vanekp писал(а):не ужели такой уж сильное прибавление к мощи?? у меня не много после дааз 4178
..ну дааз и иже с ним(озон к-151 и т.д) -с К-88 их даже сравнивать бессмысленно
У кого там-немного прибавилось=ваши настройки карба не те
Я,скромно говоря смог подобрать ключик(жики,+свои нюансы которыми и поделился с общественностью подробно)) на К-88 с которыми этот карб на порядок лучше
обычного К-135,я ведь могу сравнивать оба эти карбера
я оба их знаю прекраснейше
vanekp писал(а):Сергей с вами можно договориться?
договориться-можно всегда
..только-насчет чего это..
-- Чт мар 07, 2013 12:36 pm --
vit писал(а):а у меня одна загвоздка с карбом как все токи привод сделать газа без лишних вмешательст т.к. нет желания перетачивать хотелось чего попроще может кто фотки какие выложит именно этого узла карба
БОЛЬШЕ ГОДА НАЗАД ЕЩЕ ВЫЛОЖИЛ ФОТКУ ШТИФТОВАННОГО ПРИВОДА
А воз и ныне там..
-- Чт мар 07, 2013 12:56 pm --
А ларчик просто открывается
Про прочные фланцы К-88 я уже говорил-повторяться не буду
Несколько стоковых конструктивных улучшений К-88 по сравнению с К-135
1.БД 29 мм дроссели 36мм(у к-135 27-27 34-34мм)
2.ГтЖ на дне ПК+поплавок по центру=кренов и затяжных поворотов К-88 не боится(у к-135 на поворотах беднит)
3.Щели

переходной системы,провалов нихт шиссен

+более плавное включение ГдС(он и в переходных режимах отлично себя ведет

)
4.Конструкция МД-Вполне себе УПГС
5.Ставить карбер лучше ПК-вперед
6.Отличные аэродинамические качества и минимум сопротивлению на впуске

ПилидЬ ничего не надо
7.ПОДШИПНИКИ

Шариковые+закрытые с стороны СК(не зарастают нагаром в отличие от игольчатых пошипников К-135)+шариковые не боятся(не сыпятся) механических воздействий,выбиваний и т.д
Ну вот как бы основные отличия
