Вопос по расходу бензина

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Вс сен 27, 2009 20:38 pm

на 24ке часто слабый накат из-за того что глючит главный тормозной и ГВУТ. От этого и расход. Толк о обедненной смеси будет только тогда когда машинен будет идеально катиться и ты будешь ехоть на малых нагрузках - до 80 км/час. Ехать быстрее - обедненность тебе только будет накручивать расход.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#32

Сообщение СержНовоч » Вс сен 27, 2009 22:30 pm

Безусловно!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение stratig » Пн сен 28, 2009 20:46 pm

не могу не отметить, но именно 24-ка по-моему мнению - одна из наиболее "накатистых" машин, сравнивая с теми легковыми что я пробовал - тазы разные, москвичи, деу нексия, форд скорпио, газели, другие вэны... с грузовыми и полноприводными не сравниваю, хотя некоторые грузовозы тоже хорошую в этом отношени трансмиссию имеют (тягачи Рено к примеру).
я под небольшие уклоны трассы со сокрости 60 еду накатом 5-6 км когда домой еду и скорость падает до 40, как раз еще притормаживаю и поворачиваю (там перекресток и поворот крутой)... да и вообще чувствуется. у нее же соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным чрезвычайно мало. она ж тяжеленная а колесики не очень большие. да и особо трущихся мест немного, это ж не 4х4...

а расход по городу у меня 13-13,5л. 126-й карб. Едет - фонтан. На 2-й с дымком из-под колес тронуться могет. Двиг 24Д
На уазе с 126-ым тож долго **ался, подбирая жиклеры, но сделал вывод - либо ты нормальн едешь, либо экономишь, а свои 14-15 он все равно возьмет. Потому что в одном случае мало ел и вроде неплохо ехал, но без груза или плохо ускорялся и т.д. Это не дело.
А на волге там просто нажатием на педаль чувствуешь когда дал стока скока надо а когда можно и отпустить, динамика сохранится разгона.
Хотя в планах карб.Солекс. Сейчас на уазике стоит и им доволен.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#34

Сообщение Латыш » Вт окт 20, 2009 19:03 pm

Я вот тут установил на свой автомобиль новую электронную систему зажигания, которая помогает экономить до 30% топлива. Сверхмощные "турбореактивные" свечи зажигания добавили еще 15% экономии. Синхро-фазо-турбулятор с постоянными магнитами на топливопроводе позволяет сэкономить еще по 5 литров на 100 км. Обработка двигателя и трансмиссии новейшим геофотонным суперпродуктом металла снизила расход еще на 2 литра. Новейшая пластиковая аэродинамическая обвеска на все наружные элементы кузова, разработанная в Торжке, на совместном итало-американо-российском предприятиии, снизила расход как минимум на треть.
И теперь каждые 100 километров мне приходится останавливаться и сливать лишний бензин из бака...
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#35

Сообщение Саня V8 » Вт окт 20, 2009 19:42 pm

Латыш хорошо сказал) :lol:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Aurora man » Вт окт 20, 2009 23:02 pm

У меня на 402-м 92-й бензин.
Расход по городу - летом 15-16, зимой - 16-18. Трасса, скорость 110-150 - 11-14 литров.
Установка 5ст. КПП никак не отразилась на уменьшении расхода, все потому, что скорости за городом стали больше на 20км/ч. А в городе хоть и включаю частенько 5-ю, уже при 70-80км/ч, что то не заметил уменьшения расхода, как было 15-ть, так и осталось...
А вообще. на 1-2 литра меньше-больше не возможно почувствовать по деньгам. Главное, чтобы машина ехала хорошо. А для этого скорее надо карбюратор дорабатывать, для увеличения мощности, а не для экономии литра на сотку...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37

Сообщение Broadcas » Ср окт 21, 2009 6:40 am

как никрути волга это представительский класс, тазики созданы чтобы перемещаться в пространстве, а волга это монумент! Это как раз, как в выражении "роскошь", а роскошь сама по себе прожорлива как никрути. Но ещё есть момент поехать отовариться на какую-нибудь базу к примеру на тазике и на волге... сколько ходок нужно тазику сделать чтобы перевезти все то что может утащить волга за один раз? Помоему тазик весь карман высосет и на базе купишь меньше... простой пример 7 человек в салоне (это не описка), а волга подумала что это небольшая горка... и ехала как обычно, и ещё прикол был жалко нечем было это заснять волга спереди а сзади на трасу газик 53 самосвал. как потом поцык из волги рассказывал "я думал заглохну с первого раза, а волга лишь пошатнулась и также как всегда спокойно тронулась с места переключился на вторую и ехал без всяких глюков" и это при том что в газике другой водятель жал на тормоза так как их почти небыло (надо было постоянно прокачивать)....

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:18 am
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Serg2090 » Ср ноя 11, 2009 10:31 am

Доброго времени суток.

у кого была такая проблема: 402 мотор 126гм карб 18,7л расход по городу бензина или 17л газа, мотор после капиталки прошёл 10000км
клапана отрегулировал зажигание тоже.
Что может быть?
заранее благодарен. :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Aurora man » Ср ноя 11, 2009 21:09 pm

Serg2090 писал(а):Доброго времени суток.

у кого была такая проблема: 402 мотор 126гм карб 18,7л расход по городу бензина или 17л газа, мотор после капиталки прошёл 10000км
клапана отрегулировал зажигание тоже.
Что может быть?
заранее благодарен. :what:
Трамблер в каком состоянии?
А то у меня как то больше года расход был от 17 до 19 не меньше, оказалось причина в раздолбаном родном трамблере, он люфтил сильно из-за чего гуляло опережение зажигания.
Поменял на новый, расход сразу упал на 2 литра.

А карб правильно настроен? Причина и в нем может быть.
Если ты в Москве могу дать хорошего карбюраторщика, все сделает от зажигания, клапанов, переберет и настроит карб. Будет есть мало, заводится без проблем зимой.
Я тока у него уже больше 12 лет делаю все.
Делает у себя в гараже. Мастер старой закалки.
Если заинтересовало, пиши в личку, дам телефон мастера.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 18:48 pm
Откуда: новосибирск

#40

Сообщение андрей н-ск » Пт ноя 13, 2009 20:52 pm

Хочу поделиться личным опытом модернизации 402-го, на последней 29-ой поставил распред от УАЗовской сотки. Ну а карб 2108 - это вообще обязаловка на ГАЗик. (НЕ СОЛЕКС!!!!!!!) Можно найти удачный 126-ой, но ходить будет недолго . Ставил на все газели, не помню 4 или 5 штук, про Волги даже разговора не может быть. Динамика абсолютно другая, про экономию однозначно сказать нельзя, на всех машинках была разная, но была (однозначно). Расскажу про 31029 с 40201 ,переходная, 5 ступая короба,чайковский мост. Всю перебрал по винтикам и движку тоже, в результате, после четырех лет эксплуатации, расход городской и на трассе ( до 2500об) 9 литров. Конечно для этого все остальные системы и механизмы должны быть в норме. Верить или нет, это личное дело каждого, но ничего сказочного здесь нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#41

Сообщение Странник » Пт ноя 13, 2009 21:30 pm

андрей н-ск писал(а):... с 40201 ....
Это-что за чудо?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#42

Сообщение Латыш » Пт ноя 13, 2009 21:58 pm

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Рамиль » Пт ноя 13, 2009 22:04 pm

Латыш писал(а):http://www.vodocar.com.ua/237.html
У меня тоже были мысли по этому поводу, но у меня всё сводилось системе, подобной карбюратору, который смешивает воду с воздухом в зависимости от расхода воздуха.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение Aurora man » Пт ноя 13, 2009 22:08 pm

андрей н-ск писал(а):Хочу поделиться личным опытом модернизации 402-го, на последней 29-ой поставил распред от УАЗовской сотки. Ну а карб 2108 - это вообще обязаловка на ГАЗик. (НЕ СОЛЕКС!!!!!!!) Можно найти удачный 126-ой, но ходить будет недолго . Ставил на все газели, не помню 4 или 5 штук, про Волги даже разговора не может быть. Динамика абсолютно другая, про экономию однозначно сказать нельзя, на всех машинках была разная, но была (однозначно). Расскажу про 31029 с 40201 ,переходная, 5 ступая короба,чайковский мост. Всю перебрал по винтикам и движку тоже, в результате, после четырех лет эксплуатации, расход городской и на трассе ( до 2500об) 9 литров. Конечно для этого все остальные системы и механизмы должны быть в норме. Верить или нет, это личное дело каждого, но ничего сказочного здесь нет.
Это почему 126й будет ходить не долго???
Впервые такое слышу...
Он минимум 200тыс.км ходит. Самый надежный карб на Волгу.
У меня на моей он прошел 225тыс.км и еще работал...
Так что не надо. :RTFM:
А расход маленький и на 126 можно сделать. Тока зачем? Машина и так не быстрая, так еще ее душить...

