ЭПХХ надо или нет?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

ЭПХХ надо или нет?

#1

Сообщение Serj » Вс июл 13, 2008 22:45 pm

Сегодня вечерком был снят старый 126 карб и установлен новый 151С.
При установке руководствовался статьей отсюда http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=218
все подключил завелся и прибалдел , машина работала просто супер :dance:
но вот хочу еще подключить эпхх, стоит ли это делать :sm33:
кто ставил, какие впечатления?
И я немогу понять как его подключать, есть у когото схема или ссылка на описание установки.
Кстати я уже купил Электронный блок ЭПХХ и Клапан ЭПХХ
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вс июл 13, 2008 22:52 pm

по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Vovchik » Пн июл 14, 2008 0:25 am

И экономия пального хорошая! :sm36: (если приучиться на передаче катиться, а не на нетральной, конечно)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#4

Сообщение Serj » Пн июл 14, 2008 0:38 am

Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#5

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 22:24 pm

WheelNuts писал(а):по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.
Не свисти!Я эту шляпу проходил уже!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#6

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 22:26 pm

Serj писал(а):Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
Ты имеешь ввиду все эти долбаные трубочки и шланчики?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Vovchik » Пн июл 21, 2008 22:37 pm

АНТОН писал(а):
Serj писал(а):Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
Ты имеешь ввиду все эти долбаные трубочки и шланчики?
Вообще-то нет.
Это электромагнитный клапан, который управляется контроллером.
Если обороты двигателя больше 1600, а ты отпустил педаль газа (типа ты с горы катишься на 4ой), то клапан закрывается и подача бензина прекращается. И он будет закрыт, пока обороты не упадут ниже 1200. Т.е. если ты катишься с горы на передаче, то расход топлива 0! (Вот только не надо про то, что абсолютный ноль не бывает - бывает, на этом моменте который я описал (для особо одаренных: колеса вращают двигатель))
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Vovchik » Пн июл 21, 2008 22:42 pm

АНТОН писал(а):
WheelNuts писал(а):по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.
Не свисти!Я эту шляпу проходил уже!
Зажигание выключил - клапан закрылся! Всё... Привет... Гореть нечему... Двигатель заглох!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#9

Сообщение user831 » Пн июл 21, 2008 22:58 pm

Vovchik писал(а):
АНТОН писал(а):
WheelNuts писал(а):по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.
Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Vovchik » Пн июл 21, 2008 23:24 pm

АНТОН писал(а):[Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
Больше позитива и руке чтоб из нужного места росли :sm4:
У меня проблемы были только с руками. Сейчас езжу и не жалуюсь (С клапаном).
АНТОН писал(а):ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
А если торможение двигателем не используешь, то и расход не изменится.

P.S.
Я результат на Кольте отлично вижу, там средний расход считается (и мгновенный тоже). Если по возможности катишься, то до литра на сотьню экономишь
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#11

Сообщение user831 » Пн июл 21, 2008 23:38 pm

Vovchik писал(а):
АНТОН писал(а):[Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
Больше позитива и руке чтоб из нужного места росли :sm4:
У меня проблемы были только с руками. Сейчас езжу и не жалуюсь (С клапаном).



P.S.
Я результат на Кольте отлично вижу, там средний расход считается (и мгновенный тоже). Если по возможности катишься, то до литра на сотьню экономишь
Проблемы с руками пропали? :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Vovchik » Вт июл 22, 2008 0:38 am

АНТОН писал(а):
Vovchik писал(а):
АНТОН писал(а):[Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
Больше позитива и руке чтоб из нужного места росли :sm4:
У меня проблемы были только с руками. Сейчас езжу и не жалуюсь (С клапаном).

P.S.
Я результат на Кольте отлично вижу, там средний расход считается (и мгновенный тоже). Если по возможности катишься, то до литра на сотьню экономишь
Проблемы с руками пропали? :sm4:
Когда чтото делаешь сам и первый раз - всегда проблемы с руками возникают (как минимум появление мыслей: знал бы что будет так - сделал бы быстрей и по другому).
Проблемы побарол. Сейчас у меня всё работает отлично. А твой друг нет и ты ему не помог.
Расход: городской цикл 10-11л 95го - межгород меньше восьми (точнее нет возможности замерить)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#13

Сообщение Serj » Вт июл 22, 2008 14:20 pm

АНТОН писал(а):
Serj писал(а):Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
Ты имеешь ввиду все эти долбаные трубочки и шланчики?
Со шлангачками я разобрался а вот с проводками туго, сам блок как подключить и клапан незнаю
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#14

Сообщение СержНовоч » Вт июл 22, 2008 17:56 pm

Serj писал(а):
АНТОН писал(а):
Serj писал(а):...а вот с проводками туго, сам блок как подключить и клапан незнаю
Найди схему ГАЗ-31029, 3110 с 402м мотором, или ВАЗ-2105,2107(суть та же). Подключать-то клапан, микрик, да коробочка с 4мя выводами!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#15

Сообщение user831 » Вт июл 22, 2008 22:35 pm

СержНовоч писал(а):
Serj писал(а):
АНТОН писал(а): Найди схему ГАЗ-31029, 3110 с 402м мотором, или ВАЗ-2105,2107(суть та же). Подключать-то клапан, микрик, да коробочка с 4мя выводами!
Это в точку!!! :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#16

Сообщение Serj » Вт июл 22, 2008 22:52 pm

Пасибо :sm3:
порою интернэт вечерком
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 22, 2008 23:30 pm

У меня на Волге с родным карбом такого чуда как ЭПХХ нет, а на Ниве с Солексом было... при предыдущем хозяине :sm12: Но карбюраторщик (вроде нормальный, проверенный) сказал что этот ЭПХХ нафиг не нужен и от него только проблемы. Тогда нива была еще не моя, но потом я ездил к нему же, он отлично отрегулировал карб и сказал тоже самое про эпхх.
Возможно расход бензина и снизился бы при движении накатом, но у меня с этой с этой машиной появились другие проблемы, и теперь не до эпхх :sm146:
За что купил, за то и продаю, близко к сердцу не принимать :sm64:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#18

Сообщение Serj » Ср июл 23, 2008 14:22 pm

:sm160: мне с сайта пекара прислали схемку
вот если каму надо
Изображение
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Vovchik » Ср июл 23, 2008 18:04 pm

:sm63: пипец... и правда трубочки... Вот отстой...
У меня на соликсе прям в карб вкручивается
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Ср июл 23, 2008 20:57 pm

пипец... и правда трубочки... Вот отстой...
У меня на соликсе прям в карб вкручивается
Ага, а когда клапан наипнётсо, что будешь делать? А?

А тут всё просто - перемкнул трубкой - и поехал дальше, правда, без ЭПХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июл 23, 2008 21:03 pm

DMAD писал(а):
пипец... и правда трубочки... Вот отстой...
У меня на соликсе прям в карб вкручивается
Ага, а когда клапан наипнётсо, что будешь делать? А?

А тут всё просто - перемкнул трубкой - и поехал дальше, правда, без ЭПХХ.
А там выкрутил клапан, откусил шток кусачками и поехал дальше без ЭПХХ :sm3: У меня на ниве так сделано, потому и не работает :sm3:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Vovchik » Ср июл 23, 2008 22:20 pm

+1 ЛёхаМобиль
Опередил :sm3:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Hellcat » Пн авг 18, 2008 13:24 pm

в глушак палит не потому что ЭПХХ нету, а потому что уровень в поплавке высокий. Ведь клапан перекрывает не систему холостого хода - у меня есть ЭПХХ + сидьный перелив, когда ехал с оторванным глушаком - тока штаны остались - если сбрасывал на передаче - пальнуть пару раз успевало - ЭПХХ ведь обороты падают не сразу, а скажем с 3 тыщ до 2 - на 2 ЭПХХ ничо не перекрывает, а топливо льецца - вот и выстрел, пожалста. Про этот клапан, особенно на 151мне тоже тмп карбщик говорил что не нужен, и пальба не из-за него. Вон и в статье которая у нас есть в разделе о выборе карба сказано, что это не средство экономии, а средство уменьшения токсичности. Лично у меня ЭПХХ есть, а чо, проводка то новая, провода все с фишками, содной стороны реле присобачил, а с другой карб.))) не помешает))

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Vovchik » Пн авг 18, 2008 16:43 pm

Hellcat писал(а):... скажем с 3 тыщ до 2 - на 2 ЭПХХ ничо не перекрывает, а топливо льецца ...
Как это не перекрывает?
Педаль отпустил? Обороты выше 1600? Значит перекрывает!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить