Покатался чуток, провала на ходу замечено не было, при тапке в пол на первой буксует. Скоро раздвоенный выхлоп и лямбда будут устанавливаться, там и проверимScy.thian писал(а):По риске могёт быть маловат. Мозможно немного приподнять придётся уровень.
Покатушки покажут.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Maximko писал(а):Покатался чуток, провала на ходу замечено не было,
А на второй?Maximko писал(а):при тапке в пол на первой буксует
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По-моему, Tom хвастался, что у него ниже риски уровень.Scy.thian писал(а):Поэтому и жики нужны больше, и уровень больше.
И в ЭТ второй ряд дырочек 15мм от верха трубки.
-- Чт май 02, 2013 23:55 pm --
А я заслоночки снизу напротив пер-х отв-й подпилил, ничего с провалом не получалось сделать иначе.Scy.thian писал(а):Maximko писал(а):
Покатался чуток, провала на ходу замечено не было,
Это хорошо
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я как то писал что переделал . я вернул 27 дифы топливные 330 воздух 310 трубки переходной системы 50 , эмульсионки 6ки с расточенными отверстиями 1.5 мм и воздух переходной системы 1.3 мм . сейчас потеплело и пришлось смесь обеднять до минимума . заслонки не гнул . там есть еще одна хитрая регулировка , есть канал который подает воздух под дросселя примерно ф3 мм . так вот , если этот канал подает воздух под дроссель , тогда дроссель винтом практически закрывается и отверстия переходной системы оказываются выше заслонок (переходная система включается поздно ) . если канал заглушить , тогда отверстия ниже дросселей (переходная система включается раньше ) и провал в переходном режиме исчезает . это чтоб не драконить каналы переходной системы о не гнуть заслонки состав смеси в переходном режиме падает до 14.8 к 1 , при езде состав 14.3 к 1 что вполне приемлимо для уверенного легкого старта практически на холостых оборотах . позже нужно отремонтировать заслонку зима лето чтоб не лесть больше в карбюратор совсем и оставить все жики в покое .arfits писал(а): По-моему, Tom хвастался, что у него ниже риски уровень.
И в ЭТ второй ряд дырочек 15мм от верха трубки.
никакой химии проделывать с карбом не нужно , там все продумано за нас . единственное поставить иглу с солекса с резиновым наконечником в родное гнездо .
Последний раз редактировалось tom. Пт май 03, 2013 19:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
tom. писал(а): позже нужно отремонтировать заслонку зима лето чтоб не лесть больше в карбюратор совсем и оставить все жики в покое .
Ну это вряд-ли.
Температура воздуха и соответственно его плотность, зимой и летом разная. И одной только заслонкой "зима/лето" - ситуацию не исправить.
Даже включение электровентилятора на ХХ (т.е. поддув горячим воздухом в подкапотку) - изменяет состав смеси на более богатый. (Причем - мгновенно. Прогреть карб - таки нужно время.)
Лямбда это видит.
ЗЫ.
С открытым капотом этого эффекта не наблюдается.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
зато возможно потребует не значительного изменения , и то под вопросом . чтоб что то сказать нужно пробовать .Scy.thian писал(а): Температура воздуха и соответственно его плотность, зимой и летом разная. И одной только заслонкой "зима/лето" - ситуацию не исправить.
к стати , плотность воздуха при 0 - 1,293 кг\м3 а при 20 - 1,205 кг\м3 , тоесть на 20 градусов приходится разница всего 88 грамм на м3 , которые наврядли построят погоду . а вот температура коллектора построит . ведь он благоприятствует дальнейшему разложению смеси в газообразное . и благодаря такому подогреву коллектора удалось ездить на более бедных смесях . даже при температуре в 90 градусов ох\жид но при холодном коллекторе не совсем гуд . особенно это заметно при нулевых температурах .
