Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Ситуация следующая, машина имеет нестабильный ХХ, двигатель трясет так, что он может заглохнуть при сбросе газа или при резком торможении.
Не могу отследить с чем это связано.
Выхожу, настраиваю карбюратор, все приходит в норму, но ровно на 15-20км. Поездив, а езжу я сейчас преимущественно на дачу по шоссе 15км в одну сторону, дак вот, проехав 15км, проблема возвращается, ХХ становится не стабильным и двигатель норовит заглохнуть.
Вводные данные и что было сделано:
1) Карбюратор k-126ГМ, промыт, прочищен,чист как слеза младенца и отрегулирован, расход в районе 14 литров по городу, 12 по трассе.
2) Заменен бензонасос, поставлен с другой машины, которая ездила, пока ее не распили, ситуация не поменялась
3) Промыты прочищены, заменены топливные фильтры
4)Почищен топливозаборник который в баке.
5) Отрегулированы клапана
6) Запитывал из бутылки, двигатель работает потище и поровнее, но все равно глохнет
6) Зажигание выставлено на слух и по стробоскопу, все зажигание новое, волговское БСЗ, ставил год назад, все было нормально.
7) Не уверен, что это связано, но всю зиму машина не ездила, весной была переборка\шлифовка ГБЦ, потом появилась это проблема.
Уже близок к тому, чтобы поставить 151 карбюратор и посмотреть что из этого получится, т.к. отчаялся найти проблему, но пока лень, т.к. придется переделывать привод педали газа.
Повторюсь, что если подстроить обороты винтом качества, все нормально, потом снова проявляется. Думал может это сам винт откручивается на ходу, залепил его жевачкой не помогло(читал где то тут на форуме, что кто то так делал) да и посчитал на сколько оборотов он был выкручен, вроде так и стоит, как я настроил.
Я в растерянности, что это?
Не могу отследить с чем это связано.
Выхожу, настраиваю карбюратор, все приходит в норму, но ровно на 15-20км. Поездив, а езжу я сейчас преимущественно на дачу по шоссе 15км в одну сторону, дак вот, проехав 15км, проблема возвращается, ХХ становится не стабильным и двигатель норовит заглохнуть.
Вводные данные и что было сделано:
1) Карбюратор k-126ГМ, промыт, прочищен,чист как слеза младенца и отрегулирован, расход в районе 14 литров по городу, 12 по трассе.
2) Заменен бензонасос, поставлен с другой машины, которая ездила, пока ее не распили, ситуация не поменялась
3) Промыты прочищены, заменены топливные фильтры
4)Почищен топливозаборник который в баке.
5) Отрегулированы клапана
6) Запитывал из бутылки, двигатель работает потище и поровнее, но все равно глохнет
6) Зажигание выставлено на слух и по стробоскопу, все зажигание новое, волговское БСЗ, ставил год назад, все было нормально.
7) Не уверен, что это связано, но всю зиму машина не ездила, весной была переборка\шлифовка ГБЦ, потом появилась это проблема.
Уже близок к тому, чтобы поставить 151 карбюратор и посмотреть что из этого получится, т.к. отчаялся найти проблему, но пока лень, т.к. придется переделывать привод педали газа.
Повторюсь, что если подстроить обороты винтом качества, все нормально, потом снова проявляется. Думал может это сам винт откручивается на ходу, залепил его жевачкой не помогло(читал где то тут на форуме, что кто то так делал) да и посчитал на сколько оборотов он был выкручен, вроде так и стоит, как я настроил.
Я в растерянности, что это?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Скорее всего , великоват уровень в карбюраторе , что приводит к переобогащению смеси на прогретом моторе , поэтому и расход повышенный (д.б.-8-9л. по трассе). Попробуй сделать минимальный - на 2 мм. ниже середины окна и настроить на прогретом моторе .
Последний раз редактировалось дядя вова Сб июл 26, 2014 23:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Карб 126ГМ, без окна, настраивал по мануалу 40-41 мм от крышки до нижнего торца поплавкадядя вова писал(а): Слорее всего , великоват уровень в карбюраторе , что приводит к переобогащению смеси на прогретом моторе , поэтому и расход повышенный (д.б.-8-9л. по трассе). Попробуй сделать минимальный - на 2 мм. ниже середины окна и настроить на прогретом моторе .
Но ведь когда начинает нестабильно работать, я выхожу и подстраиваю уже на горячем моторе, стоит немного поездить- и снова тоже самое. Может игла чуть пропускает и уровень повышается сам по себе?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Иногда игла пропускает под давлением при износе "заплечика" или самой резинки , что приводит к увеличению уровня , особенно при ХХ , когда малый расход . Делается под иглой колечко из медной проволоки и пропаивается , а потом доводится натфилем. Но сейчас ,наверное , проще заменить на иглу с резиновым конусом , но , перед установкой и регулировкой , подержать ее в бензине , чтобы немного набухла . Иногда ХХ не держит и даже троит , если пробита прокладка коллектора на выхлопе.
Последний раз редактировалось дядя вова Пн июл 21, 2014 23:40 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Думал об этом, но вроде все перепроверено по 10 раз,плоскости выровнены.Metalstorm писал(а):Подсос воздуха?
По оси дроссельной заслонки тоже вроде люфта нет.
Вакуумник стоит новый, от газели бизнес, через него тоже вроде сосать не должно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Leo, как я понял, чтобы холостые пришли в норму, винт качества нужно покрутить туда\сюда, оставив примерно в том же положении, что и было. Так? Или всё время нужно его в одну сторону крутить: ну, к примеру настроил, потом ХХ ухудшился - винт выкручиваешь - всё приходит в норму. Потом когда снова ухудшится - снова чуть выкрутить. Вот поподробнее этот момент. Второе: только кручением винта качества всё приходит в полный порядок, и претензий к работе мотора нету. Так?
Если глохнет при нажатии на тормоз в том числе, то в другой раз как появится проблема - попробуй не крутить ничего, а просто капнуть в карбюратор бензина немного (в первичную камеру, для этого нужно открыть воздушный фильтр), и понаблюдать результат. Если работа на какое - то время выровняется - то хотя бы будет понятно, чего мотору не хватает :)
Если глохнет при нажатии на тормоз в том числе, то в другой раз как появится проблема - попробуй не крутить ничего, а просто капнуть в карбюратор бензина немного (в первичную камеру, для этого нужно открыть воздушный фильтр), и понаблюдать результат. Если работа на какое - то время выровняется - то хотя бы будет понятно, чего мотору не хватает :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Прокладка коллектора новая, протянутая, проверенная на подсосы воздуха поливанием воды.
Иголки уникаровские не могу найти в продаже.
shtepsel_ да ты все верно понял, все расстраиваешь, потом снова настраиваешь и приходит в норму. Сегодня когда началась эта байда, я закрутил винт до конца потом открутил ровно на 2.5 оборота, стала поровнее работать, но при сбросе газа и переходе на нейтралку, нет нет и норовит заглохнуть.
Бензина капнуть попробую,спасибо за совет
Иголки уникаровские не могу найти в продаже.
shtepsel_ да ты все верно понял, все расстраиваешь, потом снова настраиваешь и приходит в норму. Сегодня когда началась эта байда, я закрутил винт до конца потом открутил ровно на 2.5 оборота, стала поровнее работать, но при сбросе газа и переходе на нейтралку, нет нет и норовит заглохнуть.
Бензина капнуть попробую,спасибо за совет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
А если после 10-15 км, когда мотор начинает трясти, не регулировать ничего, а дать остыть и потом снова завести - как потом работает?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
У меня с потеплением чтото похожее наблюдалось, зиму отъездил без проблем, а потом начались плавающие глюки - стою на светофоре, холостые начинают падать, потом вообще троить-колотить начинает и глохнет - все симптомы перелива. Даш газку-может просраццо а может и заглохнуть, причем потом с вероятностью 50/50 заводится с полтыка или вообще минуты 3-4 маслать стартером нужно чтобы схватило. Тоже грешил на карб, но оказалось таки зажигание. Случайно обнаружил, когда под капот полез, что комутатор подозрительно теплый. Оказалось что новая бобина с понятной только ей периодичностью начинала шить на низковольтную цепь. С заменой на старую-ржавую б116 все глюки исчезли. Может и не твой случай, но на всякий в эту сторону посмотри.Leo писал(а):все зажигание новое, волговское БСЗ, ставил год назад, все было нормально
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
я слабо определяю количество холостых на слух, но мне кажется если добавить, уже лишку будет.1cepera писал(а):А если холостых добавить винтом?
ничего не меняется436 писал(а):А если после 10-15 км, когда мотор начинает трясти, не регулировать ничего, а дать остыть и потом снова завести - как потом работает?
катушка стояла новая полгода, потекла, тоже на нее грешил, купил другую новую,поставил мордой вверх, не греется и не течетSly писал(а):У меня с потеплением чтото похожее наблюдалось, зиму отъездил без проблем, а потом начались плавающие глюки - стою на светофоре, холостые начинают падать, потом вообще троить-колотить начинает и глохнет - все симптомы перелива. Даш газку-может просраццо а может и заглохнуть, причем потом с вероятностью 50/50 заводится с полтыка или вообще минуты 3-4 маслать стартером нужно чтобы схватило. Тоже грешил на карб, но оказалось таки зажигание. Случайно обнаружил, когда под капот полез, что комутатор подозрительно теплый. Оказалось что новая бобина с понятной только ей периодичностью начинала шить на низковольтную цепь. С заменой на старую-ржавую б116 все глюки исчезли. Может и не твой случай, но на всякий в эту сторону посмотри.
надо коммутатор еще потрогать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Угу, винт качества покрутишь - и катушке резко хорошеет :)Leo писал(а):катушка стояла новая полгода, потекла, тоже на нее грешил
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Не, я на нее первым делом грешил и поменял, винт уже потом начал крутить)shtepsel_ писал(а):Угу, винт качества покрутишь - и катушке резко хорошеет :)Leo писал(а):катушка стояла новая полгода, потекла, тоже на нее грешил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Leo Ещё как полезешь ковыряться - глянь резиночку на винте качества - вдруг разбухла, или сползла.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Снова она начала выделываться, времени особо ковыряться не было, но выкрутил винт качества, посмотрел, резиновое кольцо на мой взгляд уже отжило свое, ползает туда сюда, не держит форму, короче шлак. Попробую глянуть на карбах-донорах, может там есть нормальное. Думаю дело в нем. Может можно чем то его заменить? Читал вроде про колечки из зажигалок.
пока настроил на слух, потом с помощью индикатора ИКС-1, получилось что винт вывернут примерно на 2.7 оборота.
Не глохнет, но все равно когда например захожу в правый поворот на нейтралке и параллельно притормаживаю, подмигивает лампой давления, пытаясь подзаглохнуть судя по всему. Но если резко разогнаться и затормозиться по прямой, не глохнет
Такие вот наблюдения.
пока настроил на слух, потом с помощью индикатора ИКС-1, получилось что винт вывернут примерно на 2.7 оборота.
Не глохнет, но все равно когда например захожу в правый поворот на нейтралке и параллельно притормаживаю, подмигивает лампой давления, пытаясь подзаглохнуть судя по всему. Но если резко разогнаться и затормозиться по прямой, не глохнет
Такие вот наблюдения.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Как то была необходимость заменить колечко на винте. Пробывал натянуть кусочки маленьких шлангов, но по диаметру внешнему не смог найти подходящий. В итоге вкрутил винт от 151. Внешне он с 126 одинаков, карб поддавался регулировке, однако с ним двигатель продолжал "работать" при полностью закрученном винте.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Тоже самое у меня, но я ничего со смесью не делал.
Холостые становятся стабильными только на очень хорошо прогретой машине. А так норовит заглохнуть.
расход не радует.
Скажите что куда попробовать покрутить.
Холостые становятся стабильными только на очень хорошо прогретой машине. А так норовит заглохнуть.
расход не радует.
Скажите что куда попробовать покрутить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
KaKos Если стоит карбюратор К-151, то скорее всего обмерзает блок ХХ на карбюраторе. Пора переключать забор воздуха в карбюратор от коллектора.
-- Ср окт 08, 2014 23:06 pm --
KaKos Проверить зазоры на клапанах. Очень похоже на зажатость клапанов.
-- Ср окт 08, 2014 23:06 pm --
KaKos Проверить зазоры на клапанах. Очень похоже на зажатость клапанов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
кстати, чем у меня все закончилось, нашел в одном замечательном магазине отдельно колечки в продаже!!
заменил колечко...4 раза
Винт постоянно откручивался, рвал колечки, тащка глохла и тд
Сейчас вроде успокоился тьфу тьфу тьфу
заменил колечко...4 раза
Винт постоянно откручивался, рвал колечки, тащка глохла и тд
Сейчас вроде успокоился тьфу тьфу тьфу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Как хорошо :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
У друга недавно на 31029 случилось, правда на 151 карбе, винт качества сам открутился полностью вообще, и потерялся!! Когда тачка начала глохнуть и не заводиться открыли капот и диагностировали его отсутствие, во как бывает!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Leo писал(а):У друга недавно на 31029 случилось, правда на 151 карбе, винт качества сам открутился полностью вообще, и потерялся!! Когда тачка начала глохнуть и не заводиться открыли капот и диагностировали его отсутствие, во как бывает!
Был аналогичный случай.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Была такая же проблема.Вылечилось заменой высоковольтного провода первого цилиндра.Определялось долго,ввиду непостоянства неисправности.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Летом тоже самое, клапана отрегулированы.kostenus писал(а):KaKos Если стоит карбюратор К-151, то скорее всего обмерзает блок ХХ на карбюраторе. Пора переключать забор воздуха в карбюратор от коллектора.
-- Ср окт 08, 2014 23:06 pm --
KaKos Проверить зазоры на клапанах. Очень похоже на зажатость клапанов.
Посмотрю винт качества.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
После регулировки замажте винт качества герметиком и отворачиваться не будет и колечко не играет роли , т.к. не будет подсоса через него.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
пробовал так делать, все равно отворачивается,мне кажется надо на резьбовой фиксатор садить.дядя вова писал(а):После регулировки замажте винт качества герметиком и отворачиваться не будет и колечко не играет роли , т.к. не будет подсоса через него.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
ПружинкО туда приспособить... Винты с пружинкой не выворачиваются(на других карбах).Leo писал(а):пробовал так делать, все равно отворачивается,мне кажется надо на резьбовой фиксатор садить.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Помажь герметиком резьбу и перед уплотнительным кольцом , там работает только острый кончик - перекрывает отверстие.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.