К-135 увеличение суммарной площади отверстий должно быть пропорционально увеличению площади сечения диффузора. В сумме площадь отверстий нет смысла делать больше сечения регистра мощности.
Ответить