Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
В 24ку влазит 65 литровый баллон, впритык . У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65. Правда теперь проблематично менять правый задний фонарь.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Опыт эксплуатации ГБО
Это получается про ТОРы речь? Интересно посмотреть фото.anykey писал(а):У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65.
-- 09 фев 2016 15:37 --
Хочу немного поднять тему о подключении редуктора ГБО к системе охлаждения. И как бонус к теме это имеет отношение к отопителю.
Напишу на примере ЗМЗ 402 на двух разных автомобилях. Термостат 87 гр.
Как всем известно производитель стандартно предлагает подключать редуктор параллельно отопителю, шланги режут и вставляют тройники. Это просто сделать, никаких заморочек. Но страдает отопитель, т.к. гидравлическое сопротивление радиатора отопителя выше чем у редуктора. Печка зимой не греет ваще, особенно на холостых оборотах. Можно конечно не замечать этого или думать что так и должно быть. А можно и по другому поступить...
Опишу как я решал данную проблему разделив контуры отопителя и редуктора ГБО, что считаю самым правильным вариантом.
Начнем с штатного забора ОЖ из двигателя на печку, на ЗМЗ 402 он идет через "танчик". Слева на фото танчик от 310221 стандартный, справа от 2410 доработанный. На левом хорошо видно диаметр отверстия на выходе, он равен 7 мм. На правом - 11 мм, получено при рассверливании.
Далее обратная сторона танчиков. На левом (штатном) тут диаметр отверстия уже меньше 6 мм. При таком диаметре ОЖ для печки еле потечет, а тут еще и ГБО. Можно конечно рассверлить отверстие, как на правом танчике, но максимум можно сделать 9 мм, на фото выше это хорошо видно.
В конечном итоге оба этих танчика были заменены, вместо левого Газелевский танчик с отверстием под датчик температуры, вместо правого танчик Н/О внутренним диаметром 15 мм.
Продолжим. В одном варианте отопитель подключен штатно, ОЖ идет из танчика Н/О и приходит в помпу через штуцер увеличенного сечения. Все детали штатные, продаются в магазинах, фото есть в инете. Редуктор забирает ОЖ из специально вкрученного штуцера на месте термовыключателя СРОГ.
В другом варианте отопитель забирает ОЖ из танчика от Газели, приходит в помпу через штатный штуцер. На выходе из отопителя стоит дополнительная помпа.
Редуктор забирает ОЖ из того же танчика. Как видно на фото танчик развернут на 180 гр., выход ОЖ на отопитель идет через штуцер вкрученный вместо датчика температуры, выход ОЖ на редуктор идет через выход на печку.
В обоих вариантах ОЖ из редуктора возвращается в тройник малого круга, куда врезан дополнительный штуцер.
В одном случае это сварка, ...
... в другом нога краника печки.
Как итог могу сказать что зимой в обеих машинах ташкент.
Дополнительная помпа в принципе не нужна, она помогает только при первых минутах работы, когда машина не прогрелась до рабочей температуры.
Последний раз редактировалось Catmaps Чт июн 27, 2019 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А за фирму ЛОВТЭК кто-то может что-нибудь сказать?
Цена привлекательна больно, а вот как качество...
Цена привлекательна больно, а вот как качество...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ловтек это походу лицензированное оборудование Ловато, но выпускает не Ловато...
Внешне один в один с Ловато. Видел что стоит на машинах, люди не жаловались.
Внешне один в один с Ловато. Видел что стоит на машинах, люди не жаловались.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
И ещё несколько вопросов вдогонку:
Клапана под газ как надо регулировать?
Голову под сколько мм срезать?
Мотор 24Д, работает прекрасно. Воздух где-то сасает карб, но это исправим прежде, чем поставим ГБО
И ещё несколько вопросов вдогонку:
Клапана под газ как надо регулировать?
Голову под сколько мм срезать?
Мотор 24Д, работает прекрасно. Воздух где-то сасает карб, но это исправим прежде, чем поставим ГБО
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Клапана регулировать по мануалу.
Если головка под 76-80 бенз, то имеет смысл стругануть до 93-94мм, если под 92 бенз, то не стоит заморачиватся, разницы особо не почувствуешь. Максимум стругают до 92,5мм и то, есть шанс вскрыть рубашку охлаждения и плюс невозможность дальнейшего ремонта (шлифовки).
Если головка под 76-80 бенз, то имеет смысл стругануть до 93-94мм, если под 92 бенз, то не стоит заморачиватся, разницы особо не почувствуешь. Максимум стругают до 92,5мм и то, есть шанс вскрыть рубашку охлаждения и плюс невозможность дальнейшего ремонта (шлифовки).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я за покупку нового.Илья24 писал(а):Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
В б/у главное цена, и надо смотреть чтоб электрика работала, наличие в продаже ремкомплектов.
В прошлом году столкнулся с б/у, предложили за немного денег редуктор, клапан газ, клапан бенз и переключатель. Купил ремкомплекты, мультиклапан. В итоге добавив 500 руб. можно было купить миникит новый...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Если использовать ТОМАСЕТТО то всегда дешевле купить новый редуктор. В цене он не кусается, а ремкомплект стоит не намного дешевле. И то полного не найти. Сам редуктор, даже при плохих условиях эксплуатации, ходит достаточно долго.Catmaps писал(а):Я за покупку нового.Илья24 писал(а):Вот я и думаю: взять б\у(еслим найдётся в норм состоянии), либо ЛОВТЭК купить новый.
В б/у главное цена, и надо смотреть чтоб электрика работала, наличие в продаже ремкомплектов.
В прошлом году столкнулся с б/у, предложили за немного денег редуктор, клапан газ, клапан бенз и переключатель. Купил ремкомплекты, мультиклапан. В итоге добавив 500 руб. можно было купить миникит новый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Подключил кнопку ГБО по схеме ниже. После включения замка зажигания на черном и красном выводах 12 В.
В любом положении кнопки на выводах для электроклапанов напруги нет и моргают все 4 светодиода (одни красный и три зеленых).
Кто то сталкивался с подобной проблемой ?
В любом положении кнопки на выводах для электроклапанов напруги нет и моргают все 4 светодиода (одни красный и три зеленых).
Кто то сталкивался с подобной проблемой ?
- Вложения
-
- 4.jpg (45.68 КБ) 14883 просмотра
-
- 3.jpg (107.08 КБ) 14883 просмотра
-
- 2.jpg (100.42 КБ) 14883 просмотра
-
- 1.jpg (134.33 КБ) 14883 просмотра
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Чето у тебя схема не правильная,по схеме черный-масса,и красный -плюс,получается коротыш.Проще-берешь тумблер на три положения (у него три контакта,один подводящий плюс(от зз )и оставшиеся два в зависимости от включения уходящие плюсы( бензо клапан и газовый клапан),минус соотвественно на самом клапане должен быть.И будет тебе счастье.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
схема из сети, и на всех схемах подключение такое же.Чето у тебя схема не правильная
Вчера немного погуглили и понял, что мне подсунули кнопку WRM с 7 выводами (+фиолетовый провод), которая предназначена для моноинжекторов. Мне нужна WR
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
универсальная регулировка это 3.5,если будешь постоянно на газу то можно и 4 ,головку под газ чем больше сточишь-тем лучше(без фанатизма,конечно ).ну и зажигание чуть пораньше поставить ..Илья24 писал(а):Клапана под газ как надо регулировать?
Голову под сколько мм срезать?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
. Единственный минус-если нужно будет поменять задний фонарь, придется откручивать баллон. Потому как между гайкой фонаря и баллоном 50 мм :)Catmaps писал(а):Это получается про ТОРы речь? Интересно посмотреть фото.anykey писал(а):У меня 2 24ки, в одной в правом крыле 50 литров, во вторую всунули 65.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А кто как совместил 135ый карб с гбо?
есть рабочая метода с использованием проставки? Чтобы капот норм закрывался.
есть рабочая метода с использованием проставки? Чтобы капот норм закрывался.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Maxik, некому делать врезки, а я сам не осмелюсь. Поэтому думаю о проставке.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Илья24,проставку найти тоже не просто..я нашёл только на 151-й..с огромным трудом.но и там из за увеличения высоты карба нужно будет дорабатывать подсос..ибо работать не будет..самое лучшее это врезка..
-- 15 окт 2016 16:42 --
-- 15 окт 2016 16:42 --
да не боись!!там сложного ничего нет.но за то у тебя газ будет поступать напрямую без потерь.Илья24 писал(а):а я сам не осмелюсь.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
у нас это не является проблемой на самом деле.Серый писал(а):проставку найти тоже не просто..я нашёл только на 151-й..
на крайняк на заводе выточат какую нужно за 300-500 рублей
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну если абы ездило, то можно и проставку, только какой смысл тогда от 135-ого? Родная проставка для 135-ого сантиметра 3-4 в высоту.
Покупаешь два свистка у газовщиков (выбирай внутренним диаметром побольше), покупаешь метчик с резьбой как на свистках и сверло под него.
Дальше есть два варианта.
Первый, самый простой, сверлишь карб на уровне самого узкого места БД, нарезаешь резьбу, вкручиваешь свисток до упора, отмечаешь где у него получается верх, выкручиваешь и спиливаешь у него край под 45 градусов, чтоб этим скосом он смотрел вниз, закручиваешь назад и все готово. Минус этого способа - перекрываешь сечение диффузора свистком, для газа пофиг, а вот на бензе будет мало воздуха, по этому чем меньше будет свисток выступать из БД, тем лучше.
Второй способ. Так же само размечаешь, сверлишь, нарезаешь, только перед этим извлекаешь БД из карба. Свисток обрезаешь так, чтоб он был заподлицо с внутренней стенкой карбюратора, чтоб БД потом можно было назад вставить. Стенка тонкая, по этому свисток сильно не тянуть и укрепить снаружи, чем-нибудь типа жидкого металла или холодной сварки. БД отдаёшь токарю или как я с помощью какой-то матери зажимаешь в дрель и делаешь проточку с наружной части, напротив самого узкого места. Я делал проточку округлого профиля, на максимальную глубину, что позволит толщина диффузора, стенка оставалась 1мм или даже меньше. Далее, по центру проточки сверлишь отверстия или делаешь щелевые пропилы. Чем больше будет их площадь, тем лучше. Я делал 12 отверстий по 3мм на равном расстоянии. Фсё, вставляешь, БД в карб, собираешь, настраиваешь ГБО и наслаждаешься ездой как на газу так и на бензе без негативного влияния одного на другое.
Вот, я когда-то наваял этот шедевр изобразительного искуства
Покупаешь два свистка у газовщиков (выбирай внутренним диаметром побольше), покупаешь метчик с резьбой как на свистках и сверло под него.
Дальше есть два варианта.
Первый, самый простой, сверлишь карб на уровне самого узкого места БД, нарезаешь резьбу, вкручиваешь свисток до упора, отмечаешь где у него получается верх, выкручиваешь и спиливаешь у него край под 45 градусов, чтоб этим скосом он смотрел вниз, закручиваешь назад и все готово. Минус этого способа - перекрываешь сечение диффузора свистком, для газа пофиг, а вот на бензе будет мало воздуха, по этому чем меньше будет свисток выступать из БД, тем лучше.
Второй способ. Так же само размечаешь, сверлишь, нарезаешь, только перед этим извлекаешь БД из карба. Свисток обрезаешь так, чтоб он был заподлицо с внутренней стенкой карбюратора, чтоб БД потом можно было назад вставить. Стенка тонкая, по этому свисток сильно не тянуть и укрепить снаружи, чем-нибудь типа жидкого металла или холодной сварки. БД отдаёшь токарю или как я с помощью какой-то матери зажимаешь в дрель и делаешь проточку с наружной части, напротив самого узкого места. Я делал проточку округлого профиля, на максимальную глубину, что позволит толщина диффузора, стенка оставалась 1мм или даже меньше. Далее, по центру проточки сверлишь отверстия или делаешь щелевые пропилы. Чем больше будет их площадь, тем лучше. Я делал 12 отверстий по 3мм на равном расстоянии. Фсё, вставляешь, БД в карб, собираешь, настраиваешь ГБО и наслаждаешься ездой как на газу так и на бензе без негативного влияния одного на другое.
Вот, я когда-то наваял этот шедевр изобразительного искуства
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Поделитесь расходом на 402 двигле? У меня на ЗМЗ 24д по трассе мало кушало, а вот 402 кушает по трассе как в городе. 14л примерно, по году уходит 16 но я греюсь на ГАЗе 2 раза в день.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
чёто я немного в смятении..только сейчас привёз строй материалы на дачу..разговорился с газелистом почему он не на газу..говорит что типа вышел какой то закон и за гбо установленное не на заводе ипут по полной..пока не проверял..ужо силов нету..но как то настораживает
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
в основе газелистов и ипут, если не узаконено. На легковушек внимания особо не обращаютСерый писал(а):гбо установленное не на заводе ипут по полной
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Серый Нужно официально зарегистрировать ГБО (оформление изменения в конструкции транспортного средства) и тогда все будет нормально.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Вчера решил воскресить карб 126. До этого раз в пару месяцев я закачивал в него бензин и заводился. Но после нескольких минут машина на бензе уже не заводилась. Выяснил что заливало свечи. Проблема была в поплавке-от отсутствия бензина он терся об дно карба и стал не герметичен. Имейте ввиду, карбу то не много лет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Поплавок не только протирается, но может и лопнуть в районе крепления поплавка к петле, может и уровень уменьшится в камере(трясет его там безбожно, настройка сбиться может).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Кусочек тонкой бензостойкой резины, приклеенный на дно поплавковой камеры суперклеем, решает проблему.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Примерно так и сделал-но решил что резина все таки раствориться. Подошло старое стеклышко от 126 го.Волголог писал(а):Кусочек тонкой бензостойкой резины, приклеенный на дно поплавковой камеры суперклеем, решает проблему.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я клеил кружок D-10мм из диафрагмы бензонасоса.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.