Нафига нужна заслонка между коллекторами?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Нафига нужна заслонка между коллекторами?
Продолжаю знакомство с 24-м семейством :). Обнаружил сабж, в каталоге оно называется "заслонка подогрева смеси". Не понял, как им макаром эта смесь подогревается - впускной коллектор соединяется с выпускным, что ли?
По задумке все очень просто...
На выпускном коллекторе есть ребра если снять карбюратор то их можно увидеть так вот эта заслонка и переключает попадание смеси на эти ребра выпускного коллектора, тем самым регулирует, а если точнее, то имеет два положение или открыто или закрыто.
Летом это не нужно, т.к. ведет к повышенному расходу топлива а вот зимой подогретая смесь лучше сгорает чем холодная, если честно то думаю ее применение реально от -10.
Не знаю у кого как, но у меня на первых двух машинах она работала, на сарайке пока не работает, но я ее сделаю, потому как она нужна, для тех, кто ездит зимой.
На выпускном коллекторе есть ребра если снять карбюратор то их можно увидеть так вот эта заслонка и переключает попадание смеси на эти ребра выпускного коллектора, тем самым регулирует, а если точнее, то имеет два положение или открыто или закрыто.
Летом это не нужно, т.к. ведет к повышенному расходу топлива а вот зимой подогретая смесь лучше сгорает чем холодная, если честно то думаю ее применение реально от -10.
Не знаю у кого как, но у меня на первых двух машинах она работала, на сарайке пока не работает, но я ее сделаю, потому как она нужна, для тех, кто ездит зимой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
У меня заслонки вообще нет, она отломилась или отгорела. И не поменяешь ее подручными инструментами, потому что заслонка была приварена к оси. Надо как-то выковырять оттуда ось (с остатками сварки), вставить новую и приварить заслонку :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Пожалуй самое главное что если она и заклинила то в положении Лето, иначе летом ездить будет проблематично.
У меня заело в положении Лето как раз( скока не брызгал WD40, не помогло), зимой это не мешает и при -25. Потому как греется смесь в любом случае, конструкция такая( как по мне это как раз огромный минус летом - мощность теряется, думаю если убрать подогрев мощность сразу увеличится на 5 л.с.), а заслонка только регулирует степень подогрева.
По настоящему подогрев этот нужен, так же как и жаровня при сильных холодах - ниже 25 градусов, особенно на трассе.
А при нынешних теплых зимах, нафик.
Но где то в Сибири при -35-40 это единственный вариант не стать и не замерзнуть...
А так вполне хватает снять хобот с воздухана, и направить отверстие его ближе к выпускному коллектору, от него всегда идет жар что и согревает карб и воздух что идет в движок.
Проще в сильный мороз одеть намордник, точно тепло будет движку.
А обычно хватает и картонки перед жалюзи радиатора.
У меня заело в положении Лето как раз( скока не брызгал WD40, не помогло), зимой это не мешает и при -25. Потому как греется смесь в любом случае, конструкция такая( как по мне это как раз огромный минус летом - мощность теряется, думаю если убрать подогрев мощность сразу увеличится на 5 л.с.), а заслонка только регулирует степень подогрева.
По настоящему подогрев этот нужен, так же как и жаровня при сильных холодах - ниже 25 градусов, особенно на трассе.
А при нынешних теплых зимах, нафик.
Но где то в Сибири при -35-40 это единственный вариант не стать и не замерзнуть...
А так вполне хватает снять хобот с воздухана, и направить отверстие его ближе к выпускному коллектору, от него всегда идет жар что и согревает карб и воздух что идет в движок.
Проще в сильный мороз одеть намордник, точно тепло будет движку.
А обычно хватает и картонки перед жалюзи радиатора.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Процесс долги и муторный.
Гайка крепится на шпильке.
Залил WD-40 или что-то подобное немного постучал по ней с легонечко по оси не спеша туда сюда, обратно...
В общем последний раз ушло примерно пол часа на это но разработал...
Потом промазал все графитовой смазкой и все...
З.Ы. желательно прилагать усилия как снаружи, так и внутри.
Гайка крепится на шпильке.
Залил WD-40 или что-то подобное немного постучал по ней с легонечко по оси не спеша туда сюда, обратно...
В общем последний раз ушло примерно пол часа на это но разработал...
Потом промазал все графитовой смазкой и все...
З.Ы. желательно прилагать усилия как снаружи, так и внутри.