Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
DMAD
По-моему наоборот, газельная короткая, а волговская длинная.
Punk24
Арматура троса (в автомобилях этим словом называют всякий крепеж) - это два держателя оболочки, имеют вид трубок с внешней резьбой, с навернутыми на них гайками. Один прикручивается к моторному щиту, второй - к кронштейну на клапанной крышке.
Их не надо покупать отдельно (да они и не продаются вроде, в отличие от самого троса), просто бери трос в сборе.
По-моему наоборот, газельная короткая, а волговская длинная.
Punk24
Арматура троса (в автомобилях этим словом называют всякий крепеж) - это два держателя оболочки, имеют вид трубок с внешней резьбой, с навернутыми на них гайками. Один прикручивается к моторному щиту, второй - к кронштейну на клапанной крышке.
Их не надо покупать отдельно (да они и не продаются вроде, в отличие от самого троса), просто бери трос в сборе.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
если по таким признакам волговоды будут регулировать свои машины, то все живое вокруг мутирует в течение ближайших пяти лет из-за того что основным компонентом атмосферы станет едкий выхлоп четыреставторых.X-LIGHT писал(а):черный дым - переобогащенная смесь, хлопки в карбе - бедная
Единственный объективный показатель, который тебе доступен-цвет свечей после пробега не меньше 100км, хотя он покажет "среднюю температуру по больнице". Возможно тебе стоило бы найти газоанализатор и погонять мотор на разных оборотах. СО-СН косвенно говорят о качестве смеси
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Могу ошибаться, но по-моему волговская имеет меньший ход при том же повороте дроссельного сектора - за счет того, что у нее длиннее тот отросток, который тянет за трос. Но из за этой же длины дырку под трос придется делать глубоко под торпедой. С разметкой наипёсси, туда доступ очень хреновый. Ну, или торпеду снимать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
Punk24, у меня изначально стоял и стоит тросик и 126 карб, так что извини, помочь не могу.
George, про свечи и газоанализатор и на следующий день вспомнил, но к тому времени мой инет уже сдох. насчет нагара ты прав, это действительно средняя по больнице, но хоть какая-то инфа к размышлению. газоанализатор точнее, но он работает только на установившихся режимах. т.е. выставил например 2000 оборотов и ждешь пока он намеряет чего-то. а у X-LIGHT проблема именно на переходных, где анализатор бесполезен. так что это может помочь точнее определить начальную конфигурацию, но шлифовать настройки придется таки на слух и по ощущениям.
X-LIGHT, кстати, насчет злобного подхвата и уменьшения жиклеров переходной системы второй камеры. боюсь радикально решить эту проблему не удастся. дело в том что 402 и в стандарте серьезно задушен и впуском и выпуском, а уж про 3 литра и говорить не приходится - ему открытие второй камеры как подарок судьбы, возможность хоть как-то вздохнуть. вот и подрывает от радости.
George, про свечи и газоанализатор и на следующий день вспомнил, но к тому времени мой инет уже сдох. насчет нагара ты прав, это действительно средняя по больнице, но хоть какая-то инфа к размышлению. газоанализатор точнее, но он работает только на установившихся режимах. т.е. выставил например 2000 оборотов и ждешь пока он намеряет чего-то. а у X-LIGHT проблема именно на переходных, где анализатор бесполезен. так что это может помочь точнее определить начальную конфигурацию, но шлифовать настройки придется таки на слух и по ощущениям.
X-LIGHT, кстати, насчет злобного подхвата и уменьшения жиклеров переходной системы второй камеры. боюсь радикально решить эту проблему не удастся. дело в том что 402 и в стандарте серьезно задушен и впуском и выпуском, а уж про 3 литра и говорить не приходится - ему открытие второй камеры как подарок судьбы, возможность хоть как-то вздохнуть. вот и подрывает от радости.
_________________
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
ну, насчет настройки есть таки метод. Это гайка 18х1.5 вваренная в штаны, широкополосный лямбда-зонд и контроллер к нему. Этот самый контроллер на основе показаний датчика кислорода рассчитывает и показывает состав смеси, задержка около 1 секунды. Перед установкой инжекторного оборудования на свой 402 непременно посмотрю как ведет себя карб, настроенный мной на глазок.
стоимость аппарата в районе 10 тыщ рублей, мне повезло что знакомые занимаются спортивным блоком управления и для настройки это первая вещь
стоимость аппарата в районе 10 тыщ рублей, мне повезло что знакомые занимаются спортивным блоком управления и для настройки это первая вещь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
с лямбда зондом поаккуратнее - у него диапазон измерения коэффициента избытка воздуха чтоб не соврать 0,9-1,1. в общем очень небольшой. карб, настроенный на глазок, может давать куда больший разброс, а богатая смесь зонд быстро прикончит. но идея хороша, согласен.
_________________
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- клапанная крышка с кронштейном для троса в нужном месте (или ножовка по металлу,
- трос газа от Газели с 402-м движком
- 4 шпильки М8х60
- 4 гайки М8 с пластмассовыми колечками или гроверами
- прокладки карбюратора, 3 штуки
- шланг топливный, этак метровый кусок
- шланг вакуумный, тоже около метра
- хомуты под оба шланга, точно не помню сколько
- что-то, чем можно заглушить лишние вакуумные соски на карбе.
- круглый воздушный фильтр
Сколько по деньгам это всё встанет,какие детали брать новые а какие на разборе
- трос газа от Газели с 402-м движком
- 4 шпильки М8х60
- 4 гайки М8 с пластмассовыми колечками или гроверами
- прокладки карбюратора, 3 штуки
- шланг топливный, этак метровый кусок
- шланг вакуумный, тоже около метра
- хомуты под оба шланга, точно не помню сколько
- что-то, чем можно заглушить лишние вакуумные соски на карбе.
- круглый воздушный фильтр
Сколько по деньгам это всё встанет,какие детали брать новые а какие на разборе
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
[quote="Крыс"X-LIGHT, кстати, насчет злобного подхвата и уменьшения жиклеров переходной системы второй камеры. боюсь радикально решить эту проблему не удастся. дело в том что 402 и в стандарте серьезно задушен и впуском и выпуском, а уж про 3 литра и говорить не приходится - ему открытие второй камеры как подарок судьбы, возможность хоть как-то вздохнуть. вот и подрывает от радости :sm160:[/quote]
Нашёл еще один К-151. Хочу попробовать расточить большие диффузоры. Планирую сделать 28х28. Посмотрим что получится.
Нашёл еще один К-151. Хочу попробовать расточить большие диффузоры. Планирую сделать 28х28. Посмотрим что получится.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Немного не в тему,но всё же,короче батя мой вчера притаранил карб дааз 210 40в т.е. на чеке написанно так,пропечатано на принтере дааз 210 потом идёт нижний прочерк и ручкой уже 40в,механизм под тягу всё как надо,немогу я с этой тапкой расставаться,короче кто что знает про этот карб?+ и -
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
Переделки такие делали и не ты первый, тягу можно укоротить у нее наконечник на резьбе если не ошибаюсь, так что достаточно его закрутить...
З.Ы. смотри мануал.
З.Ы. смотри мануал.
Последний раз редактировалось sensor Ср мар 04, 2009 17:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Свою проблему я уже изложил выше,но как я понял не в карбе дело или мне уже так кажется,т.к. у меня их три один новый,два из них побывали у карбюраторщика который только с газелями работает восстановил мой 126 и сказал поставиш всё будет работать,но этого не случилось,смысл в том на всех карбах 126,151 и дааз цифры не помню,машина работает не больше 10 мин,начинает голохнуть даёш газу не помогает,связано ли это с тем что топливо хреново поступает уже из самого бензобака,т.к. мне туу кто сказал заменить фильтр тонкой очистки,поменял там сразу появилось немного ржавчины,или может воздух где то сосёт?(по каким признакам это можно понять?).
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск