Проблема с ДААЗ 4178
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Проблема с ДААЗ 4178
Достал таки меня мой старый семерочный карб (2107) и после долгих колебаний решил взять ДААЗ 4178. Вчера отрегулировал ХХ, правда клапан ХХ пока подключил к катушке зажигания, т.к. ЭПХХ у меня отродясь не было. Сегодня выехал, проехал км 10 и снова появилась проблема как со старым карбом - бешенные холостые обороты, правда перед этим я заправился и прокатился на скорости около 100 км, но на этот раз дымления не было. Свечки были умеренно в нагаре. Почистил - не помогло. После пуска двигателя такое ощущение, что машина взлетает. В сердцах выдернул провод к клапану ХХ и обороты упали раза в 2, по моим предположения двигатель должен был заглохнуть. Заглушил двигатель, проверил клапан, вроде щелкает. Отрегулировать ХХ что с клапаном ХХ, что без него, невозможно, никакого отклика. Уважаемые владельцы подобного карба в чем может быть дело?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
Если карб новый, то не помешает разобрать его, проверить соответствие установленных жиклеров и т.п. тому, что должно стоять согласно инструкции, проверить пусковое устройство и уровень топлива.
sergy75, в твоем случае вроде как похоже на недокрученный электроклапан ХХ, попробуй отвернуть его и завернуть обратно. Заворачивать электроклапан нужно осторожно, т.к. легко перетянуть и повредить жиклер.
sergy75, в твоем случае вроде как похоже на недокрученный электроклапан ХХ, попробуй отвернуть его и завернуть обратно. Заворачивать электроклапан нужно осторожно, т.к. легко перетянуть и повредить жиклер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Читал об элементарном способе заворачивания клапана ЭПХХ. Вкручиваем клапан от руки, несильно подтягиваем рукой же. Не надевая на клемму клапана проводок, заводим двигатель, он должен работать, так как клапан недокручен.
Далее аккуратно подтягиваем клапан ключом до тех пор, пока двигатель не заглохнет. всё клапан на месте, надеваем проводок и проверяем его работу.
Способ хороший, пробовал, всё нормально, ничего не деформируется, клапан никуда не отворачивается.
Далее аккуратно подтягиваем клапан ключом до тех пор, пока двигатель не заглохнет. всё клапан на месте, надеваем проводок и проверяем его работу.
Способ хороший, пробовал, всё нормально, ничего не деформируется, клапан никуда не отворачивается.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва