Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3151

Сообщение Maximko » Пт май 03, 2013 0:00 am

Scy.thian писал(а):По риске могёт быть маловат. Мозможно немного приподнять придётся уровень.
Покатушки покажут.
Покатался чуток, провала на ходу замечено не было, при тапке в пол на первой буксует. Скоро раздвоенный выхлоп и лямбда будут устанавливаться, там и проверим :regard:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3152

Сообщение Scy.thian » Пт май 03, 2013 0:12 am

Maximko писал(а):Покатался чуток, провала на ходу замечено не было,
:nice: Это хорошо
Maximko писал(а):при тапке в пол на первой буксует
А на второй? :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3153

Сообщение arfits » Пт май 03, 2013 0:51 am

Scy.thian писал(а):Поэтому и жики нужны больше, и уровень больше.
По-моему, Tom хвастался, что у него ниже риски уровень.
И в ЭТ второй ряд дырочек 15мм от верха трубки.

-- Чт май 02, 2013 23:55 pm --
Scy.thian писал(а):Maximko писал(а):
Покатался чуток, провала на ходу замечено не было,

:nice: Это хорошо
А я заслоночки снизу напротив пер-х отв-й подпилил, ничего с провалом не получалось сделать иначе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3154

Сообщение tom. » Пт май 03, 2013 18:49 pm

arfits писал(а): По-моему, Tom хвастался, что у него ниже риски уровень.
И в ЭТ второй ряд дырочек 15мм от верха трубки.
я как то писал что переделал . я вернул 27 дифы топливные 330 воздух 310 трубки переходной системы 50 , эмульсионки 6ки с расточенными отверстиями 1.5 мм и воздух переходной системы 1.3 мм . сейчас потеплело и пришлось смесь обеднять до минимума . заслонки не гнул . там есть еще одна хитрая регулировка , есть канал который подает воздух под дросселя примерно ф3 мм . так вот , если этот канал подает воздух под дроссель , тогда дроссель винтом практически закрывается и отверстия переходной системы оказываются выше заслонок (переходная система включается поздно ) . если канал заглушить , тогда отверстия ниже дросселей (переходная система включается раньше ) и провал в переходном режиме исчезает . это чтоб не драконить каналы переходной системы о не гнуть заслонки состав смеси в переходном режиме падает до 14.8 к 1 , при езде состав 14.3 к 1 что вполне приемлимо для уверенного легкого старта практически на холостых оборотах . позже нужно отремонтировать заслонку зима лето чтоб не лесть больше в карбюратор совсем и оставить все жики в покое .
никакой химии проделывать с карбом не нужно , там все продумано за нас . единственное поставить иглу с солекса с резиновым наконечником в родное гнездо .
Последний раз редактировалось tom. Пт май 03, 2013 19:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3155

Сообщение Scy.thian » Пт май 03, 2013 19:05 pm

tom. писал(а): позже нужно отремонтировать заслонку зима лето чтоб не лесть больше в карбюратор совсем и оставить все жики в покое .
:nice:
Ну это вряд-ли.
Температура воздуха и соответственно его плотность, зимой и летом разная. И одной только заслонкой "зима/лето" - ситуацию не исправить.
Даже включение электровентилятора на ХХ (т.е. поддув горячим воздухом в подкапотку) - изменяет состав смеси на более богатый. (Причем - мгновенно. Прогреть карб - таки нужно время.)
Лямбда это видит.
:nice:
ЗЫ.
С открытым капотом этого эффекта не наблюдается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3156

Сообщение tom. » Пт май 03, 2013 19:16 pm

Scy.thian писал(а): Температура воздуха и соответственно его плотность, зимой и летом разная. И одной только заслонкой "зима/лето" - ситуацию не исправить.
зато возможно потребует не значительного изменения , и то под вопросом . чтоб что то сказать нужно пробовать .

