Разряжение во впускном коллекторе

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Разряжение во впускном коллекторе

#1

Сообщение karven » Ср дек 31, 2008 20:05 pm

В общем перестала заводиться, искра есть, карб перебрал, жиклеры заменил, все прочистил. Может подсасывает где. Кто-нибудь знает, какое разряжение в норме должно быть во впускном коллекторе при прокручивании стартером холодного двигателя? (закрываю возд. заслонку, присоединяю манометр, помошник крутит двигло стартером)

И еще такой вопрос, когда карб перебирал, там малые диффузоры слегка шатаются, это ничего, или с ентим что-то делать надо.

Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#2

Сообщение NoComments » Ср дек 31, 2008 21:12 pm

Искра проверялась на центральном проводе или на свечных? По цвету сильная, слабая? Бегунок с резистором или без?
Свечи не залиты банально?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#3

Сообщение user813 » Ср дек 31, 2008 22:43 pm

Самую ерунду начали смотреть. Для справки при работающем моторе должно быть примерно 0.3атм. во впускном коллекторе. При прокрутке стартером-больше, ближе к атмосферному. Я думаю около 0.5 но не больше.

Малые диффузоры ни в коем случае не должны шататься - виноваты их пружинные скобы. И посмотреть картонные прокладки диффузоров, цельные ли. Если диффузор плохо прижат, топливо в него не пойдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#4

Сообщение karven » Ср дек 31, 2008 22:50 pm

И на центральном, и на свечных, и на свечах. По цвету синеватая на свечах, желтоватая на свечных (межды хвостом свечи и проводом). Свечи менялись, дело не в них. Нагар был черный. До разборки карба, когда последний раз завелась, чуть чуть тарахтела, если во время поворота ключа подкачать бензина ускорительным. Потом завел с большим трудом, но двиг работал неустойчиво, когда нажимал и сбрасывал газ глох. Поработал так минут пять и заглох. Когда увидел, что бензин от ускорительного через распылитель экономайзера фигачит, решил карб перебрать. Перебрал, поставил, не завелась, вот дальше причину ищу.
Кстати всех с наступающим:)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#5

Сообщение karven » Ср дек 31, 2008 23:06 pm

Малые диффузоры ни в коем случае не должны шататься - виноваты их пружинные скобы. И посмотреть картонные прокладки диффузоров, цельные ли. Если диффузор плохо прижат, топливо в него не пойдет.
Почему не пойдет :sm33:
Насколько я понял они туда как-то по-хитрому запрессованы (карбюратор К-126Г) когда увидел, что шатаются попытался снять путем разогрева в горячей воде, чтобы немного разжать и снова запрессовать, однако только больше расшатал. По ходу держалки к основанию расширяются. Если Вы правы, то понятно почему не заводится, ведь при пуске как раз главная дозирующая и работает...
Только я там никаких картонных прокладок и пужинных скоб не заметил. Если бы понять как их снять хотя бы, придумал бы какие-нибудь проставки. Подскажите, если кто сталкивался плз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#6

Сообщение Латыш » Чт янв 01, 2009 0:39 am

Во время сборки карбюратора диффузоры поджимаются нижней частью карбюратора,а верхней частью поджимаются с верху и не шатаются после сборки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#7

Сообщение karven » Чт янв 01, 2009 1:26 am

?
Во время сборки карбюратора диффузоры поджимаются нижней частью карбюратора,а верхней частью поджимаются с верху и не шатаются после сборки.
Да, я тоже так подумал, но там миллиметра два от верхней части крепления жиклера до крышки, да и решающее значение, как я понял имеет не то, что они шатаются, а что пропускают воздух в месте состыковки канала разбрызгивателя с его продолжением в корпусе карба. Попробую воткнуть с обратной стороны что нить, чтоб прижать, или герметиком залить, если после заведется, то George прав надо думать как сделать качественно... Но сначала всеж проверю версию с вакуумом... Мне кажется более правдоподобной, хотя черт его знает...
Как эти диффузоры на заводе крепят? Если реально заштамповывают, то ппц. Можно ли воспроизвести?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Socovigimatel » Чт янв 01, 2009 9:12 am

Ребята вы чего? даже когда карбюратор переливает волга заводится!!!!!
Я когда лвижку откапиталил умудрился наспор её завести лья со шланга бензин в впускной коллектор.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#9

Сообщение karven » Чт янв 01, 2009 16:40 pm

Когда переливает несильно, возможно, но т ут другое, бензина в двиг идет мало, или вообще не идет. Я в прошлый раз так и завел, накачивая педалью газа, т. к. бензин пер через экономайзер, а там канал распылителя шире, чем в ускорительном. К тому же в двигле после капиталки компрессия нормальная... В общем завтра буду разбираться...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#10

Сообщение karven » Пт янв 02, 2009 21:19 pm

Оказалось дело в подавительных резисторах, почему, пока не понял сам, решили еще раз проверить искру на центральном, на этот раз с помошником, поэтому крутил не за ручку, а стартером, помошник снял центральный, держа на расстоянии от контакта трамблера. И она вдруг завелась. Заглушили, одели центральный-опять нифига, сняли-завелась. Ну потом, когда прогрелась уже и так работала (правда троит и хлопки в глушаке, видно пробивает где в трамблере). Так что зря на карб грешил, однако после переборки карба двиг стал гораздо лучше работать. Кстати давление во впускном коллекторе на холостом ходу где-то было 0.4 атм. Буду теперь систему зажигания смотреть... :sm97:
Ответить