Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3241

Сообщение Сергей 33021 » Пн июл 15, 2013 16:55 pm

..уже традиционные дополнительные опс :overlaugh:
Изображение
Изображение
в этот раз получилось по 5шт насверлить в каждой камере

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3242

Сообщение tom. » Пн июл 15, 2013 17:54 pm

Сергей 33021 писал(а):..уже традиционные дополнительные опс :overlaugh:
в этот раз получилось по 5шт насверлить в каждой камере
вот честно , читаю и не догоняю почему не по 10 опс ? не проще б было избавиться от 50 жиклеров , а поставить 75 и ничего не сверлить ?
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3243

Сообщение Сергей 33021 » Пн июл 15, 2013 18:10 pm

tom. писал(а): читаю и не догоняю почему не по 10 опс ? не проще б было избавиться от 50 жиклеров , а поставить 75 и ничего не сверлить ?
..патамуштА гладиолус :overlaugh: ,этот ответ кстати,многое объясняет..
вкратце-одна дырка,махонькая,та что уже есть,работает на каком то диапазоне оборотоФФ,и не может обеспечить более-менее постоянный и стабильный состав смеси при дальнейшем открытии дросселя,пока не запустится гдс

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3244

Сообщение tom. » Пн июл 15, 2013 21:09 pm

Бред ! отверстие куда побольше , чем в легковом исполнении . ты заставляешь переходную работать тогда , когда она должна давно отключиться .
Сергей 33021 писал(а): вкратце-одна дырка,махонькая,та что уже есть,работает на каком то диапазоне оборотоФФ,
НА КАКОМ ? 1000 , 2000 , 3000 ,
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3245

Сообщение Сергей 33021 » Пн июл 15, 2013 21:24 pm

..пжлста,будь так добр,отстань а :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3246

Сообщение esveka » Пн июл 15, 2013 22:19 pm

Scy.thian писал(а):И нафига такой низкий?
Я не знаю, как он образовался. Зимой, наверное, чего-то загнул. Я ведь не ездил на ней. Из гаража - в гараж.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3247

Сообщение Scy.thian » Пн июл 15, 2013 22:26 pm

tom. писал(а):Бред ! отверстие куда побольше , чем в легковом исполнении . ты заставляешь переходную работать тогда , когда она должна давно отключиться .
tom., и ведь это правильно. :ara:
Именно для "грузового " карба на легковой машине.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3248

Сообщение Сергей 33021 » Пн июл 15, 2013 22:33 pm

..следующий этап-попробую сделать щели пер.системы
как на к-88,с тем карбом на пер.режимах едет шикарно :verynice:

-- Вт июл 16, 2013 20:50 pm --

..и еще один доработанный К-135 :nice:
с просверленными мд не предусмотренными заводом-изготовителем.. :overlaugh:
смесь распыляется в туман

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3249

Сообщение esveka » Пт июл 19, 2013 20:31 pm

Сегодня впервые с осени прокатился домой на ослобыке своем.
Откуда-то взялись низы. Раньше 3-ю надо было крутить до 70 км/ч(тахо нет), сейчас на 4-ой 50 можно черпыхать.
С прошлой осени заменена КПП-4 на КПП-5,
увеличено ОПС viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2490;
один БД 28,5 viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2370;
матрешки в обе камеры viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2280.
Больше вроде ниче на низы/верхи повлиять не могло.
Напомню, отсутствие низов связывалось с 35-ым р/валом.
Но ща вроде двиг помедленнее раскручивается. Хотя, хз.. год не ездил..
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3250

Сообщение Mortis » Пт июл 19, 2013 23:44 pm

Увеличение ОПС должно было повлиять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3251

Сообщение esveka » Сб июл 20, 2013 6:48 am

Если из-за такой фигульки появляется такой эффект, то можно писать "Дешевые низы для К-135") Но че-то я сумлеваюсь, что такой приход низов от этой дырдочки...
Вот еще что забыл описать. До переделок, пока мотор хоть немного не прогреется, тронуться было нельзя. Не едет и все. Хоть с подсосом, хоть без. Газуется, обороты набирает, а ехать не хочет. Сейчас на подсосе ехай себе на здоровье.

-- Вт июл 23, 2013 23:24 pm --

Блин, вот ща напишу, а никто и не заметит. Потому что последний пост мой был)
Ну да ладно)
Наблюдения такие. Катаюсь, значит, на машине, тащусь от вернувшихся низов, испытываю их. И вот что в голову приходит: с сорока начинаю на четвертой подымать, а детонации-то нет. Бенз 92, башка 92,6 мм. Эт, я думаю, двиг зажигание пораньше просит)
Я - пораньше. Нету звона. Я еще. Нет.
Звон с 40-ка км/ч появился здесь)
Изображение
Тут уж не КПП не приплетешь другую, ни ОПС рассверленные.
Это, как не крути, матрехи)
Изображение
И эластичность появилась и низы... Про экономичность ниче не скажу. И в прошлом году не замерял, и сейчас не знаю, сколько ест)
Очень похоже на описание УПГС отсюда
" УПГС:

Значительно улучшает тяговые характеристики
Увеличивается мощность двигателя (до 12%)
Позволяет экономить топливо (до 20 %)
Снижает токсичность
Допускает использование низкокачественногобензина
Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать "мягче".Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.
Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину.
При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль "газа", двигатель станет "эластичным" и послушным."

С ранним зажиганием и валить машина стала по-прежнему.
Даже не знаю, ставить теперь 88 или нет)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3252

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 30, 2013 8:11 am

esveka писал(а):При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль "газа", двигатель станет "эластичным" и послушным."
..ну,это да :nice:
развальцованные мд тоже так работают

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3253

Сообщение илнур » Вс авг 11, 2013 23:24 pm

Доброго времени суток!Постараюсь быть кратким.змз 406 ,к 135 все сделано по "мортису".работаю на маршрутке,езжю на газу!карб приспособил,фотки будут.первые впечатления после к 151 -экономичность!!!на к151 выходило 27-28л/100км.к 135 25-26л/100км! по городу.тянуть правда стала чуть похуже.грешил на недостаточное разрежение.были выточены из 21мл на 24 бвж.эффекта особого не получил.смесь настраивал на газоанализаторе.на 27 после 4000об продолжает крутить,на 24 с низов получше,но сдают верха.недавно решил снова попробовать 27бвж.у токоря расширил поясок для газа,+извратился напильником над диффозарами)))ВЫВОД-к черту газоанализатор!!!правильно настроить качество смеси на газу смог только недавно, после года эксплуатации,путем проб и ошибок.анализатор не покажет качество смеси при полном открытии дросселя ибо движок выпрыгнет.сейчас конфигурация такая:бвж-27,диффы-к151(как мортис советовал)с бензином все сложно,по мортису-не АЙС.буду эксперементировать.так вот при такой конфигурации смесь на малых оборотах-беднит!на высоких-богатит!я настроил на высокие 3000-4000об/мин т.к. сейчас больше катаюсь по трассе.тяга на высоте,на 5 пер практически во все подъемы прет груженый.расход по деревням и трассе-17л/100км скорость 100-120км/ч (доволен как слон :good: )))правда настраивать очень геморно,смесь сильно меняется даже от малой подкрутки винта качества(газа естественно).

с газом думаю все понятно.
теперь про бензин-жиклеры по мортису+любые диффы+бвж27_____----смесь бедная,плохой отзыв на педаль,плохая тяга.
после замены бвж27 на 24 ситуачия изменилась слишком координально!богатит!поставил гтж на 310 от стандартного- и о чудо -то что нужно)
НО ОСТАЛАСЬ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА-заводка в холодную погоду.на подсос отвечает падением оборотов.посоветуйте пожалуйста как решить эту проблему.возможно это уже разжевали выше по теме,но прошу простить-нет времени на изучение форума.

