К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Доброго дня! Принимайте молодое пополнение! Итак: Газ-31029, ЗМЗ-4021, карб-р К-84М (ЗиЛ-157 и т.д.), достался разукомплектованный, поэтому игла стоит Солекс, нос УН от Дааз-2107 (0,5 мм). БД-26 мм, Дроссель-32 мм, МД-8,5 мм, ГВЖ - самопал из солексовых - 1,42 мм (примерно 370-375), ГТЖ - самопал - 1,2 (примерно 268-270). Фото пока почему то не могу выложить
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73639 Вот тут мы начинали этот проект
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73639 Вот тут мы начинали этот проект
Оффтоп:
Как лихо подчистили тему! Вместе с моим приветствием и вступительной речью 

Последний раз редактировалось Slawyanin Пн мар 11, 2013 20:33 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!

Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: К-88,подойдёт?
Поставил К88А себе на машину.
Заменил ГВЖ на 150 от вторичной камеры 2107. Пришлось покупать два комплекта по 100 рэ.
По поводу ГТЖ - один родной, рассверлил сверлом 1.4, а второй на 380 от К151 (плашкой М6х1 перенарезал резьбу).
Остальное поставил новое из ремкомплекта.
Гриб снял. Его каналы залепил один - поксиполом, второй - герметиком.
С ускорительным пока ничего не делал.
Машина - зверь! Рвёт с места!
Но вот холостого хода как небыло так и нет.
Сколько я ни крутил винты, а ниже 1000-1500 оборотов неопускается....
Как только начинаю опускать, так сразу и глохнет. Даже на прогретой до 90 градусов - хрена лысого.
Плюс плавают обороты. Причём может сам с 1500 до 2000-2500 разогнаться, или газанёшь, а она потом заглохнет.
Грешу на нижнюю часть карба. Вал люфтит. Одна часть закрывается полностью, а в другую немного солнышка видать. Но если придавить за вал то закрывается тоже полностью. Может из-за этого?

Заменил ГВЖ на 150 от вторичной камеры 2107. Пришлось покупать два комплекта по 100 рэ.
По поводу ГТЖ - один родной, рассверлил сверлом 1.4, а второй на 380 от К151 (плашкой М6х1 перенарезал резьбу).
Остальное поставил новое из ремкомплекта.
Гриб снял. Его каналы залепил один - поксиполом, второй - герметиком.
С ускорительным пока ничего не делал.
Машина - зверь! Рвёт с места!

Но вот холостого хода как небыло так и нет.
Сколько я ни крутил винты, а ниже 1000-1500 оборотов неопускается....

Как только начинаю опускать, так сразу и глохнет. Даже на прогретой до 90 градусов - хрена лысого.
Плюс плавают обороты. Причём может сам с 1500 до 2000-2500 разогнаться, или газанёшь, а она потом заглохнет.
Грешу на нижнюю часть карба. Вал люфтит. Одна часть закрывается полностью, а в другую немного солнышка видать. Но если придавить за вал то закрывается тоже полностью. Может из-за этого?


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
подскажите при расверливании жиклеров из гриба чтоб сделать из них гвж 1.62 сильно важно их проливка и углы заходов и выходов или на воздухе это не важно лишь бы сечение проходное было из под сверла 0.95
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
1.62 (если по Озоновским меркам) - это и есть диаметр, у них метрическая система тамvit писал(а):подскажите при расверливании жиклеров из гриба чтоб сделать из них гвж 1.62 сильно важно их проливка и углы заходов и выходов или на воздухе это не важно лишь бы сечение проходное было из под сверла 0.95
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!

Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-88,подойдёт?
Оффтоп:
MetalVoice убейся обстол, не троль тут. Из-за тебя Серёгу забанили, а он между прочим людям советы даёт полезные и не суёт свой нос к твоим абсерышам 151м, из-за тебя люди будут проблемы свои сами пытаться решать, без его подсказки, ты бы чё вменяемое сказал лучше, хоть бы подсказал парни а это так и так, ты ж только тролить умеешь.
Извините ребят, накипело. Баньте меня, раздражают такие.
Последний раз редактировалось Колобок Ср мар 13, 2013 21:08 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Оффтоп:
Танкер, зря ты так с Серегой. Скольким он людям помог - и не счесть. по-моему мнению, следует бан для него снять. Никого не хочу обидеть и на роль администратора ни в коем случае не претендую.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
ДА, на ХХ поток воздуха мал, и любые подсосы - неприемлемы.Пасочкин писал(а):Грешу на нижнюю часть карба. Вал люфтит. Одна часть закрывается полностью, а в другую немного солнышка видать. Но если придавить за вал то закрывается тоже полностью. Может из-за этого?
И синхронности закрытия заслонок нужно уделять внимание - это и на работе переходной системы играет огромную роль.
-- Пн мар 11, 2013 16:42 pm --
Да всё важно. Если точная подгонка производится - то и углы и длина калиброванного сечения роль большую играют.vit писал(а):подскажите при расверливании жиклеров из гриба чтоб сделать из них гвж 1.62 сильно важно их проливка и углы заходов и выходов или на воздухе это не важно лишь бы сечение проходное было из под сверла 0.95
Лучше пролить.
Из-под сверла 0,95 необязательно получится точно 161 см3.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
сегодня выбрался к одному карбюраторщику он насыпал жиков от озона мне досталось три шт 162 150 и один без маркировки как выяснил потом 140 сверло 1.4 входит как надо и с к151 три 380 купил плашку перенарезать резьбу очень просто и два сверла 1.4 и 1.5 и приступил к работе к к90 стал менять гвж на озоновские и выяснилось что у меня они итак стоят гвж 1.4 с маркировкой 400 на другом к88 они намного больше я их и оставил перенарезав резьбу на 380 один встал хорошо второй почемуто при закручивании в карб стал рвать прокладки видимо из за того что часть прилигания с карбом жика коническая разорвало две прокладки ресковать нестал и просверлил родные 290 сверлом 1.4
тепер вопрос где и из чего изготовить прокладки в другой карб под гтж и вот забыл сказать родные гтж стояли 340 теперь надо раздобыть пружинку на привод газа и бензо шланг подленее
вот вопрос надо ли под него ставить карболитовую прокладку
тепер вопрос где и из чего изготовить прокладки в другой карб под гтж и вот забыл сказать родные гтж стояли 340 теперь надо раздобыть пружинку на привод газа и бензо шланг подленее
вот вопрос надо ли под него ставить карболитовую прокладку
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
есть ли прокладки (алюминиевые шайбочки) на жиклерах вжхх,без ниж работать на хх не будет.Пасочкин писал(а):Поставил К88А себе на машину.
Но вот холостого хода как небыло так и нет.
Сколько я ни крутил винты, а ниже 1000-1500 оборотов неопускается....![]()
Как только начинаю опускать, так сразу и глохнет. Даже на прогретой до 90 градусов - хрена лысого.
Плюс плавают обороты. Причём может сам с 1500 до 2000-2500 разогнаться, или газанёшь, а она потом заглохнет.
Грешу на нижнюю часть карба. Вал люфтит. Одна часть закрывается полностью, а в другую немного солнышка видать. Но если придавить за вал то закрывается тоже полностью. Может из-за этого?
![]()
Ну и прокладку между серединой и низом карб-ра надо смотреть, чтоб отверстия совпали
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!

Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: К-88,подойдёт?
В прокладке отверствия сходятся.Slawyanin писал(а): есть ли прокладки (алюминиевые шайбочки) на жиклерах вжхх,без ниж работать на хх не будет.
Ну и прокладку между серединой и низом карб-ра надо смотреть, чтоб отверстия совпали
ВЖХХ - это он?
- Вложения
-
- K88_3 0021.jpg (32.08 КБ) 9546 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Пасочкин: Он, внизу у меня на К-84М стоят алюминиевые кольца, на К-88 вроде резиновые должны быть, они обеспечивают разрежение в колодце.
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!

Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
вот настал день когда поставил свой карб на машину прошу сильно неругать и тапкапи не топатать первое с чем столкнулся при установки шпильки окозались очень длинные после к 151 не чего лучше ненашел как поставить прокладку толстую от восмерошного карба дырки немного меньше поставил временно без изменений карб встал как надо трос подсоса оказался коротким теперь надо его менятьvit писал(а):сегодня выбрался к одному карбюраторщику он насыпал жиков от озона мне досталось три шт 162 150 и один без маркировки как выяснил потом 140 сверло 1.4 входит как надо и с к151 три 380 купил плашку перенарезать резьбу очень просто и два сверла 1.4 и 1.5 и приступил к работе к к90 стал менять гвж на озоновские и выяснилось что у меня они итак стоят гвж 1.4 с маркировкой 400 на другом к88 они намного больше я их и оставил перенарезав резьбу на 380 один встал хорошо второй почемуто при закручивании в карб стал рвать прокладки видимо из за того что часть прилигания с карбом жика коническая разорвало две прокладки ресковать нестал и просверлил родные 290 сверлом 1.4
тепер вопрос где и из чего изготовить прокладки в другой карб под гтж и вот забыл сказать родные гтж стояли 340 теперь надо раздобыть пружинку на привод газа и бензо шланг подленее
вот вопрос надо ли под него ставить карболитовую прокладку
тросик газа тоже еще не подсоединил но желание завести машину пересилило
и вот подсоединив бензошланги стал заводить
дросельные заслонки закрыты совсем подсос закрыт недоконца машина завелась не спервого раза но и не сдесьтого
после прогрева подсос открыл совсем заслонки газа закрыты полностью холостые порадавали стоят как вкопанные в нужных пределах
но вот проблема стоит чуть чуть дать газу буквально немного как обороты взлетают до небес 2000-3000тыс.. а то 5000 с чем связано непонял может кто подскажет
сейчас сходил проверил уроветь в паплавковой камере выкрутил пробку бензин не потек и отсоединил ускорительный насос а то чегото он много льет завел без него завелась причем непрогретая и без подсоса завелась нормально
но вот обороты когда заслонки закрыты холостые в норме но стоит немного дать газу как обороты подскакивают до небес
стоит хоть немного дать газу как обороты вырастают до 2000 и 3000 открытие заслонок минемальное совсем просвет 3 мм и это без ускорительного насоса
я даже незнаю что будет если от крыть их полностью вобще зашкалят обороты
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
vit писал(а):но вот проблема стоит чуть чуть дать газу буквально немного как обороты взлетают до небес 2000-3000тыс.. а то 5000 с чем связано непонял может кто подскажет

Оно покажет что и как. Ну колёса в букс могут срываться с непривычки, но привычка - дело наживное.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Это не я пишу. Это мое чревовещание.
"А никто не знает разве что есть зиловские однокамерники с дросселями 40 42 44мм! www.redmotor.ru/karburator/17.html www.redmotor.ru/karburator/15.html на авито проскакивают частенько, и их можно приделать к обычному к-88 по примеру как я приделал дроссели от однокамерных к-124 к-131 к своему к-135.
Кстати, Мортису такие дросселя подошли бы лучше с его системой один дроссель-один цилиндр."
"А никто не знает разве что есть зиловские однокамерники с дросселями 40 42 44мм! www.redmotor.ru/karburator/17.html www.redmotor.ru/karburator/15.html на авито проскакивают частенько, и их можно приделать к обычному к-88 по примеру как я приделал дроссели от однокамерных к-124 к-131 к своему к-135.
Кстати, Мортису такие дросселя подошли бы лучше с его системой один дроссель-один цилиндр."
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Интересно, но на Авито ни разу таких не встречал. А уже четыре одинаковых найти... Если уж заморачиваться то скорее имеет смысл взять инжекторные дросселя, просверлить каналы ХХ и присобачить к ним БД с МД. А потом изваять одну общую поплавковую камеру с четырьмя эмульсионными колодцами и трубочками развести эмульсию по дросселям.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: К-88,подойдёт?
По-моему, здесь уже проще присрать к дросселям форсунки и моск :)Mortis писал(а):взять инжекторные дросселя, просверлить каналы ХХ и присобачить к ним БД с МД. А потом изваять одну общую поплавковую камеру с четырьмя эмульсионными колодцами и трубочками развести эмульсию по дросселям.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
сегодня все таки пределал узел привода газа и поменял трос подсоса старый короткий был вобшем тепер завожу как человек из кабины оказалась подтекает пробка сетчитого фильтра посодил на герметик и подтекала серидинная пробка которая с низу поменял алюм прокладку взял с другова карба
сам процес пуска двиг подсос наполную газа немного завелся с второго раза но подсос после пуска прешлось убрать подсос
т.к. с ним глохнет просто немного подержал педалью газа
после прогрева холостые внорме реагируют на винт количества начал газовать с отключиным уск насосом затычки проктически нет это радует если много газавать при отпуски газа происходит небольшие хлопки в глушак если дверь в кабину закрыть то их неслышно
теперь нодо вернуть большую прокладку под карб (экран ) т.к. сильно греется привод газа и както преладить возд фильтор
и вот самое главное почемуто даже на прогретом двиг при полном подсосе матор глохнит и даже при частичном вытинутом подсосе обороты не выростают а падают совсем подсос вытиниш прям раз и заглох двиг тарельчитый клапан ходит свободна
подскажите в чем дело
сам процес пуска двиг подсос наполную газа немного завелся с второго раза но подсос после пуска прешлось убрать подсос
т.к. с ним глохнет просто немного подержал педалью газа
после прогрева холостые внорме реагируют на винт количества начал газовать с отключиным уск насосом затычки проктически нет это радует если много газавать при отпуски газа происходит небольшие хлопки в глушак если дверь в кабину закрыть то их неслышно
теперь нодо вернуть большую прокладку под карб (экран ) т.к. сильно греется привод газа и както преладить возд фильтор
и вот самое главное почемуто даже на прогретом двиг при полном подсосе матор глохнит и даже при частичном вытинутом подсосе обороты не выростают а падают совсем подсос вытиниш прям раз и заглох двиг тарельчитый клапан ходит свободна
подскажите в чем дело
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
опять вещаю чревомMortis писал(а):Интересно, но на Авито ни разу таких не встречал. А уже четыре одинаковых найти... Если уж заморачиваться то скорее имеет смысл взять инжекторные дросселя, просверлить каналы ХХ и присобачить к ним БД с МД. А потом изваять одну общую поплавковую камеру с четырьмя эмульсионными колодцами и трубочками развести эмульсию по дросселям.
" как это нету вот есть к-82 www.avito.ru/moskva/zapch…164_karbyurator_144291653 был и к-75 тоже"
"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
И это есть правильно. Ибо нех.vit писал(а):и вот самое главное почемуто даже на прогретом двиг при полном подсосе матор глохнит
Пусковое устройство отсутствует?vit писал(а):и даже при частичном вытинутом подсосе обороты не выростают а падают совсем подсос вытиниш прям раз и заглох
http://zil130.info/konstrukciya-i-raschet-priborov.htmlИсследования и контрольные испытания карбюраторов К-88А, а также проверка их в эксплуатационных условиях выявили ряд преимуществ по сравнению с карбюраторами К-88. Изменение пускового приспособления карбюратора — введение связи между дроссельной и воздушной заслонками, позволяет при полностью закрытой воздушной заслонке открывать дроссельную заслонку на 1,9+0-2 мм, что значительно облегчает пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
""чет ты с ссылью нето…вот ссыль правильная http://www.avito.ru/moskva/zapch…164_ka ... _144291653 дороговато правда, но для примера, видел и по 500р на авите""
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
