Решил к концу месяца установить вместо своего старого 126 Г, 151 карб
Нашел описания всех его модификаций.. кто нибудь имел дело с этими карбами и что можете сказать про них?
я остановился на 151-с
Выбор карбюратора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ставил, заметного улучшения не получил, вернул все обратно. Тема есть на форуме, там список всего необходимого. В целом 151-й позволяет получить некоторую экономию бензина при спокойном стиле езды и наполнение должно быть немного получше. При этом конструктивно он более навороченный, что дает большой простор для всяких глюков. Чаще всего система холостого хода начинает дурить, надо разбирать и чистить каждые несколько месяцев. Плюс система разгрузки осей заслонок неудачная, быстро сжирает втулки. В результате, если 126-й карб часто переживает машину, 151-х за тот же срок приходится поменять штуки две-три (или только нижнюю часть на одном карбе). При установке на 4021-й коллектор (с двумя круглыми дырками) требуется жесткая проставка, иначе через дырку в подошве воздух сосать будет.
Лучше всего сделать следующим образом: купить на запчасти убитый 151с и еще один 126-й и переставить в свой малые диффузоры из первого и большой диффузор второй камеры (воткнуть себе в первую) из второго. Жиклеры придется только подкорректировать немного.
Лучше всего сделать следующим образом: купить на запчасти убитый 151с и еще один 126-й и переставить в свой малые диффузоры из первого и большой диффузор второй камеры (воткнуть себе в первую) из второго. Жиклеры придется только подкорректировать немного.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва