Установка электробензонасоса для карбюратора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2017 14:49 pm
- Автомобиль: 2401 1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Установка электробензонасоса для карбюратора
Сегодня установил электробензанасос с давлением 0,2 для карбюраторных двигателей, качает при повороте зажигания во второе положение, подсоединил через реле на катушку зажигания. Увидел минусы: жужит громко( капот снят) когда заведен мотор не слышно, если бензина мало(по щупу пять литров в баке) он не захотел засасывать, долил в бак 15 литров бензина, но пока не сннял шланг с карбюратора и не подсосал ртом, засасывать он не хотел. Под нагрузкой не испытывал из- за разобранного авто.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
зачем эта бесовщина? чем механический насос не устраивал?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2017 14:49 pm
- Автомобиль: 2401 1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Кто то отдал давно новый, а механический не качает, наверно рассохся, машина год не заводилась, вот и решил поставить. Как всю машину соберу, покатаюсь, не понравится сниму положу опять на полочку.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Это правильная бесовщина! :)Adler писал(а):зачем эта бесовщина?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Я скажу за себя, чем не устраивает механический. И в какие моменты хочется снести его к хуям одним метким ударом кувалды и тут же воткнуть электрический. То, что рычаг ручной подкачки в силу конструкции работает только в определённых положениях распредвала. Не попал? Иди дрочи стартёр, пока распредвал не встанет как надо.Adler писал(а):зачем эта бесовщина? чем механический насос не устраивал?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Sebastian, именно поэтому на моей Волге с 2008 года установлен ЭБН от печки ЗАЗ, последовательно (после штатного) со штатным БН. При включении зажигания включается ЭБН, и пока он качает (слышны щелчки и мигает светодиод , индицирующий его работу) стартер можно не крутить. Смысла нет - всё равно нет топлива в магистрали.Обычно ЭБН-у хватает 20...40 сек, для закачивания топливной магистрали и поплавковой камеры. И не нужно трогать рычаг ручной подкачки. А после запуска двигателя, ЭБН не работает, так как давление штатного БН прижимает мембрану ЭБН, и контакт (собственный, внутри насоса) ЭБН разомкнут получается автоматическое отключение по наличию давления в топливной магистрали.Sebastian писал(а):Я скажу за себя, чем не устраивает механический. И в какие моменты хочется снести его к хуям одним метким ударом кувалды и тут же воткнуть электрический. То, что рычаг ручной подкачки в силу конструкции работает только в определённых положениях распредвала. Не попал? Иди дрочи стартёр, пока распредвал не встанет как надо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Scy.thian,это все ради того чтобы не дергать ручную подкачку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Scy.thian, вот это инженерный подход с учётом всех особенностей :)
Ради того, чтобы не надрачивать стартёр, чтобы подёргать ручную подкачку. И да, капот открывать не надо.RAV_21 писал(а):это все ради того чтобы не дергать ручную подкачку?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Sebastian, точно.Тем более в гараже. Узком. Когда протиснуться к капоту не особо есть место.Sebastian писал(а):Ради того, чтобы не надрачивать стартёр, чтобы подёргать ручную подкачку. И да, капот открывать не надо.
И ещё. У жужовского ЭБН есть слабое место - контактная группа. 90% отказов этих ЭБН - подгорание контактов. Лечится заменой дугогасящего резистора на диод. И контакты больше не подгорают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Я ставил для гбо,вопросов по его работе не было.Во время работы на гбо нет давления лишнего на топливной магистрале(были случай когда рвались фильтры топлива и шланги,бенз вытекал)по этому только за ,при чем механический был полностью убран и поставлена заглушка вместо него.По поводу использования ,японские мото -на каждом стоит такой насос(кроме разве что двухтактников) и ездют
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Sebastian,Scy.thian, не парни вы конечно молодцы..но...вот реально нах надо. Тем более только ради того чтобы не дергать ручку и и не дергать стартер. Я вот уж забыл когда последний раз производил данные манипуляции.Особенно как после нескольких раз когда возвращался с области в город без работающего генератора,только лишь на АКБ,и его хватало только на образование искры,думаю с ЭБН я бы не доехал уже до гаража,а с механикой пофиг-главное не заглохнуть нигде.
Я тоже хотел ЭБН ставить,еще когда 2410 была,даже купил,но так и руки и не дошли,а потом вот пару раз приезжал без генератора,и в итоге нахрен он нужен,олько уж если инжектор собирать
Я тоже хотел ЭБН ставить,еще когда 2410 была,даже купил,но так и руки и не дошли,а потом вот пару раз приезжал без генератора,и в итоге нахрен он нужен,олько уж если инжектор собирать

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Подлелюсь своим опытом.
Опробовал Stellox 10-01003-SX ввиду его стоимости.
Стоит под капотом, работает хорошо, штатная обратка способствует.
Провёл тесты нескольких "умных" реле для ЭБН. Результаты здесь: https://www.drive2.ru/l/506083213106480016/
Опробовал Stellox 10-01003-SX ввиду его стоимости.
Стоит под капотом, работает хорошо, штатная обратка способствует.
Провёл тесты нескольких "умных" реле для ЭБН. Результаты здесь: https://www.drive2.ru/l/506083213106480016/
_________________
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Установка электробензонасоса для карбюратора
Простое реле - все таки опасно для ЭБН... Лучше доработать подключив реле к лампочке аварийного давления масла.
Там в посте по ссылке есть схема, на этой схеме есть номер реле, если его купить и поставить то все работает как надо, т.е. при повороте ключа на "зажигание" на незаведенном двигателе ЭБН качает 10 секунд и выключается, если мотор заглох так же реле выключается.
Можно не покупать реле, а спаять по схеме, правда схему лучше немного доработать (можно и так оставить).
Там в посте по ссылке есть схема, на этой схеме есть номер реле, если его купить и поставить то все работает как надо, т.е. при повороте ключа на "зажигание" на незаведенном двигателе ЭБН качает 10 секунд и выключается, если мотор заглох так же реле выключается.
Можно не покупать реле, а спаять по схеме, правда схему лучше немного доработать (можно и так оставить).
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 14:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2412 '91 + ВАЗ-2103 '76
- Откуда: Коломна
- Поблагодарили: 1 раз
Установка электробензонасоса для карбюратора
Поставить ЭБН и на всякий кинуть в багажник родной механический)RAV_21 писал(а): ↑Вт май 08, 2018 9:40 amSebastian,Scy.thian, не парни вы конечно молодцы..но...вот реально нах надо. Тем более только ради того чтобы не дергать ручку и и не дергать стартер. Я вот уж забыл когда последний раз производил данные манипуляции.Особенно как после нескольких раз когда возвращался с области в город без работающего генератора,только лишь на АКБ,и его хватало только на образование искры,думаю с ЭБН я бы не доехал уже до гаража,а с механикой пофиг-главное не заглохнуть нигде.
Я тоже хотел ЭБН ставить,еще когда 2410 была,даже купил,но так и руки и не дошли,а потом вот пару раз приезжал без генератора,и в итоге нахрен он нужен,олько уж если инжектор собирать
Просто уже постоянно сообщения попадаются о браке, даже пекаровскм..
_________________
Еноты не сдаются!
Еноты не сдаются!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2025 12:41 pm
- Автомобиль: 3302 1996г.
Установка электробензонасоса для карбюратора
Электрическая схема подключение Электро-бензонасоса к Карбюратору с автоматическим отключением реле через 3-4 секунды после включения зажигания.
В первой схеме с транзистором.
Использовал Транзистор MOSFET IRF1010E можно любой N канальный я выпаял из старого безперебойника от компа, резистор на 1к, кондер 25v 2200 мкф, два диода любые у меня 1n4007 и два реле тоже с безперебойника.
Чем выше ёмкость конденсатора тем дольше задержка отключения реле.
Во второй только на кондинсаторе схемки простые и обе рабочии проверенно.
Когда включаешь зажигание сробатывает бензонасос на 3-4 секунды и отключаеться, а при заведённом двс лампа давления масла гаснет и включает основоное реле от бензонасоса.
Удобно как на инжекторе.
Решил написать так как в инете не нашол простых схем после включения зажигания через 3-х 4-х секунды отключалось реле от бензонасоса на карбураторном ДВС
Я собирал на транзисторе так как он у меня был.
https://www.drive2.ru/l/695493057566479403/
![Изображение]()
В первой схеме с транзистором.
Использовал Транзистор MOSFET IRF1010E можно любой N канальный я выпаял из старого безперебойника от компа, резистор на 1к, кондер 25v 2200 мкф, два диода любые у меня 1n4007 и два реле тоже с безперебойника.
Чем выше ёмкость конденсатора тем дольше задержка отключения реле.
Во второй только на кондинсаторе схемки простые и обе рабочии проверенно.
Когда включаешь зажигание сробатывает бензонасос на 3-4 секунды и отключаеться, а при заведённом двс лампа давления масла гаснет и включает основоное реле от бензонасоса.
Удобно как на инжекторе.
Решил написать так как в инете не нашол простых схем после включения зажигания через 3-х 4-х секунды отключалось реле от бензонасоса на карбураторном ДВС
Я собирал на транзисторе так как он у меня был.
https://www.drive2.ru/l/695493057566479403/