Провал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
Провал
Плавно давлю на газ. Обороты увеличиваются, потом резко падают и если не подгазовать машина глохнет. Дело в неправильной сборке карбюратора(перебирал)? Или где? Может быть такое из-за подсоса между коллектором и двигателем? Движёк гудит как-то не так. Слишком жёстко что ли...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Люди добрые ну подскажите кто нить что это может быть?! Машина едит, потом "тяга" пропадает, идёт какой то "подсасывающий" (напоминает больше как будто пружина какая то откуда то слетает) звук и машину начинает дёргать, потом тяга появляется, а потом опять всё по новой...
Машину дёргает, ездить невозможно! Причём на холостом ходу, когда заводишся и прогреваш машину такого нет, только при движении!И иногда приходиться подгазовывать о то ещё чуть чуть и машина заглохнет... :(
Машину дёргает, ездить невозможно! Причём на холостом ходу, когда заводишся и прогреваш машину такого нет, только при движении!И иногда приходиться подгазовывать о то ещё чуть чуть и машина заглохнет... :(
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Смотри ускорительный насос и все, что с ним связано. У меня от бензина расстворился (!!!!) поршень насоса после преборки, новый из ремкомплекта через сутки. Еще может засорился шариковый клапан под ним. Он прижат проволочным фиксатором. еще может не держать обратный клапан, он под своим весом запирает канал (маленький такой конус).
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо за ответ!!! Всё это лечиться переборкой карба?!Serg писал(а):Смотри ускорительный насос и все, что с ним связано. У меня от бензина расстворился (!!!!) поршень насоса после преборки, новый из ремкомплекта через сутки. Еще может засорился шариковый клапан под ним. Он прижат проволочным фиксатором. еще может не держать обратный клапан, он под своим весом запирает канал (маленький такой конус).
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Да, ПЕРЕД ТЕМ КАК БУДЕШЬ ПЕРЕБИРАТЬ, обзаведись сразу прокладками, я всегда ставил новые. Ремкомплект достал еще совдеповский, резинки перед установкой на полчаса замочил в бензине. В моем ремкомплекте были даже запасное стеклышко и крепежные винты. Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), завести мотор на полминуты, что бы его всасало в щели и заглушить. Запускать через сутки, что бы он успел полностью полимеризоваться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Большое спасибо за советы!!!! :sm112:Serg писал(а):Да, ПЕРЕД ТЕМ КАК БУДЕШЬ ПЕРЕБИРАТЬ, обзаведись сразу прокладками, я всегда ставил новые. Ремкомплект достал еще совдеповский, резинки перед установкой на полчаса замочил в бензине. В моем ремкомплекте были даже запасное стеклышко и крепежные винты. Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), завести мотор на полминуты, что бы его всасало в щели и заглушить. Запускать через сутки, что бы он успел полностью полимеризоваться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сейчас опять сделал жалку попытку поездить! Завелся... вроде работает на холостых! Стоило придавить педаль газа машина сразу "сдохла", послышался характерный звук пружины, цокающий.. и всё... Кирдык. Завел опять... работает... опять чуть нажал педаль газа - тоже самое!
Карб регулировал карбюраторщик, настройки не трогал!
Кто нить знает где в МСКпродают НАСТОЯЩИЕ ремкомплекты для карбюратора 126Г ?
Карб регулировал карбюраторщик, настройки не трогал!
Кто нить знает где в МСКпродают НАСТОЯЩИЕ ремкомплекты для карбюратора 126Г ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Я же не сказал мазать сами прокладки, а после сборки по контуру, а вообще - ты прав. И дело не в качестве герметика, а то, что его потом втягивает во все каналы и вычистить достаточно проблематично.СержНовоч писал(а):Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
это много, 1/2 или чуть-чуть выше! Muscle Car Fan ускорительный насос проверить просто- сними воздушный фильтр и посмотри "писает" или нет(сверху)!...попробуй один вариант-открути верхние 7 винтов карба, но крышку не снимай(чуть подними ее и поставь на место! ) заводи и пробуй!(без фильтра!) ...напиши, что изменилось!примерно 2/3
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm
была такая же проблема машина на холостых нармально,трогаешься и глохнет надо подгазовывать.Есть второй карб 151(стоит тож 151),второй почисти промыл решил ставить. снял кастрюлю и решил посмотреть как как распыляет распылыитель(ускорительный) а он гад струю сверху льет и все стекает по стенкам,снял его,открутил крышку оказалось что рапылитель болтаестя и винт прижимной откручен на 1\3 и бенз льет как из ведра,поставил другой карб,машину неузнать двиг не колбасит обороты ~800 об\мин, винт качасва закручен до упора и вин регулировки оборотов тоже закручен до упора, трогаться можно что 1 и 2 скорости не трогая педаль газа :sm97:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
Отрегулировал уровень топлива, заменил поршень ускорительного насоса, заменил свечи. Провал исчез, ездить можно, только гудит все равно не так как раньше. Есть подозрение, что коллектор не плотно сел- слышно шипение и дым под капотом появляется (может прокладки обгорают. При установке карбюратора ступил- тройник не так поставил. Заводилась и глохла сразу :) В общем я поехал!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
трамблер контактный? вот этот подссывающий звук типа рекое нажатие на газ=> всасывающий звук => заглохла у меня было при плохом коммутаторе - 3(!) это было на пульсаре, сначала ничего, а потом такие глюки происходили. т.е. вроде машина работает и все нормально, но засада есть, кончится может сдохшим коммутатором в поле. совет: возьми ситему трамблер катушка коммутатор с чьей-нибудь адекватной тачки (только не новую из магазина - новая не значит исправная) и проверь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Вчера на трассе наблюдал следующее: при затяжном подъёме, который раньше брал на прямой передаче, слышится стук пальцев (или штанги стучат), скорость палает с 90 до 60. При вытянутом подсосе стук исчезает, но динамика не прибавляется. При переходе на вторую камеру наблюдается провал. Карбюратор ДААЗ 4778. БСЗ "Комбат" (так мне мастер объяснил, что для Волги это последний шаг перед инжектором).
Сталкивался кто-нибудь с этим? Или просто зажигание позднее выставить?
Сталкивался кто-нибудь с этим? Или просто зажигание позднее выставить?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
На 95-м. На 92-м - тоже нормально, но что-то не то, детонации, конечно, нет - электроника справляется, но что-то не то...а на каком бензине ездишь?у меня если налью 80-й - пальцы при нагрузке вылетают,а на 92-м едет шепотом как ракета
Октановое число применяемого топлива зависит от степени сжатия, а та, в свою очередь - от объёма камер сгорания, а он - от высоты головки.
Если у тебя головка под 92-й, а ты льёшь 80-й - тебе детонацией раздербанит всю поршневую группу. Об этом много писалось - под 92-й - головка высотой 94,4мм, под 80-й - 98мм. Измерь выстоу головки от нижней до верхней плоскости, и всё станет ясно. Нельзя просто так заливать какой хочешь бензин, типа это волга и её побарабану что туда лить. Если двигатель рассчитан на 76(80) то нужно лить бензин не ниже 76-го, если под 92(93) - не ниже 92-го. Можно залить в двигатель, рассчитанный на 76-й бензин и 92-й и 98-й, только толку не будет - он сгорит так-же, как и 76-й, без повышения мощности и т.п. А если залить в двигатель, рассчитанный на 92-й бенз, 80-й - то ему довольно скоро придёт ***да, т.к. либо детонация разрушит ЦПГ, либо выгорят клапана из-за позднего зажигания. Запомни - детонация есть даже тогда, когда её не слышно!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am