К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
я ставил иглу от 126ого...подошла идеально по уровню в ПК, даж регулировать не пришлость....есть одно но....когда крышку снимаешь она падает в ПК но это мелочи:). так месяца 4 ездию никогда ниче не переливало(без обратки)
про уплотнения. там только подшипники. на ось одевается крышка(с винтом ХХ ) которая, вот там меж корпусом и крышкой этой есть уплотнитель картоновый.
про уплотнения. там только подшипники. на ось одевается крышка(с винтом ХХ ) которая, вот там меж корпусом и крышкой этой есть уплотнитель картоновый.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 21:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989 г.в.
- Откуда: Украина Херсон
- Благодарил (а): 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Не совсем , там под клапанами ЭПХХ стоят и регулировочные винты. На данный момент лежит точно такой карб пере мной(был взят за два литра пива,на одном из АТП , причем новый ,муха не сидела). Возник вопрос - как подключить эти самые клапана? Увы блока управления к ним у в придачу не полагалось(Slawyanin писал(а):А вот никто не задумывался над установкой системы ЭПХХ в простой К-88/89? В К-96, я так понимаю, электромагнитныеклапана типа ДААЗовских и завёрнуты вместо штатных винтов качества?

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Ребята, подскажите пожалуйста как наладить хх? Карбюратор к 88, двигатель 402. Как лучше сделать тжхх и вжхх? Замучился, двигатель дергается и из трубы вонище.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
холостые ток качеством винтами-иглами,
посмотри мож уровень в поплавковой камере большой, дай поработать мотору в обычном режиме, заглуши и открути сбоку винт закрывающий поплавковую камеру если польётся бензин то регулируй добавлением шайб под иглу- завышен уровень.
если же все ок а хх не настроить то
1 вероятно неисправны иглы качества()
2 дергаться может из за вакуум корректора - пробуй отсоединить шланг от трамблера и поднеси к шлангу пакет целофановый если всасывает значт надо пересверливать отверстие.
3 вождушные жиклёры в тазомагазах продаются подходящие, топливные только если перенарезать резьбу с 126ых.
4 топливные подбирать сверлением....1.3 1.4 1.5 1.6мм воздушные хз я просто вставил самые большие какие нашел)))
посмотри мож уровень в поплавковой камере большой, дай поработать мотору в обычном режиме, заглуши и открути сбоку винт закрывающий поплавковую камеру если польётся бензин то регулируй добавлением шайб под иглу- завышен уровень.
если же все ок а хх не настроить то
1 вероятно неисправны иглы качества()
2 дергаться может из за вакуум корректора - пробуй отсоединить шланг от трамблера и поднеси к шлангу пакет целофановый если всасывает значт надо пересверливать отверстие.
3 вождушные жиклёры в тазомагазах продаются подходящие, топливные только если перенарезать резьбу с 126ых.
4 топливные подбирать сверлением....1.3 1.4 1.5 1.6мм воздушные хз я просто вставил самые большие какие нашел)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Жиклеры я подогнал, под вк отверстие заглушил и пересверлил выше заслони. Уровень подогнал. Заслонки закрываются плотно, подогнал относительно щелей переходной системы. На ходу машина идет отлично, никаких провалов или затыков нет.
Я грешу на тжхх и вжхх. Соотношение не могу подобрать. Запаивал, пересверливал, опять запаивал, другими диаметрами пересверливал. Все не то. Мотор дергается и выхлоп сильно воняет и аж глаза режет.
Ставлю ДААЗ работает на хх идеально. Зажигание переделал с датчиком Холла.
Может кто знает соотношение тжхх и вжхх?
Я грешу на тжхх и вжхх. Соотношение не могу подобрать. Запаивал, пересверливал, опять запаивал, другими диаметрами пересверливал. Все не то. Мотор дергается и выхлоп сильно воняет и аж глаза режет.
Ставлю ДААЗ работает на хх идеально. Зажигание переделал с датчиком Холла.
Может кто знает соотношение тжхх и вжхх?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
2 карба 88ых и две волги... не трогал жиклеры холостого хода...хз что у тебя не так :)
и насколько я в курсе жиклер там тольк один выглядит как эмульсионная трубочка
попробуй закрути до упора 2 винта(иглы) качества с тыльной стороны карба если ничего не изменится и машина не заглохнет то меняй иглы(не перекрывают канал хх)
и насколько я в курсе жиклер там тольк один выглядит как эмульсионная трубочка
попробуй закрути до упора 2 винта(иглы) качества с тыльной стороны карба если ничего не изменится и машина не заглохнет то меняй иглы(не перекрывают канал хх)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: К-88,подойдёт?
