регулировка К126 - так и нету темы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
регулировка К126 - так и нету темы
или просто я не нашел, где бы четко, понтно и своими слвами было написано про регулировку карба - ну типа этот винт выкрутить на 3 оборота, тот закрутиьт , обороты упали, поднять, закрутить и так далее, может плохо искал, не судите строго - новичок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
viewtopic.php?f=42&t=69579
viewtopic.php?f=42&t=80888
viewtopic.php?f=42&t=79312
viewtopic.php?f=42&t=77859
viewtopic.php?f=42&t=84954
И ещё можно десятка два тем о К126 найти тут.
viewtopic.php?f=42&t=80888
viewtopic.php?f=42&t=79312
viewtopic.php?f=42&t=77859
viewtopic.php?f=42&t=84954
И ещё можно десятка два тем о К126 найти тут.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
На самом деле можно хоть у жигулистов на форумах процедуру нагуглить, она для всех наших карбов одна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Mortis, народ в заблуждение зайти может - на Озонах винт качества в другую сторону крутить надо(он воздух перекрывает)! 

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
СержНовоч
Да, есть такое дело.
Да, есть такое дело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
что там расписывать, как можно в двух винтах заблудиться?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: регулировка К126 - так и нету темы
жигулевские карбы в свое время как орешки на ура делал сам. А тут же Волга и карб акой-то незнакомый. Ремкомплект от 126 ГМ подойдет для 126Г с окошком? продублирую вопрос из анкеты
-- Чт янв 09, 2014 21:16 pm --
в общем разобрал сегодня карб, 126Г и буква М еле выбита на площадке. Есть смотровое окошко. Все разлюрал,на три части, и, как ни старался, все таки прохлопал момент и оно вывалилось ,откуда непонятно. Миллиметра 5 длиной,квадратного сечения и с иглой на конце, но не игла запорная. Куда я только это не пытался пристроить - ничего не вышло. По схеме тоже не пойму. Мож кто ткнет носом на схеме, что это может быть? И еще- под крбом стояла приспособа типа завихритель - наверное улучшители Советских времен
-- Чт янв 09, 2014 21:16 pm --
в общем разобрал сегодня карб, 126Г и буква М еле выбита на площадке. Есть смотровое окошко. Все разлюрал,на три части, и, как ни старался, все таки прохлопал момент и оно вывалилось ,откуда непонятно. Миллиметра 5 длиной,квадратного сечения и с иглой на конце, но не игла запорная. Куда я только это не пытался пристроить - ничего не вышло. По схеме тоже не пойму. Мож кто ткнет носом на схеме, что это может быть? И еще- под крбом стояла приспособа типа завихритель - наверное улучшители Советских времен
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Действительно не хватает темы по общей настройке, после полной переборки например. Сам сегодня столкнулся с проблемой на 126г, после замены прокладок и чистки, стал стрелять в воздухан и не держит холостые без основательного прогрева. Кручение трамблера особых улучшений не дало. Хотелось бы выяснить на сколько в идеале должны быть выкручены винты, на сколько отогнут язычое поплавка и так далее, чтобы знать от чего плясать уже подстраивая под конкретное состояние мотора и зажигания.



-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: регулировка К126 - так и нету темы
в принципе, где-то находил про уровень и поплавок. В остальном - винтом количества ставишь минимальные обороты, потом винтом качества добиваешься максимальных , потом опять до минимума винтом количества и максимума винтом качества. Потом выставляешь ХХ и все. Главное собрать правильно - чтобы подсоса воздуха не было.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Ув. форумчане!
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере для приборов производства "Пекара" и "МКЗ" изложена в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г. Методы регулировки системы ХХ в эксплуатации изложены в книге АВ Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г. стр.88-94.
Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере для приборов производства "Пекара" и "МКЗ" изложена в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г. Методы регулировки системы ХХ в эксплуатации изложены в книге АВ Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г. стр.88-94.
Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: регулировка К126 - так и нету темы
А разве в руководстве не написано? Нельзя руководство заменить форумными инструкциями.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
У нас все можно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
1,8 мм вроде должно быть у дроссельной ? Поправьте.Михалыч152 писал(а):Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
ВИ Ерохов описал 20 отечественных карбов. Только 4 из 6-ти москвичевских имеют зазор у ДЗ более 1,0мм, да и то не более 1,5-1,6мм.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Скачал книгу Ерохова, нашел ту таблицу на стр. 169 ,действительно, зазор при пуске по таблице у дроссельной 0,8 у воздушной 1,8. А во всех без исключения других источниках зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры при пуске определяет тяга которая при закрытой воздушной заслонке открывает дроссельную на угол 18-21 гр. что соответствует 1,8 мм. Или имеется в виду какой-то другой пуск- прогрев?
К стати по той-же самой таблице зазор у дроссельной заслонки К-126Н,П составляет 1,3 - 1,5 что уже близко , а у К 151 1,7 мм.
Интересно, чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н. Что-то в таблице напутано. Просто поменяно местами
К стати по той-же самой таблице зазор у дроссельной заслонки К-126Н,П составляет 1,3 - 1,5 что уже близко , а у К 151 1,7 мм.
