ТКР на 24д/402?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТКР на 24д/402?
NO GOOD, а нах менять 402 карб на 406 карб? Вся суть замены это инжектор, плюс крутильность 406го мотора.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ТКР на 24д/402?
Ну типа блок крепче.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ТКР на 24д/402?
Да. И ГРМ без штанг)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТКР на 24д/402?
чем штанги не угодили
для турбы типа обороты нужны, а чтоб было всё круто на оборотах у 402го надо много чё с мотором сделать плюс гильзы фиксировать, да и наполнение у 406го побольше, в стоке даже. Поэтому только компрессор, и ловим прямолинейно +5-15 кг*м момента на всех оборотах.
для турбы типа обороты нужны, а чтоб было всё круто на оборотах у 402го надо много чё с мотором сделать плюс гильзы фиксировать, да и наполнение у 406го побольше, в стоке даже. Поэтому только компрессор, и ловим прямолинейно +5-15 кг*м момента на всех оборотах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ТКР на 24д/402?
Да это... гнутых не видел?)ed101utf8 писал(а):а чем штанги не угодили?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ТКР на 24д/402?
Колобок
Зачем для турбы обороты? Помельче поставить и будет на нормальных раскручиваться.
Зачем для турбы обороты? Помельче поставить и будет на нормальных раскручиваться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТКР на 24д/402?
На какое давление? И главный вопрос, это на карбе будет и для повседневной машины? Потому как много дуть на карбе, да ещё и с трамблером очень опасно для мотора. Но это моё мнение, сложившееся после общения с людьми, кто строит турбо моторы для драга.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ТКР на 24д/402?
Колобок
На нормальное, тем более сам сказал - много дуть не надо.
На нормальное, тем более сам сказал - много дуть не надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТКР на 24д/402?
Ну если немного, то почему бы и нет, тольк всёравно потом больше захочется)) Немного это 0,6-0,7 атм избытка на 4000 примерно?)) при таком давлении ехать она будет)) надо только турбину хорошо подобрать, можно и меньше дуть, с правильной турбой ехать будет лучше чем с неправильной на большем давлении. Тебе надо Олег это пробовать делать, ты и с системой охлаждения разобрался и мотор весь хорошо знаешь, много что пробовал. Отдача от турбо мотора гараздо больше чем от любой атмосферы, дуй ты даже всего 0,4. Возмёшься? 

Последний раз редактировалось Колобок Сб фев 16, 2013 19:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: ТКР на 24д/402?
дмитрий 85,если действительно займётесь,то народ присвоит вам звание дикого маньяка.Что касательно компонентов-советское точно выдержит.Почитав корки белла я много интересного про турбо узнал.
Inukami,самый прикол,что турбине пофиг на изломы грубо говоря.Она всё продует
Inukami,самый прикол,что турбине пофиг на изломы грубо говоря.Она всё продует

_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ТКР на 24д/402?
Ну это... щас все запчасти гнутые. Надо самому изготавливать : )esveka писал(а):Да это... гнутых не видел?)ed101utf8 писал(а):а чем штанги не угодили?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: ТКР на 24д/402?
Колобок,а мы знаем,что сечение впускных каналов змз 402 слегка избыточно.Лично моё мнение-на 402 неоправдано велики клапана,но это уже другая тема.
ed101utf8Дело в том,что штанги гнутся не изначально,а от оборотов
ed101utf8Дело в том,что штанги гнутся не изначально,а от оборотов
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ТКР на 24д/402?
NO GOOD сейчас набежит Мортис и расскажет, что на наскарах штанги до 10к и не гнуться, а на амерах 7к+ и тоже все хорошо, а на нашем 5500макс так вообще тройной запас еще.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТКР на 24д/402?
а если после карба дунуть ибанёт?) 

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТКР на 24д/402?
NO GOOD, я просто говорю что увеличение сечения каналов на турбо моторе также как на атмосфере увеличивает наполнение.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: ТКР на 24д/402?
ed101utf8,6если мортиса внимательно читать,то можно уяснить,что на амерах штанги не из копролюминя,а из хромолевой стали
InukamiНеа,горячая часть турбы со смесью не контактирует
КолобокА я обратного и не утверждал.Но если перестараться-можно низы потерять
InukamiНеа,горячая часть турбы со смесью не контактирует
КолобокА я обратного и не утверждал.Но если перестараться-можно низы потерять
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТКР на 24д/402?
А со смазкой что? я не имел дел с улитками, бенз в масло попадать не будет?NO GOOD писал(а):InukamiНеа,горячая часть турбы со смесью не контактирует
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТКР на 24д/402?
Я думаю таких это мало ибёт
, но тут схема: атмосфера, фильтр, карбюратор, компрессор, впускной коллектор, двигатель...

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТКР на 24д/402?
этот рутс стоит как неплохая иномарка))))))
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТКР на 24д/402?
Ну всё вам не гоже. купи SC-14 хоть по штуке на каждый цилиндр, стоит он 10000р. на турбобазаре, дует в рабочем режиме 0,7бара, на 2,5л. движёк.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: ТКР на 24д/402?
Inukamiесли турбина целая,то не будет.Турбина делится на 2 части-горячая,по которой проходят выхлопные газы и раскручивают лопатки турбины,и холодную,лопатки турбины которой соединены валом с горячей частью и вкачивают воздух в цилиндры.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТКР на 24д/402?
NO GOOD писал(а):если турбина целая,то не будет.Турбина делится на 2 части-горячая,по которой проходят выхлопные газы и раскручивают лопатки турбины,и холодную,лопатки турбины которой соединены валом с горячей частью и вкачивают воздух в цилиндры.
Это я знаю, я о том, что бенз будет попадать через ось к подшипнику\втулке и мешаться с маслом или нет?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ТКР на 24д/402?
Компрессор там - центробежный, значит качает от вала наружу, при открытом полностью дросселе возле вала будет небольшое разряжение, при закрытом дросселе - большое разряжение. Одна забота - чтобы масло от потшибников не сосало! Я думаю проблема обмерзания карба может встать остро в определённых условиях.
Играет, когда дуют очень сильно, есть ограничения по давлению наддува, типу компрессора или на входе есть дроссельная шайба - а надо получить максимальный приход. В случае с 402м, изучается возможность начальной стадии наддува, ничем руки не связаны, а приход ограничен будет совершенно другими проблемами - тепловой режим, детонация, механическая прочность двигателя... Поэтому на каналы и клапана в первом приближении следует забить.Колобок писал(а):Изломы возможно, но сечение канала всёравно играет значительную роль.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: ТКР на 24д/402?
Lomonosov24Сушит и греет,но человек,я так полагаю,говорил о возгорании этого хозяйства не там где надо....
InukamiНичего там вроде не подмешивалось.А если и будет-то только придутье после карба
СержНовоч,думаю,что проблема детонации на пути прихода встанет в последнюю очередь при правильном подходе.Да и тепловой режим там же.А прочность двигателя чем вам не нравится?В этом аспекте есть одно слабое звено-качество запчастей,а не их механическая прочность.
InukamiНичего там вроде не подмешивалось.А если и будет-то только придутье после карба
СержНовоч,думаю,что проблема детонации на пути прихода встанет в последнюю очередь при правильном подходе.Да и тепловой режим там же.А прочность двигателя чем вам не нравится?В этом аспекте есть одно слабое звено-качество запчастей,а не их механическая прочность.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТКР на 24д/402?
Я про после и говорюNO GOOD писал(а):Ничего там вроде не подмешивалось.А если и будет-то только придутье после карба
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТКР на 24д/402?
NO GOOD Я имею ввиду, что не стал бы делать по схеме: атмосфера, фильтр, карбюратор, турбина, впускной коллектор, двигатель по трём причинам:
1) большие заморочки в изготовлении этой схемы - карбюратор перемещать на отдельный подиум выставленный по уровню, трубопровод от него к турбине, а от неё к впускному коллектору. Капот закрыть будет мягко говоря тяжело, не говоря уже о том, что надо будет менять выпускной коллектор на 24Д вроде у которого уже от ГБЦ трубы сходят в одну и на него ставить фланец под турбину и менять её не редко.
2)не известно как поведёт себя уже приготовленная смесь проходя через турбину где она будет сжиматься и нагреваться под 150 -200 градусов. Авось и рвануть захочет.
3)Опять же скажу сушит и греет, что ухудшает свойства воздуха как компонента смеси.
1) большие заморочки в изготовлении этой схемы - карбюратор перемещать на отдельный подиум выставленный по уровню, трубопровод от него к турбине, а от неё к впускному коллектору. Капот закрыть будет мягко говоря тяжело, не говоря уже о том, что надо будет менять выпускной коллектор на 24Д вроде у которого уже от ГБЦ трубы сходят в одну и на него ставить фланец под турбину и менять её не редко.
2)не известно как поведёт себя уже приготовленная смесь проходя через турбину где она будет сжиматься и нагреваться под 150 -200 градусов. Авось и рвануть захочет.
3)Опять же скажу сушит и греет, что ухудшает свойства воздуха как компонента смеси.