Вопрос по карбу ДААЗ 4178
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Вопрос по карбу ДААЗ 4178
После полугодовалой эксплуатации перестал держать холостые, прочистка жиклеров результата не дала. Холостые то есть то нет???? Помогите.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Или новый, или иглу сердечника обломи, для проверки, будет или нет холостые держаться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Скорее всего в жиклере его микроскопическая соринка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Соринки так умеют выё...живаться.Шетик писал(а):так дело в том что то все работает, то нет.
Да.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
А как на счет сравнения с К-151С?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Жиклеры почистил, клапан поменял, сегодня выехал все равно выеживается?? То глохнет, обороты накручиваешь через некоторое время ревет что сумашедшая???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Когда деревья были большими, у меня на Москвиче ДААЗ-овский карбюратор тоже изрядно чудил с оборотами. Там ДААЗ не совсем такой, как на Волге, но из той же оперы. Причем он был совершенно новый. Ничего не помогало, никакие регулировки и продувки. Такой карбюратор. Впоследствие поменял на К-126Н, ДААЗ сперли прямо с машины, лихие были времена. С К-126Н я горя уже не знал, всё регулируется, всё работает, хоть качество, хоть холостые. Расход топлива и динамика не изменились.
Если надоест ковырять ДААЗ - смело внедряйте К-шный карбюратор, не пожалеете.
Если надоест ковырять ДААЗ - смело внедряйте К-шный карбюратор, не пожалеете.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Не стал создавать новую тему. Хочу в эжтой теме высказаться. Хорош карбюратор "Солекс для Волги". Это его в народе так называют, хоть он и не Солекс, а Озон.
Купил в своё время новый в магазине (хватило дурости), для установки на ГАЗ21. Поставил тогда через переходник, но так и не сумел заставить нормально работать.
А жаба то душит, что новый карб на полке пылится. Вот вчера решил его на 24ку поставить. Не приятно, что на новом карбе заедала заслонка 2й камеры. Ну ничего. Всё разобрал, ось притёр с шлифовальной пастой. Перестало заедать. Это ладно.
Стал ставить. Если ставить прямо на коллектор через одну прокладку - фигурная шайба ускорительного насоса в коллектор упирается.
Ну это тоже мелкая неприятность. 1мм снял в этом месте с коллектора и поставил резе 2 прокладки + проставка между прокладками.
Смотрю - заслонка 2й камеры не открывакется - упирается в прокладку. ТАк пришлось выбрать и с прокладок и с проставки и ещё не много с коллектора, чтоб заслонки не заедали при закрытии.
Отлично! Это называется адаптированный для Волги карбюратор! И штуцер обратки! Хорошо хоть не в противоположную сторону сделали. А всего лишь на 90 градусов от того направления куда нужно. Но ничего! Шланг по-длиннее сделаем!
И главное, совершенно не предсказуемо, будет ли оно ещё работать!
Купил в своё время новый в магазине (хватило дурости), для установки на ГАЗ21. Поставил тогда через переходник, но так и не сумел заставить нормально работать.
А жаба то душит, что новый карб на полке пылится. Вот вчера решил его на 24ку поставить. Не приятно, что на новом карбе заедала заслонка 2й камеры. Ну ничего. Всё разобрал, ось притёр с шлифовальной пастой. Перестало заедать. Это ладно.
Стал ставить. Если ставить прямо на коллектор через одну прокладку - фигурная шайба ускорительного насоса в коллектор упирается.
Ну это тоже мелкая неприятность. 1мм снял в этом месте с коллектора и поставил резе 2 прокладки + проставка между прокладками.
Смотрю - заслонка 2й камеры не открывакется - упирается в прокладку. ТАк пришлось выбрать и с прокладок и с проставки и ещё не много с коллектора, чтоб заслонки не заедали при закрытии.
Отлично! Это называется адаптированный для Волги карбюратор! И штуцер обратки! Хорошо хоть не в противоположную сторону сделали. А всего лишь на 90 градусов от того направления куда нужно. Но ничего! Шланг по-длиннее сделаем!
И главное, совершенно не предсказуемо, будет ли оно ещё работать!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Такой?АнтонОгурцов писал(а):Отлично! Это называется адаптированный для Волги карбюратор!

И очень даже замечательно работает, пять лет.АнтонОгурцов писал(а):И главное, совершенно не предсказуемо, будет ли оно ещё работать!

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
не, не такой. Не понял по фотографии что это за карбюратор, но у моего низ не такой.
Я когда за ним в магазин пошёл, сначала покатался на машине коллеги по клубу. У него всё чётко. Единственное, у него хандрил электроклапан. И он его заменил заглушкой. Но у него всё заработало, причём именно на 21й, через переходник. Может дело в состоянии двигателя было. У него была уже головка сточена под 92й и двигатель был после капиталки. А меня на тот момент двигатель как раз просился на капиталку.
Однако, заменив этот карб на 151Е, все проблемы ушли. Благо тогда подвернулся новый 151Е. Единственное, пришлось в этом 151Е выставить очень высокий уровень топлива.
Я когда за ним в магазин пошёл, сначала покатался на машине коллеги по клубу. У него всё чётко. Единственное, у него хандрил электроклапан. И он его заменил заглушкой. Но у него всё заработало, причём именно на 21й, через переходник. Может дело в состоянии двигателя было. У него была уже головка сточена под 92й и двигатель был после капиталки. А меня на тот момент двигатель как раз просился на капиталку.
Однако, заменив этот карб на 151Е, все проблемы ушли. Благо тогда подвернулся новый 151Е. Единственное, пришлось в этом 151Е выставить очень высокий уровень топлива.