ДААЗ 417

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

ДААЗ 417

#1

Сообщение Димок » Пн сен 29, 2008 13:59 pm

Кто юзает такой карб что скажете?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#2

Сообщение vakmurka » Сб ноя 22, 2008 19:47 pm

я юзаю дааз 4178. особенного различия я не заметил, тянет вроде ничего, расход не намного меньше. Так что если родной работает хорошо, то не вижу смысла в замене.
Да и по опыту использования К126, К151, ДААЗ4178 делаю вывод что мне больше всего нравился К126, так сказать старый,добрый надежный карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Чт дек 11, 2008 13:58 pm

Нормальный карб, готовит смесь, притензий не имею :sm3: Отзыв вроде катал на старом форуме :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
Откуда: Воронеж

#4

Сообщение Виктор Анатольевич » Пт дек 12, 2008 23:28 pm

Пользуюсь данным девайсом уже три года - претензий не имею, все стабильно работает. Чего-то особенного)))) ждать я думаю не следует - обычный нормальный карбюратор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#5

Сообщение Punk24 » Пт фев 06, 2009 17:23 pm

Дааз 210 40в если что не так написал поправьте,что скажите про него?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#6

Сообщение RAV_21 » Вт авг 04, 2009 22:25 pm

люди.а сколько у вас ест ДААЗ 4178?...у нас стоит от УАЗа(у него жиклеры поэконимечнее),едет она бодро очень,только вот расход литров этак под 15 наверное,а на к126 был 12.....3 литра многовато наверно будет у них разница,хотелось бы что-то сделать по уменьшению расхода
Последний раз редактировалось RAV_21 Вт авг 11, 2009 22:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
Откуда: Воронеж

#7

Сообщение Виктор Анатольевич » Ср авг 05, 2009 20:05 pm

По городу около 12-и (зависит правда от манеры езды, я думаю), по трассе - 9.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#8

Сообщение Латыш » Ср авг 05, 2009 20:10 pm

Я ставил, но 126 мне больше нравится.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#9

Сообщение RAV_21 » Вт авг 11, 2009 22:08 pm

Виктор Анатольевич ничего не делал с ним? с жиклерами,и причим хозяйством

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
Откуда: Воронеж

#10

Сообщение Виктор Анатольевич » Ср авг 12, 2009 14:07 pm

С жиклерами нифига не делал. Единственное заменил распылитель ускорительного насоса на оковский и немного рассверлил его (на сколько конкретно не могу сказать, т.к. делал опытным путем почуть рассверливая, а потом пробуя на ходу), влияет это правда на приемистость, т.к. в родном варианте распылитель был направлен только в первую камеру, а оковский на две камеры. Недавно заменил игольчатый клапан, т.к. родной стал маленько пропускать.
У соседа моего тоже такой карб стоит, так у него еще меньше жрет. У меня мост задний в металлолом проситься (крутиться туговато и ненавязчиво гудит), с хорошим мостом, думаю, моя поменьше кушать будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#11

Сообщение RAV_21 » Ср авг 12, 2009 15:45 pm

понятно,спасибо...ну наш мост задний хоть и крутится нормально,но гудит...шо жуть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#12

Сообщение RAV_21 » Пт авг 14, 2009 11:09 am

Виктор Анатольевич еще вопросик,почему именно от оки брал ускорительный?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
Откуда: Воронеж

#13

Сообщение Виктор Анатольевич » Пн авг 17, 2009 23:22 pm

Распылитель ускорительного. Карбики просто конструктивно схожи, некоторые детали подходят от оковского - распылитель в их числе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#14

Сообщение RAV_21 » Вт авг 18, 2009 19:07 pm

аа.понял,спасибо :nice:
Ответить