Вопос по расходу бензина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
не могу не отметить, но именно 24-ка по-моему мнению - одна из наиболее "накатистых" машин, сравнивая с теми легковыми что я пробовал - тазы разные, москвичи, деу нексия, форд скорпио, газели, другие вэны... с грузовыми и полноприводными не сравниваю, хотя некоторые грузовозы тоже хорошую в этом отношени трансмиссию имеют (тягачи Рено к примеру).
я под небольшие уклоны трассы со сокрости 60 еду накатом 5-6 км когда домой еду и скорость падает до 40, как раз еще притормаживаю и поворачиваю (там перекресток и поворот крутой)... да и вообще чувствуется. у нее же соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным чрезвычайно мало. она ж тяжеленная а колесики не очень большие. да и особо трущихся мест немного, это ж не 4х4...
а расход по городу у меня 13-13,5л. 126-й карб. Едет - фонтан. На 2-й с дымком из-под колес тронуться могет. Двиг 24Д
На уазе с 126-ым тож долго **ался, подбирая жиклеры, но сделал вывод - либо ты нормальн едешь, либо экономишь, а свои 14-15 он все равно возьмет. Потому что в одном случае мало ел и вроде неплохо ехал, но без груза или плохо ускорялся и т.д. Это не дело.
А на волге там просто нажатием на педаль чувствуешь когда дал стока скока надо а когда можно и отпустить, динамика сохранится разгона.
Хотя в планах карб.Солекс. Сейчас на уазике стоит и им доволен.
я под небольшие уклоны трассы со сокрости 60 еду накатом 5-6 км когда домой еду и скорость падает до 40, как раз еще притормаживаю и поворачиваю (там перекресток и поворот крутой)... да и вообще чувствуется. у нее же соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным чрезвычайно мало. она ж тяжеленная а колесики не очень большие. да и особо трущихся мест немного, это ж не 4х4...
а расход по городу у меня 13-13,5л. 126-й карб. Едет - фонтан. На 2-й с дымком из-под колес тронуться могет. Двиг 24Д
На уазе с 126-ым тож долго **ался, подбирая жиклеры, но сделал вывод - либо ты нормальн едешь, либо экономишь, а свои 14-15 он все равно возьмет. Потому что в одном случае мало ел и вроде неплохо ехал, но без груза или плохо ускорялся и т.д. Это не дело.
А на волге там просто нажатием на педаль чувствуешь когда дал стока скока надо а когда можно и отпустить, динамика сохранится разгона.
Хотя в планах карб.Солекс. Сейчас на уазике стоит и им доволен.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Я вот тут установил на свой автомобиль новую электронную систему зажигания, которая помогает экономить до 30% топлива. Сверхмощные "турбореактивные" свечи зажигания добавили еще 15% экономии. Синхро-фазо-турбулятор с постоянными магнитами на топливопроводе позволяет сэкономить еще по 5 литров на 100 км. Обработка двигателя и трансмиссии новейшим геофотонным суперпродуктом металла снизила расход еще на 2 литра. Новейшая пластиковая аэродинамическая обвеска на все наружные элементы кузова, разработанная в Торжке, на совместном итало-американо-российском предприятиии, снизила расход как минимум на треть.
И теперь каждые 100 километров мне приходится останавливаться и сливать лишний бензин из бака...
И теперь каждые 100 километров мне приходится останавливаться и сливать лишний бензин из бака...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
У меня на 402-м 92-й бензин.
Расход по городу - летом 15-16, зимой - 16-18. Трасса, скорость 110-150 - 11-14 литров.
Установка 5ст. КПП никак не отразилась на уменьшении расхода, все потому, что скорости за городом стали больше на 20км/ч. А в городе хоть и включаю частенько 5-ю, уже при 70-80км/ч, что то не заметил уменьшения расхода, как было 15-ть, так и осталось...
А вообще. на 1-2 литра меньше-больше не возможно почувствовать по деньгам. Главное, чтобы машина ехала хорошо. А для этого скорее надо карбюратор дорабатывать, для увеличения мощности, а не для экономии литра на сотку...
Расход по городу - летом 15-16, зимой - 16-18. Трасса, скорость 110-150 - 11-14 литров.
