Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Хм... минус 20 - полёт нормальный... а у меня вообще кастрюля обрезана под "псевдонулевик"...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka
Дык ставь жаровню. Когда перемерзают одновременно отверстия переходной системы и ВЖХХ, движок может литров 35 на сотню сожрать :).
Дык ставь жаровню. Когда перемерзают одновременно отверстия переходной системы и ВЖХХ, движок может литров 35 на сотню сожрать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я гофру поставил.
Вообще, конечно, хорошо бы что-нибудь интересное замутить.
Штатное решение простое, но хреновое. Хотелось бы чего-то простого, интересного и действенного. Без сварки и токарки.
Дык, толку-то от нее, если у меня "вечное лето"...Mortis писал(а):Дык ставь жаровню.
Вообще, конечно, хорошо бы что-нибудь интересное замутить.
Штатное решение простое, но хреновое. Хотелось бы чего-то простого, интересного и действенного. Без сварки и токарки.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Влияет ли на что-нибудь - в коллекторе одна дыра 34.5мм, вторая 38.5мм. Заслонки в карбюраторе по 34мм, прокладка между карбюратором и коллектором 34.5мм. Надо ли растачивать отверстие до 38.5мм или будет без разницы?
-- Вс янв 05, 2014 21:28 pm --
-- Вс янв 05, 2014 21:28 pm --
а каким образом крепится газоновский воздухан? на 4 болта что в верхушку карбюратора ввинчиваются?Если все же есть желание на свой страх и риск поэкспериментировать с кастрюлями, имеет смысл искать оную от "газона" 3307: полная копия 151-й, только отверстие сделано под горловину к-135 и штуцер вентиляции картера торчит снизу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сразу оговорюсь - всю тему пока не читал, потому если было - извиняйте.
В данный момент собираю инфу о установке синхронников и карбов вообще, наткнулся на интересную веберовскую книжечку о их карбах, самое интересное там - варианты установки разных карбов. Так вот собственно, там строго требуется - если ставится синхронник, то он не должен питать все цилиндры. Собственно вопрос - кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь перемычку в коллектор?
В данный момент собираю инфу о установке синхронников и карбов вообще, наткнулся на интересную веберовскую книжечку о их карбах, самое интересное там - варианты установки разных карбов. Так вот собственно, там строго требуется - если ставится синхронник, то он не должен питать все цилиндры. Собственно вопрос - кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь перемычку в коллектор?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если разница и есть, то она как-то незаметна)ed101utf8 писал(а): Надо ли растачивать отверстие до 38.5мм или будет без разницы?
Насколько я знаю, никто не ставил.LionTex писал(а):Собственно вопрос - кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь перемычку в коллектор?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сам коллектор так устроен что никакой перемычки не надо. Первая камера кормит внешние цилиндры, вторая внутренние.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Поясни, пожалста.esveka писал(а):Дык, толку-то от нее, если у меня "вечное лето"...
Вообще, конечно, хорошо бы что-нибудь интересное замутить.
Штатное решение простое, но хреновое. Хотелось бы чего-то простого, интересного и действенного. Без сварки и токарки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А че тут пояснять? Эта хренька, которая на самом деле не заслонка даже, а полузаслонка, может быть решением только в зиму. Потому что в положении "зима" она открыта. А летом она всего лишь полузакрыта.
Да и прикипает там все это дело.
Я сделал там стационарную заслонку да еще термоизолировал ее асбестовым шнуром.
Возвращаться к штатке не хочу никаким образом. Ищу варианты нагрева впуска в зимний период. Хотелось бы регулируемого.
Да и прикипает там все это дело.
Я сделал там стационарную заслонку да еще термоизолировал ее асбестовым шнуром.
Возвращаться к штатке не хочу никаким образом. Ищу варианты нагрева впуска в зимний период. Хотелось бы регулируемого.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka Гы. Ну, теплый воздух в каструль подавать. С жаровни. Вон Олег выше говорил. У 151й кастрюли заслонка регулируется. Ты пишешь, что обмерз карб - вот чтобы этого не было, туда теплый воздух зимой и подводят. Самая пакостная температура при этом в районе +5 и вниз до -5 примерно. Воздух холодный, в нем много влаги. Чем ниже температура - тем меньше влаги в воздухе. Теоретически)
Коллектор подогревают немного для других целей. А чтобы греть его... Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
Коллектор подогревают немного для других целей. А чтобы греть его... Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня бочонок 3110. Гофру я поставил.shtepsel_ писал(а): У 151й кастрюли заслонка регулируется.
Но при таком решении я не могу знать может ли ехать лучше. Достаточно ли тепла.
Не, это мне не интересно.shtepsel_ писал(а):Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну и впихни туда забор горячего воздуха )esveka писал(а):У меня бочонок 3110. Гофру я поставил.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Блин... А я че, по-твоему, гофру одел на бочонок, а второй конец в воздухе что ль болтается?)))shtepsel_ писал(а):Ну и впихни туда забор горячего воздуха )
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka Бугага) Ни фига не понимаю, чего я не понимаю 

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Бандажный электроподогрев на впуск с термодатчиками шоб нужные градусы поддерживало как вариантesveka писал(а):Не, это мне не интересно.shtepsel_ писал(а):Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот об этом поподробней. Желательно со ссылками)Sly писал(а):Бандажный электроподогрев на впуск с термодатчиками шоб нужные градусы поддерживало как вариант
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дороговасто. К тому же сомневаюсь что мощности элемента хватит чтобы прогревать непрекращающийся поток холодного воздуха.
http://dieselok.ru/auto-predstart-heati ... ndage.html
http://dieselok.ru/auto-predstart-heati ... ndage.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka, поподробней не знаю.
Для подогрева дизельных топливных фильтров бандажниками барыжат. Типа таких например. Обмотать коллектор думаю можно, заявленная температура до 130гр, можно какойто термодатчик придумать, вообщем просто мысли в слух :)
-- Пн янв 06, 2014 21:12 pm --
Во, Mortis уже все по полочкам разложил

-- Пн янв 06, 2014 21:12 pm --
Во, Mortis уже все по полочкам разложил

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Пасиб, мужики. Интересная тема.
Вот только предпусковой... Его, получается, нельзя на постоянку использовать что ли?
Вот только предпусковой... Его, получается, нельзя на постоянку использовать что ли?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот снимок снизу:Mortis писал(а):А сегодня зашел в магазин, а там кастрюля от 3307 - те же яйца, только никакого переходника не надо: сделана специально под к-135. И штуцер вентиляции картера вниз торчит, шланг капоту мешать не будет.

Не понятно как его на пять болтов крепить, по виду вообще на одном центральном держится
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дык, пилить и переходную пластину привинчивать. И весь этот гемор из-за полутора сантиметров высоты...ed101utf8 писал(а):Не понятно как его на пять болтов крепить, по виду вообще на одном центральном держится
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну все-таки без перемычки нельзя утверждать кто откуда сосет, камера внизу то общая. На высоких оборотах особенно. Да и не просто так итальянцы рекомендуют разделение. Потому и интересно сравнить как с ней (по фен-шую так сказать) и без нее) С другой стороны - если разделить, то возможно на высоких оборотах даже двум цилиндрам половины 135го хватать не будет. Например даже на маленькие двигателя Citroen Visa GT объемом 1.4 в раллийной форме ставят два однокамерника Веберовских 35х, что по сути равно 135ому.Mortis писал(а):Сам коллектор так устроен что никакой перемычки не надо. Первая камера кормит внешние цилиндры, вторая внутренние.
Пробовать в общем видимо надо, жаль раньше не пробовал никто(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Дык, пилить и переходную пластину привинчивать.
Мортис писал(а):те же яйца, только никакого переходника не надо

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ed101utf8, ну ты ж хотел крепить на 5 винтов. Я предположил, что он у тебя не проходит по высоте со штатным креплением. Или у тебя такой верхушки нэмаэ?


_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka я думал заводский фильтр на 135ый крепится на пяти болтах и вообще ничего колхозить не надо
Под фразой "никакого переходника не надо" наверное имеется в виду, что отверстия прям в фильтре вырезать надо.
Как фильтр по заводу крепится. на одну центральную шпильку что по центру крышки расположена?

Под фразой "никакого переходника не надо" наверное имеется в виду, что отверстия прям в фильтре вырезать надо.
Как фильтр по заводу крепится. на одну центральную шпильку что по центру крышки расположена?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну да.ed101utf8 писал(а):Как фильтр по заводу крепится. на одну центральную шпильку что по центру крышки расположена?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esvekaа если делать такую штуку

то она вставляется между крышкой на пяти болтах и верней частью карбюратора? и получается за счет резиновой прокладки будет герметичность конструкции

то она вставляется между крышкой на пяти болтах и верней частью карбюратора? и получается за счет резиновой прокладки будет герметичность конструкции
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это под родную кастрюлю 2410.
Тебе нужно узнать, влезет ли газоновский фильтр под твой капот с родным креплением карба и родным креплением фильтра. Тебе, может, ничего колхозить вообще не надо.
Тебе нужно узнать, влезет ли газоновский фильтр под твой капот с родным креплением карба и родным креплением фильтра. Тебе, может, ничего колхозить вообще не надо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ed101utf8
На горловину штатная кастрюля надевается, как и "голова Чужого". И притягивается центральной шпилькой.
На горловину штатная кастрюля надевается, как и "голова Чужого". И притягивается центральной шпилькой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Может по высоте не влезть под капот. Надо на грузовике померить от низа карба до верха этой кастрюли, или измерить сам фильтр, толщина самого фильтра + глубина посадки карба в него.
_________________
Журнал
Журнал