Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
Откуда: КЧР
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3331

Сообщение Mr.Smith » Вт дек 24, 2013 20:26 pm

Хм... минус 20 - полёт нормальный... а у меня вообще кастрюля обрезана под "псевдонулевик"...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3332

Сообщение Mortis » Вт дек 24, 2013 20:58 pm

esveka
Дык ставь жаровню. Когда перемерзают одновременно отверстия переходной системы и ВЖХХ, движок может литров 35 на сотню сожрать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3333

Сообщение esveka » Чт дек 26, 2013 16:15 pm

Я гофру поставил.
Mortis писал(а):Дык ставь жаровню.
Дык, толку-то от нее, если у меня "вечное лето"...
Вообще, конечно, хорошо бы что-нибудь интересное замутить.
Штатное решение простое, но хреновое. Хотелось бы чего-то простого, интересного и действенного. Без сварки и токарки.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3334

Сообщение ed101utf8 » Вс янв 05, 2014 1:17 am

Влияет ли на что-нибудь - в коллекторе одна дыра 34.5мм, вторая 38.5мм. Заслонки в карбюраторе по 34мм, прокладка между карбюратором и коллектором 34.5мм. Надо ли растачивать отверстие до 38.5мм или будет без разницы?

-- Вс янв 05, 2014 21:28 pm --
Если все же есть желание на свой страх и риск поэкспериментировать с кастрюлями, имеет смысл искать оную от "газона" 3307: полная копия 151-й, только отверстие сделано под горловину к-135 и штуцер вентиляции картера торчит снизу.
а каким образом крепится газоновский воздухан? на 4 болта что в верхушку карбюратора ввинчиваются?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
Автомобиль: УАЗ-3741
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3335

Сообщение LionTex » Вс янв 05, 2014 3:10 am

Сразу оговорюсь - всю тему пока не читал, потому если было - извиняйте.
В данный момент собираю инфу о установке синхронников и карбов вообще, наткнулся на интересную веберовскую книжечку о их карбах, самое интересное там - варианты установки разных карбов. Так вот собственно, там строго требуется - если ставится синхронник, то он не должен питать все цилиндры. Собственно вопрос - кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь перемычку в коллектор?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3336

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 13:22 pm

ed101utf8 писал(а): Надо ли растачивать отверстие до 38.5мм или будет без разницы?
Если разница и есть, то она как-то незаметна)
LionTex писал(а):Собственно вопрос - кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь перемычку в коллектор?
Насколько я знаю, никто не ставил.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3337

Сообщение Mortis » Пн янв 06, 2014 14:50 pm

Сам коллектор так устроен что никакой перемычки не надо. Первая камера кормит внешние цилиндры, вторая внутренние.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3338

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 17:40 pm

esveka писал(а):Дык, толку-то от нее, если у меня "вечное лето"...
Вообще, конечно, хорошо бы что-нибудь интересное замутить.
Штатное решение простое, но хреновое. Хотелось бы чего-то простого, интересного и действенного. Без сварки и токарки.
Поясни, пожалста.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3339

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 19:02 pm

А че тут пояснять? Эта хренька, которая на самом деле не заслонка даже, а полузаслонка, может быть решением только в зиму. Потому что в положении "зима" она открыта. А летом она всего лишь полузакрыта.
Да и прикипает там все это дело.
Я сделал там стационарную заслонку да еще термоизолировал ее асбестовым шнуром.
Возвращаться к штатке не хочу никаким образом. Ищу варианты нагрева впуска в зимний период. Хотелось бы регулируемого.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3340

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 19:28 pm

esveka Гы. Ну, теплый воздух в каструль подавать. С жаровни. Вон Олег выше говорил. У 151й кастрюли заслонка регулируется. Ты пишешь, что обмерз карб - вот чтобы этого не было, туда теплый воздух зимой и подводят. Самая пакостная температура при этом в районе +5 и вниз до -5 примерно. Воздух холодный, в нем много влаги. Чем ниже температура - тем меньше влаги в воздухе. Теоретически)
Коллектор подогревают немного для других целей. А чтобы греть его... Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3341

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 19:36 pm

shtepsel_ писал(а): У 151й кастрюли заслонка регулируется.
У меня бочонок 3110. Гофру я поставил.
Но при таком решении я не могу знать может ли ехать лучше. Достаточно ли тепла.
shtepsel_ писал(а):Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
Не, это мне не интересно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3342

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 19:48 pm

esveka писал(а):У меня бочонок 3110. Гофру я поставил.
Ну и впихни туда забор горячего воздуха )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3343

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 20:02 pm

shtepsel_ писал(а):Ну и впихни туда забор горячего воздуха )
Блин... А я че, по-твоему, гофру одел на бочонок, а второй конец в воздухе что ль болтается?)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3344

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 20:05 pm

esveka Бугага) Ни фига не понимаю, чего я не понимаю :mad:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3345

Сообщение Sly » Пн янв 06, 2014 20:11 pm

esveka писал(а):
shtepsel_ писал(а):Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
Не, это мне не интересно.
Бандажный электроподогрев на впуск с термодатчиками шоб нужные градусы поддерживало как вариант :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3346

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 20:50 pm

Sly писал(а):Бандажный электроподогрев на впуск с термодатчиками шоб нужные градусы поддерживало как вариант

Вот об этом поподробней. Желательно со ссылками)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3347

Сообщение Mortis » Пн янв 06, 2014 21:04 pm

Дороговасто. К тому же сомневаюсь что мощности элемента хватит чтобы прогревать непрекращающийся поток холодного воздуха.

http://dieselok.ru/auto-predstart-heati ... ndage.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3348

Сообщение Sly » Пн янв 06, 2014 21:10 pm

esveka, поподробней не знаю. :dnk: Для подогрева дизельных топливных фильтров бандажниками барыжат. Типа таких например. Обмотать коллектор думаю можно, заявленная температура до 130гр, можно какойто термодатчик придумать, вообщем просто мысли в слух :)

-- Пн янв 06, 2014 21:12 pm --

Во, Mortis уже все по полочкам разложил :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3349

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 21:26 pm

Пасиб, мужики. Интересная тема.
Вот только предпусковой... Его, получается, нельзя на постоянку использовать что ли?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3350

Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 1:33 am

Mortis писал(а):А сегодня зашел в магазин, а там кастрюля от 3307 - те же яйца, только никакого переходника не надо: сделана специально под к-135. И штуцер вентиляции картера вниз торчит, шланг капоту мешать не будет.
Вот снимок снизу:
Изображение
Не понятно как его на пять болтов крепить, по виду вообще на одном центральном держится

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3351

Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 9:17 am

ed101utf8 писал(а):Не понятно как его на пять болтов крепить, по виду вообще на одном центральном держится
Дык, пилить и переходную пластину привинчивать. И весь этот гемор из-за полутора сантиметров высоты...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
Автомобиль: УАЗ-3741
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3352

Сообщение LionTex » Вт янв 07, 2014 10:59 am

Mortis писал(а):Сам коллектор так устроен что никакой перемычки не надо. Первая камера кормит внешние цилиндры, вторая внутренние.
Ну все-таки без перемычки нельзя утверждать кто откуда сосет, камера внизу то общая. На высоких оборотах особенно. Да и не просто так итальянцы рекомендуют разделение. Потому и интересно сравнить как с ней (по фен-шую так сказать) и без нее) С другой стороны - если разделить, то возможно на высоких оборотах даже двум цилиндрам половины 135го хватать не будет. Например даже на маленькие двигателя Citroen Visa GT объемом 1.4 в раллийной форме ставят два однокамерника Веберовских 35х, что по сути равно 135ому.
Пробовать в общем видимо надо, жаль раньше не пробовал никто(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3353

Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 12:10 pm

esveka писал(а):Дык, пилить и переходную пластину привинчивать.
Мортис писал(а):те же яйца, только никакого переходника не надо
:what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3354

Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 12:25 pm

ed101utf8, ну ты ж хотел крепить на 5 винтов. Я предположил, что он у тебя не проходит по высоте со штатным креплением. Или у тебя такой верхушки нэмаэ?
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3355

Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 12:30 pm

esveka я думал заводский фильтр на 135ый крепится на пяти болтах и вообще ничего колхозить не надо :sad:

Под фразой "никакого переходника не надо" наверное имеется в виду, что отверстия прям в фильтре вырезать надо.

Как фильтр по заводу крепится. на одну центральную шпильку что по центру крышки расположена?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3356

Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 12:35 pm

ed101utf8 писал(а):Как фильтр по заводу крепится. на одну центральную шпильку что по центру крышки расположена?
Ну да.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3357

Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 12:47 pm

esvekaа если делать такую штуку
Изображение
то она вставляется между крышкой на пяти болтах и верней частью карбюратора? и получается за счет резиновой прокладки будет герметичность конструкции

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3358

Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 12:54 pm

Это под родную кастрюлю 2410.
Тебе нужно узнать, влезет ли газоновский фильтр под твой капот с родным креплением карба и родным креплением фильтра. Тебе, может, ничего колхозить вообще не надо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3359

Сообщение Mortis » Вт янв 07, 2014 20:05 pm

ed101utf8
На горловину штатная кастрюля надевается, как и "голова Чужого". И притягивается центральной шпилькой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3360

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср янв 08, 2014 7:55 am

Может по высоте не влезть под капот. Надо на грузовике померить от низа карба до верха этой кастрюли, или измерить сам фильтр, толщина самого фильтра + глубина посадки карба в него.
_________________
Журнал
Ответить