-- Пн авг 12, 2013 1:54 am --

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/6d/ ... dba06d.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/c9/ ... b1c5c9.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/b5/ ... 3a24b5.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/1c/ ... 23761c.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/e3/ ... 6fd4e3.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/0a/ ... 73640a.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/77/ ... b7c477.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/8b/ ... e35d8b.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/6b/ ... eea06b.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/ed/ ... 4e72ed.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/fc/ ... a968fc.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/d0/ ... 7d4cd0.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/ce/ ... a6d0ce.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/a9/ ... 5053a9.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/06/ ... e0b306.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/1a/ ... a5381a.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/d8/ ... 509ad8.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/27/ ... 375927.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/f2/ ... 23bff2.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/c2/ ... adbec2.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/9b/ ... 44ed9b.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/f6/ ... 286af6.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0812/d7/ ... 6bc5d7.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3254

Сообщение esveka » Пн авг 12, 2013 7:30 am

Начудил ты с диффами большими. Надо было просто просверлить в районе пояска и вставить штуцеры для подачи газа. И на бензине, по ходу, из за этого траблы. Ты через газовые распылители(они ведь уже не БД) пытаешься эффективно прогнать бензо-воздушную смесь.
А так, конечно, и работа большая проделана, и аккуратно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3255

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 12, 2013 12:27 pm

..на газЭлклубе помню такую тему,к-135 на газель :nice:
снесли,падлы,чтоб болотце не шевелить

подсос-у тебя и не будет работать,на твоем карбе не хватает детальки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3256

Сообщение ed101utf8 » Пн авг 12, 2013 12:37 pm

Сергей 33021 писал(а):.на газЭлклубе помню такую тему,к-135 на газель
снесли,падлы,чтоб болотце не шевелить
А чего так? Не нравятся им карбы параллельные?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3257

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 12, 2013 13:12 pm

ed101utf8 писал(а):Не нравятся им карбы параллельные?
..газЭлистам как раз то очень понравилось :verynice:
все-кто поставил отмечали увеличение тяги(что актуально для газели) резвости,при том же а бывало что и меньшем расходе что на 151 карбе

это сильно обеспокоило заинтересованных лиц :overlaugh: продающих ,,тюнинХовые,, 151 карбы и они побежали ломиться к админам за поддержкой :overlaugh:
чтоб тему снесли

илнур
будет в курсе :nice:

-- Пн авг 12, 2013 14:42 pm --

..На газель 406.3 ставили карб К-88,вот эт самолет :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3258

Сообщение redhand_13th » Вт авг 13, 2013 12:35 pm

Тут был баян.
Последний раз редактировалось redhand_13th Вт авг 13, 2013 13:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3259

Сообщение Сергей 33021 » Вт авг 13, 2013 12:43 pm

..омайнгадбл что я прочитал :overlaugh:
это такой :boyan2:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3260

Сообщение redhand_13th » Вт авг 13, 2013 13:19 pm

Сергей 33021 писал(а):..омайнгадбл что я прочитал :overlaugh:
это такой :boyan2:
Перерыл этот толмут, нашёл ответ.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3261

Сообщение илнур » Вт авг 13, 2013 21:09 pm

Сергей 33021 писал(а):..на газЭлклубе помню такую тему,к-135 на газель :nice:
снесли,падлы,чтоб болотце не шевелить

подсос-у тебя и не будет работать,на твоем карбе не хватает детальки
Можно по подробнее,какой детальки???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3262

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 14, 2013 1:26 am

илнур писал(а):по подробнее,какой детальки???
..найди разницу
Изображение

мой мотор
мои карбы :overlaugh:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3263

Сообщение илнур » Чт авг 15, 2013 20:32 pm

Сергей 33021 писал(а):
илнур писал(а):по подробнее,какой детальки???
..найди разницу
Изображение

мой мотор
мои карбы :overlaugh:
вы наверное про упор ограничения хода заслонки...
так я при работающем движке вручную пробовал закрыть заслонку, никакого момента повышения оборотов не заметил!!!

Как машинка едет с двумя карбами?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3264

Сообщение Scy.thian » Чт авг 15, 2013 20:49 pm

илнур писал(а):вы наверное про упор ограничения хода заслонки...
:nice:
Это игде?
илнур писал(а):НО ОСТАЛАСЬ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА-заводка в холодную погоду.на подсос отвечает падением оборотов.посоветуйте пожалуйста как решить эту проблему.
илнур писал(а):так я при работающем движке вручную пробовал закрыть заслонку, никакого момента повышения оборотов не заметил!!!
Дык... Дело в том, что само слово "подсос" - означает именно воздушную(ые) заслонку(ки).
А приоткрытие дроссельных заслонок - вторично, и без обогащения смеси прикрытием воздушной заслонки - не эффективно.
Сделай всё как положено.
А "как не положено" - оно само обычно получается. Зачем-же ещё и делать "как не положено"?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3265

Сообщение Сергей 33021 » Чт авг 15, 2013 21:04 pm

илнур писал(а):так я при работающем движке вручную пробовал закрыть заслонку, никакого момента повышения оборотов не заметил!!!
..правильно :nice:
потому что нечему открывать дроссель
на лапке ун-должна быть деталька,регулируемая пипка,присмотрись
делается за пару минут с любой полоски металла


илнур писал(а):Как машинка едет с двумя карбами?
..отлично :hi_new_member:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3266

Сообщение илнур » Пт авг 16, 2013 20:21 pm

Сергей 33021 писал(а):илнур писал(а):
так я при работающем движке вручную пробовал закрыть заслонку, никакого момента повышения оборотов не заметил!!!

..правильно
потому что нечему открывать дроссель
на лапке ун-должна быть деталька,регулируемая пипка,присмотрись
делается за пару минут с любой полоски металла

блииин а я то думал что подсос с дроссельной заслонкой не связан :surprise: СЕРЕГА - ТЫ МУЖИК :good: спасибо тебе,я все понял.

-- Пт авг 16, 2013 22:33 pm --
Сергей 33021 писал(а):илнур писал(а):
Как машинка едет с двумя карбами?

..отлично

ты только на бензине ездишь?
каков расход?

я тут себе прямоток присобачил,если интересно могу фотки выложить...(похвастаться решил :verynice: )

-- Пт авг 16, 2013 22:38 pm --
Scy.thian писал(а):Дык... Дело в том, что само слово "подсос" - означает именно воздушную(ые) заслонку(ки).
А приоткрытие дроссельных заслонок - вторично, и без обогащения смеси прикрытием воздушной заслонки - не эффективно.
Сделай всё как положено.
А "как не положено" - оно само обычно получается. Зачем-же ещё и делать "как не положено"?
и вам уважаемый СПАСИБО за отзыв.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3267

Сообщение Сергей 33021 » Пт авг 16, 2013 22:12 pm

илнур писал(а):ты только на бензине ездишь?каков расход?
..угу :nice:
больше 20 80-го не было
илнур писал(а):я тут себе прямоток присобачил,если интересно могу фотки выложить...(похвастаться решил
..давай
это случаем не так как у меня,коллектор-штаны-глушак(без резонатора)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 16:41 pm
Автомобиль: умз 417. 1988 г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3268

Сообщение Артем Зимовец » Сб авг 17, 2013 14:24 pm

Серёга нужна помощь в настройки карба

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3269

Сообщение илнур » Пн авг 19, 2013 19:42 pm

Сергей 33021 писал(а): илнур писал(а):
я тут себе прямоток присобачил,если интересно могу фотки выложить...(похвастаться решил

..давай
это случаем не так как у меня,коллектор-штаны-глушак(без резонатора)
почти :verynice: к двойным штанам трубу от евро3 приварил+самовар от газ53 старого образца(который прямоточный)
сначала нравилось,но уж слишком громко,особенно по трассе.
на днях добавил резонатор от евро3(тоже прямой без перегородок).стало тише.но сцуко с2000 до 2500 об/мин стал хрюкать.
фотки завтра выложу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3270

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 19, 2013 19:44 pm

илнур писал(а):но сцуко с2000 до 2500 об/мин стал хрюкать.
..такая же хрень :swoon:
штаны стоят новые,и под нагрузкой выхлоп резонирует и хрюкает :overlaugh:
особенно если резко газу дашь,а вот если обороты больше то ни че не резонирует
Ответить