Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вопрос конечно интересный, особенно учитывая что в идеале воздух для системы холостого хода должен подаваться только через малую ветвь вентиляции картера. Попробуй, может повезет с прилеганием. Иначе придется подгонять. Кстати могут еще каналы ХХ вскрыться. Если не получится все нормально сделать, в следующий раз просто ставь подошву с обычными 32мм заслонками, вряд ли разницу почувствуешь.
Воздухан - ну, все варианты известны, от тебя требуется только выбрать :).
Воздухан - ну, все варианты известны, от тебя требуется только выбрать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis, думаю, что заводского прилегания не получится. Мне кажется, что щели неизбежны
. Но их наличие возможно будет скомпенсировать глушением малой ветви вентиляции картера... Может и прокатит
. А каналы ХХ в предыдущей попытке вскрылись
. При расточке токарем смесительных камер до Д34, произошло вскрытие канала ХХ 1-й камеры и канала, идущего на вакуум-корректор. Сначала сделал попытку все это дело залить "Поксиполом" и заново насверлить отверстия ХХ, но в итоге данное направление заморозил пока. Так как в руки попала старая подошва от К-126 Г. И у нее вертикальный канал ХХ проходит ощутимо дальше от стенки СК №1. Если присмотреться, то можно увидеть, что канал имеет смещение. Жалко фотки нет, подошва уже у токаря. А предыдущая подошва была от К-126Н и там канал ХХ оказался ближе к СК№1. Поэтому и вскрылся
ну если и в этот раз не получится, то буду искать и ставить подошву от К-126 П, от М-408. Там СК обе по 32, и регулировка ХХ и рычаги поинтереснее
. В любом случае я ни чего не теряю, уже лежит практически полностью подготовленный по твоем грамотному совету К-135
Только к тросикам газа я питаю классовую нелюбовь
Это и спровоцировало меня на дальнейшие эксперименты с К-126 Н и П 








_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
КЭП
Но их наличие возможно будет скомпенсировать глушением малой ветви вентиляции картера... Может и прокатит
С оборотами-то прокатит, но расход масла вырастет :). Эта малая ветвь - она там не зря.
Но их наличие возможно будет скомпенсировать глушением малой ветви вентиляции картера... Может и прокатит
С оборотами-то прокатит, но расход масла вырастет :). Эта малая ветвь - она там не зря.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
КЭП,
deadsnaiper при установке К-88 оставил тягу. Для этого была применена иинженерная мысль;-)
deadsnaiper при установке К-88 оставил тягу. Для этого была применена иинженерная мысль;-)
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Конструкция наподобие той, что у дяди Сережи... вот только зачем то усложненная и уж очень грубо сделаннаяsmithy262 писал(а): Для этого была применена иинженерная мысль;-)

_________________


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis: "С оборотами-то прокатит, но расход масла вырастет :). Эта малая ветвь - она там не зря."
Олег, согласен что на заводе не глупые люди работали
. и то, что они делали, явно не зря. Повышенный расход масла меня сильно не беспокоит, так как двигун не первой свежести. Хотя еще весьма бодро себя чувствует
В любом случае постараюсь сохранить малую ветвь вентиляции. Есть еще мысль, сделать ресивер на большую ветвь вентиляции. Чтобы избежать образования наледи на диффузорах. А то уж больно памятен случай выезда на "ЧП" на штатном УАЗе в минус 30
. Пока шланг фильтра не скинул, не перестал мучиться.
-- Ср янв 21, 2015 20:08 pm --
Icecoldkilla и smithy262, спасибо вам за подсказки!!! Весьма грамотные решения. Особенно понравилось последнее. Грамотно и аккуратно
. Даешь честному железному автомобилю честный железный привод газа 
-- Ср янв 21, 2015 20:17 pm --
Сегодня у токаря забрал расточенную до Д34 подошву от К-126Г. Как я и предполагал, не совсем аккуратно получилось
Короче поверхность СК еще предстоит дорабатывать вручную...

-- Ср янв 21, 2015 20:21 pm --
Неприятно то, что токарь слегка промахнулся. При замере СК2 выяснилось, что ее диаметр не 34, а под 35... Думаю туда вкорячить дроссель от жертвенного К-151. Главное-это то, что не вскрылись каналы ХХ
Вот они, не тронутые

-- Ср янв 21, 2015 20:24 pm --
Чего не скажешь про вышеуказанный эксперимент с подошвой от К-126 Н. "Поксипол" конечно рулит но все же...

-- Ср янв 21, 2015 20:26 pm --
Как и я говорил выше вся разница в расположении канала ХХ от стенки СК.
Это К-126 Н ( на фото отверстие ХХ увеличено под втулку, как но Озонах)

-- Ср янв 21, 2015 20:28 pm --
А это уже расточенная подошва от К-126 Г, причем старого образца. На лицо смещение

-- Ср янв 21, 2015 20:33 pm --
Mortis, я вот про такой зазор говорил. Это так выглядит на экспериментальной подошве от К-126Н, расточенной "слегка неровно"
Дроссель от К-135. Боюсь, что на следующей "слегка неровной" получится так же
. На сколько все это страшно 
-- Ср янв 21, 2015 20:37 pm --


Ну как то так
Олег, согласен что на заводе не глупые люди работали



-- Ср янв 21, 2015 20:08 pm --
Icecoldkilla и smithy262, спасибо вам за подсказки!!! Весьма грамотные решения. Особенно понравилось последнее. Грамотно и аккуратно


-- Ср янв 21, 2015 20:17 pm --
Сегодня у токаря забрал расточенную до Д34 подошву от К-126Г. Как я и предполагал, не совсем аккуратно получилось


-- Ср янв 21, 2015 20:21 pm --
Неприятно то, что токарь слегка промахнулся. При замере СК2 выяснилось, что ее диаметр не 34, а под 35... Думаю туда вкорячить дроссель от жертвенного К-151. Главное-это то, что не вскрылись каналы ХХ



-- Ср янв 21, 2015 20:24 pm --
Чего не скажешь про вышеуказанный эксперимент с подошвой от К-126 Н. "Поксипол" конечно рулит но все же...

-- Ср янв 21, 2015 20:26 pm --
Как и я говорил выше вся разница в расположении канала ХХ от стенки СК.
Это К-126 Н ( на фото отверстие ХХ увеличено под втулку, как но Озонах)

-- Ср янв 21, 2015 20:28 pm --
А это уже расточенная подошва от К-126 Г, причем старого образца. На лицо смещение

-- Ср янв 21, 2015 20:33 pm --
Mortis, я вот про такой зазор говорил. Это так выглядит на экспериментальной подошве от К-126Н, расточенной "слегка неровно"



-- Ср янв 21, 2015 20:37 pm --


Ну как то так

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
КЭП
Есть еще мысль, сделать ресивер на большую ветвь вентиляции. Чтобы избежать образования наледи на диффузорах.
По моему опыту обычный маслоотделитель-циклончик воду из картерных газов прекрасно отфильтровывает вместе с масляным туманом. За две зимы, что у меня на сарайке этот циклончик стоял, карб не замерз ни разу.
Mortis, я вот про такой зазор говорил. Это так выглядит на экспериментальной подошве от К-126Н, расточенной "слегка неровно" Дроссель от К-135. Боюсь, что на следующей "слегка неровной" получится так же . На сколько все это страшно
Это не страшно, это пиздец. Холостые 2500 оборотов без вариантов.
Токарю набить морду и искать другого.
Есть еще мысль, сделать ресивер на большую ветвь вентиляции. Чтобы избежать образования наледи на диффузорах.
По моему опыту обычный маслоотделитель-циклончик воду из картерных газов прекрасно отфильтровывает вместе с масляным туманом. За две зимы, что у меня на сарайке этот циклончик стоял, карб не замерз ни разу.
Mortis, я вот про такой зазор говорил. Это так выглядит на экспериментальной подошве от К-126Н, расточенной "слегка неровно" Дроссель от К-135. Боюсь, что на следующей "слегка неровной" получится так же . На сколько все это страшно
Это не страшно, это пиздец. Холостые 2500 оборотов без вариантов.
Токарю набить морду и искать другого.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Олег, это верно! Я подозревал, что так и будет
. Мне как то парни Сузуки-Бандит 400 на ремонт карбов прикатили, пионеры инициативные блин... Там четыре карбюратора. Так они со всех дросселя повытаскивали и молотком их "выронили"
. Так холостые меньше 4000 не опускались...
Короче, еще одна запоротая подошва... Нормального токаря теперь найти проблема
. Я к этому давно бегаю. Он мне постоянно блоки точил и коленвалы, когда я людям движки перебирал. Все в размер, ни когда претензий не было. А тут...
Все таки попробую руки приложить.


Короче, еще одна запоротая подошва... Нормального токаря теперь найти проблема


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
КЭП
Не надо мудрствовать лукаво. Раз уж всерьез решил заняться реконструкцией пекаровских приборов, то самый оптимальный вариант на платформе К126П СК32 создать вариант диффузоров 26/28. Такое сочетание дает суммарную площадь диффузоров 11,46см2, у К135 -11,44см2. Кроме того, открытие ДЗ2к начинается после открытия ДЗ1к на угол 43±3º, это не 48º у ДААЗа и не 58º у К126Г. Т.е. включение 2к произойдет раньше. Результат конечно не будет таким борзым, как в случае К135, но несколько экономичнее.
На 2-й странице этого форума, тема "Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)" на 8-й странице я приводил сравнительный расход топлива у К126Г и К135. Думаю в службе ВОСО нет возможности разжиться дармовым топливом.
Если уж руки чешутся что-то круто изменить, то к токарям ходить не надо. Таким токарям только колесные пары обдирать после "ползунов". Думаю в паровозном депо можно разжиться регулируемой разверткой с Ø 31-34мм или 32-35мм. Такой инструмент позволяет аккуратно развернуть СК по 1мм на сторону, т.е. от 32мм, до 34мм, и проблем со щелями вокруг ДЗ не будет.
На сем остаюсь, военный пенсионер. С наилучшими пожеланиями.
Не надо мудрствовать лукаво. Раз уж всерьез решил заняться реконструкцией пекаровских приборов, то самый оптимальный вариант на платформе К126П СК32 создать вариант диффузоров 26/28. Такое сочетание дает суммарную площадь диффузоров 11,46см2, у К135 -11,44см2. Кроме того, открытие ДЗ2к начинается после открытия ДЗ1к на угол 43±3º, это не 48º у ДААЗа и не 58º у К126Г. Т.е. включение 2к произойдет раньше. Результат конечно не будет таким борзым, как в случае К135, но несколько экономичнее.
На 2-й странице этого форума, тема "Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)" на 8-й странице я приводил сравнительный расход топлива у К126Г и К135. Думаю в службе ВОСО нет возможности разжиться дармовым топливом.
Если уж руки чешутся что-то круто изменить, то к токарям ходить не надо. Таким токарям только колесные пары обдирать после "ползунов". Думаю в паровозном депо можно разжиться регулируемой разверткой с Ø 31-34мм или 32-35мм. Такой инструмент позволяет аккуратно развернуть СК по 1мм на сторону, т.е. от 32мм, до 34мм, и проблем со щелями вокруг ДЗ не будет.
На сем остаюсь, военный пенсионер. С наилучшими пожеланиями.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Михалыч152, спасибо тебе!
Блин, как же я про развертку не подумал
. Тема отличная
На днях с мужиком с нашей рыночной барахолки познакомлся, обещал как раз подошву от К-126 "П" найти. С ней как раз так и поступлю 




_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
КЭП
Как поступишь? Будешь подошву развертывать или все-таки на ее платформе строить нового "монстра"?
Mortis как-то писал о переразмеренности СК, так диффузоры 26/28 как с Ø 34мм, так и Ø 32мм работают. Только при СКØ 32мм дальнейшее увеличение диффузоров выходит за предел принятого в карбостроении отношения площади СК к площади БД (Sк /Sд), оно должно быть не менее 1,05-1,1.
Как поступишь? Будешь подошву развертывать или все-таки на ее платформе строить нового "монстра"?
Mortis как-то писал о переразмеренности СК, так диффузоры 26/28 как с Ø 34мм, так и Ø 32мм работают. Только при СКØ 32мм дальнейшее увеличение диффузоров выходит за предел принятого в карбостроении отношения площади СК к площади БД (Sк /Sд), оно должно быть не менее 1,05-1,1.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
КЭП
Все эти махинации с расточкой, только ради того, чтоб воткнуть родной ВФ на 135й? Разве не проще приложить к корпусу фильтра немного творческой мысли и сварки с болгаркой, чтобы подогнать его под газонокарб?
Все эти махинации с расточкой, только ради того, чтоб воткнуть родной ВФ на 135й? Разве не проще приложить к корпусу фильтра немного творческой мысли и сварки с болгаркой, чтобы подогнать его под газонокарб?
_________________


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Раз уж всерьез решил заняться реконструкцией пекаровских приборов, то самый оптимальный вариант на платформе К126П СК32 создать вариант диффузоров 26/28.
+1. Раз уж удалось разжится такой кошерной подошвой...
+1. Раз уж удалось разжится такой кошерной подошвой...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
КЭП
Можно развернуть СК2 до Ø 34мм, тогда в нее надежно влезет БД Ø 30мм. Это должно быть круче К135, суммарная площадь диффузоров 12,38см2. Только чтобы опять на те же грабли не наступить, промерь толщину стенки СК перед развертыванием.
Можно развернуть СК2 до Ø 34мм, тогда в нее надежно влезет БД Ø 30мм. Это должно быть круче К135, суммарная площадь диффузоров 12,38см2. Только чтобы опять на те же грабли не наступить, промерь толщину стенки СК перед развертыванием.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если это вторая камера, то не обязательно увеличивать заслонку, можно просто выточку в стенке СК сделать сразу после отверстия переходной системы. Ну и прочие меры есть для ускорения запуска ГДС, в частности более эффективные распылители и эмульсионка с проточкой. Экспериментировать надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis
Это какая выточка, вот такая что ли? Это вроде для однокамерных карбов. Против снижения скорости воздуха у распылителя. Может быть с этим стоит бороться через изменение МД? Или проще прорезь между камерами двухкамерного карба организовать?
Ну и если все-таки делать, то как определить сколько площади добавить к площади СК? И хотел бы познакомиться с таким умельцем, который такое изваяет в гараже на коленке.
Это какая выточка, вот такая что ли? Это вроде для однокамерных карбов. Против снижения скорости воздуха у распылителя. Может быть с этим стоит бороться через изменение МД? Или проще прорезь между камерами двухкамерного карба организовать?
Ну и если все-таки делать, то как определить сколько площади добавить к площади СК? И хотел бы познакомиться с таким умельцем, который такое изваяет в гараже на коленке.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Михалыч152
Это вроде для однокамерных карбов.
А какая разница? Универсальный способ увеличить расход через маленький дроссель при небольших углах открытия.
Может быть с этим стоит бороться через изменение МД?
Дык одно другому не мешает. Какого-то одного способа не всегда бывает достаточно.
Или проще прорезь между камерами двухкамерного карба организовать?
А это что должно дать?
Ну и если все-таки делать, то как определить сколько площади добавить к площади СК?
Не принципиально, разрежения много не бывает. Потом жиклером можно отрегулировать, если что.
И хотел бы познакомиться с таким умельцем, который такое изваяет в гараже на коленке.
Вот он я, перед тобой. Дремель, мелкая шариковая борфреза и десять минут работы.
Это вроде для однокамерных карбов.
А какая разница? Универсальный способ увеличить расход через маленький дроссель при небольших углах открытия.
Может быть с этим стоит бороться через изменение МД?
Дык одно другому не мешает. Какого-то одного способа не всегда бывает достаточно.
Или проще прорезь между камерами двухкамерного карба организовать?
А это что должно дать?
Ну и если все-таки делать, то как определить сколько площади добавить к площади СК?
Не принципиально, разрежения много не бывает. Потом жиклером можно отрегулировать, если что.
И хотел бы познакомиться с таким умельцем, который такое изваяет в гараже на коленке.
Вот он я, перед тобой. Дремель, мелкая шариковая борфреза и десять минут работы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Михалыч152 Как поступишь? Будешь подошву развертывать или все-таки на ее платформе строить нового "монстра"?
Подошву от К-126 П наверное растачивать не буду. Ее наверное жалко станет, так как я ее все еще продолжаю искать
. Она мне видится скорее как замена штатной подошвы от К-126 Г, уж очень конфигурация рычагов интересная, и винт качества радует
.Да и подсказанная хорошими людьми тема (Раз уж всерьез решил заняться реконструкцией пекаровских приборов, то самый оптимальный вариант на платформе К126П СК32 создать вариант диффузоров 26/28.
+1. Раз уж удалось разжиться такой кошерной подошвой...), тоже меня очень заинтересовала в плане грамотного "последыша". А вот с БД 30 наверное не стану заморачиваться
А пока довожу до ума то, что мне токарь "расточил" (фото выше). Замысел мой прост верх - К-126 Н , середина К-126 Н с БД-27, низ- К-126 Г, параллельный, с расточенными до Д34 СК. Короче на выходных есть чем заняться.
-- Сб янв 24, 2015 11:06 am --
Icecoldkilla Все эти махинации с расточкой, только ради того, чтоб воткнуть родной ВФ на 135й?
Ну в принципе да
. И привод газа оставить стоковый. Просто интересно, все это срастить. Так сказать сделать конфигурацию 135-ю в корпусе 126-й.
На машину все это ставить пока времени нет, она у меня повседневная. Девятку мне доварят, вот тогда буду пробовать разные варианты, к тому времени уже готовые. А К-135 запиленный по совету Олега уже давно готов. Вот он красавец:



-- Сб янв 24, 2015 11:18 am --
Mortis Если это вторая камера, то не обязательно увеличивать заслонку, можно просто выточку в стенке СК сделать сразу после отверстия переходной системы. Ну и прочие меры есть для ускорения запуска ГДС, в частности более эффективные распылители и эмульсионка с проточкой. Экспериментировать надо.
Класс
Есть еще поле для экспериментов
. Блин, скорей бы вторую машину на ход поставить и начать заниматься Волгой!
Подошву от К-126 П наверное растачивать не буду. Ее наверное жалко станет, так как я ее все еще продолжаю искать


+1. Раз уж удалось разжиться такой кошерной подошвой...), тоже меня очень заинтересовала в плане грамотного "последыша". А вот с БД 30 наверное не стану заморачиваться

А пока довожу до ума то, что мне токарь "расточил" (фото выше). Замысел мой прост верх - К-126 Н , середина К-126 Н с БД-27, низ- К-126 Г, параллельный, с расточенными до Д34 СК. Короче на выходных есть чем заняться.
-- Сб янв 24, 2015 11:06 am --
Icecoldkilla Все эти махинации с расточкой, только ради того, чтоб воткнуть родной ВФ на 135й?
Ну в принципе да





-- Сб янв 24, 2015 11:18 am --
Mortis Если это вторая камера, то не обязательно увеличивать заслонку, можно просто выточку в стенке СК сделать сразу после отверстия переходной системы. Ну и прочие меры есть для ускорения запуска ГДС, в частности более эффективные распылители и эмульсионка с проточкой. Экспериментировать надо.
Класс


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis
... можно просто выточку в стенке СК сделать сразу после отверстия переходной системы.
По сути то же увеличение площади СК, только форма СК станет кустарной.
Не принципиально, разрежения много не бывает.
Не могу согласиться. Общепринятый рабочий диапазон разряжений в диффузоре 3-15кПа. В двухкамерных синхронниках и однокамерных карбах скорость воздуха в горловине БД для режима мин.частоты вращения составляет 15-20м/сек и 50-70м/сек для режима номинальной мощности. В двухкамерных последовательниках для режима номинальной мощности скорость несколько меньше - 40-60м/сек. В горловине МД (у распылителя) необходимо получить скорости не более 120-130м/сек, при более высоких скоростях начинается снижение наполнения и мощности двигателя. Задирая значение разряжения мы поднимаем скорость.
А это что должно дать?
Прорезь между камерами двухкамерного карба позволяет увеличить расход воздуха при малых углах открытия ДЗ.
Вот он я, перед тобой.
Здравствуй Левша! Рад знакомству!
... можно просто выточку в стенке СК сделать сразу после отверстия переходной системы.
По сути то же увеличение площади СК, только форма СК станет кустарной.
Не принципиально, разрежения много не бывает.
Не могу согласиться. Общепринятый рабочий диапазон разряжений в диффузоре 3-15кПа. В двухкамерных синхронниках и однокамерных карбах скорость воздуха в горловине БД для режима мин.частоты вращения составляет 15-20м/сек и 50-70м/сек для режима номинальной мощности. В двухкамерных последовательниках для режима номинальной мощности скорость несколько меньше - 40-60м/сек. В горловине МД (у распылителя) необходимо получить скорости не более 120-130м/сек, при более высоких скоростях начинается снижение наполнения и мощности двигателя. Задирая значение разряжения мы поднимаем скорость.
А это что должно дать?
Прорезь между камерами двухкамерного карба позволяет увеличить расход воздуха при малых углах открытия ДЗ.
Вот он я, перед тобой.
Здравствуй Левша! Рад знакомству!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По сути то же увеличение площади СК, только форма СК станет кустарной.
Форма ни на что не влияет. Будешь спорить? :)
Не могу согласиться. Общепринятый рабочий диапазон разряжений в диффузоре 3-15кПа
Вопрос на засыпку: кто и почему его на этом уровне определил?
В горловине МД (у распылителя) необходимо получить скорости не более 120-130м/сек, при более высоких скоростях начинается снижение наполнения и мощности двигателя. Задирая значение разряжения мы поднимаем скорость.
В нашем случае не будет там столько. А снижение наполнения можно компенсировать увеличением БД и ГТЖ. Даже если поток в МД упрется в звуковой барьер, мы все равно можем регулировать состав смеси прочими дозирующими элементами. Не забывай, мы не подбираем параметры для наглухо отлитой конфигурации типа к-151, у нас полная свобода.
Прорезь между камерами двухкамерного карба позволяет увеличить расход воздуха при малых углах открытия ДЗ.
Что-то я туплю сегодня - каким образом?
Форма ни на что не влияет. Будешь спорить? :)
Не могу согласиться. Общепринятый рабочий диапазон разряжений в диффузоре 3-15кПа
Вопрос на засыпку: кто и почему его на этом уровне определил?
В горловине МД (у распылителя) необходимо получить скорости не более 120-130м/сек, при более высоких скоростях начинается снижение наполнения и мощности двигателя. Задирая значение разряжения мы поднимаем скорость.
В нашем случае не будет там столько. А снижение наполнения можно компенсировать увеличением БД и ГТЖ. Даже если поток в МД упрется в звуковой барьер, мы все равно можем регулировать состав смеси прочими дозирующими элементами. Не забывай, мы не подбираем параметры для наглухо отлитой конфигурации типа к-151, у нас полная свобода.
Прорезь между камерами двухкамерного карба позволяет увеличить расход воздуха при малых углах открытия ДЗ.
Что-то я туплю сегодня - каким образом?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Был такой. Пробовали так же 27 на 27, для трехлитрового спортивного мотора Уаза. Жиклеры подбирались на стенде под смесь мощностного состава. На обычном волговском моторе работает не ахти это- получается очень "длинная" первая камера, на которой приятно ездить, а вторая камера ощущуется как "довесок" даже на больших оборотах. Правда на стенде мощность мотора не получилось померять, поэтому ничего утверждать не буду.Михалыч152 писал(а):Не надо мудрствовать лукаво. Раз уж всерьез решил заняться реконструкцией пекаровских приборов, то самый оптимальный вариант на платформе К126П СК32 создать вариант диффузоров 26/28
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Форма ни на что не влияет. Будешь спорить? :)
Спорить не буду, просто привык делать красиво. :)
Вопрос на засыпку: кто и почему его на этом уровне определил?
Статистика - штука беспристрасная, в литературе по карбостроению данный диапазон приводится рядом авторов, он общепринят.
В нашем случае не будет там столько. А снижение наполнения можно компенсировать увеличением БД....
Так я и предлагаю увеличить БД аж до Ø 30мм, а что бы сохранить Sк /Sд = 1,05-1,1 развернуть СК до Ø 34мм.
Даже если поток в МД упрется в звуковой барьер, мы все равно можем регулировать состав смеси ... . ... у нас полная свобода.
Свобода это конечно, но что можно нарегулировать у звукового барьера я что-то сильно сомневаюсь.
.... - каким образом?
Площадь щели у ДЗ при малых углах открытия, пропускает недостаточно воздуха, прорезь между камерами компенсирует недостаток. Опять же в литературе, опять ряд авторов.
Спорить не буду, просто привык делать красиво. :)
Вопрос на засыпку: кто и почему его на этом уровне определил?
Статистика - штука беспристрасная, в литературе по карбостроению данный диапазон приводится рядом авторов, он общепринят.
В нашем случае не будет там столько. А снижение наполнения можно компенсировать увеличением БД....
Так я и предлагаю увеличить БД аж до Ø 30мм, а что бы сохранить Sк /Sд = 1,05-1,1 развернуть СК до Ø 34мм.