так что заслонка зима лето должна рулить реально , плюс теплый воздух в воздухан . не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, чё-т я заврался.tom. писал(а):я как то писал что
Эти "всего" - каких нибудь 7%.tom. писал(а): всего 88 грамм на м3
По-моему, вполне чувствительная разница.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
tom, надеюсь ты не думаешь, что температура воздуха впуска точно соответствует температуре коллектора?tom. писал(а):к стати , плотность воздуха при 0 - 1,293 кг\м3 а при 20 - 1,205 кг\м3 , тоесть на 20 градусов приходится разница всего 88 грамм на м3 , которые наврядли построят погоду . а вот температура коллектора построит . ведь он благоприятствует дальнейшему разложению смеси в газообразное . и благодаря такому подогреву коллектора удалось ездить на более бедных смесях . даже при температуре в 90 градусов ох\жид но при холодном коллекторе не совсем гуд . особенно это заметно при нулевых температурах .
Нужно как-то просверлить коллектор, и воткнуть на впуск термопару.
Что-бы снять показания температуры ТВС на впуске, при различных температурных условиях.
Сам по себе воздух - не нагревается мгновенно, плюс испарение бенза - понижает температуру.
Да, и почему разницу в 20°С ты берёшь? А подогрев (летом ) от радиатора? Летом (да ещё если в пробке, которые у нас в Павлограде не наблюдаются, правда) под капотом все 80°С.
Я не спорю, но имею ввиду что самой заслонки маловато.tom. писал(а):так что заслонка зима лето должна рулить реально ,
tom. писал(а): не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
Кто???
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот вы на приколе наверно . так вот . впускной трубопровод обычно снабжается системой подогрева , необходимой для улучшения испарения топлива в горючей смеси и предотвращения его конденсации .
вот поэтому при нулевых и ниже температурах нужно греть коллектор сильнее . и не о каких плотностях воздуха речь не идет . разве что прокатиться по поверхности луны на волге тогда согласен , что разность плотности повлияет на смесеобразование в космических условиях . последние несколько предложений прикол . люди то разные и могут принять все близко к сердцу
вот поэтому при нулевых и ниже температурах нужно греть коллектор сильнее . и не о каких плотностях воздуха речь не идет . разве что прокатиться по поверхности луны на волге тогда согласен , что разность плотности повлияет на смесеобразование в космических условиях . последние несколько предложений прикол . люди то разные и могут принять все близко к сердцу
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
tom., таки да.tom. писал(а):впускной трубопровод обычно снабжается системой подогрева , необходимой для улучшения испарения топлива в горючей смеси и предотвращения его конденсации .
вот поэтому при нулевых и ниже температурах нужно греть коллектор сильнее . и не о каких плотностях воздуха речь не идет . разве что прокатиться по поверхности луны на волге тогда согласен , что разность плотности повлияет на смесеобразование в космических условиях .
Но та-же система подогрева (от СО), при высоких температурах воздуха и двигателя - автоматически превращается в систему охлаждения.
И интеркуллеры на турбовых авто - совсем не за подогрев воздуха отвечают, а за охлаждение.
Наполняемость /плотность воздуха.
Оффтоп:
При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
(Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.
В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:
Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.
Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.
Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.
Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.
Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.
Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.
И те-же "системы холодного впуска" для не турбовых - это таки с наполняемостью (плотностью воздуха ) связано.
Оффтоп:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=43535Typhoon Kit
Наконец, под капотом Fiesta ST – самый дорогой и многообещающий комплект холодного воздуха Typhoon Kit. По инструкции, его установка занимает 90 минут, но мы легко уложились в 40: все просто и понятно. Отмечу заметно возросшую тягу на низких оборотах, да и на остальных оборотах машина едет резвее. Более басовитым стал и «голос». По результатам замеров, пик мощности практически аналогичен 57i и составил 151,3 л. с., то есть прибавка по сравнению со стандартной системой – 10,7 л. с. Крутящий момент оказался больше – 190,7 Нм (+10,9 Нм). При этом график заметно отличается от двух предыдущих. В диапазоне средних оборотов двигатель с данным комплектом превосходит остальные на 10 л. с., причем в диапазоне более 1500 об/мин. Та же тенденция и с крутящим моментом. Кроме того, именно Typhoon очень существенно повышает крутящий момент с «низов». Так, если со стандартным фильтром и нулевой вставкой при 1000 об/мин крутящий момент составляет 80 Нм, а с 57i Kit – 90 Нм, то с Typhoon – 120 Нм!
И при низких температурах не есть хорошо - приходится подогревать, и при высоких не хорошо - приходится охлаждать(если есть чем, ессно).
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн май 06, 2013 8:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
tom.
так что заслонка зима лето должна рулить реально , плюс теплый воздух в воздухан . не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
Заслонку-то не дауны проектировали, а вот жиклеры в карбюратор подбирали явно с расчетом что ей пользоваться не будут :). Иначе зимой в летнем положении провалы бы появлялись, как у меня на сарайке во время экспериментов с бедными смесями. Каковых на практике не наблюдается.
так что заслонка зима лето должна рулить реально , плюс теплый воздух в воздухан . не зря же это все предусмотрели . некоторые наверно думают , что на заводах сидели дауны в чем я лично сомневаюсь .
Заслонку-то не дауны проектировали, а вот жиклеры в карбюратор подбирали явно с расчетом что ей пользоваться не будут :). Иначе зимой в летнем положении провалы бы появлялись, как у меня на сарайке во время экспериментов с бедными смесями. Каковых на практике не наблюдается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Товарищи, я почему-то уверен, что температура среды после ДЗ всё-таки несколько ниже чем до ДЗ. Поскольку имеет место резкое снижение давления.
И кстати, насчёт плотности воздуха - кто-нибудь выносил зимой пластиковые бутылки на улицу?
По-моему, этот опыт вполне наглядно демонстрирует насколько меняется, обсуждаемая вами,товарищи, плотность воздуха.
Заметил ещё, что непрогретый мотор на подсосе херачит получше, чем прогретый (что с подсосом, что без).
Даёшь Valvetronic 402-му!
Почитать здесь.
И кстати, насчёт плотности воздуха - кто-нибудь выносил зимой пластиковые бутылки на улицу?
По-моему, этот опыт вполне наглядно демонстрирует насколько меняется, обсуждаемая вами,товарищи, плотность воздуха.
Заметил ещё, что непрогретый мотор на подсосе херачит получше, чем прогретый (что с подсосом, что без).
Даёшь Valvetronic 402-му!
Почитать здесь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Че-то я ничего не понял. Что за канал? Каким образом заслонки выше отверстий ПС?tom. писал(а): есть канал который подает воздух под дросселя примерно ф3 мм . так вот , если этот канал подает воздух под дроссель , тогда дроссель винтом практически закрывается и отверстия переходной системы оказываются выше заслонок (переходная система включается поздно ) . если канал заглушить , тогда отверстия ниже дросселей (переходная система включается раньше ) и провал в переходном режиме исчезает . это чтоб не драконить каналы
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А каким макаром он влияет на положение заслонки относительно ОПС?Сергей 33021 писал(а):вертикальный,с горловины идет
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..ну как такesveka писал(а):макаром он влияет на положение заслонки относительно ОПС?
воздух на хх идет под дроссель-заслонки закрывать приходится больше ведь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Опять ни хера не понял. Заслонки на ХХ полностью закрыты. С какого перепуга от глушения канала они будут над ОПС? Или это все для "с грибом"?
Дык и вообще это то же самое, что и приоткрытые заслонки получается или частично нажатая педаль газа.
Дык и вообще это то же самое, что и приоткрытые заслонки получается или частично нажатая педаль газа.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
в этих нижниках дырки вышеesveka писал(а):Или это все для "с грибом"?
а тут речь про к-126 и,смысл в том что этот канал надо зажиклеривать винтиком это раз
второе-если канал работает заслонки будут закрыты плотно
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Комбинированный ТЖХХ 60 проявил склонность к ослаблению затяжки.
Надо за ним поглядывать.
Надо за ним поглядывать.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
нужно понять элементарное . если в коллекторе просверлить отверстие тогда придется винтиком крутить что б закрылись заслонки и отверстия автоматичаски станут над заслонками . что тут не понятного ? обратное произойдет если тот канал заглушить . таким образом можно отрегулировать момент включения переходной системы . поставив туда жиклерesveka писал(а):Опять ни хера не понял. Заслонки на ХХ полностью закрыты. С какого перепуга от глушения канала они будут над ОПС? Или это все для "с грибом"?
Дык и вообще это то же самое, что и приоткрытые заслонки получается или частично нажатая педаль газа.
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня заслонки закрывает злая возвратная пружина, открывает педаль. И пох им на отверстия. Поэтому я не врубаюсь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Может немного несоосно жик засверлен? У меня плотно вкручивался. Проверю.arfits писал(а):Комбинированный ТЖХХ 60 проявил склонность к ослаблению затяжки.
Надо за ним поглядывать.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..на хх ты ведь винтом кол-ва подкручиваешь открываешь дросселиesveka писал(а):Поэтому я не врубаюсь.
так вот-чем больше мотору попадет воздуха в обход заслонок-тем меньше будут открыты дроссели
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да нормально, вроде.Maximko писал(а):Может немного несоосно жик засверлен? У меня плотно вкручивался.
Плотно вкрутился.
Ехал с батей как-то, а он и говорит, что звук как будто смесь богатая.
А я ему, мол, не фиг тень на плетень наводить.
Потом в гараже заглянул, ослаб совсем, засранец (жиклёр в смысле)!
Подтянул на прогретом моторе, надо будет проследить.
Удивилesveka писал(а):я не врубаюсь.
Ты чего?! Ёлки-иголки!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А че такого-то? ) Бывает)arfits писал(а):Ты чего?! Ёлки-иголки!
Мне просто какой-то шиберный механизм пригрезился, который от разряжения работает и заслонки открывает.
дырку зажиклерил - разряжение увеличил и проч... Откуда, думаю, там у них эта пневматика-автоматика.... А они вон о чем.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..очередной К-135 с УАЗовской комбинацией жиклеров для умз 421 поставленный для проверки на змз 402
газель с этим карбом свои 120 км.ч набирает ненапряжно
по трассе 100 км.ч на полпедали..
одна форсунка ун заглушена,ибо нефиг поливать,у нас не в8
газель с этим карбом свои 120 км.ч набирает ненапряжно
по трассе 100 км.ч на полпедали..
одна форсунка ун заглушена,ибо нефиг поливать,у нас не в8
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Товарищи Знатоки, такая ситуация: Сменил стоковый носик УН на к126 москвичевский. Раньще он ссыкал тоненькой струйкой куда то вниз т.к. отверстие в нем было очень маленьким и все время наровило забиваться я немного развальцевал его саморезом, что теперь он стал ссыкать как если бы стоковый носик был только с 1 соплом. Так вот обнаружил что свечки стали черными, хотя на стоковом носике все были даже чуть беловатыми
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Саморез не того ... Калибра.Horvath писал(а):я немного развальцевал его саморезом,
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ну я не то чтобы ввинтил его с усилием, а лишь кончиком самореза усилием руки слегка покрутилScy.thian писал(а):Саморез не того ... Калибра.Horvath писал(а):я немного развальцевал его саморезом,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Horvath писал(а):а лишь кончиком самореза усилием руки слегка покрутил
Ага.
А на сколько сотых/десятых долей мм увеличилось отверстие?
На сколько мм куб увеличилась пропускная способность?
Оффтоп:
Получается как в анекдоте:
Чукча вызывает мастера и говорит: - Что-то у меня телевизор сломался, надо звук починить, однако. - А как сломался? - Да ни с того, ни с сего - сижу, отверткой в ухе ковыряю, вдруг раз звук пропал.
Чукча вызывает мастера и говорит: - Что-то у меня телевизор сломался, надо звук починить, однако. - А как сломался? - Да ни с того, ни с сего - сижу, отверткой в ухе ковыряю, вдруг раз звук пропал.

