Нафига нужна заслонка между коллекторами?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Нафига нужна заслонка между коллекторами?

#1

Сообщение Mortis » Ср ноя 26, 2008 13:41 pm

Продолжаю знакомство с 24-м семейством :). Обнаружил сабж, в каталоге оно называется "заслонка подогрева смеси". Не понял, как им макаром эта смесь подогревается - впускной коллектор соединяется с выпускным, что ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср ноя 26, 2008 13:44 pm

обычно это заслонка заржавевшая намертво у всех)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Ср ноя 26, 2008 13:57 pm

По задумке все очень просто...
На выпускном коллекторе есть ребра если снять карбюратор то их можно увидеть так вот эта заслонка и переключает попадание смеси на эти ребра выпускного коллектора, тем самым регулирует, а если точнее, то имеет два положение или открыто или закрыто.
Летом это не нужно, т.к. ведет к повышенному расходу топлива а вот зимой подогретая смесь лучше сгорает чем холодная, если честно то думаю ее применение реально от -10.


Не знаю у кого как, но у меня на первых двух машинах она работала, на сарайке пока не работает, но я ее сделаю, потому как она нужна, для тех, кто ездит зимой.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Ср ноя 26, 2008 14:57 pm

В дополнение к забору воздуха из "жаровни"? Или можно вместо?

Попробую открыть, по крайней мере на Газели 151-й карб с подогретым (подручными средствами) коллектором намного быстрее на режим выходит.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Ср ноя 26, 2008 15:40 pm

Не забываем что жаровни идут на 402 коллекторе, а 24Д и 2401 их просто нет, что можно сделать дополнительный обогрев это понятно..
Но эта приблуда с завода шла...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Ср ноя 26, 2008 19:28 pm

Мда... Шпилька вместе с фиксирующей сектор гайкой радостно отломилась, а заслонка оказалась намертво закисшей. Не судьба :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 26, 2008 19:48 pm

У меня заслонки вообще нет, она отломилась или отгорела. И не поменяешь ее подручными инструментами, потому что заслонка была приварена к оси. Надо как-то выковырять оттуда ось (с остатками сварки), вставить новую и приварить заслонку :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Ср ноя 26, 2008 20:01 pm

Пожалуй самое главное что если она и заклинила то в положении Лето, иначе летом ездить будет проблематично.
У меня заело в положении Лето как раз( скока не брызгал WD40, не помогло), зимой это не мешает и при -25. Потому как греется смесь в любом случае, конструкция такая( как по мне это как раз огромный минус летом - мощность теряется, думаю если убрать подогрев мощность сразу увеличится на 5 л.с.), а заслонка только регулирует степень подогрева.
По настоящему подогрев этот нужен, так же как и жаровня при сильных холодах - ниже 25 градусов, особенно на трассе.
А при нынешних теплых зимах, нафик.
Но где то в Сибири при -35-40 это единственный вариант не стать и не замерзнуть...
А так вполне хватает снять хобот с воздухана, и направить отверстие его ближе к выпускному коллектору, от него всегда идет жар что и согревает карб и воздух что идет в движок.
Проще в сильный мороз одеть намордник, точно тепло будет движку.
А обычно хватает и картонки перед жалюзи радиатора.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Чт ноя 27, 2008 9:26 am

Одинокий Лис не поделишься способом как эту заслонку расшевелить?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Чт ноя 27, 2008 15:48 pm

Процесс долги и муторный.
Гайка крепится на шпильке.
Залил WD-40 или что-то подобное немного постучал по ней с легонечко по оси не спеша туда сюда, обратно...
В общем последний раз ушло примерно пол часа на это но разработал...
Потом промазал все графитовой смазкой и все...

З.Ы. желательно прилагать усилия как снаружи, так и внутри.
Ответить