Даже если поток в МД упрется в звуковой барьер, мы все равно можем регулировать состав смеси ... . ... у нас полная свобода.
Свобода это конечно, но что можно нарегулировать у звукового барьера я что-то сильно сомневаюсь.
.... - каким образом?
Площадь щели у ДЗ при малых углах открытия, пропускает недостаточно воздуха, прорезь между камерами компенсирует недостаток. Опять же в литературе, опять ряд авторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вытащил, перевернул и заполовинил ось.
Осталось лыски для сектора сделать.
Осталось лыски для сектора сделать.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Михалыч152
Статистика - штука беспристрасная, в литературе по карбостроению данный диапазон приводится рядом авторов, он общепринят.
Это в нашей литературе. А у буржуев никаких таких стандартов "от и до" нет и не было. Кому верить? :)
Свобода это конечно, но что можно нарегулировать у звукового барьера я что-то сильно сомневаюсь.
Почему? Поток всего лишь зависнет на определенной конечной скорости и перестанет реагировать на дальнейшее увеличение разрежения. Но при этом мы легко можем дать движку как больше воздуха (увеличив БД), так и больше бензина (увеличив ГТЖ).
Площадь щели у ДЗ при малых углах открытия, пропускает недостаточно воздуха, прорезь между камерами компенсирует недостаток. Опять же в литературе, опять ряд авторов.
Хм... В каком месте прорезь? И на каком карбе - заслонки-то по-разному открываются. Картинка есть?
Статистика - штука беспристрасная, в литературе по карбостроению данный диапазон приводится рядом авторов, он общепринят.
Это в нашей литературе. А у буржуев никаких таких стандартов "от и до" нет и не было. Кому верить? :)
Свобода это конечно, но что можно нарегулировать у звукового барьера я что-то сильно сомневаюсь.
Почему? Поток всего лишь зависнет на определенной конечной скорости и перестанет реагировать на дальнейшее увеличение разрежения. Но при этом мы легко можем дать движку как больше воздуха (увеличив БД), так и больше бензина (увеличив ГТЖ).
Площадь щели у ДЗ при малых углах открытия, пропускает недостаточно воздуха, прорезь между камерами компенсирует недостаток. Опять же в литературе, опять ряд авторов.
Хм... В каком месте прорезь? И на каком карбе - заслонки-то по-разному открываются. Картинка есть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis
Поток всего лишь зависнет на определенной конечной скорости и перестанет реагировать на дальнейшее увеличение разрежения.
А как же уравнение Бернули? Где четко увязано разряжение и скорость потока. Скорости то у нас явно дозвуковые.
А у буржуев никаких таких стандартов "от и до" нет и не было. Кому верить? :)
А реально буржуйские учебники по данному вопросу читал? Думаю нет. Оне(буржуины) расчеты-формулы и методики расчета прячут(умалчивают) - секрет фирмы. А у нас пожалуйста - АИ Колчин и ВП Демидов Учебное пособие для вузов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4 издание, стер. М.: Высшая школа, 2008г. Так что верить, по моему, следует все же своим авторам, тем более что отечественные карбы считались по нашим методам нашими инженерами.
В каком месте прорезь? И на каком карбе - заслонки-то по-разному открываются. Картинка есть?
Реального карба не видел, картинки пока не нашел, но думаю прорезь должна быть где-то тут. IvanSkvor
Iv, ты все правильно излагаешь, только если посмотреть "за бугор", то можно заметить, что БД1к Ø 27мм как-то великовато. К примеру: Weber 32/36 DGAV БД 26/27 и Weber 30/34 DFTH БД 25/27 применяли для 2,0л двигателей; Zenith 35/40 INAT БД 25/27 - для 2,5л двигателей; Zenith 34/34 2В5 БД 24/28 - для 2,3л двигателей; Pierburg 28/32 2E3 БД 24/26 - для 2,4л двигателей, правда три последних с вакуумным управлением ДЗ2к. И наши российские ДААЗ4178-1107010 который CK 28/36 CK БД 24/26 - для 2,9л двигателей УАЗ и ДААЗ4178-1107010-30(40) CK 32/36 БД 24/26 - для 2,5л двигателей. Т.о. оптимальным БД1к будет Ø 24-26мм. Предложенный мной вариант CK 32/32 БД 26/28 или CK 32/34 БД 26/30 думаю будет вполне работоспособным. А подошва точно была от К126П?
Поток всего лишь зависнет на определенной конечной скорости и перестанет реагировать на дальнейшее увеличение разрежения.
А как же уравнение Бернули? Где четко увязано разряжение и скорость потока. Скорости то у нас явно дозвуковые.
А у буржуев никаких таких стандартов "от и до" нет и не было. Кому верить? :)
А реально буржуйские учебники по данному вопросу читал? Думаю нет. Оне(буржуины) расчеты-формулы и методики расчета прячут(умалчивают) - секрет фирмы. А у нас пожалуйста - АИ Колчин и ВП Демидов Учебное пособие для вузов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4 издание, стер. М.: Высшая школа, 2008г. Так что верить, по моему, следует все же своим авторам, тем более что отечественные карбы считались по нашим методам нашими инженерами.
В каком месте прорезь? И на каком карбе - заслонки-то по-разному открываются. Картинка есть?
Реального карба не видел, картинки пока не нашел, но думаю прорезь должна быть где-то тут. IvanSkvor
Iv, ты все правильно излагаешь, только если посмотреть "за бугор", то можно заметить, что БД1к Ø 27мм как-то великовато. К примеру: Weber 32/36 DGAV БД 26/27 и Weber 30/34 DFTH БД 25/27 применяли для 2,0л двигателей; Zenith 35/40 INAT БД 25/27 - для 2,5л двигателей; Zenith 34/34 2В5 БД 24/28 - для 2,3л двигателей; Pierburg 28/32 2E3 БД 24/26 - для 2,4л двигателей, правда три последних с вакуумным управлением ДЗ2к. И наши российские ДААЗ4178-1107010 который CK 28/36 CK БД 24/26 - для 2,9л двигателей УАЗ и ДААЗ4178-1107010-30(40) CK 32/36 БД 24/26 - для 2,5л двигателей. Т.о. оптимальным БД1к будет Ø 24-26мм. Предложенный мной вариант CK 32/32 БД 26/28 или CK 32/34 БД 26/30 думаю будет вполне работоспособным. А подошва точно была от К126П?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Михалыч152
А как же уравнение Бернули? Где четко увязано разряжение и скорость потока. Скорости то у нас явно дозвуковые.
Нет, я имею в виду что даже в том случае если поток достигнет конечной (звуковой) скорости, нам это все равно не помешает регулировать смесь. На дозвуковых скоростях - вообще никаких проблем.
А реально буржуйские учебники по данному вопросу читал? Думаю нет. Оне(буржуины) расчеты-формулы и методики расчета прячут(умалчивают) - секрет фирмы.
Никто ничего не умалчивает, просто за сложные рассчеты денег хотят. Карбовые - простые, в любой книжке по тюнингу формулы есть.
Так что верить, по моему, следует все же своим авторам, тем более что отечественные карбы считались по нашим методам нашими инженерами.
Ну, мы же видим как они посчитались :). У меня очень простой критерий для выбора кому верить: каждое утверждение должно быть обосновано. Соответственно сентенции вида "делайте скорость в диффузоре Х м\с потому что так правильно" игнорируется, ибо это не полезная информация, а засирание мозгов. Правильная сентенция должна выглядеть так: "скорость в диффузоре имеет смысл держать в границах Х-Y, т.к. превышение ее в ситуациях M и N может приводить к негативному эффекту Z". Разница очевидна: ты можешь посмотреть, возможны ли в твоем движке ситуации M и N и имеет ли вообще для тебя значение этот негативный эффект.
Так вот, с этой точки зрения буржуйские авторы оказываются обычно на голову выше наших - обосновывают исправно. У нас же я не один раз уже обнаруживал, что установка, считающаяся в системе образования непреложной истиной, реально оказывается или вопросом религии, или верной только в частных случаях. Уж очень у нас поучать любят, больше чем учить.
Реального карба не видел, картинки пока не нашел, но думаю прорезь должна быть где-то тут.
Так она же над заслонкой получается. А заслонка этим краем вниз идет. В этом месте прорезь может помочь когда уже БД "запираться" начнет, на переходных режимах от нее никакого толку.
А как же уравнение Бернули? Где четко увязано разряжение и скорость потока. Скорости то у нас явно дозвуковые.
Нет, я имею в виду что даже в том случае если поток достигнет конечной (звуковой) скорости, нам это все равно не помешает регулировать смесь. На дозвуковых скоростях - вообще никаких проблем.
А реально буржуйские учебники по данному вопросу читал? Думаю нет. Оне(буржуины) расчеты-формулы и методики расчета прячут(умалчивают) - секрет фирмы.
Никто ничего не умалчивает, просто за сложные рассчеты денег хотят. Карбовые - простые, в любой книжке по тюнингу формулы есть.
Так что верить, по моему, следует все же своим авторам, тем более что отечественные карбы считались по нашим методам нашими инженерами.
Ну, мы же видим как они посчитались :). У меня очень простой критерий для выбора кому верить: каждое утверждение должно быть обосновано. Соответственно сентенции вида "делайте скорость в диффузоре Х м\с потому что так правильно" игнорируется, ибо это не полезная информация, а засирание мозгов. Правильная сентенция должна выглядеть так: "скорость в диффузоре имеет смысл держать в границах Х-Y, т.к. превышение ее в ситуациях M и N может приводить к негативному эффекту Z". Разница очевидна: ты можешь посмотреть, возможны ли в твоем движке ситуации M и N и имеет ли вообще для тебя значение этот негативный эффект.
Так вот, с этой точки зрения буржуйские авторы оказываются обычно на голову выше наших - обосновывают исправно. У нас же я не один раз уже обнаруживал, что установка, считающаяся в системе образования непреложной истиной, реально оказывается или вопросом религии, или верной только в частных случаях. Уж очень у нас поучать любят, больше чем учить.
Реального карба не видел, картинки пока не нашел, но думаю прорезь должна быть где-то тут.
Так она же над заслонкой получается. А заслонка этим краем вниз идет. В этом месте прорезь может помочь когда уже БД "запираться" начнет, на переходных режимах от нее никакого толку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 3:52 am
- Автомобиль: Газ 24 1984
- Откуда: Удмуртия Глазов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Первичка бывает задавлена по части экономии горючки на низких и средних оборотах, можно без проблем и 31мм делать.Михалыч152 писал(а):Mortis
Поток всего лишь зависнет на определенной конечной скорости и перестанет реагировать на дальнейшее увеличение разрежения.
А как же уравнение Бернули? Где четко увязано разряжение и скорость потока. Скорости то у нас явно дозвуковые.
А у буржуев никаких таких стандартов "от и до" нет и не было. Кому верить? :)
А реально буржуйские учебники по данному вопросу читал? Думаю нет. Оне(буржуины) расчеты-формулы и методики расчета прячут(умалчивают) - секрет фирмы. А у нас пожалуйста - АИ Колчин и ВП Демидов Учебное пособие для вузов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4 издание, стер. М.: Высшая школа, 2008г. Так что верить, по моему, следует все же своим авторам, тем более что отечественные карбы считались по нашим методам нашими инженерами.
В каком месте прорезь? И на каком карбе - заслонки-то по-разному открываются. Картинка есть?
Реального карба не видел, картинки пока не нашел, но думаю прорезь должна быть где-то тут. IvanSkvor
Iv, ты все правильно излагаешь, только если посмотреть "за бугор", то можно заметить, что БД1к Ø 27мм как-то великовато. К примеру: Weber 32/36 DGAV БД 26/27 и Weber 30/34 DFTH БД 25/27 применяли для 2,0л двигателей; Zenith 35/40 INAT БД 25/27 - для 2,5л двигателей; Zenith 34/34 2В5 БД 24/28 - для 2,3л двигателей; Pierburg 28/32 2E3 БД 24/26 - для 2,4л двигателей, правда три последних с вакуумным управлением ДЗ2к. И наши российские ДААЗ4178-1107010 который CK 28/36 CK БД 24/26 - для 2,9л двигателей УАЗ и ДААЗ4178-1107010-30(40) CK 32/36 БД 24/26 - для 2,5л двигателей. Т.о. оптимальным БД1к будет Ø 24-26мм. Предложенный мной вариант CK 32/32 БД 26/28 или CK 32/34 БД 26/30 думаю будет вполне работоспособным. А подошва точно была от К126П?
_________________
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
http://www.drive2.ru/users/gazrod/
