Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3301

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 12:38 pm

esveka писал(а):
А вообще че на самом деле теоретизировать? У тебя ж токарник) Часа через 2 уже тестировать будешь)))
:nice:
Для того что-бы через два часа тестировать - нужно понять что хоцца получить, и каким путём. :ara:
esveka писал(а):Ну скорость потока в центре все равно будет выше. То есть ее придется тормозить увеличением БД)
Она всегда выше в центре. Вне зависимости от конструкции и нашего вмешательства.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3302

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 12:48 pm

Scy.thian писал(а):Она всегда выше в центре. Вне зависимости от конструкции и нашего вмешательства
Дык, если мы нахлобучим высокий удлинитель, то скорость потока в середине будет существенно выше той, что была в той же середине до вмешательства.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3303

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 12:54 pm

esveka писал(а):Дык, если мы нахлобучим высокий удлинитель, то скорость потока в середине будет существенно выше той, что была в той же середине до вмешательства.
Да.
Но общая скорость должна остаться неизменной(поскольку ей некуда расти, она определяется объёмом цилиндра и проходным сечением БД) - т.е в БД(мимо МД) скорость должна упасть.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3304

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 13:01 pm

Scy.thian писал(а):Но общая скорость должна остаться неизменной
Вот это как раз и вряд ли.
И Серега и Олег отмечали, что более узкие МД (Серега ставил космичевские, а Олег от к 151С) дают потери на верхах. И это вяжется с моим предположением. Скорость в узких выше. Хотя, это может быть и из-за недостаточного проходного сечения.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3305

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 13:04 pm

esveka писал(а):И Серега и Олег отмечали, что более узкие МД (Серега ставил космичевские, а Олег от к 151С) дают потери на верхах. И это вяжется с моим предположением. Скорость в узких выше.
Сопротивление у них тоже выше. Вот скорость потока внутри у них и падает. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3306

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 13:05 pm

Scy.thian писал(а):Вот скорость потока и падает.
Думаю, что растет. Хотя и рад бы ошибиться)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3307

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 13:40 pm

esveka писал(а):Думаю, что растет
До определённого момента. А потом возникает турбулентность, и действующее сечение уменьшается.
При входе в прямую трубу (канал) поток обтекает кромку входного отверстия, но при недостаточно закругленной кромке входного отверстия поток по инерции от­рывается вблизи входа от внутренней повер­хности. Этот отрыв потока и вызванное их вихреобразование являются основными ис­точниками потерь давления при входе. Отрыв потока от стенок трубы влечет за собой уменьшение поперечного сечения (сжатие) струи. Для прямого входного отверстия с ост­рой кромкой коэффициент заполнения сечения (коэффициент сжатия) 8 = FCJF0 в случае тур­булентного течения равен 0,5
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3308

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 14:03 pm

Тут я уже совсем пас))))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3309

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 27, 2013 18:51 pm

esveka Гидравлика, третий курс :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3310

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 19:36 pm

shtepsel_ писал(а):esveka Гидравлика, третий курс :)
Странно, не было у меня такого предмета)))) Мож, факультет другой, а?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3311

Сообщение shtepsel_ » Сб сен 28, 2013 18:54 pm

esveka Не принимай близко к сердцу, я пошутить хотел. Видимо, неудачно вышло.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3312

Сообщение esveka » Сб сен 28, 2013 22:32 pm

shtepsel_ писал(а):Не принимай близко к сердцу
Я даже и не думал...
shtepsel_ писал(а):я пошутить хотел
И шутки никакой не увидел)
Я просто подумал, что ты меня с кем-то спутал и решил напомнить, на каком курсе я должен был изучать "Гидравлику". :peace:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3313

Сообщение Icecoldkilla » Вс окт 06, 2013 1:12 am

На сколько снизу должен торчать направляющий шток УН при полностью открытых заслонках?
Просто карб не совсем комплектный был, ни лапки на которую тяга цепляется, ни самой тяги не было, так что приходится самому лепить...
_________________
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3314

Сообщение esveka » Вс окт 06, 2013 10:32 am

Icecoldkilla писал(а): На сколько снизу должен торчать направляющий шток УН при полностью открытых заслонках?
Сам-то понял, че спросил?)))) Это ж можно замерить только в собранном состоянии))). И как?)))
Длина тяги 10 см. Это в стандарте. У меня тоже нагорожено с приводом УН, поэтому у меня 10,5.
Изготовив тягу, нужно убедиться, что она не короткая. Проверить так:открываем сектором заслонки до упора; если заслонки не открылись полностью, то тяга короткая.
Советую сделать тягу, как у Мортиса в факе, т.е. регулируемую. Удобно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3315

Сообщение Mortis » Вс окт 06, 2013 10:36 am

Отверстие под тягу сверлить с отступом 11мм от оси оси. Ну ты понял :). Направление - ось с двумя лысками в сечении представляет из себя прямоугольник, так вот при закрытых заслонках надо провести через этот прямоугольник диагональ (снизу вверх, в направлении от винтов качества) и продлить дальше - примерно на этой линии и должно быть отверстие.

Изображение

На лапке валика УН тягу вдевать в нижнюю дырку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3316

Сообщение esveka » Вс окт 06, 2013 12:04 pm

А я один шарнир на секторе сделал(с внешней стороны), а крепление тяги валика УН выносил на удлинителе. И на него второй шарнир вмазал.
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3317

Сообщение Icecoldkilla » Вс окт 06, 2013 12:37 pm

Mortis писал(а):Отверстие под тягу сверлить с отступом 11мм от оси оси. Ну ты понял :)
Спасибо
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3318

Сообщение ed101utf8 » Вт окт 22, 2013 0:31 am

как правильно 135ый адаптировать под газ?
Знакомый так поступил с обычным 126ым:
Изображение

в БД было сделано 12 отверстий диаметром 3мм. Диаметр внутренний свистка 8мм. Стоит ли рассверливать отверстия больше чем на 3мм (например 3.5мм) и не является ли диаметр свистка ограничивающим фактором?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3319

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт окт 22, 2013 1:58 am

Я на 3,5 не рассверливал ещё, остановился на 3мм, едет нормально(тем более с моими захерами с подключением редуктора к воздухану :crazy: )
Есть пару нюансов, звони, а лучше пересечься, вытащу с карба БД, сам помацаешь, глянешь как газ в карб заводится.

По поводу 8мм "свистков" не переживай, пропускной способности хватит, просто в них скорость потока будет больше.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3320

Сообщение loglan » Вт окт 22, 2013 8:44 am

ed101utf8 писал(а):как правильно 135ый адаптировать под газ?
Можно просто поставить заводскую газовую проставку))) Я карб с этой херью купил, валяется в гараже)
Оффтоп:
Кому надо - могу отправить за сок)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3321

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт окт 22, 2013 9:01 am

При установленном на ГАЗ-24(2410) К-135 с газовой проставкой и "сухим" возушным фиьлтром от 3110, капот не закрывается

У меня без проставки , и то трёт по капоту шлангом отбора картерных газов и при прогреве стучится (рихтованной) "кастрюлей" фильтра в капот.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3322

Сообщение ed101utf8 » Пт ноя 08, 2013 12:50 pm

Если быстро ответить на вопрос, то какой воздухан ставить на к135? То говорили что ниче не подходит, а то некоторые вроде как и от газона ставят, и от газели с переделанными креплениями :what:
alien head вообще никак не подойдет? Пилить капот не предлагать! бочку с 31105 пока тоже

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3323

Сообщение Mortis » Пт ноя 08, 2013 13:02 pm

Голова Чужого встает если карб окошком к моторному щиту поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3324

Сообщение ed101utf8 » Пт ноя 08, 2013 13:33 pm

Mortis т.е. тройник топливный будет с другой стороны плюс гером с тросиком и подсосом?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3325

Сообщение Mortis » Пт ноя 08, 2013 17:49 pm

Угу. Плюс возможный гемор с отливом бензина от топливных жиклеров при резком разгоне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3326

Сообщение Ihsahn » Пт ноя 29, 2013 7:10 am

ed101utf8 писал(а):Mortis т.е. тройник топливный будет с другой стороны плюс гером с тросиком и подсосом?
Голова чужого не встает из-за этого богомерзкого тройника, но я так прикидываю, это дело можно обойти:
-подачу в 135 оставить родной, т.е. уголок 90'
-к этому уголку приладить штуцер с бензошлангом и вывести его в сторону (см 15 вполне хватит)
-далее к концу бензошланга приладить штуцер (типа гайка)
-ну а на эту штуцер-гайку, уже по известной схеме прикрутить тройник, и подключить по классической схеме.

Если не понял, то могу вечером (если будет время) попробую нарисовать что я имею в виду, но по-моему вполне доходчиво)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3327

Сообщение Mortis » Пт ноя 29, 2013 7:23 am

Уголок тоже не влезает, единственный вариант - заглушить на фиг эту дырку вобще и врезать штуцер в болт, который фильтрик держит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3328

Сообщение Ihsahn » Пн дек 02, 2013 4:30 am

ну тоже вариант, пробкой-заглушкой как на стакане маслофильтра можно заглушить, как раз подойдет.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3329

Сообщение ~REVOLVER~ » Вт дек 10, 2013 22:09 pm

Я ставил голову чужого легко, карб стоял ПК вперед. Штуцер вкручивал от газона (90 градусов), а в него родной тройник. И все влазит хорошо, если кастрюлю молоточком подрихтовать :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3330

Сообщение esveka » Ср дек 11, 2013 15:01 pm

Сегодня -15, а карб у меня обмерз. Правда, у меня во впускном "вечное лето" и гофры нет. Обмерзает подошва.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить