Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka я как бы не вру, я просто про сгущенку у тебя увидел. А кофе у Олега.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ув, форумчане кто устанавливал это на 135 карб в газ 24(10),
Оно влазит по высоте?
Если влазит вы теплоизолиционную прокладку оставляли или нет?
Оно влазит по высоте?
Если влазит вы теплоизолиционную прокладку оставляли или нет?
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
С прокладкой вряд ли влезет, без - шанс есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
InSar™ у меня стоит газелевский с переходной пластиной (спасибо Wladimir Donetsk). Прокладку толстую я убрал, оставил две тонкие. Мне не критично, так как езжу на газу. Капот не задевает, хотя уголок кастрюли рихтован (но фильтр свободно вращается, не закреплен в строгом положении).
Собственно по фильтру вопрос непонятный. Когда даешь хорошо тапку, то от фильтра такие звуки исходят, как-будто мотору не хватает воздуха и его активно душит фильтр. Начинает вибрировать и трястись. Не может же эта конструкция мотор душить в самом деле?
Собственно по фильтру вопрос непонятный. Когда даешь хорошо тапку, то от фильтра такие звуки исходят, как-будто мотору не хватает воздуха и его активно душит фильтр. Начинает вибрировать и трястись. Не может же эта конструкция мотор душить в самом деле?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ed101utf8
Если это то, о чем я думаю, то это акустический резонанс. Надень на носик кастрюли шланг длиной сантиметров 40, должно пройти.
Если это то, о чем я думаю, то это акустический резонанс. Надень на носик кастрюли шланг длиной сантиметров 40, должно пройти.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
- Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
- Откуда: Всходящий над болотом
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Код: Выделить всё
InSar™ уменя стоит газелевский с переходной пластиной (спасибо Wladimir Donetsk). Прокладку толстую я убрал, оставил две тонкие. Мне не критично, так как езжу на газу. Капот не задевает, хотя уголок кастрюли рихтован (но фильтр свободно вращается, не закреплен в строгом положении)
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
В процессе приобщения к вечному - ремонту...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
InSar™ он такой же как и на картинке с 3307, только под карб вырез другой.
Mortis, дык шланг и надет - второй конец у решетки радиатора, где у 24ки штатный забор холодного воздуха.
Mortis, дык шланг и надет - второй конец у решетки радиатора, где у 24ки штатный забор холодного воздуха.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тогда сними =)ed101utf8 писал(а):дык шланг и надет
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Просверлил еще 2 дополнительных ОПС вдобавок к раздраконенному до 1,6 мм родному отверстию. И так в обеих камерах. Допотверстия диаметром 1 мм. Теперь даже как-то не думаю о провале в начале движения
Трогаюсь, как со специально спроектированным
.
Трогаюсь, как со специально спроектированным
.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
С рук. Дремелем.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это с наружной стороны высверлил так, или каким то боком подлез со стороны заслонки?
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
С наружной. Высверливаешь заглушки и вперед. Потом отливаешь заглушки из олова или свинца и глушишь. А Серега нарезает резьбу и глушит болтиками м8 с медной шайбой. Кстати, сверлить несколько малых ОПС - его мысль.
Здесь с фотками процесс высверливания и заклепывания.viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2490
Здесь с фотками процесс высверливания и заклепывания.viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2490
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я понял почему у меня 135 тупил
Охуенный подсос воздуха на стыке нижней и средней части в районе канала на ВК. Следовательно не было разрежения в ВК.
На нижней части загиб, ну типа вмятина. Шлифовать?
Охуенный подсос воздуха на стыке нижней и средней части в районе канала на ВК. Следовательно не было разрежения в ВК.
На нижней части загиб, ну типа вмятина. Шлифовать?
Последний раз редактировалось smithy262 Пт июл 25, 2014 13:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Может, фотка такая, но по ней кажется, что там умучаешься шлифовать. Я б эту вмятину шпаклянул поксипольчиком, а потом уж шлифанул.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Принято. Так и сделаю.esveka писал(а):Может, фотка такая, но по ней кажется, что там умучаешься шлифовать. Я б эту вмятину шпаклянул поксипольчиком, а потом уж шлифанул.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как жеж ты оттуда так точно попал в торец заслонки? Просто на глаз дырявил?esveka писал(а):С наружной. Высверливаешь заглушки и вперед.
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ага, на глаз. Тут ссать не нужно особо. Заслонка, по-моему, 2 мм толщиной. Ну и на случай ошибки... Всегда можно запаять/заклеить. Просто в том(запаянном/заклеенном) месте на засверлишься уже. Ну ниче, засверлишься повыше или в другом или левее/правее.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну в принципе логично.esveka писал(а): Всегда можно запаять/заклеить. Просто в том(запаянном/заклеенном) месте на засверлишься уже. Ну ниче, засверлишься повыше или в другом или левее/правее.
А на других режимах работы никак не сказывается?
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет. Но, к сожалению, если резко тапнуть, то все равно заглохнешь. Имеется в виду, резко открыть заслонку. Не приоткрыть, а разверзнуть полностью с хх)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Зажигание раньше и УН закрутить побольше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я почему-то думаю, что это к разрежению вопрос, а не к ускорительному. Хотя, ...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka, увеличение ОПС до 1.6 мм. как-то повлияло на регулировку ХХ, заслонки в закрытом положении сильно не наползают на отверстия?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Повлияло. Перенастраивал без замены жиклеров. Заслонка наползает на ОПС, практически закрывая их.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka, ещё спрошу: с учетом дополнительных ОПС какой уровень выставлен в поплавковой камере?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Две третьих. Короче, без изменений.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Поставил пережиклёреный К-135.
ГТЖ 330
ГВЖ 230
ТЖХХ 50
ВЖХХ 285
Жиклёры ХХ из правильных РК, к ним есть доверие.
Главные жиклеры - какой-то комплект ЧАЗ для 151В, в них не уверен, надо проливаться...
Проехал примерно 200 км, из них 170 км трасса.
Что увидел.
- ХХ. привод ДЗ у меня не совсем доведен до ума, поэтому бывает, что обороты хх плавают. С этим буду развираться. Одной их причин является люфт в хвостовике, который через пластинку расклинен с основной осью. Далее регулировка ХХ показала, что для работы двигателя пришлось винт качества 1 отпустить на один оборот от закрытого состояния, а винт 2 пости совсем закрутить. Выхлоп на хх не воняет, при перегазовках не черный.
- Если набрать обороты двигателя ~3000, то потом при отпускании педали ДЗ на закрываются - если зажать сцепление, то будет где-то 1500 или даже до 2000 оборотов. Значит нужно подумать про более лучшее расположении возвратной пружины. И вероятно это и является причиной повышеного жора.
- Еще заметил, что при тапке ф пол, обороты до 3000 буквально взлетают (на ходу), однако потом до 4000 и далее набираются вяло. до 5000 только раз набрал. (на попросить, чтобы кто-нить проехал за мной и поглядел на дым на оборотах).
После поездки выкрутил свечи. Подкопчёные. кирпичный цвет просматривается, но всё равно видно, что богатит, может это как раз на высоких оборотах? Попробую поездить в режиме до 3000 и поглядеть на свечи.
Уважаемый esveka, порекомендовал мне поставить ГВЖ по-больше. Попробую найти, если нет, то буду свои "драконить".
UPD. Забыл написать, что установлены МД от 151с, отверстие не заклеено.
ГТЖ 330
ГВЖ 230
ТЖХХ 50
ВЖХХ 285
Жиклёры ХХ из правильных РК, к ним есть доверие.
Главные жиклеры - какой-то комплект ЧАЗ для 151В, в них не уверен, надо проливаться...
Проехал примерно 200 км, из них 170 км трасса.
Что увидел.
- ХХ. привод ДЗ у меня не совсем доведен до ума, поэтому бывает, что обороты хх плавают. С этим буду развираться. Одной их причин является люфт в хвостовике, который через пластинку расклинен с основной осью. Далее регулировка ХХ показала, что для работы двигателя пришлось винт качества 1 отпустить на один оборот от закрытого состояния, а винт 2 пости совсем закрутить. Выхлоп на хх не воняет, при перегазовках не черный.
- Если набрать обороты двигателя ~3000, то потом при отпускании педали ДЗ на закрываются - если зажать сцепление, то будет где-то 1500 или даже до 2000 оборотов. Значит нужно подумать про более лучшее расположении возвратной пружины. И вероятно это и является причиной повышеного жора.
- Еще заметил, что при тапке ф пол, обороты до 3000 буквально взлетают (на ходу), однако потом до 4000 и далее набираются вяло. до 5000 только раз набрал. (на попросить, чтобы кто-нить проехал за мной и поглядел на дым на оборотах).
После поездки выкрутил свечи. Подкопчёные. кирпичный цвет просматривается, но всё равно видно, что богатит, может это как раз на высоких оборотах? Попробую поездить в режиме до 3000 и поглядеть на свечи.
Уважаемый esveka, порекомендовал мне поставить ГВЖ по-больше. Попробую найти, если нет, то буду свои "драконить".
UPD. Забыл написать, что установлены МД от 151с, отверстие не заклеено.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ЧАЗ ставим в качестве гтж, а потом машина не едет)
-- Пн окт 13, 2014 18:38 pm --
ЧАЗ ставим в качестве гтж, а потом машина не едет)
Володь, ты видел, как Сашку пытались заклевать те, кто никогда ни о чем не отчитался? А ты ЧАЗ?
Практика показывает, что пять-десять единиц не очень сильно влияют. Но с этими можно конкретно залететь.
-- Пн окт 13, 2014 18:38 pm --
ЧАЗ ставим в качестве гтж, а потом машина не едет)
Володь, ты видел, как Сашку пытались заклевать те, кто никогда ни о чем не отчитался? А ты ЧАЗ?
Практика показывает, что пять-десять единиц не очень сильно влияют. Но с этими можно конкретно залететь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ЧАЗ ставим в качестве гтж
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!