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
http://www.drive2.ru/users/gazrod/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Gaz rod
C проблемами, неудобно управлять тягой на переходных режимах. 27-28 самое оно, эластичность у движка приятственная появляется. Но расход - таки да.
C проблемами, неудобно управлять тягой на переходных режимах. 27-28 самое оно, эластичность у движка приятственная появляется. Но расход - таки да.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis
Карбовые - простые, в любой книжке по тюнингу формулы есть. .... Соответственно сентенции вида "делайте скорость в диффузоре Х м\с потому что так правильно"
Формулы хороши, когда легко измерить или посчитать входящие в них переменные.
В расчетах действительно много допущений, типа "... в расчете диффузоров кривая μд определяется на основании опытных данных и принимается близкой к максимальной ..." АИ Колчин и ВП Демидов стр.439, и Рис.18.2. Или "Из-за трудностей определения коэффициентов φт и αт по опытным данным определяют μж ." стр.442, и Рис.18.5 там же. Тем не менее, расчетом по пособию АИ Колчина и ВП Демидова для двигателей ЗиЛ375, ЗиЛ508 и ЗМЗ53 я получил значения Dбд мм для однокамерных карбов - 42,5; 39,6 и 38,2 с площадями соответственно Fбд см2 - 14,18; 12,31 и 11,46. Тогда как реальные, для данных двигателей карбы имеют Dбд мм - 30;28 и 27 и соответственно площади Fбд см2 - 7,065; 6,15 и 5,723, т.е. у реальных однокамерников площади в 2 раза меньше чем у расчетных. Т.е. на одну группу из 4-х горшков работает однокамерный карб. Так что отечественные расчеты и книги работают. Думаю данный расчет может повторить любой пользователь калькулятора.
Так вот, с этой точки зрения буржуйские авторы оказываются обычно на голову выше наших - обосновывают исправно.
Кстати, не так давно смотрел выложенное тобой видео, где один штатовский чудак объяснял "на пальцах" как катаются воздушные шары после полукольцевой выемки в стенке СК. Он не ведает похоже, что любое локальное расширение в канале вызывает завихрение потока, которое тормозит(запирает) поток. Не знаю, может быть это на микро уровне работает, но уж больно нанотехнологиями по-пахивает, а нужны ли они в старой архаичной конструкции с топорным дозированием.
В книге АВ Дмитриевского и ВФ Каменева "Карбюраторы автомобильных двигателей" Машиностроение 1990г. авторы описывают эксперименты с увеличением диаметров БД обеих камер и приводят некоторые примеры " расчетных методов проектирования и доводки карбюраторов", правда для повторения этих расчетов потребуется полная матмодель рабочих процессов всего карбюратора.
В забугорных книгах по тюнингу приводят готовые матмодели?
Ладно, в порядке оказания технической помощи, пожалуйста назови, выложи в файлообменник, хотя бы одну забугорную книгу по тюнингу, с реальной методой, по которой можно рассчитать однокамерный карб, а лучше двухкамерный. Хочу попробовать на досуге. Может я действительно круто отстал.
Так она же над заслонкой получается. А заслонка этим краем вниз идет.
Ну не нравится такой вариант, пожалуйста по другому. Такое я где-то видел. Gaz rod
Сделать Dбд 31мм не получится, - не "влезет" в СК Ø 32мм и даже Ø 34мм. Как минимум надо СК Ø 36мм и то с учетом "покоцаных" осей ДЗ.
Карбовые - простые, в любой книжке по тюнингу формулы есть. .... Соответственно сентенции вида "делайте скорость в диффузоре Х м\с потому что так правильно"
Формулы хороши, когда легко измерить или посчитать входящие в них переменные.
В расчетах действительно много допущений, типа "... в расчете диффузоров кривая μд определяется на основании опытных данных и принимается близкой к максимальной ..." АИ Колчин и ВП Демидов стр.439, и Рис.18.2. Или "Из-за трудностей определения коэффициентов φт и αт по опытным данным определяют μж ." стр.442, и Рис.18.5 там же. Тем не менее, расчетом по пособию АИ Колчина и ВП Демидова для двигателей ЗиЛ375, ЗиЛ508 и ЗМЗ53 я получил значения Dбд мм для однокамерных карбов - 42,5; 39,6 и 38,2 с площадями соответственно Fбд см2 - 14,18; 12,31 и 11,46. Тогда как реальные, для данных двигателей карбы имеют Dбд мм - 30;28 и 27 и соответственно площади Fбд см2 - 7,065; 6,15 и 5,723, т.е. у реальных однокамерников площади в 2 раза меньше чем у расчетных. Т.е. на одну группу из 4-х горшков работает однокамерный карб. Так что отечественные расчеты и книги работают. Думаю данный расчет может повторить любой пользователь калькулятора.
Так вот, с этой точки зрения буржуйские авторы оказываются обычно на голову выше наших - обосновывают исправно.
Кстати, не так давно смотрел выложенное тобой видео, где один штатовский чудак объяснял "на пальцах" как катаются воздушные шары после полукольцевой выемки в стенке СК. Он не ведает похоже, что любое локальное расширение в канале вызывает завихрение потока, которое тормозит(запирает) поток. Не знаю, может быть это на микро уровне работает, но уж больно нанотехнологиями по-пахивает, а нужны ли они в старой архаичной конструкции с топорным дозированием.
В книге АВ Дмитриевского и ВФ Каменева "Карбюраторы автомобильных двигателей" Машиностроение 1990г. авторы описывают эксперименты с увеличением диаметров БД обеих камер и приводят некоторые примеры " расчетных методов проектирования и доводки карбюраторов", правда для повторения этих расчетов потребуется полная матмодель рабочих процессов всего карбюратора.
В забугорных книгах по тюнингу приводят готовые матмодели?
Ладно, в порядке оказания технической помощи, пожалуйста назови, выложи в файлообменник, хотя бы одну забугорную книгу по тюнингу, с реальной методой, по которой можно рассчитать однокамерный карб, а лучше двухкамерный. Хочу попробовать на досуге. Может я действительно круто отстал.
Так она же над заслонкой получается. А заслонка этим краем вниз идет.
Ну не нравится такой вариант, пожалуйста по другому. Такое я где-то видел. Gaz rod
Сделать Dбд 31мм не получится, - не "влезет" в СК Ø 32мм и даже Ø 34мм. Как минимум надо СК Ø 36мм и то с учетом "покоцаных" осей ДЗ.