Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 16:30 pm
- Автомобиль: газ 2410 1988 года
- Откуда: Москва
Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?
На фиг вообще это нужно? Как я понимаю, никакой автоматики там нет, зато есть сплошные неудобства. Обычно же можно без проблем на работающем моторе регулировать подсос, а тут если ошибся и убрал сильнее чем нужно - обратно уже не вытащить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?
Педальку чуть нажать и вытащить - просто такая (другая) конструкция
Можно их и сточить, только ничего не изменится - обратно думаю всё равно не вытащить, трение большое металл по металлу. Выход - узел от 151С ставить с пластиковым сектором.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зачем в К151 ступечатая регулировка воздушной заслонки?
Зато обратно сама по себе не открывается, как у 126 карба. Это скорее + чем -.