к стати , плотность воздуха при 0 - 1,293 кг\м3 а при 20 - 1,205 кг\м3 , тоесть на 20 градусов приходится разница всего 88 грамм на м3 , которые наврядли построят погоду . а вот температура коллектора построит . ведь он благоприятствует дальнейшему разложению смеси в газообразное . и благодаря такому подогреву коллектора удалось ездить на более бедных смесях . даже при температуре в 90 градусов ох\жид но при холодном коллекторе не совсем гуд . особенно это заметно при нулевых температурах .
так что заслонка зима лето должна рулить реально , плюс теплый воздух в воздухан . не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3157

Сообщение arfits » Сб май 04, 2013 10:25 am

tom. писал(а):я как то писал что
Да, чё-т я заврался. :fool2:
tom. писал(а): всего 88 грамм на м3
Эти "всего" - каких нибудь 7%.
По-моему, вполне чувствительная разница.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3158

Сообщение Scy.thian » Сб май 04, 2013 12:01 pm

tom. писал(а):к стати , плотность воздуха при 0 - 1,293 кг\м3 а при 20 - 1,205 кг\м3 , тоесть на 20 градусов приходится разница всего 88 грамм на м3 , которые наврядли построят погоду . а вот температура коллектора построит . ведь он благоприятствует дальнейшему разложению смеси в газообразное . и благодаря такому подогреву коллектора удалось ездить на более бедных смесях . даже при температуре в 90 градусов ох\жид но при холодном коллекторе не совсем гуд . особенно это заметно при нулевых температурах .
tom, надеюсь ты не думаешь, что температура воздуха впуска точно соответствует температуре коллектора?
Нужно как-то просверлить коллектор, и воткнуть на впуск термопару.
Что-бы снять показания температуры ТВС на впуске, при различных температурных условиях.
Сам по себе воздух - не нагревается мгновенно, плюс испарение бенза - понижает температуру.
Да, и почему разницу в 20°С ты берёшь? А подогрев (летом ) от радиатора? Летом (да ещё если в пробке, которые у нас в Павлограде не наблюдаются, правда) под капотом все 80°С.
tom. писал(а):так что заслонка зима лето должна рулить реально ,
Я не спорю, но имею ввиду что самой заслонки маловато.
tom. писал(а): не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
:surprise:
Кто???
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3159

Сообщение tom. » Сб май 04, 2013 23:47 pm

Вот вы на приколе наверно . так вот . впускной трубопровод обычно снабжается системой подогрева , необходимой для улучшения испарения топлива в горючей смеси и предотвращения его конденсации .
вот поэтому при нулевых и ниже температурах нужно греть коллектор сильнее . и не о каких плотностях воздуха речь не идет . разве что прокатиться по поверхности луны на волге тогда согласен , что разность плотности повлияет на смесеобразование в космических условиях . последние несколько предложений прикол . люди то разные и могут принять все близко к сердцу :dance:
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3160

Сообщение Scy.thian » Вс май 05, 2013 8:36 am

tom. писал(а):впускной трубопровод обычно снабжается системой подогрева , необходимой для улучшения испарения топлива в горючей смеси и предотвращения его конденсации .
вот поэтому при нулевых и ниже температурах нужно греть коллектор сильнее . и не о каких плотностях воздуха речь не идет . разве что прокатиться по поверхности луны на волге тогда согласен , что разность плотности повлияет на смесеобразование в космических условиях .
tom., таки да.
Но та-же система подогрева (от СО), при высоких температурах воздуха и двигателя - автоматически превращается в систему охлаждения.
И интеркуллеры на турбовых авто - совсем не за подогрев воздуха отвечают, а за охлаждение.
Наполняемость /плотность воздуха.
Оффтоп:
При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
(Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:

Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.

Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.

И те-же "системы холодного впуска" для не турбовых - это таки с наполняемостью (плотностью воздуха ) связано.
Оффтоп:
Typhoon Kit
Наконец, под капотом Fiesta ST – самый дорогой и многообещающий комплект холодного воздуха Typhoon Kit. По инструкции, его установка занимает 90 минут, но мы легко уложились в 40: все просто и понятно. Отмечу заметно возросшую тягу на низких оборотах, да и на остальных оборотах машина едет резвее. Более басовитым стал и «голос». По результатам замеров, пик мощности практически аналогичен 57i и составил 151,3 л. с., то есть прибавка по сравнению со стандартной системой – 10,7 л. с. Крутящий момент оказался больше – 190,7 Нм (+10,9 Нм). При этом график заметно отличается от двух предыдущих. В диапазоне средних оборотов двигатель с данным комплектом превосходит остальные на 10 л. с., причем в диапазоне более 1500 об/мин. Та же тенденция и с крутящим моментом. Кроме того, именно Typhoon очень существенно повышает крутящий момент с «низов». Так, если со стандартным фильтром и нулевой вставкой при 1000 об/мин крутящий момент составляет 80 Нм, а с 57i Kit – 90 Нм, то с Typhoon – 120 Нм!
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=43535
Просто температурный диапазон впускного воздуха, оптимальный для бензинового двигателя - достаточно узок.
И при низких температурах не есть хорошо - приходится подогревать, и при высоких не хорошо - приходится охлаждать(если есть чем, ессно).
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн май 06, 2013 8:02 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3161

Сообщение Mortis » Вс май 05, 2013 10:01 am

tom.
так что заслонка зима лето должна рулить реально , плюс теплый воздух в воздухан . не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
Заслонку-то не дауны проектировали, а вот жиклеры в карбюратор подбирали явно с расчетом что ей пользоваться не будут :). Иначе зимой в летнем положении провалы бы появлялись, как у меня на сарайке во время экспериментов с бедными смесями. Каковых на практике не наблюдается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3162

Сообщение arfits » Вс май 05, 2013 23:37 pm

Товарищи, я почему-то уверен, что температура среды после ДЗ всё-таки несколько ниже чем до ДЗ. Поскольку имеет место резкое снижение давления.

И кстати, насчёт плотности воздуха - кто-нибудь выносил зимой пластиковые бутылки на улицу?
По-моему, этот опыт вполне наглядно демонстрирует насколько меняется, обсуждаемая вами,товарищи, плотность воздуха.

Заметил ещё, что непрогретый мотор на подсосе херачит получше, чем прогретый (что с подсосом, что без).

Даёшь Valvetronic 402-му!
Почитать здесь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3163

Сообщение esveka » Ср май 08, 2013 11:12 am

tom. писал(а): есть канал который подает воздух под дросселя примерно ф3 мм . так вот , если этот канал подает воздух под дроссель , тогда дроссель винтом практически закрывается и отверстия переходной системы оказываются выше заслонок (переходная система включается поздно ) . если канал заглушить , тогда отверстия ниже дросселей (переходная система включается раньше ) и провал в переходном режиме исчезает . это чтоб не драконить каналы
Че-то я ничего не понял. Что за канал? Каким образом заслонки выше отверстий ПС?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3164

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 08, 2013 11:53 am

esveka писал(а): Что за канал?
вертикальный,с горловины идет

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3165

Сообщение esveka » Ср май 08, 2013 12:00 pm

Сергей 33021 писал(а):вертикальный,с горловины идет
А каким макаром он влияет на положение заслонки относительно ОПС?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3166

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 08, 2013 12:09 pm

esveka писал(а):макаром он влияет на положение заслонки относительно ОПС?
..ну как так :dnk:
воздух на хх идет под дроссель-заслонки закрывать приходится больше ведь

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3167

Сообщение esveka » Ср май 08, 2013 12:58 pm

Опять ни хера не понял. Заслонки на ХХ полностью закрыты. С какого перепуга от глушения канала они будут над ОПС? Или это все для "с грибом"?
Дык и вообще это то же самое, что и приоткрытые заслонки получается или частично нажатая педаль газа.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3168

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 08, 2013 14:01 pm

esveka писал(а):Или это все для "с грибом"?
в этих нижниках дырки выше :nice:
а тут речь про к-126 и,смысл в том что этот канал надо зажиклеривать винтиком это раз
второе-если канал работает заслонки будут закрыты плотно

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3169

Сообщение arfits » Пн май 13, 2013 17:15 pm

Комбинированный ТЖХХ 60 проявил склонность к ослаблению затяжки.
Надо за ним поглядывать. :shadow:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3170

Сообщение tom. » Пн май 13, 2013 19:19 pm

esveka писал(а):Опять ни хера не понял. Заслонки на ХХ полностью закрыты. С какого перепуга от глушения канала они будут над ОПС? Или это все для "с грибом"?
Дык и вообще это то же самое, что и приоткрытые заслонки получается или частично нажатая педаль газа.
нужно понять элементарное . если в коллекторе просверлить отверстие тогда придется винтиком крутить что б закрылись заслонки и отверстия автоматичаски станут над заслонками . что тут не понятного ? обратное произойдет если тот канал заглушить . таким образом можно отрегулировать момент включения переходной системы . поставив туда жиклер
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3171

Сообщение esveka » Пн май 13, 2013 20:12 pm

У меня заслонки закрывает злая возвратная пружина, открывает педаль. И пох им на отверстия. Поэтому я не врубаюсь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3172

Сообщение Maximko » Пн май 13, 2013 20:15 pm

arfits писал(а):Комбинированный ТЖХХ 60 проявил склонность к ослаблению затяжки.
Надо за ним поглядывать. :shadow:
Может немного несоосно жик засверлен? У меня плотно вкручивался. Проверю.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3173

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 20:57 pm

esveka писал(а):Поэтому я не врубаюсь.
..на хх ты ведь винтом кол-ва подкручиваешь открываешь дроссели :wink:
так вот-чем больше мотору попадет воздуха в обход заслонок-тем меньше будут открыты дроссели

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3174

Сообщение arfits » Пн май 13, 2013 21:57 pm

Maximko писал(а):Может немного несоосно жик засверлен? У меня плотно вкручивался.
Да нормально, вроде.
Плотно вкрутился.
Ехал с батей как-то, а он и говорит, что звук как будто смесь богатая.
А я ему, мол, не фиг тень на плетень наводить.
Потом в гараже заглянул, ослаб совсем, засранец (жиклёр в смысле)!
Подтянул на прогретом моторе, надо будет проследить.
esveka писал(а):я не врубаюсь.
Удивил :surprise:
Ты чего?! Ёлки-иголки! :hey:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3175

Сообщение esveka » Вт май 14, 2013 6:39 am

arfits писал(а):Ты чего?! Ёлки-иголки!
А че такого-то? ) Бывает)
Мне просто какой-то шиберный механизм пригрезился, который от разряжения работает и заслонки открывает.
дырку зажиклерил - разряжение увеличил и проч... Откуда, думаю, там у них эта пневматика-автоматика.... А они вон о чем.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3176

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 14, 2013 20:01 pm

..очередной К-135 с УАЗовской комбинацией жиклеров для умз 421 поставленный для проверки на змз 402
газель с этим карбом свои 120 км.ч набирает ненапряжно :yahho:
по трассе 100 км.ч на полпедали..
одна форсунка ун заглушена,ибо нефиг поливать,у нас не в8 :swoon:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3177

Сообщение Horvath » Пт май 24, 2013 16:42 pm

Товарищи Знатоки, такая ситуация: Сменил стоковый носик УН на к126 москвичевский. Раньще он ссыкал тоненькой струйкой куда то вниз т.к. отверстие в нем было очень маленьким и все время наровило забиваться я немного развальцевал его саморезом, что теперь он стал ссыкать как если бы стоковый носик был только с 1 соплом. Так вот обнаружил что свечки стали черными, хотя на стоковом носике все были даже чуть беловатыми

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3178

Сообщение Scy.thian » Пт май 24, 2013 17:11 pm

Horvath писал(а):я немного развальцевал его саморезом,
Саморез не того ... Калибра. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3179

Сообщение Horvath » Пт май 24, 2013 17:26 pm

Scy.thian писал(а):
Horvath писал(а):я немного развальцевал его саморезом,
Саморез не того ... Калибра. :mad:
ну я не то чтобы ввинтил его с усилием, а лишь кончиком самореза усилием руки слегка покрутил

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3180

Сообщение Scy.thian » Пт май 24, 2013 20:21 pm

Horvath писал(а):а лишь кончиком самореза усилием руки слегка покрутил
:mad:
Ага.
А на сколько сотых/десятых долей мм увеличилось отверстие?
На сколько мм куб увеличилась пропускная способность?
Оффтоп:
Получается как в анекдоте:
Чукча вызывает мастера и говорит: - Что-то у меня телевизор сломался, надо звук починить, однако. - А как сломался? - Да ни с того, ни с сего - сижу, отверткой в ухе ковыряю, вдруг раз звук пропал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить