Разряжение во впускном коллекторе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Разряжение во впускном коллекторе
В общем перестала заводиться, искра есть, карб перебрал, жиклеры заменил, все прочистил. Может подсасывает где. Кто-нибудь знает, какое разряжение в норме должно быть во впускном коллекторе при прокручивании стартером холодного двигателя? (закрываю возд. заслонку, присоединяю манометр, помошник крутит двигло стартером)
И еще такой вопрос, когда карб перебирал, там малые диффузоры слегка шатаются, это ничего, или с ентим что-то делать надо.
Заранее спасибо.
И еще такой вопрос, когда карб перебирал, там малые диффузоры слегка шатаются, это ничего, или с ентим что-то делать надо.
Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
Самую ерунду начали смотреть. Для справки при работающем моторе должно быть примерно 0.3атм. во впускном коллекторе. При прокрутке стартером-больше, ближе к атмосферному. Я думаю около 0.5 но не больше.
Малые диффузоры ни в коем случае не должны шататься - виноваты их пружинные скобы. И посмотреть картонные прокладки диффузоров, цельные ли. Если диффузор плохо прижат, топливо в него не пойдет.
Малые диффузоры ни в коем случае не должны шататься - виноваты их пружинные скобы. И посмотреть картонные прокладки диффузоров, цельные ли. Если диффузор плохо прижат, топливо в него не пойдет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
И на центральном, и на свечных, и на свечах. По цвету синеватая на свечах, желтоватая на свечных (межды хвостом свечи и проводом). Свечи менялись, дело не в них. Нагар был черный. До разборки карба, когда последний раз завелась, чуть чуть тарахтела, если во время поворота ключа подкачать бензина ускорительным. Потом завел с большим трудом, но двиг работал неустойчиво, когда нажимал и сбрасывал газ глох. Поработал так минут пять и заглох. Когда увидел, что бензин от ускорительного через распылитель экономайзера фигачит, решил карб перебрать. Перебрал, поставил, не завелась, вот дальше причину ищу.
Кстати всех с наступающим:)
Кстати всех с наступающим:)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Почему не пойдет :sm33:Малые диффузоры ни в коем случае не должны шататься - виноваты их пружинные скобы. И посмотреть картонные прокладки диффузоров, цельные ли. Если диффузор плохо прижат, топливо в него не пойдет.
Насколько я понял они туда как-то по-хитрому запрессованы (карбюратор К-126Г) когда увидел, что шатаются попытался снять путем разогрева в горячей воде, чтобы немного разжать и снова запрессовать, однако только больше расшатал. По ходу держалки к основанию расширяются. Если Вы правы, то понятно почему не заводится, ведь при пуске как раз главная дозирующая и работает...
Только я там никаких картонных прокладок и пужинных скоб не заметил. Если бы понять как их снять хотя бы, придумал бы какие-нибудь проставки. Подскажите, если кто сталкивался плз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
?
Как эти диффузоры на заводе крепят? Если реально заштамповывают, то ппц. Можно ли воспроизвести?
Да, я тоже так подумал, но там миллиметра два от верхней части крепления жиклера до крышки, да и решающее значение, как я понял имеет не то, что они шатаются, а что пропускают воздух в месте состыковки канала разбрызгивателя с его продолжением в корпусе карба. Попробую воткнуть с обратной стороны что нить, чтоб прижать, или герметиком залить, если после заведется, то George прав надо думать как сделать качественно... Но сначала всеж проверю версию с вакуумом... Мне кажется более правдоподобной, хотя черт его знает...Во время сборки карбюратора диффузоры поджимаются нижней частью карбюратора,а верхней частью поджимаются с верху и не шатаются после сборки.
Как эти диффузоры на заводе крепят? Если реально заштамповывают, то ппц. Можно ли воспроизвести?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребята вы чего? даже когда карбюратор переливает волга заводится!!!!!
Я когда лвижку откапиталил умудрился наспор её завести лья со шланга бензин в впускной коллектор.
Я когда лвижку откапиталил умудрился наспор её завести лья со шланга бензин в впускной коллектор.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Когда переливает несильно, возможно, но т ут другое, бензина в двиг идет мало, или вообще не идет. Я в прошлый раз так и завел, накачивая педалью газа, т. к. бензин пер через экономайзер, а там канал распылителя шире, чем в ускорительном. К тому же в двигле после капиталки компрессия нормальная... В общем завтра буду разбираться...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Оказалось дело в подавительных резисторах, почему, пока не понял сам, решили еще раз проверить искру на центральном, на этот раз с помошником, поэтому крутил не за ручку, а стартером, помошник снял центральный, держа на расстоянии от контакта трамблера. И она вдруг завелась. Заглушили, одели центральный-опять нифига, сняли-завелась. Ну потом, когда прогрелась уже и так работала (правда троит и хлопки в глушаке, видно пробивает где в трамблере). Так что зря на карб грешил, однако после переборки карба двиг стал гораздо лучше работать. Кстати давление во впускном коллекторе на холостом ходу где-то было 0.4 атм. Буду теперь систему зажигания смотреть... :sm97: