Посоветуйте новый карбюратор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Посоветуйте новый карбюратор.
Друзья, нужен ваш совет!
Машина 1976 года. Двигатель - низ 2401, верх 24Д. Карб - 126Г.
Есть ли какой нить другой вариант карба на этот двигатель?! Упарил этот карб :( То одно, то другое... а ремкомплекты полное говно :sm57:
Может СОЛЕКС или 151... а есть что то получше?!
Спасибо :sm112:
ПС Миш, наша поездка всё равно не откладывается :sm154: :sm170:
Машина 1976 года. Двигатель - низ 2401, верх 24Д. Карб - 126Г.
Есть ли какой нить другой вариант карба на этот двигатель?! Упарил этот карб :( То одно, то другое... а ремкомплекты полное говно :sm57:
Может СОЛЕКС или 151... а есть что то получше?!
Спасибо :sm112:
ПС Миш, наша поездка всё равно не откладывается :sm154: :sm170:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня стояла смесь Weber с ОЗОНОМ, прежний хозяин ставил, говорит что это и есть "чисто волговский карб" стоит этот девайс 4крубля. Динамика нормальная, расход 11л в городе. Я доволен, правда придется ещё и педаль переделывать на троссиковую, ставить кастрюлю от 3110 и переделывать клапанную крышку.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Угу, шпильки короткие и коллектора разные. В любом ГАЗовском магазине есть длинные шпильки и проставка пластиковая 10мм, и ничего изобретать ненадо. Переделок меньше, чем в случае установки х/з чего.А мне помнится что 151-й на шпильки 126 не встает, нужно переходную пластину делать. Даже где то встречал чертеж такой. Коллекторы впускные разные.
Клапанную крышку переделывать ненадо, в комплекте идёт кронштейн для троса газа, а кронштейн подсоса уже на карбюраторе привинчен. Крепёж на крышке - не используется.
А вообще, ставь два горизонтальных Вебера! :sm63: :sm146: :sm64: :sm64:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: -
Выкладываю...Kapitan_Katalkin писал(а):Выложите пожалуйста фото установленного солекса на 2401 двигатель. Почему ненадо переделывать тросс газа и педальку?
Видно хреново, т.п. фотик не пролазит :(
Это типо если под бачек залесть

А это с другой стороны (видна бирка ДААЗ 31029-1107010)

Если на фотке непонятно - вот эскиз этой байды (куплено в том же магазе)

Между двумя прокладками одна толстая (помоему именно эта от Таврии)

Да, сверху переходник на волговский фильтр, но он шел в комплекте. Обычный блин с дыркой.

-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
А! Совсем забыл!
На волге шпильки чуть-чуть шире. В самом карбюраторе дырки здоровые. А на толстой прокладке надо самую малость круглым напильником обработать отверстия для шпилек (ну и на тонких тоже подрезать).
А переходникдля фильтра вот на картинке видно:

Только я болты попросил на сварку поставить для удобства, но и так ничего страшного.
На волге шпильки чуть-чуть шире. В самом карбюраторе дырки здоровые. А на толстой прокладке надо самую малость круглым напильником обработать отверстия для шпилек (ну и на тонких тоже подрезать).
А переходникдля фильтра вот на картинке видно:

