Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#31

Сообщение Punk24 » Чт янв 22, 2009 11:20 am

Крыс у тебя тросик стоял или сам ставил,я уже весь комлект замутил всё понял ,но как этот ёб-ный тросик примостырить не понимаю ПОМОГИТЕ!!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#32

Сообщение Mortis » Чт янв 22, 2009 12:00 pm

А что там сложного-то? Купить газельную педаль, купить тросик с арматурой, просверлить три дырки в моторном щите. Посмотри в анкете у ХОКа, он себе делал.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Чт янв 22, 2009 17:44 pm

Нужно не газелью педаль брать, а 3110! Газелья - слишком длинная!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#34

Сообщение Punk24 » Чт янв 22, 2009 20:40 pm

Извиняюсь за тупость,арматура в смысле реальная арматура или это жаргон?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#35

Сообщение Mortis » Чт янв 22, 2009 21:23 pm

DMAD
По-моему наоборот, газельная короткая, а волговская длинная.

Punk24
Арматура троса (в автомобилях этим словом называют всякий крепеж) - это два держателя оболочки, имеют вид трубок с внешней резьбой, с навернутыми на них гайками. Один прикручивается к моторному щиту, второй - к кронштейну на клапанной крышке.

Их не надо покупать отдельно (да они и не продаются вроде, в отличие от самого троса), просто бери трос в сборе.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение DMAD » Чт янв 22, 2009 21:36 pm

Да, каюсь-каюсь. Короткая - 3105, она-же - 3302/2217. Длинная - 3102/31029/3110.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#37

Сообщение user813 » Пт янв 23, 2009 8:31 am

X-LIGHT писал(а):черный дым - переобогащенная смесь, хлопки в карбе - бедная
если по таким признакам волговоды будут регулировать свои машины, то все живое вокруг мутирует в течение ближайших пяти лет из-за того что основным компонентом атмосферы станет едкий выхлоп четыреставторых.

Единственный объективный показатель, который тебе доступен-цвет свечей после пробега не меньше 100км, хотя он покажет "среднюю температуру по больнице". Возможно тебе стоило бы найти газоанализатор и погонять мотор на разных оборотах. СО-СН косвенно говорят о качестве смеси

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#38

Сообщение Punk24 » Пт янв 23, 2009 10:00 am

А какая педаль лучше газельная или волговская.на самом деле хотелось бы оригинальную тапку оставить это возможно?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#39

Сообщение Mortis » Пт янв 23, 2009 10:26 am

Могу ошибаться, но по-моему волговская имеет меньший ход при том же повороте дроссельного сектора - за счет того, что у нее длиннее тот отросток, который тянет за трос. Но из за этой же длины дырку под трос придется делать глубоко под торпедой. С разметкой наипёсси, туда доступ очень хреновый. Ну, или торпеду снимать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#40

Сообщение DMAD » Пт янв 23, 2009 19:10 pm

Надо посмотреть где у 24-10 это отверстие, и просверлить точно в том-же месте. Получается на 10мм левее сварного шва укосины. Педаль надо ставить на то место, где штатно стоит последний кронштейн старой педали.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#41

Сообщение Крыс » Сб янв 24, 2009 0:28 am

Punk24, у меня изначально стоял и стоит тросик и 126 карб, так что извини, помочь не могу.

George, про свечи и газоанализатор и на следующий день вспомнил, но к тому времени мой инет уже сдох. насчет нагара ты прав, это действительно средняя по больнице, но хоть какая-то инфа к размышлению. газоанализатор точнее, но он работает только на установившихся режимах. т.е. выставил например 2000 оборотов и ждешь пока он намеряет чего-то. а у X-LIGHT проблема именно на переходных, где анализатор бесполезен. так что это может помочь точнее определить начальную конфигурацию, но шлифовать настройки придется таки на слух и по ощущениям.

X-LIGHT, кстати, насчет злобного подхвата и уменьшения жиклеров переходной системы второй камеры. боюсь радикально решить эту проблему не удастся. дело в том что 402 и в стандарте серьезно задушен и впуском и выпуском, а уж про 3 литра и говорить не приходится - ему открытие второй камеры как подарок судьбы, возможность хоть как-то вздохнуть. вот и подрывает от радости.
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#42

Сообщение user813 » Сб янв 24, 2009 13:44 pm

ну, насчет настройки есть таки метод. Это гайка 18х1.5 вваренная в штаны, широкополосный лямбда-зонд и контроллер к нему. Этот самый контроллер на основе показаний датчика кислорода рассчитывает и показывает состав смеси, задержка около 1 секунды. Перед установкой инжекторного оборудования на свой 402 непременно посмотрю как ведет себя карб, настроенный мной на глазок.

стоимость аппарата в районе 10 тыщ рублей, мне повезло что знакомые занимаются спортивным блоком управления и для настройки это первая вещь

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#43

Сообщение Крыс » Вт янв 27, 2009 2:20 am

с лямбда зондом поаккуратнее - у него диапазон измерения коэффициента избытка воздуха чтоб не соврать 0,9-1,1. в общем очень небольшой. карб, настроенный на глазок, может давать куда больший разброс, а богатая смесь зонд быстро прикончит. но идея хороша, согласен.
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#44

Сообщение user813 » Вт янв 27, 2009 13:07 pm

я говорил о широкополосной лямбде LC-1/ LM-1 (Innovate Motorsports)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#45

Сообщение Крыс » Вт янв 27, 2009 23:13 pm

Тогда да. кстати, думаю мне тоже в будущем пригодится доступ к такому агрегату.
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#46

Сообщение Punk24 » Пт янв 30, 2009 10:57 am

- клапанная крышка с кронштейном для троса в нужном месте (или ножовка по металлу,
- трос газа от Газели с 402-м движком
- 4 шпильки М8х60
- 4 гайки М8 с пластмассовыми колечками или гроверами
- прокладки карбюратора, 3 штуки
- шланг топливный, этак метровый кусок
- шланг вакуумный, тоже около метра
- хомуты под оба шланга, точно не помню сколько
- что-то, чем можно заглушить лишние вакуумные соски на карбе.
- круглый воздушный фильтр
Сколько по деньгам это всё встанет,какие детали брать новые а какие на разборе

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#47

Сообщение Mortis » Пт янв 30, 2009 21:26 pm

На разборке можно взять только клапанную крышку (новая рублей 600 стоит). Все остальное встанет рублей в 300.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#48

Сообщение X-LIGHT » Сб янв 31, 2009 0:21 am

Нашёл у ребят стенд для регулировки и проверки карбов "КАРАТ-4". Пылился в углу. Только вот инструкции нет. Никто случайно не сталкивался? Аппарат то выглядит весьма внушительно...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#49

Сообщение X-LIGHT » Вс фев 01, 2009 10:48 am

[quote="Крыс"X-LIGHT, кстати, насчет злобного подхвата и уменьшения жиклеров переходной системы второй камеры. боюсь радикально решить эту проблему не удастся. дело в том что 402 и в стандарте серьезно задушен и впуском и выпуском, а уж про 3 литра и говорить не приходится - ему открытие второй камеры как подарок судьбы, возможность хоть как-то вздохнуть. вот и подрывает от радости :sm160:[/quote]

Нашёл еще один К-151. Хочу попробовать расточить большие диффузоры. Планирую сделать 28х28. Посмотрим что получится.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#50

Сообщение user813 » Вс фев 01, 2009 11:23 am

получится ухудшение тяги на низах

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#51

Сообщение X-LIGHT » Вс фев 01, 2009 19:04 pm

George писал(а):получится ухудшение тяги на низах
Если как следует отрегулировать главную дозирующую, то не сильно ухудшится (может не ухудшиться вовсе).
На Озоны и Солексы есть наработки, а вот на К-151 нет - это печально. Время побольше будет проведу эксперимент.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#52

Сообщение Punk24 » Чт фев 05, 2009 11:38 am

Немного не в тему,но всё же,короче батя мой вчера притаранил карб дааз 210 40в т.е. на чеке написанно так,пропечатано на принтере дааз 210 потом идёт нижний прочерк и ручкой уже 40в,механизм под тягу всё как надо,немогу я с этой тапкой расставаться,короче кто что знает про этот карб?+ и -
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#53

Сообщение Punk24 » Ср мар 04, 2009 15:09 pm

Я на на 151 переставил привод от 126 но пока не установил на авто карб,кто нибудь делал такую переделку,знаю одно тягу надо как то укоротить,может ещё что нибудь расскажите мало ли может кто делал так
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#54

Сообщение sensor » Ср мар 04, 2009 16:04 pm

Переделки такие делали и не ты первый, тягу можно укоротить у нее наконечник на резьбе если не ошибаюсь, так что достаточно его закрутить...
З.Ы. смотри мануал.
Последний раз редактировалось sensor Ср мар 04, 2009 17:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#55

Сообщение Punk24 » Ср мар 04, 2009 16:51 pm

Может кто расскажет какие нюансы могут возникнуть,кто так делал?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#56

Сообщение NoComments » Чт мар 05, 2009 20:36 pm

Взял и поставил К-151 вместо К-126, нюансы... Снять поддончик внизу, поставить на привод газа скобку под валик, и ослабить возвратную пружину привода дроссельных заслонок на самом карбюраторе. И долго выбирать люфты, если привод изрядно изношен)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#57

Сообщение Punk24 » Вт мар 10, 2009 9:58 am

Свою проблему я уже изложил выше,но как я понял не в карбе дело или мне уже так кажется,т.к. у меня их три один новый,два из них побывали у карбюраторщика который только с газелями работает восстановил мой 126 и сказал поставиш всё будет работать,но этого не случилось,смысл в том на всех карбах 126,151 и дааз цифры не помню,машина работает не больше 10 мин,начинает голохнуть даёш газу не помогает,связано ли это с тем что топливо хреново поступает уже из самого бензобака,т.к. мне туу кто сказал заменить фильтр тонкой очистки,поменял там сразу появилось немного ржавчины,или может воздух где то сосёт?(по каким признакам это можно понять?).
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#58

Сообщение Punk24 » Ср мар 25, 2009 17:06 pm

всё к151 поставил очень доволен!Всем спасибо за инфу
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#59

Сообщение Крыс » Чт мар 26, 2009 0:18 am

так в чем затыка-то была?
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#60

Сообщение Punk24 » Чт мар 26, 2009 20:13 pm

Мало времени,техническая безграмотность,ПЕДАЛЬКА старая осталась как я рад!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Ответить