tom. писал(а):к стати , плотность воздуха при 0 - 1,293 кг\м3 а при 20 - 1,205 кг\м3 , тоесть на 20 градусов приходится разница всего 88 грамм на м3 , которые наврядли построят погоду . а вот температура коллектора построит . ведь он благоприятствует дальнейшему разложению смеси в газообразное . и благодаря такому подогреву коллектора удалось ездить на более бедных смесях . даже при температуре в 90 градусов ох\жид но при холодном коллекторе не совсем гуд . особенно это заметно при нулевых температурах .
tom, надеюсь ты не думаешь, что температура воздуха впуска точно соответствует температуре коллектора?
Нужно как-то просверлить коллектор, и воткнуть на впуск термопару.
Что-бы снять показания температуры ТВС на впуске, при различных температурных условиях.
Сам по себе воздух - не нагревается мгновенно, плюс испарение бенза - понижает температуру.
Да, и почему разницу в 20°С ты берёшь? А подогрев (летом ) от радиатора? Летом (да ещё если в пробке, которые у нас в Павлограде не наблюдаются, правда) под капотом все 80°С.
tom. писал(а):так что заслонка зима лето должна рулить реально ,
Я не спорю, но имею ввиду что самой заслонки маловато.
tom. писал(а): не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
Кто???