Немного не по теме. Тема про 88-й, а мой рассказ о К-90. На моей повседневной машине стоит 135-й карб. Им, в принципе, доволен, но человеку всегда МАЛО... Не о нём здесь разговор пойдёт. Да и душа жаждет экспериментов. Решили собрать кастом на базе некоего прототипа поджопного транспортного средства и 90-го карба. Наши руки не для скуки. Карб почти идеально подходит по креплению, однако наблюдается некое несоответствие смесительных камер и собственно каналов коллектора. Для лучших аэродинамических характеристик было бы неплохо скруглить выступающие кромки дремелем, однако и так дует - будь здоров! В результате первого же пробного запуска чуть не улетел в космос!!! Карб ЖЖЁТ, ваащще АГОНЬ!
А если серьёзно и без самоиронии, то...
На Волгу, однако, побаиваюсь ставить 88-й (90-й) не по причине дикой мощи и адского аппетита, а по причине массивности сего девайса. Задавал вопрос в соседней ветке, где знающие люди, ставившие его на 402-й мотор, сказали, что ничего страшного не случится. Однако, меня всё равно смущает возрастающая в этом случае нагрузка на шпильки крепления коллектора к ГБЦ. Человек, поставивший К-114 (ещё более массивный, чем К-88) сконструировал верхнюю растяжку, я склоняюсь к подобному решения вопроса. Хочется, чтобы было надёжно, и чтобы не лазить под капот после каждой хорошей ямы - в поисках отвалившего коллектора. Впускного. Волгоградские дороги стали у местных жителей притчей во языцех.
Вобщем-то, пока мысли зреют. Ищу также пути решения вопроса с жиклерами ХХ, хочется найти простое и красивое решение, пока - в поиске. Делу время, потехе час. Карб ждёт своего часа.
А если серьёзно и без самоиронии, то...
На Волгу, однако, побаиваюсь ставить 88-й (90-й) не по причине дикой мощи и адского аппетита, а по причине массивности сего девайса. Задавал вопрос в соседней ветке, где знающие люди, ставившие его на 402-й мотор, сказали, что ничего страшного не случится. Однако, меня всё равно смущает возрастающая в этом случае нагрузка на шпильки крепления коллектора к ГБЦ. Человек, поставивший К-114 (ещё более массивный, чем К-88) сконструировал верхнюю растяжку, я склоняюсь к подобному решения вопроса. Хочется, чтобы было надёжно, и чтобы не лазить под капот после каждой хорошей ямы - в поисках отвалившего коллектора. Впускного. Волгоградские дороги стали у местных жителей притчей во языцех.
Вобщем-то, пока мысли зреют. Ищу также пути решения вопроса с жиклерами ХХ, хочется найти простое и красивое решение, пока - в поиске. Делу время, потехе час. Карб ждёт своего часа.
- Вложения
-
- Карб ЖЖЁТ, ваащще АГОНЬ!
- P.S. Написано слегка под пивом, заранее извиняюсь за оффтоп, лексику и орфографию..jpg (159.52 КБ) 17185 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Наладил холостые. Работает одинаково на газу и на бензине. Заводится отлично, без подсоса и сразу работает на хх.
Запаял эмульсионные трубки хх и рассверлил вжхх 1,2 мм., тжхх 0,5 мм. И всего делов то, оказывается...
Машина стала совсем другая! Стал получать удовольствие от езды. Оказывается и 402 может не плохо ехать...
Запаял эмульсионные трубки хх и рассверлил вжхх 1,2 мм., тжхх 0,5 мм. И всего делов то, оказывается...
Машина стала совсем другая! Стал получать удовольствие от езды. Оказывается и 402 может не плохо ехать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К-88,подойдёт?
Обладатели к-88 - померьте, пожалуйста, длину серьги от тяги на оси до тяги ускорительного насоса. Карб без этого добра, надо согуть..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: К-88,подойдёт?
Если надо сфоткать отдельно, напиши, что конкретно надо.
-- Чт авг 27, 2015 18:03 pm --
И ещё с такого ракурса:
-- Чт авг 27, 2015 18:03 pm --
И ещё с такого ракурса:
- Вложения
-
- IMG_6402.JPG (192.96 КБ) 16878 просмотров
-
- IMG_6401.JPG (195.28 КБ) 16879 просмотров
-
- IMG_6400.JPG (168.12 КБ) 16879 просмотров
-
- IMG_6399.JPG (173.99 КБ) 16879 просмотров
-
- IMG_6397.JPG (187.33 КБ) 16879 просмотров
-
- IMG_6396.JPG (194.03 КБ) 16879 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К-88,подойдёт?
philosof-88 Да это просто шикарные фотки, спасибо тебе огромное!
А то сижу с линейкой и распечатками ремкомплектов, масштабирую)
*ушел гнуть шпильки*
Шпильки ломаются) Советские болты - наше все. Пришла идея по уменьшению объема прокачки УН - надо переставить лапку привода другой стороной и просверлить дырку для серьги как можно ближе к оси заслонок. Хорда приводящей окружности меньше - меньше ход поршня. При этом не придется гильзовать УН, а производительность упадет ровно во столько, во сколько раз ближе к оси будет пересверлена дырка (длина хорды - постоянная от радиуса окружности).
И еще в тему вопрос: а никто не знает модель электроклапанов от к-96? Может, попробовать их установить в подошву от к-89 во избежание выстрелов при торможении пихлом...
Форма каналов от жиклеров наверх у карбов одна и та же. Надо будет солексовый клапан воткнуть попробовать.
А то сижу с линейкой и распечатками ремкомплектов, масштабирую)
*ушел гнуть шпильки*
Шпильки ломаются) Советские болты - наше все. Пришла идея по уменьшению объема прокачки УН - надо переставить лапку привода другой стороной и просверлить дырку для серьги как можно ближе к оси заслонок. Хорда приводящей окружности меньше - меньше ход поршня. При этом не придется гильзовать УН, а производительность упадет ровно во столько, во сколько раз ближе к оси будет пересверлена дырка (длина хорды - постоянная от радиуса окружности).
И еще в тему вопрос: а никто не знает модель электроклапанов от к-96? Может, попробовать их установить в подошву от к-89 во избежание выстрелов при торможении пихлом...
Форма каналов от жиклеров наверх у карбов одна и та же. Надо будет солексовый клапан воткнуть попробовать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: К-88,подойдёт?
Что-то где-то было... Вечером если найду - зафоткаю.
Есть К-90, и вот что на нём есть. Это - оно и есть? Или что-то другое нужно?

Есть К-90, и вот что на нём есть. Это - оно и есть? Или что-то другое нужно?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К-88,подойдёт?
Не совсем. У того ЭПХХ стоят на месте пробок в ПК-снизу. И на схеме он от обычного к-89 не отличается. Где бы каталожный номер этих электрозатычек вымутить...
https://cartuz.com.ua/spare-part/101166
https://cartuz.com.ua/spare-part/101166
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: К-88,подойдёт?
Насчёт тех - я х/з. Таковые не водятся у меня 

_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
[quote="Hellcat"]philosof-88 Да это просто шикарные фотки, спасибо тебе огромное!
Шпильки ломаются) Советские болты - наше все. Пришла идея по уменьшению объема прокачки УН - надо переставить лапку привода другой стороной и просверлить дырку для серьги как можно ближе к оси заслонок. Хорда приводящей окружности меньше - меньше ход поршня. При этом не придется гильзовать УН, а производительность упадет ровно во столько, во сколько раз ближе к оси будет пересверлена дырка (длина хорды - постоянная от радиуса окружности).
гемора много. толку не очень. ты ограничишь время, а кол-во поступаемого бенза за нажатие останется прежним, поэтому и втулят УН))
кинь просто подходящую гайку в колодец ун))))
и там сверху есть регулировка шайбами, но если у тебя осталась одна то получается итак у тебя на самой минимальной настроенно.
Шпильки ломаются) Советские болты - наше все. Пришла идея по уменьшению объема прокачки УН - надо переставить лапку привода другой стороной и просверлить дырку для серьги как можно ближе к оси заслонок. Хорда приводящей окружности меньше - меньше ход поршня. При этом не придется гильзовать УН, а производительность упадет ровно во столько, во сколько раз ближе к оси будет пересверлена дырка (длина хорды - постоянная от радиуса окружности).
гемора много. толку не очень. ты ограничишь время, а кол-во поступаемого бенза за нажатие останется прежним, поэтому и втулят УН))
кинь просто подходящую гайку в колодец ун))))
и там сверху есть регулировка шайбами, но если у тебя осталась одна то получается итак у тебя на самой минимальной настроенно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К-88,подойдёт?
Про гайку толково) Надо будет попробовать. Кстати, с уменьшением диаметра лапки не получилось - стало тянуть шток вбок и не выпихивать обратно. В итоге согнул тягу по размерам Philosof-88. Кстати, при закрытии заслонки должны дроссели приоткрываться? Просто тут у многих видел снятую длинную тягу - без нее работает?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
если про подсос, то конешн без тяги не будет приоткрываться заслонка дросельная, про гайку где то тут на форумах вычитал, сам езжу без гайки сейчас просто в самый конец опустил шток, и в середине карба в отверстие куда вкручивается болт УН(с каналом просверленный такой), я кинул шарик от солексового слоника.