"e="Scy.thian"]
"
получается из-за того что нет тяги междувоздушной и дросельной заслонкой каторая должна преоткрывать на 2мм дросель
так получается и все ?????
а почему тогда при частично (наполовину ) закрытой воздушной заслонке обороты ненабирает ведь тяга преоткрывает дросельную заслонку только приполном вытинутом подсосе
И это есть правильно. Ибо нех.vit писал(а):и вот самое главное почемуто даже на прогретом двиг при полном подсосе матор глохнит
Пусковое устройство отсутствует?vit писал(а):и даже при частичном вытинутом подсосе обороты не выростают а падают совсем подсос вытиниш прям раз и заглох
http://zil130.info/konstrukciya-i-raschet-priborov.html[/quote]Исследования и контрольные испытания карбюраторов К-88А, а также проверка их в эксплуатационных условиях выявили ряд преимуществ по сравнению с карбюраторами К-88. Изменение пускового приспособления карбюратора — введение связи между дроссельной и воздушной заслонками, позволяет при полностью закрытой воздушной заслонке открывать дроссельную заслонку на 1,9+0-2 мм, что значительно облегчает пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
"
получается из-за того что нет тяги междувоздушной и дросельной заслонкой каторая должна преоткрывать на 2мм дросель
так получается и все ?????
а почему тогда при частично (наполовину ) закрытой воздушной заслонке обороты ненабирает ведь тяга преоткрывает дросельную заслонку только приполном вытинутом подсосе
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К-88,подойдёт?
Вот же он, здравый смысл!!Sebastian писал(а):По-моему, здесь уже проще присрать к дросселям форсунки и моск :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Для чрева esveka:
как это нету вот есть к-82
Ссылка похерилась оба раза. Прошелся сам поиском - хрена лысого.
как это нету вот есть к-82
Ссылка похерилась оба раза. Прошелся сам поиском - хрена лысого.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
А он не должен набирать обороты от обогащения смеси, наИборот, при обеднении обороты увечиваются(на прогретом двиге) .vit писал(а):а почему тогда при частично (наполовину ) закрытой воздушной заслонке обороты ненабирает
А на холодном обогащение даёт устойчивость, а обороты доложен давать приоткрытый дроссель.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
всем привет сегодня пытался приладить родной воздухан от 151 чегото по высоте несовсем проходит упирается в комутатор и релюшку конешно при желании воткнуть можно это притом что пластина переходная толшиной 6мм (вл фанера) наверно откажусь от родного воздухана
вчера в магазине присматрел нулевик хромированый такой с выходом к карбу внутринний диаметром 76
вот вопрос где взять такую деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил
у меня такая была но при перезде потерял думаю что она должна подойти прям идеально к нулевику
интересно ее продают отдельно и вообше их еше производят
подскажите у кого ее можно поспрашать б)у чермет и цвет мет отпадают они там все жадные
вчера в магазине присматрел нулевик хромированый такой с выходом к карбу внутринний диаметром 76
вот вопрос где взять такую деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил
у меня такая была но при перезде потерял думаю что она должна подойти прям идеально к нулевику
интересно ее продают отдельно и вообше их еше производят
подскажите у кого ее можно поспрашать б)у чермет и цвет мет отпадают они там все жадные
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: К-88,подойдёт?
Могу купить в Южном порту на рынке. Видел у одного "брата", если он ещё не продал....vit писал(а): вот вопрос где взять такую деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил
у меня такая была но при перезде потерял думаю что она должна подойти прям идеально к нулевику
интересно ее продают отдельно и вообше их еше производят
подскажите у кого ее можно поспрашать б)у чермет и цвет мет отпадают они там все жадные
-- Сб мар 16, 2013 18:36 pm --
Заделал сегодня к88 на свою ласточку!

По видимому, плохие холостые были из-за отсутствия прокладки между корпусом и жиклёром ХХ.
Поставил резиновое кольцо из ремкомплекта Жигулей 2107. В одном рем-комплекте одно резиновое кольцо и один жиклёр (второй камеры топливной, по моему 170 или 150). Я из-за жиклёров покупал два комплекта. Жиклёры пошли на ГВЖ, а резинки пошли под жиклёры ХХ. Щас ХХ регулируется и б/менее держиться на одном ур-не.
Залил ЛАВР, ибо свечи закидывает говном, завтра, даст БОГ, двигателю полегчает...

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
а цену непомнити ( деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил) а то у меня в автомаге только целиком вмести с фильтром от зила пытаются продать за 3900рПасочкин писал(а):Могу купить в Южном порту на рынке. Видел у одного "брата", если он ещё не продал....
и еще может кто подскажет большой и хороший автомаг по грузовикам отеч на пути из коломны в москву а то скоро собираюсь поделам вот и хотел поискать в большом маг по грузовикам
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: К-88,подойдёт?
Рублей 200 наверное.vit писал(а): а цену непомнити ( деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил) а то у меня в автомаге только целиком вмести с фильтром от зила пытаются продать за 3900р