Интересно, чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н. Что-то в таблице напутано. Просто поменяно местами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.groz2 писал(а): чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Совершенно верно подмечено, соответственно и пусковой зазор должен быть у к126г больше, если у 126н он 1,5 мм. то у Г он как раз будет 1,8 , но никак не 0,8.shtepsel_ писал(а):наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
groz2 Я не помню, есть ли у К-126 Н малая ветвь вентиляции. Есть?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
У карбюратора нет,если она предусмотрена конструктивно,то штуцер будет в коллекторе, а это тут при чем?shtepsel_ писал(а):groz2 Я не помню, есть ли у К-126 Н малая ветвь вентиляции. Есть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Я подумал: если воздух подается в обход карбюратора, например через малую ветвь вентиляции картера, то при этом пусковой зазор дросселя может быть меньше.groz2 писал(а): а это тут при чем?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Я так и подумал что ты так подумал.Отверстие малой ветви 2,5мм. А дроссельная заслонка диаметром 32мм открывается тягой при холодном пуске на 21градус, это какое отверстие?Никак оно не компенсируется отверстием 2,5мм.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
groz2
Соотношение производительностей в системах ХХ - ТЖ/ВЖ в см3/мин для приборов составляет: К126П - 65/594; К126ГМ - 50/270; К151- 95/85+330. Такие соотношения позволяют иметь на ХХ богатую смесь (α = 0,55÷0,65). Для запуска смесь должна быть обогащенной, практически до предела воспламеняемости (α = 0,45). Чтобы обеспечить достаточное обогащение нужно уменьшить количество воздуха, закрыв ВЗ. На каждом приборе это определяется индивидуально по количеству паровой фазы топлива, испаряемой во впускном коллекторе двигателя.Щель ДЗ регулирует количество смеси в зависимости от объема двигателя и вида системы смесеобразования на ХХ.
Прибор К126ГМ последний раз крутил 15 лет назад, но по-моему зазоры у заслонок выставлял именно по таблице из книжки Ерохова.
Соотношение производительностей в системах ХХ - ТЖ/ВЖ в см3/мин для приборов составляет: К126П - 65/594; К126ГМ - 50/270; К151- 95/85+330. Такие соотношения позволяют иметь на ХХ богатую смесь (α = 0,55÷0,65). Для запуска смесь должна быть обогащенной, практически до предела воспламеняемости (α = 0,45). Чтобы обеспечить достаточное обогащение нужно уменьшить количество воздуха, закрыв ВЗ. На каждом приборе это определяется индивидуально по количеству паровой фазы топлива, испаряемой во впускном коллекторе двигателя.Щель ДЗ регулирует количество смеси в зависимости от объема двигателя и вида системы смесеобразования на ХХ.
Прибор К126ГМ последний раз крутил 15 лет назад, но по-моему зазоры у заслонок выставлял именно по таблице из книжки Ерохова.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Михалыч, Вы как всегда в плане теории на высоте, но что то мне подсказывает, если я выставлю зазор у дроссельной заслонки 0,8 ,то без педалирования газом,двигатель врятли заведу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
groz2
Послушай дорогой, ну кто тебе мешает установить зазоры по таблице и проверить ее правильность! Все в твоих руках. Дерзни!
Послушай дорогой, ну кто тебе мешает установить зазоры по таблице и проверить ее правильность! Все в твоих руках. Дерзни!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Дорогой Вы наш Михалыч, зачем эксперементировать и тем более дерзать на и без того понятных и очевидных вещах .Никто не сомневается в гениальности Ерохова, просто наборщик в типографии ошибся и поменял местами цифры.А проверял на правильность опять тот-же наборщик.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
groz2
Возможно наборщик и ошибся, но посмотри еще раз в таблицу. Даже у самой маленькой "окушки" , прибор 1111-1107010, зазор ВЗ - 2,2 , - значит у самой большой (по таблице) "газушки" зазор ВЗ ну никак не может быть 0,8! Ну 7,8 или 4,8, на худой(тощий) конец 2,8 , но не 0,8!
Ну что тебе еще сказать, пробуй. Снять - поставить карб, - это ведь не редуктор из моста доставать.
Возможно наборщик и ошибся, но посмотри еще раз в таблицу. Даже у самой маленькой "окушки" , прибор 1111-1107010, зазор ВЗ - 2,2 , - значит у самой большой (по таблице) "газушки" зазор ВЗ ну никак не может быть 0,8! Ну 7,8 или 4,8, на худой(тощий) конец 2,8 , но не 0,8!
Ну что тебе еще сказать, пробуй. Снять - поставить карб, - это ведь не редуктор из моста доставать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сегодня попробовал,при пусковом зазоре у дроссельной заслонки 0,8 по Ерохову, при запуске двигателя как я и предполагал, пришлось чуть нажать на педаль газа.При зазоре 1,8 пуск отличный без всяких магических движений педалью.Михалыч152 писал(а):Ну что тебе еще сказать, пробуй