Только я болты попросил на сварку поставить для удобства, но и так ничего страшного.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
А ты пытался его настраивать?DR1VER писал(а):Сейчас стоит Солекс вроде 29-й. Жрёт дофига, свечи заливает постоянно, все свечи чёрные, машина дымит, незаводится, вобщем жуть, думаю менять на 151-й.
P.S.
Или может какие-то умельцы тебе жиклеры меняли на "волговские"?
Я когда поставил - не ехала машина. Дошло до того, что ваще не мог завести. А рядом СТО было. Закатил на стартере. И каарбюраторщик мне говорит, что это жигулевский карб и жиклеры маленькие. Поставил жирные и вроде как машина стала ездить... Пошел ругаться с продавцом, а сам знаю, что он в карбюраторах отлично разбирается и у него есть результаты тестов волги с солексом и разными жиклерами. Ну не мог мужик наипать.
Оказалось я, как лох, поставил карб на кривое основание и он сцуко сосал воздух :sm63: . Пришлось извиняться покупать правильные жиклеры (такие, что стояли).
А потом начался прикол. Короче всё сделали. Машина едет, но как-то слабо тянет... А у меня свадьба, надо в Ялту ехать, потом в Евпаторию... Ну что делать поехал... В горку 4 человека не больше 70ти... И только когда собирались ехать из Евпатории обратно в Севастополь - меня осенило! Вот та Приблуда, которой я эскиз выкладывал, упиралась болтом в коллектор и не давала нажать на педаль больше чем на треть!!! Вкрутил винт покороче и машина полетела!!!
:sm160:
кстати про расход 1350км - 140л. по шоссе меньше 8ми
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Народ спрашивает, что за Солекс у меня и как он работает в паре с тапкой.
Пришлось узнавать, тем более что ДААЗ пишет, что карбюратора ДААЗ 31029-1107010 не существует.
Вот что мне удалось узнать:
Этот катбюратор сделан на базе карбюратора для Москвич-Святогор.
Отличается от него естественно жиклерами, наличием трубки на вакуумный корректор зажигания и ещё чем-то (некоторые вещи мне трудно даются для понимания).
А карбюраторы Солекс для Волг ДААЗ не выпускает… ДААЗ 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ402 не Солекс, а гибрид ОЗОНа, Солекса и К-151 (и на сайте он называется - Карбюраторы типа “Ока”)
Теперь по поводу переходника на тапку:

Это ноу-хау того продавца карбюраторов (помоему зовут дядя Петя) на нашем авто-рынке!!!
За что ему большой респект :sm112: и уважуха :sm170: !!!
С одной стороны он прикручивается туда, где была качалка для тросика и, на всякий случай, болтом, чтоб не открутился. А на другом, немного снимается с одной стороны резьба, чтоб одеть «ласточкин хвост» и всё это дело закручивается. Чтобы вышло примерно так:

И будет вам счастье. :sm4:
P.S.
Ещё мне попал в руки документ (от того же дяди Пети).

Это тесты Солекса с разными жиклерами на ГАЗ3110, которые они проводили с одним военным. Заводские настройки оказались самыми удачными.
Пришлось узнавать, тем более что ДААЗ пишет, что карбюратора ДААЗ 31029-1107010 не существует.
Вот что мне удалось узнать:
Этот катбюратор сделан на базе карбюратора для Москвич-Святогор.
Отличается от него естественно жиклерами, наличием трубки на вакуумный корректор зажигания и ещё чем-то (некоторые вещи мне трудно даются для понимания).
А карбюраторы Солекс для Волг ДААЗ не выпускает… ДААЗ 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ402 не Солекс, а гибрид ОЗОНа, Солекса и К-151 (и на сайте он называется - Карбюраторы типа “Ока”)
Теперь по поводу переходника на тапку:

Это ноу-хау того продавца карбюраторов (помоему зовут дядя Петя) на нашем авто-рынке!!!
За что ему большой респект :sm112: и уважуха :sm170: !!!
С одной стороны он прикручивается туда, где была качалка для тросика и, на всякий случай, болтом, чтоб не открутился. А на другом, немного снимается с одной стороны резьба, чтоб одеть «ласточкин хвост» и всё это дело закручивается. Чтобы вышло примерно так:

И будет вам счастье. :sm4:
P.S.
Ещё мне попал в руки документ (от того же дяди Пети).

