я с этой проблемой хрен знает сколько провозился и так и не удалось найти решениеsmithy262 писал(а):- Если набрать обороты двигателя ~3000, то потом при отпускании педали ДЗ на закрываются - если зажать сцепление, то будет где-то 1500 или даже до 2000 оборотов. Значит нужно подумать про более лучшее расположении возвратной пружины. И вероятно это и является причиной повышеного жора.
 
 У меня на газу не то что 1500, а все 3000 бывало из-за недовозврата заслонок. Причем сила пружины там практически не влияет никак. Можно буквально по пол миллиметра довернуть заслонки и обороты становятся нормальными. Но для этого полумиллиметра нужно приложить точечное усилие в правильном направлении, пружина не справляется. Хоть тугая, хоть слабая.













 
 



 
  
 

 . Уже разжился К-135, и практически его закончил. Отдельное спасибо за тему про К-135 Mortis
 . Уже разжился К-135, и практически его закончил. Отдельное спасибо за тему про К-135 Mortis  . Напрягает только два вопроса: 1. какой все таки воздухан ставить? 2. Очень хочется оставить привод газа тягой. Так сказать хочется иметь возможность отката изменений. В связи с этим возникла мысль, подсказанная в самом начале Великим экспериментатором- Серегой(ему тоже отдельное спасибо
 . Напрягает только два вопроса: 1. какой все таки воздухан ставить? 2. Очень хочется оставить привод газа тягой. Так сказать хочется иметь возможность отката изменений. В связи с этим возникла мысль, подсказанная в самом начале Великим экспериментатором- Серегой(ему тоже отдельное спасибо