Установка 5ст. КПП никак не отразилась на уменьшении расхода, все потому, что скорости за городом стали больше на 20км/ч. А в городе хоть и включаю частенько 5-ю, уже при 70-80км/ч, что то не заметил уменьшения расхода, как было 15-ть, так и осталось...
А вообще. на 1-2 литра меньше-больше не возможно почувствовать по деньгам. Главное, чтобы машина ехала хорошо. А для этого скорее надо карбюратор дорабатывать, для увеличения мощности, а не для экономии литра на сотку...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
как никрути волга это представительский класс, тазики созданы чтобы перемещаться в пространстве, а волга это монумент! Это как раз, как в выражении "роскошь", а роскошь сама по себе прожорлива как никрути. Но ещё есть момент поехать отовариться на какую-нибудь базу к примеру на тазике и на волге... сколько ходок нужно тазику сделать чтобы перевезти все то что может утащить волга за один раз? Помоему тазик весь карман высосет и на базе купишь меньше... простой пример 7 человек в салоне (это не описка), а волга подумала что это небольшая горка... и ехала как обычно, и ещё прикол был жалко нечем было это заснять волга спереди а сзади на трасу газик 53 самосвал. как потом поцык из волги рассказывал "я думал заглохну с первого раза, а волга лишь пошатнулась и также как всегда спокойно тронулась с места переключился на вторую и ехал без всяких глюков" и это при том что в газике другой водятель жал на тормоза так как их почти небыло (надо было постоянно прокачивать)....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Трамблер в каком состоянии?Serg2090 писал(а):Доброго времени суток.
у кого была такая проблема: 402 мотор 126гм карб 18,7л расход по городу бензина или 17л газа, мотор после капиталки прошёл 10000км
клапана отрегулировал зажигание тоже.
Что может быть?
заранее благодарен.
А то у меня как то больше года расход был от 17 до 19 не меньше, оказалось причина в раздолбаном родном трамблере, он люфтил сильно из-за чего гуляло опережение зажигания.
Поменял на новый, расход сразу упал на 2 литра.
А карб правильно настроен? Причина и в нем может быть.
Если ты в Москве могу дать хорошего карбюраторщика, все сделает от зажигания, клапанов, переберет и настроит карб. Будет есть мало, заводится без проблем зимой.
Я тока у него уже больше 12 лет делаю все.
Делает у себя в гараже. Мастер старой закалки.
Если заинтересовало, пиши в личку, дам телефон мастера.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 18:48 pm
- Откуда: новосибирск
Хочу поделиться личным опытом модернизации 402-го, на последней 29-ой поставил распред от УАЗовской сотки. Ну а карб 2108 - это вообще обязаловка на ГАЗик. (НЕ СОЛЕКС!!!!!!!) Можно найти удачный 126-ой, но ходить будет недолго . Ставил на все газели, не помню 4 или 5 штук, про Волги даже разговора не может быть. Динамика абсолютно другая, про экономию однозначно сказать нельзя, на всех машинках была разная, но была (однозначно). Расскажу про 31029 с 40201 ,переходная, 5 ступая короба,чайковский мост. Всю перебрал по винтикам и движку тоже, в результате, после четырех лет эксплуатации, расход городской и на трассе ( до 2500об) 9 литров. Конечно для этого все остальные системы и механизмы должны быть в норме. Верить или нет, это личное дело каждого, но ничего сказочного здесь нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
У меня тоже были мысли по этому поводу, но у меня всё сводилось системе, подобной карбюратору, который смешивает воду с воздухом в зависимости от расхода воздуха.Латыш писал(а):http://www.vodocar.com.ua/237.html
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Это почему 126й будет ходить не долго???андрей н-ск писал(а):Хочу поделиться личным опытом модернизации 402-го, на последней 29-ой поставил распред от УАЗовской сотки. Ну а карб 2108 - это вообще обязаловка на ГАЗик. (НЕ СОЛЕКС!!!!!!!) Можно найти удачный 126-ой, но ходить будет недолго . Ставил на все газели, не помню 4 или 5 штук, про Волги даже разговора не может быть. Динамика абсолютно другая, про экономию однозначно сказать нельзя, на всех машинках была разная, но была (однозначно). Расскажу про 31029 с 40201 ,переходная, 5 ступая короба,чайковский мост. Всю перебрал по винтикам и движку тоже, в результате, после четырех лет эксплуатации, расход городской и на трассе ( до 2500об) 9 литров. Конечно для этого все остальные системы и механизмы должны быть в норме. Верить или нет, это личное дело каждого, но ничего сказочного здесь нет.
Впервые такое слышу...
Он минимум 200тыс.км ходит. Самый надежный карб на Волгу.
У меня на моей он прошел 225тыс.км и еще работал...
Так что не надо.

А расход маленький и на 126 можно сделать. Тока зачем? Машина и так не быстрая, так еще ее душить...
Карб от 2108 и вообще от ВАЗа это извращение!
Не может нормально работать карб расчитанный на движок 1.5 на двигателе 2.5 л! Никак.
Да едет подругому - вяло и не быстрее 120...
А расход 9-10 по городу на Волге не реал, машина весит 1450кг. Это разве ее облегчить до 1200 и то наврятли.
Такой расход у Жигулей в городе, и то если еле ехать и бкз пробок и не зимой...
Минимално возможный расход в городе у Волги 12-13л с 126м при спокойной езде. А меньше и не выйдет, машина 1.5, а все в расходе топлива критерий №1.
А за городом кстати и на 126м реально показать 10л на 4ст.кпп, если ехать 90. А с 5ст.кпп такой расход если держать 120. 9 литров реально при 100...
У меня при езде 130-140-150 выходит на 5й передаче 12-13л/100.
Но у меня карб настроен на динамику и на такой скорости сопротивление воздуха и обороты не как на 100.
Так что не надо предлагать извращения.
Тем более экономией в 2 литра на сотку не сэкономить ничего. А машина в наше время не может ползти как черепаха раздражая все вокруг...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 18:48 pm
- Откуда: новосибирск
Ну вот как всегда. Когда продавал машину , говорю покупателю про расход, головой кивает но вижу что не верит. Звонит через неделю и рассказывает, поехали на рыбалку втроем, ну там лодки все дела, короче под завязку. Потрассе 100 верст и побездорожью плюс встряли, приехали обратно, заправился под крышку и в результате - 9 литров. Рассказывает, аж захлебывается, 80-й бензин да 9 литров. Найди такой ТАЗик. А верить или нет , это личное дело каждого. Написал я это не для того чтобы похвастаться, да и не сказочник я. Почему ,когда на подобных форумах читаешь про жиговские карбюраторы на Волгах , все воспринимают это в штыки. Сделай , доведи машину до ума и убедись сам. А по поводу динамики, 126 и 151 О Т Д Ы Х А Ю Т.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Не согласен, у меня стоит карб от 2107, я зол на него как чертандрей н-ск писал(а): 126 и 151 О Т Д Ы Х А Ю Т.

Не спорю, после посещения карбюраторщика, т.е. чистки и настройки машинку просто не узнать, рвет из под себя. Но после 200 км пробега все возвращается на круги своя, то есть бенз жрет, а толку нету. Сколько денег я в него вбухал, в этот жигулевский карб, уж лучше давно купил 151с и не парился бы. Нашел в гараже недавно к126гм, родной (его дед мой снял и поставил жигулевский из за масляной кастрюли, не хотел марться), дак вот теперь думаю как все обратно поставить, придется собирать потихоньку все штуцера, гаечки, трубочки....а по поводу фильтра.....есть у меня одна идея, сделаю, покажу

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
У меня приблизительно такой же расход, только карбюратор Солекс.Aurora man писал(а):...Минимално возможный расход в городе у Волги 12-13л с 126м при спокойной езде. А меньше и не выйдет, машина 1.5, а все в расходе топлива критерий №1.
А за городом кстати и на 126м реально показать 10л на 4ст.кпп, если ехать 90. А с 5ст.кпп такой расход если держать 120. 9 литров реально при 100...
У меня при езде 130-140-150 выходит на 5й передаче 12-13л/100.
...
Раньше стоял 126ГМ и при замене карба расход не изменился.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 18:48 pm
- Откуда: новосибирск