УН теперь не сразу все выливает а струйкой поменьше.
не совсем рационально....но вроде работает))
УН теперь не сразу все выливает а струйкой поменьше.
не совсем рационально....но вроде работает))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Всем привет! Все-таки решил поставить на свой к-89 двойной распылитель УН от К151Д. Купил один распылить штучно в магазе и замерил дырочки, оказалось 0,35 мм и вторая аж 0,5 мм
Был еще один распылитель из ремкомплекта, в нем дырочки были каждая по 0,35 мм.
Склоняюсь к тому, что первый распылитель бракованный левак или все же бывают такие?
В общем будте бдительны, распылители, как и жики с непонятным наминалом впаривают.

Склоняюсь к тому, что первый распылитель бракованный левак или все же бывают такие?
В общем будте бдительны, распылители, как и жики с непонятным наминалом впаривают.
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Я тоже поставил двойной распылитель, с одним был небольшой провал... В магазине долго выбирал, где-то разные отверстия, прям на глаз видно. Выбрал с одинаковыми маленькими отверстиями, замерять не замерял на сколько... Вроде все ОК.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
У одинарного замерил, дырочка получилась 0,35 мм,походу моловато, вроде тут писали нужно 0,7 мм. Вот думаю тоже попробовать с одинарным сыкуном (если будет провал, то попробую рассверлиать по 0,05 мм пока не исчезнет), но сначало надо с двойным покататься.
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
При правильном подборе жиклеров и направлении носика одинарного 50 ДААЗ хватает.DarkMind писал(а):У одинарного замерил, дырочка получилась 0,35 мм,походу моловато, вроде тут писали нужно 0,7 мм. Вот думаю тоже попробовать с одинарным сыкуном (если будет провал, то попробую рассверлиать по 0,05 мм пока не исчезнет), но сначало надо с двойным покататься.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Кстати, да, надо попробовать с отключенным УН прокатиться... Я так понял провал должен быть маленький? У меня есть двойной распылитель солекс, как его приспособить пока не придумал (да особо и не думал). В общем надо поездить, по-наблюдать.
С двойным носиком от к-К-151 еще не ездил и не заводил, но льет он вообще непонятно куда, прям на середину заслонки
С двойным носиком от к-К-151 еще не ездил и не заводил, но льет он вообще непонятно куда, прям на середину заслонки

_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К-88,подойдёт?
Относительно "непонятно куда льет". Как-то в литературе попалась вот такая картинка, объясняющая время реакции на впрыск и выход от впрыска.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Хм, интересно,интересно... Штатный распылитель брызгал в малый диффузор, с ним все ясно. А вот двойной от К-151 получается льет как раз как на графике в ось по середине заслонки и судя по графику получается хорошая кривая момента по времени. Причем люди пишут, что направлять струю вроде, как лучше в щель открывающейся заслонке.
Этот график вселил надежды))
Этот график вселил надежды))
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
С этим распылителем еще не заводил.
Подскажите, кто ставил сектор газа от ВАЗовского карбюратора, скажите заслонки с ним до конца открываются?? Я тут прикинул у меня ход тросика 35 мм (при максимально задранной педали), соответственно сектор газа должен быть в диаметре примерно 45 мм, а сектор газа от ВАЗ, если не ошибаюсь 48 мм. Сектор газа от К-126ГМ в диаметре 56 мм, с ним вообще много не дооткрывает, но даже с ним тачка ездила нормально.
Подскажите, кто ставил сектор газа от ВАЗовского карбюратора, скажите заслонки с ним до конца открываются?? Я тут прикинул у меня ход тросика 35 мм (при максимально задранной педали), соответственно сектор газа должен быть в диаметре примерно 45 мм, а сектор газа от ВАЗ, если не ошибаюсь 48 мм. Сектор газа от К-126ГМ в диаметре 56 мм, с ним вообще много не дооткрывает, но даже с ним тачка ездила нормально.
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
когда заслонки будешь настраивать не забывай настроить экономайзер. насчет тросика хз у меня на тягах с жигулёвскими секторами збсь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
Куда лучше врезать газовые штуцера на К-89?
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
У меня К88, я сделал так... Правда, еще вторые ноги малых диффузоров отрезал. Работает все отлично на всех оборотах.
Я доволен.

Я доволен.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Snob
Просверлить снаружи каналы сквозь "холостые" ноги малых диффузоров.
Просверлить снаружи каналы сквозь "холостые" ноги малых диффузоров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!