Растут обороты
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
Растут обороты
Получается так - заводится с полоборота, но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать (иначе обороты падают до 500 - 450 и мотор глохнет), потом держит стабильно 750 - 800. Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150 Движок Газ-24, карб 126. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Растут обороты
Чтобы не держать есть подсосMrak писал(а):но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать
А потом подсос убирать надоMrak писал(а):Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
Re: Растут обороты
С таким не сталкивался, но попробую предположить, что это у тебя подклинивает либо провод дросельных заслонок, либо сами заслонки.Mrak писал(а):Получается так - заводится с полоборота, но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать (иначе обороты падают до 500 - 450 и мотор глохнет), потом держит стабильно 750 - 800. Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150 Движок Газ-24, карб 126. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
ну да все так!!вот когда подсос вытягиваю то вот заслоночка перекрывается на половину!но вот не пойму почему двиг сразу глохнет и идет черная копоть просто????что сделать то??где покрутить??СержНовоч писал(а):На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
может мне надо вообще полностью карб перенастраивать??потому что если даже на прогретой машине на пол газа нажать то из двиэжка слышится металический звон(детонация наверно) и сразу глохнет!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
*** ГИНЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm97:
МОЖ кто еще инфу про подсос скинет ??? :sm64:
Подсос - енто хорошо. Но что Вы к нему прицепились???
У человека машина заводиться и без подсоса (ногой педальку он держит), а в чем дальнейшая причина возрастания оборотов ???
нормальный ответ дайте, он ведь не про подсос спрашивал... :sm116:
МОЖ кто еще инфу про подсос скинет ??? :sm64:
Подсос - енто хорошо. Но что Вы к нему прицепились???
У человека машина заводиться и без подсоса (ногой педальку он держит), а в чем дальнейшая причина возрастания оборотов ???
нормальный ответ дайте, он ведь не про подсос спрашивал... :sm116:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
СержНовоч писал(а):На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
madmax-01 писал(а):***.., ГИНЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm97:
МОЖ кто еще инфу про подсос скинет ??? :sm64:
Подсос - енто хорошо. Но что Вы к нему прицепились???
У человека машина заводиться и без подсоса (ногой педальку он держит), а в чем дальнейшая причина возрастания оборотов ???
нормальный ответ дайте, он ведь не про подсос спрашивал... :sm116:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
За подсос заговорили, потому что : нормальные обороты надо отрегулировать на полностью прогретом двигателе, винтами количества и качества Х.Х. После этого на холодную обороты х.х. будут очень низкими, или вообще движок заглохнет без подсоса- это говорит о правильной, экономичной регулировке карба. Надо вытягивать подсос, это обогатит смесь и одновременно добавит обороты.
Если при прогреве обороты так сильно меняются от степени прогретости, причина может быть в слишком обедненной регулировке х.х. У меня после загородной поезки обороты х.х. тоже возрастают, но ~на 100 об/мин.
Если при прогреве обороты так сильно меняются от степени прогретости, причина может быть в слишком обедненной регулировке х.х. У меня после загородной поезки обороты х.х. тоже возрастают, но ~на 100 об/мин.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
PIT BULL писал(а):....
ну да все так!!вот когда подсос вытягиваю то вот заслоночка перекрывается на половину!но вот не пойму почему двиг сразу глохнет и идет черная копоть просто????что сделать то??где покрутить??
может мне надо вообще полностью карб перенастраивать??потому что если даже на прогретой машине на пол газа нажать то из двиэжка слышится металический звон(детонация наверно) и сразу глохнет!
При вытягивании подсоса воздушная заслонка должна полностью захлопнутся, но разряжением работающего двигателя она должна легко открыватся, преодалевая сопротивление пружинки, проверь, у тебя там возможно заедание или слишком тугая пружина, поэтому двигатель коптит и глохнет. А почему у тебя прогретый двигатель при нажатии на газ звенит и глохнет- ??? Это еще какието проблемы. Звон- детонация, из-за слишком раннего зажигания, но как ты тогда на ней ездишь? А почему глохнет и черный дым???
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Fiqebird18-44, ну так я об этом и писал- черезмерное обогощение смеси при полностью вытянутом подсосе(заливает)! Из-за того что или заедает ось,тяга привода воздушной заслонки, или слишком сильно сжата пружина этой тяги, в результате воздушная заслонка открывается на недостаточный угол . В ранних версиях К-126г была большая воздушная заслонка на 2 камеры с подпружиненными клапанками, суть та же- тугие пружинки. Можно приспособится- после запуска сразу чуть отбивать подсос.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
вот оно..
у меня тоже самое...
от подсоса толку нет.. на полностью закрытой заслонке двиг может проработать 20 сек.. потом медленно заглахивает.. и двигатель маршерует.. раз.. раз.. раз.. раз.. вОт так..
на половину если подсос.. то ещё кое как.. но тоже не гуд..
в обоих случаях обороты не добавляются.. а даже наоборот уменьшаются..
дада.. прогреешь машину.. обороты нормальные.. прогреется больше.. или просто проехаться если вокруг гаражей.. обороты увеличиваются..
у меня тоже самое...
от подсоса толку нет.. на полностью закрытой заслонке двиг может проработать 20 сек.. потом медленно заглахивает.. и двигатель маршерует.. раз.. раз.. раз.. раз.. вОт так..
на половину если подсос.. то ещё кое как.. но тоже не гуд..
в обоих случаях обороты не добавляются.. а даже наоборот уменьшаются..
дада.. прогреешь машину.. обороты нормальные.. прогреется больше.. или просто проехаться если вокруг гаражей.. обороты увеличиваются..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
ПРО ПОДСОС: сколько ни сталкивался с данной моделью карбов: 50/50; перебираю, настраиваю.., все нормально (холостые можно выстовить 650); на одних подсос работает прекрасно, на других машинка с ним глохнет (СО и СН в норме, без подсоса заводиться идеально, даже зимой, и расход по городу 11-12л.). Тогда просто убираю тягу воздушной заслонки (надоело голову ломать и перенастраивать карб).
А тебе, Mrak, :
- перебери карб (отмочи его нормально...)
- Почисти систему холостого хода (все, что к ней относится: каналы, жиклеры, выходные-переходные отверстия)
- замени винты (качества, и если у тебя 126ГМ токичности - на них, бывает, уплотнительные резинки изнашиваются)
- проверь, нет ли подсоса воздуха м/у половинками карба, если есть - выведи плоскости на мелкой шкурке
- притяни нормально к впускному коллектору (тока смотри не перетяни, "уши" оттянуть можно)
...
сделай хотя-бы это, и будет тебе счастье !!!
ПС - главное, потом правильно настрой карб
А тебе, Mrak, :
- перебери карб (отмочи его нормально...)
- Почисти систему холостого хода (все, что к ней относится: каналы, жиклеры, выходные-переходные отверстия)
- замени винты (качества, и если у тебя 126ГМ токичности - на них, бывает, уплотнительные резинки изнашиваются)
- проверь, нет ли подсоса воздуха м/у половинками карба, если есть - выведи плоскости на мелкой шкурке
- притяни нормально к впускному коллектору (тока смотри не перетяни, "уши" оттянуть можно)
...
сделай хотя-бы это, и будет тебе счастье !!!
ПС - главное, потом правильно настрой карб