Карб от 2108 и вообще от ВАЗа это извращение!
Не может нормально работать карб расчитанный на движок 1.5 на двигателе 2.5 л! Никак.
Да едет подругому - вяло и не быстрее 120...
А расход 9-10 по городу на Волге не реал, машина весит 1450кг. Это разве ее облегчить до 1200 и то наврятли.
Такой расход у Жигулей в городе, и то если еле ехать и бкз пробок и не зимой...
Минимално возможный расход в городе у Волги 12-13л с 126м при спокойной езде. А меньше и не выйдет, машина 1.5, а все в расходе топлива критерий №1.
А за городом кстати и на 126м реально показать 10л на 4ст.кпп, если ехать 90. А с 5ст.кпп такой расход если держать 120. 9 литров реально при 100...
У меня при езде 130-140-150 выходит на 5й передаче 12-13л/100.
Но у меня карб настроен на динамику и на такой скорости сопротивление воздуха и обороты не как на 100.
Так что не надо предлагать извращения.
Тем более экономией в 2 литра на сотку не сэкономить ничего. А машина в наше время не может ползти как черепаха раздражая все вокруг...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#45

Сообщение Странник » Пт ноя 13, 2009 23:25 pm

Более чем согласен - не надо сравнивать "Волгу" и "Жигули".
Объёмы разные, а следовательно и карбы настроены по разному.
Aurora man писал(а):А машина в наше время не может ползти как черепаха раздражая все вокруг...
Как говорится - плюс мульён.
Как я уже затрахался от ползущих "Арбуз-транс".

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 18:48 pm
Откуда: новосибирск

#46

Сообщение андрей н-ск » Сб ноя 14, 2009 9:03 am

Ну вот как всегда. Когда продавал машину , говорю покупателю про расход, головой кивает но вижу что не верит. Звонит через неделю и рассказывает, поехали на рыбалку втроем, ну там лодки все дела, короче под завязку. Потрассе 100 верст и побездорожью плюс встряли, приехали обратно, заправился под крышку и в результате - 9 литров. Рассказывает, аж захлебывается, 80-й бензин да 9 литров. Найди такой ТАЗик. А верить или нет , это личное дело каждого. Написал я это не для того чтобы похвастаться, да и не сказочник я. Почему ,когда на подобных форумах читаешь про жиговские карбюраторы на Волгах , все воспринимают это в штыки. Сделай , доведи машину до ума и убедись сам. А по поводу динамики, 126 и 151 О Т Д Ы Х А Ю Т.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#47

Сообщение Ihsahn » Сб ноя 14, 2009 10:24 am

андрей н-ск писал(а): 126 и 151 О Т Д Ы Х А Ю Т.
Не согласен, у меня стоит карб от 2107, я зол на него как черт :bad:
Не спорю, после посещения карбюраторщика, т.е. чистки и настройки машинку просто не узнать, рвет из под себя. Но после 200 км пробега все возвращается на круги своя, то есть бенз жрет, а толку нету. Сколько денег я в него вбухал, в этот жигулевский карб, уж лучше давно купил 151с и не парился бы. Нашел в гараже недавно к126гм, родной (его дед мой снял и поставил жигулевский из за масляной кастрюли, не хотел марться), дак вот теперь думаю как все обратно поставить, придется собирать потихоньку все штуцера, гаечки, трубочки....а по поводу фильтра.....есть у меня одна идея, сделаю, покажу :wink:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#48

Сообщение Таргитай » Сб ноя 14, 2009 12:29 pm

андрей н-ск писал(а):80-й бензин да 9 литров. Найди такой ТАЗик.
У меня 2106 расходовала 6 литров на сотню 80-го на 4 передаче, так что не надо гнать на них. А нормально отстроенный 151с сделает жигулевский карб на раз. Сам подумываю об установке себе 4178 или 151с - пока еще не решился.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

#49

Сообщение Catmaps » Сб ноя 14, 2009 21:34 pm

Aurora man писал(а):...Минимално возможный расход в городе у Волги 12-13л с 126м при спокойной езде. А меньше и не выйдет, машина 1.5, а все в расходе топлива критерий №1.
А за городом кстати и на 126м реально показать 10л на 4ст.кпп, если ехать 90. А с 5ст.кпп такой расход если держать 120. 9 литров реально при 100...
У меня при езде 130-140-150 выходит на 5й передаче 12-13л/100.
...
У меня приблизительно такой же расход, только карбюратор Солекс.
Раньше стоял 126ГМ и при замене карба расход не изменился.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#50

Сообщение Таргитай » Сб ноя 14, 2009 22:41 pm

андрей н-ск писал(а):Ну а карб 2108 - это вообще обязаловка на ГАЗик. (НЕ СОЛЕКС!!!!!!!)
Вообще-то 2108 карбюратор - это именно СОЛЕКС!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 18:48 pm
Откуда: новосибирск

#51

Сообщение андрей н-ск » Вс ноя 15, 2009 9:32 am

Таргитай писал(а):
андрей н-ск писал(а):Ну а карб 2108 - это вообще обязаловка на ГАЗик. (НЕ СОЛЕКС!!!!!!!)
Вообще-то 2108 карбюратор - это именно СОЛЕКС!

Я имел в виду карбюратор именно 2108, а не переделанный для ГАЗ

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#52

Сообщение Таргитай » Вс ноя 15, 2009 11:07 am

Нахрен чего-то там переделывать?! Есть же специальный карбюратор - 4178! :RTFM:
Ответить