Это тесты Солекса с разными жиклерами на ГАЗ3110, которые они проводили с одним военным. Заводские настройки оказались самыми удачными.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Очень интересная статья
НУЖЕН ЛИ "ВОЛГЕ" SOLEX, или РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИЧНОСТИ
Автор: Вячеслав ЩЕРБАКОВ, кафедра двигателей НГТУ
Правда они тестили адаптированный Солекс от Нивы (21073-1107010), а не от Святогора (21041-1107010-20 - Этот карбюратор имеет самые большие сечения больших диффузоров среди всех серийно выпускающихся модификаций карбюраторов типа СОЛЕКС.).
Статья подтверждает сказанное здесь
НУЖЕН ЛИ "ВОЛГЕ" SOLEX, или РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИЧНОСТИ
Автор: Вячеслав ЩЕРБАКОВ, кафедра двигателей НГТУ
Правда они тестили адаптированный Солекс от Нивы (21073-1107010), а не от Святогора (21041-1107010-20 - Этот карбюратор имеет самые большие сечения больших диффузоров среди всех серийно выпускающихся модификаций карбюраторов типа СОЛЕКС.).
Статья подтверждает сказанное здесь
Экономичность "карбюратора" - миф. Абсолютный. Исправные правильно настроенные карбюраторы ЛЮБОЙ модели дадут очень близкие результаты. Если какой-то карб дает результат явно худший - он просто ЯВНО неисправен.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
А чего читать? Я написал по-моему мнению и этим всё сказано. Солексы-ошибка природы. Для запада может и хорошо. Захандрил-выкинули, новый поставили. А тут долговечность нужна. Хоть какая.
Солекс с его малюсенькими каналами засирается влёт, проходили на Жигулях. А чистить как? Заглушки высверливать? Потом новые вбивать?
Увольте.... :sm112:
Солекс с его малюсенькими каналами засирается влёт, проходили на Жигулях. А чистить как? Заглушки высверливать? Потом новые вбивать?
Увольте.... :sm112:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Вставлю свои пять копеек :)
Я много на разных форумах про карбы всякие читал и твердо решил покупать 151 С
и сразу к нему нулевик присобачить
задумываюсь еще перед установкой снять колектор и шлефануть его внутри, правда гемор еще тот :sm146: но говорят очень чуствуется на динамике и разгоне
Я много на разных форумах про карбы всякие читал и твердо решил покупать 151 С
и сразу к нему нулевик присобачить
задумываюсь еще перед установкой снять колектор и шлефануть его внутри, правда гемор еще тот :sm146: но говорят очень чуствуется на динамике и разгоне
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
к 126 и
Короче достался мне нахаляву к 126и ( как я понял это с газона тока какого?) можно ли эту приблуду поставить в волгу и что прилдётся переделать? и какие жиклёры поставить?
просто у меня вообще от копейки стоит)))))
просто у меня вообще от копейки стоит)))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
про колектор дейстаительно так оно и есть :)Serj писал(а):Вставлю свои пять копеек :)
Я много на разных форумах про карбы всякие читал и твердо решил покупать 151 С
и сразу к нему нулевик присобачить
задумываюсь еще перед установкой снять колектор и шлефануть его внутри, правда гемор еще тот :sm146: но говорят очень чуствуется на динамике и разгоне
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
:sm64: не смешите мои красные труселя! какой разгон чувствуется??? полировка коллекторов на 402 тракторном движке дает наверное целый 1% мощщей! :sm146: :sm64:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Болтал в гаражах с одним таксистом, который всю жизнь на Волгах катался, он сказал что пофигу какой карб, главное чтобы был исправный и настроенный :sm12: Расход и динамика не сильно отличаются у разных карбов.
PS - меня не пинать, просто сказал то что слышал :sm146: У меня самого пока 126, но планирую поменять на 151.
Преимущество 126 - то что он простейший, можно починить в поле на коленке. Имел опыт с Солексом на Ниве 1.7, он сложнее. Он легче забивается грязью и привести его в рабочее состояние в полевых условиях сложнее :sm146: Про 151 пока ничего не могу сказать.
PS - меня не пинать, просто сказал то что слышал :sm146: У меня самого пока 126, но планирую поменять на 151.
Преимущество 126 - то что он простейший, можно починить в поле на коленке. Имел опыт с Солексом на Ниве 1.7, он сложнее. Он легче забивается грязью и привести его в рабочее состояние в полевых условиях сложнее :sm146: Про 151 пока ничего не могу сказать.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев