Растут обороты

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

Растут обороты

#1

Сообщение user816 » Пт фев 27, 2009 11:44 am

Получается так - заводится с полоборота, но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать (иначе обороты падают до 500 - 450 и мотор глохнет), потом держит стабильно 750 - 800. Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150 Движок Газ-24, карб 126. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Растут обороты

#2

Сообщение Adolf » Пт фев 27, 2009 12:00 pm

Mrak писал(а):но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать
Чтобы не держать есть подсос
Mrak писал(а):Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150
А потом подсос убирать надо
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#3

Сообщение user816 » Пт фев 27, 2009 12:02 pm

Дело в том, что с подсосом НЕ заводится, и он у меня всегда убран.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Adolf » Пт фев 27, 2009 12:13 pm

Ну я тебе и говорю, завёл, дай подсос, пусть держит где-то 1500, прогреется убери.
На прогретой много? Убери холостые винтом на карбе.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#5

Сообщение user816 » Пт фев 27, 2009 12:16 pm

Да у меня почему то подсос так обороты не поднимает. можно сказать вообще не поднимает. при том что прокладки коллектора и карба новые, т.е. воздух нигде не сосет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Adolf » Пт фев 27, 2009 12:24 pm

Mrak писал(а):Да у меня почему то подсос так обороты не поднимает. можно сказать вообще не поднимает.
Ну хз :sm115:
У меня подсос полностью вытянутый тыщ до 3 поднимает.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#7

Сообщение user816 » Пт фев 27, 2009 12:47 pm

Я безрукий идиот. Сейчас сходил посмотрел - у меня подсос откручен был от карба (рубашка троса не была зажата). Затянул, проверил... но подсос все равно не работает :sm115:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm

Re: Растут обороты

#8

Сообщение user1104 » Сб фев 28, 2009 20:45 pm

Mrak писал(а):Получается так - заводится с полоборота, но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать (иначе обороты падают до 500 - 450 и мотор глохнет), потом держит стабильно 750 - 800. Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150 Движок Газ-24, карб 126. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался?
С таким не сталкивался, но попробую предположить, что это у тебя подклинивает либо провод дросельных заслонок, либо сами заслонки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#9

Сообщение PIT BULL2401 » Сб фев 28, 2009 21:34 pm

а ты когда подсос вытяиваешь машина не глохнет??если глохнет то у меня такая же байда!!!недавно создавал тему по этому вопросу но ее сразу закрыли :sm115: :sm115: тоже когда завожу то держу ногу на педали газа :sm3: :sm3: :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Сб фев 28, 2009 22:31 pm

На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#11

Сообщение PIT BULL2401 » Вс мар 01, 2009 19:50 pm

СержНовоч писал(а):На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
ну да все так!!вот когда подсос вытягиваю то вот заслоночка перекрывается на половину!но вот не пойму почему двиг сразу глохнет и идет черная копоть просто????что сделать то??где покрутить??

может мне надо вообще полностью карб перенастраивать??потому что если даже на прогретой машине на пол газа нажать то из двиэжка слышится металический звон(детонация наверно) и сразу глохнет!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн мар 02, 2009 0:00 am

при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе заслонка должна ПОЛНОСТЬЮ закрываться :sm116:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm

#13

Сообщение user1104 » Пн мар 02, 2009 4:11 am

*** ГИНЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm97:
МОЖ кто еще инфу про подсос скинет ??? :sm64:
Подсос - енто хорошо. Но что Вы к нему прицепились???
У человека машина заводиться и без подсоса (ногой педальку он держит), а в чем дальнейшая причина возрастания оборотов ???

нормальный ответ дайте, он ведь не про подсос спрашивал... :sm116:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm

#14

Сообщение user1104 » Пн мар 02, 2009 4:17 am

СержНовоч писал(а):На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
madmax-01 писал(а):***.., ГИНЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm97:
МОЖ кто еще инфу про подсос скинет ??? :sm64:
Подсос - енто хорошо. Но что Вы к нему прицепились???
У человека машина заводиться и без подсоса (ногой педальку он держит), а в чем дальнейшая причина возрастания оборотов ???

нормальный ответ дайте, он ведь не про подсос спрашивал... :sm116:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#15

Сообщение СержНовоч » Пн мар 02, 2009 7:57 am

За подсос заговорили, потому что : нормальные обороты надо отрегулировать на полностью прогретом двигателе, винтами количества и качества Х.Х. После этого на холодную обороты х.х. будут очень низкими, или вообще движок заглохнет без подсоса- это говорит о правильной, экономичной регулировке карба. Надо вытягивать подсос, это обогатит смесь и одновременно добавит обороты.
Если при прогреве обороты так сильно меняются от степени прогретости, причина может быть в слишком обедненной регулировке х.х. У меня после загородной поезки обороты х.х. тоже возрастают, но ~на 100 об/мин.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#16

Сообщение СержНовоч » Пн мар 02, 2009 8:31 am

PIT BULL писал(а):....
ну да все так!!вот когда подсос вытягиваю то вот заслоночка перекрывается на половину!но вот не пойму почему двиг сразу глохнет и идет черная копоть просто????что сделать то??где покрутить??

может мне надо вообще полностью карб перенастраивать??потому что если даже на прогретой машине на пол газа нажать то из двиэжка слышится металический звон(детонация наверно) и сразу глохнет!

При вытягивании подсоса воздушная заслонка должна полностью захлопнутся, но разряжением работающего двигателя она должна легко открыватся, преодалевая сопротивление пружинки, проверь, у тебя там возможно заедание или слишком тугая пружина, поэтому двигатель коптит и глохнет. А почему у тебя прогретый двигатель при нажатии на газ звенит и глохнет- ??? Это еще какието проблемы. Звон- детонация, из-за слишком раннего зажигания, но как ты тогда на ней ездишь? А почему глохнет и черный дым???
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Firebird 18-44 » Пн мар 02, 2009 9:27 am

СержНовоч, я на счет подсоса ен знаю...У меня вот недавно перебраный карбюратор, так машина тоже глохнет на полном подсосе, правда после секунд 60, а побуждения к этому начинаются с 40 секунды около.....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#18

Сообщение user816 » Пн мар 02, 2009 11:32 am

В общем, как выяснилось, у меня еще и винт качества не работает... Как ни лениво, а придется карб снимать и перебирать. Всем большое спасибо за ответы! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#19

Сообщение СержНовоч » Пн мар 02, 2009 12:51 pm

Fiqebird18-44, ну так я об этом и писал- черезмерное обогощение смеси при полностью вытянутом подсосе(заливает)! Из-за того что или заедает ось,тяга привода воздушной заслонки, или слишком сильно сжата пружина этой тяги, в результате воздушная заслонка открывается на недостаточный угол . В ранних версиях К-126г была большая воздушная заслонка на 2 камеры с подпружиненными клапанками, суть та же- тугие пружинки. Можно приспособится- после запуска сразу чуть отбивать подсос.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение ACORN » Вт мар 03, 2009 15:59 pm

вот оно..
у меня тоже самое...
от подсоса толку нет.. на полностью закрытой заслонке двиг может проработать 20 сек.. потом медленно заглахивает.. и двигатель маршерует.. раз.. раз.. раз.. раз.. вОт так..
на половину если подсос.. то ещё кое как.. но тоже не гуд..
в обоих случаях обороты не добавляются.. а даже наоборот уменьшаются..
дада.. прогреешь машину.. обороты нормальные.. прогреется больше.. или просто проехаться если вокруг гаражей.. обороты увеличиваются..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm

#21

Сообщение user1104 » Ср мар 04, 2009 13:25 pm

ПРО ПОДСОС: сколько ни сталкивался с данной моделью карбов: 50/50; перебираю, настраиваю.., все нормально (холостые можно выстовить 650); на одних подсос работает прекрасно, на других машинка с ним глохнет (СО и СН в норме, без подсоса заводиться идеально, даже зимой, и расход по городу 11-12л.). Тогда просто убираю тягу воздушной заслонки (надоело голову ломать и перенастраивать карб).
А тебе, Mrak, :
- перебери карб (отмочи его нормально...)
- Почисти систему холостого хода (все, что к ней относится: каналы, жиклеры, выходные-переходные отверстия)
- замени винты (качества, и если у тебя 126ГМ токичности - на них, бывает, уплотнительные резинки изнашиваются)
- проверь, нет ли подсоса воздуха м/у половинками карба, если есть - выведи плоскости на мелкой шкурке
- притяни нормально к впускному коллектору (тока смотри не перетяни, "уши" оттянуть можно)
...
сделай хотя-бы это, и будет тебе счастье !!!
ПС - главное, потом правильно настрой карб
Ответить