Выбор карбюратора

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

Выбор карбюратора

#1

Сообщение Double » Пн ноя 16, 2009 5:28 am

Решил к концу месяца установить вместо своего старого 126 Г, 151 карб
Нашел описания всех его модификаций.. кто нибудь имел дело с этими карбами и что можете сказать про них?
я остановился на 151-с

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2009 10:06 am

Ставил, заметного улучшения не получил, вернул все обратно. Тема есть на форуме, там список всего необходимого. В целом 151-й позволяет получить некоторую экономию бензина при спокойном стиле езды и наполнение должно быть немного получше. При этом конструктивно он более навороченный, что дает большой простор для всяких глюков. Чаще всего система холостого хода начинает дурить, надо разбирать и чистить каждые несколько месяцев. Плюс система разгрузки осей заслонок неудачная, быстро сжирает втулки. В результате, если 126-й карб часто переживает машину, 151-х за тот же срок приходится поменять штуки две-три (или только нижнюю часть на одном карбе). При установке на 4021-й коллектор (с двумя круглыми дырками) требуется жесткая проставка, иначе через дырку в подошве воздух сосать будет.

Лучше всего сделать следующим образом: купить на запчасти убитый 151с и еще один 126-й и переставить в свой малые диффузоры из первого и большой диффузор второй камеры (воткнуть себе в первую) из второго. Жиклеры придется только подкорректировать немного.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение Double » Пн ноя 16, 2009 23:42 pm

спасибо большое за пояснения и совет)
Ответить