Вопрос по карбюратору К126С

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по карбюратору К126С

#1

Сообщение Kamanch » Чт окт 29, 2009 12:14 pm

На днях стал обладателем нового К126С, специально ориентированным для работы на пропан-бутановой смеси. Установка и предварительная настройка прошла успешно. Работает как бензине, так и на газе холостые отрегулировал, ускорительный насос работает :good: :dance: . Но остался один вопрос. Возле входного патрубка газа есть регулировочный винт, собственно вопрос, что он регулирует и методика его регулировки.
Изображение
Фото взято отсюда
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Firebird 18-44 » Чт окт 29, 2009 13:35 pm

А покрути на работающей машине и узнаешь...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по карбюратору К126С

#3

Сообщение Kamanch » Пн ноя 02, 2009 8:44 am

Кручение винта к видимым изменениям в работе двигателя не привело :what:, вопрос остался. Как временная мера винт был откручен на 2 оборота и оставлено как есть.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Пн ноя 02, 2009 20:25 pm

Возможно позиция - 22
Изображение
Рис. 17. Карбюратор-смеситель К-126С:
а - карбюратор; б - диффузор; 1 - шток ускорительного насоса;
2 - главный топливный жиклер; 3 - балансировочное отверстие;
4 - эмульсионная трубка; 5 - газовый распылитель эконостата;
6 - воздушный жиклер переходной системы; 7 - топливный жиклер
переходной системы; 8 - распылитель эконостата;9 - распылитель
ускорительного насоса; 10 - воздушная заслонка; 11 - топливный жиклер
холостого хода; 12 -воздушный жиклер холостого хода; 13 - крышка
поплавковой камеры; 14 - главный воздушный жиклер; 15 - топливный
фильтр; 16 - поплавок; 17 - топливный клапан; 18 - игла; 19 - большой
диффузор; 20 - регулировочный винт качества смеси; 21 - винт токсичности;
22 - регулировочный винт газовой системы холостого хода; 23 - топливный
газовый жиклер; 24 - нагнетательный клапан; 25 - топливный газовой
жиклер вторичной камеры; 26 - топливный жиклер эконостата;
27 - газопроводящий патрубок; 28 - газораспределительная полость;
29 - полость эконостата; 30 - полость главной дозирующей системы;
31 - поршень с манжетой ускорительного насоса; 32 - обратный клапан;
33 -разбалансировочный канал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн ноя 02, 2009 21:08 pm

Для чего этот винта загадка. Скорее всего это на старых редукторах подобным образом настраивались холостые обороты. На новых редукторах это не нужно. У меня винт завернут до упора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Kamanch » Вт ноя 03, 2009 10:08 am

Master General писал(а):У меня винт завернут до упора.
Пожалуй тоже так сделаю, все равно разница никакой.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Юра » Пт ноя 06, 2009 12:26 pm

И я ломал свою голову по поводу этого винта. В итоге пришёл к следующему выводу - на завёрнутом винте, при разгоне происходит провал тяги, при открученном - высокое содержание СО. Стараюсь крутить его так, что бы и провалов небыло и не сильно воняло из выхлопной.
Но, это наблюдаю на бензине. С газом, увы, не знаком.

Вообще-то извините. Я совсем о другом винте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Сб ноя 07, 2009 8:38 am

Я так и понял, что ты о другом винте....
Ответить