ГБО 4го поколения на карбюратор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
ГБО 4го поколения на карбюратор.
Всем привет! Заморочился с установкой гбо "евро 4" на свою волгу) Сейчас снял колектор,сделал сверловку и установил газовые инжектора. И лямдазонд.Теперь размышляю о работе системы распределённого впрыска газа. Мозги стаг4 эко. Может у кого есть мысли как придумать управление фосами? У меня есть несколько идей по этому поводу. Готов выслушать ваши мысли) Только не (на кой хрен так заморачиватся) Просто хочу доказать что это будет работать)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
ГБО 4го поколения на карбюратор.
Насколько я понимаю, в таких системах полностью используется штатный ЭБУ автомобиля и вся система управления двигателем, окромя бензиновых деталей (насос, форсунки). И импульсы на эти бензиновые форсунки есть входной сигнал для газового контроллера. Или это не так?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
ГБО 4го поколения на карбюратор.
Так то оно так.Но есть разные например МПСЗ или например "МИКАС 7.1" который стоял на карбовых ГАЗах,и сейчас ставят на карбы.В них можно реализовать сигнал с латчиком колена...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
ГБО 4го поколения на карбюратор.
Ты пойми, для этих систем нужна рабочая и реально работающая система впрыска бензина и система зажигания. Именно измеряя длительность импульсов на бензиновые форсунки, система подменяет их управлением газовыми форсунками. Вся главная информация датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ,лябда-зонд(если есть) по-прежнему собирается и обрабатывается бензиновым ЭБУ. И РХХ по прежнему крутит он.
То есть процесс установки газового оборудования 4го поколения я вижу так: ставим на 24Д систему впрыска (тот же Микас с 406го), бошку от УМЗ-421 с форсунками, отлаживаем до нормальной работы. Ставим газ 4го поколения, отлаживаем. А после этого меняем коллектор на карбовый, ставим К-126Г, к нему прилепляем ДМРВ , ДПДЗ, РХХ, опять отлаживаем и радуемся - теорема доказана, весь мир удивлён!
Но наверняка есть системы для постройки чисто газового двигателя, надо поискать.
То есть процесс установки газового оборудования 4го поколения я вижу так: ставим на 24Д систему впрыска (тот же Микас с 406го), бошку от УМЗ-421 с форсунками, отлаживаем до нормальной работы. Ставим газ 4го поколения, отлаживаем. А после этого меняем коллектор на карбовый, ставим К-126Г, к нему прилепляем ДМРВ , ДПДЗ, РХХ, опять отлаживаем и радуемся - теорема доказана, весь мир удивлён!

Но наверняка есть системы для постройки чисто газового двигателя, надо поискать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...