Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2371

Сообщение Сергей 33021 » Чт янв 31, 2013 19:55 pm

esveka писал(а):Тройка болтается, а 3,5 не лезет.
..маловато :nice:
но работать будет конечно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2372

Сообщение Evgen79 » Чт янв 31, 2013 20:07 pm

Сергей 33021 писал(а):обрати внимание что тоже вниз под конус :overhappy:
такое нетрудно сделать
будет две хреновины,конфузор(держатель) и сама собственно хрень с дырками которая в свою очередь вставляется в конфузор

-- Ср дек 26, 2012 13:33 pm --
Scy.thian писал(а):А судя по конфигурации - изделие интересное.
неплохо :nice:
знаешь что это напоминает формой,мд от к-88
только у того кольцевое распыливание,но нетрудно ведь поставить что угодно :nice:
И в натуре же говорил :surprise: , про что угодно - я даже и не знал :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2373

Сообщение Сергей 33021 » Чт янв 31, 2013 20:29 pm

Evgen79 писал(а):И в натуре же говорил
..причем давно уже :nice:
я сразу это просек когда конуса снял глянуть как там чо устроено

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2374

Сообщение esveka » Пн фев 04, 2013 20:52 pm

C МД 21Х17 трубки ЭМР придется переделывать как-то так
Изображение
И, наверное, носик ускорительного тоже надо трубчатым делать, а то будет на МД ссать. Какой там диаметр в ускорительном? Никто не помнит?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2375

Сообщение Scy.thian » Пн фев 04, 2013 21:16 pm

esveka писал(а):Какой там диаметр в ускорительном?
Ф 0,6 мм
ИзображениеИзображение
Трубчатым...
Дело в том, что распылитель ускорительного - не просто отверстие.
Он имеет эжекционную конструкцию.
Т.е. струя бензина засасывает воздух, и получается на выходе струя не бензина, а топливо-воздушной эмульсии.
Эжектор (вакуумный инжектор) – устройство, в котором для всасывания газа или жидкости используется кинетическая энергия другого газа или жидкости
Изображение
.
Подобная конструкция у распылителя ускорительного насоса.
Просто трубку воткнуть - не получится. Нужно сообразить как правильно сделать, что-бы работал распылитель правильно.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн фев 04, 2013 21:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2376

Сообщение esveka » Пн фев 04, 2013 21:24 pm

Пасиб) Трубка холодильная побольше будет. Можно использовать)

Scy.thian писал(а):Подобная конструкция у распылителя ускорительного насоса.
Мммм.... Непросто. Хотя, по идее, там же все эжектируется, а трубка - лишь доставка. Не проканает такая логика?)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2377

Сообщение Scy.thian » Пн фев 04, 2013 21:35 pm

esveka писал(а): Мммм....
:nice:
Да ничё не "ММММ...."
Пусть дует на МД.
У поверхности МД скорость потока воздуха большая, подхватит основную массу ТВС, ничего страшного.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2378

Сообщение esveka » Пн фев 04, 2013 21:46 pm

Scy.thian писал(а):Пусть дует на МД.
У поверхности МД скорость потока воздуха большая, подхватит основную массу ТВС, ничего страшного.
Ход мысли нра! Ничё не делаешь, а все заебца. Но вроде цолексы трубками выводят.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2379

Сообщение Scy.thian » Пн фев 04, 2013 21:54 pm

esveka писал(а):Но вроде цолексы трубками выводят.
:ara: Отож.
Патамушта у цолекса просто писюн а не распылитель эжекторного типа.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2380

Сообщение esveka » Пн фев 04, 2013 21:55 pm

Scy.thian писал(а):Патамушта у цолекса просто писюн а не распылитель эжекторного типа.
А!... Вон оно чё! Лохи они)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2381

Сообщение Scy.thian » Пн фев 04, 2013 21:57 pm

esveka писал(а):А!... Вон оно чё! Лохи они)
Лохи безэжекторные.
:mad:
Новый матюк на цолекс :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2382

Сообщение esveka » Пн фев 04, 2013 21:58 pm

Scy.thian писал(а):Лохи безэжекторные.

Новый матюк на цолекс
:lol:
Пекар рулит и разруливает)


Вот приснится ж такоя насекомоя ночью. Брр! Стивен Кинг отдыхает.
Боевой безголовый паук. Да устрашатся враги!
Изображение

Нога паучья прямо вдоль стенки матрешки.
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2383

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 04, 2013 23:38 pm

esveka писал(а):Вот приснится ж такоя насекомоя ночью
делал такое давно,фифект был :nice:
Scy.thian писал(а):Патамушта у цолекса просто писюн а не распылитель эжекторного типа.
да-да :nice:
а у к-135 в носиках бенз эмульсируется
..в канал эмр прелестно всовывается трубка от холодильников,убираем нафиг винт-который у Мортиса открутился

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2384

Сообщение esveka » Вт фев 05, 2013 21:35 pm

БД 28,5. Материал - фотобарабан картриджа HP-5000. Стенка -1 мм. Внутренний ф-28 мм. Очень не понравилось работать. По сравнению с ним, стартер просто пластилин.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2385

Сообщение Scy.thian » Вт фев 05, 2013 21:40 pm

:nice:
Изображение
Ты его сделал композитным?
Эпоксидкой заполнил снаружи?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2386

Сообщение esveka » Вт фев 05, 2013 21:45 pm

Scy.thian писал(а):Ты его сделал композитным?
Эпоксидкой заполнил снаружи?
О да! Все по старой схеме.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2387

Сообщение Scy.thian » Вт фев 05, 2013 21:56 pm

esveka писал(а):О да! Все по старой схеме.
:nice:
Он будет прочнее, есно, чем чисто ляминиевый.
Но и ляминия было-бы достаточно.
Главное - плотно края подогнать.
Если для эксперимента, не обязательно заливать. Время/деньги/работу сэкономишь.
Вот К113
ИзображениеИзображение
БД похожи на наши самодельные. Не заполнены ничем.
Я тоже не заполнял ничем БД 28,5 для К114-го.
Торцы плотно подогнал, разгладил что-бы щелей не было, и фсё. :nice:
Не, ну хуже не будет от заливки эпоксидкой. Но и без заливки - не хуже... :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2388

Сообщение esveka » Вт фев 05, 2013 22:04 pm

Scy.thian писал(а):Торцы плотно подогнал, разгладил что-бы щелей не было, и фсё.
Эпоксидку так приятно обрабатывать напильником, мммммм! Я долго не мог понять/вспомнить, из чего я шарик КПП хочу - теперь понял) "Теплый", приятный материал. К нему прикасаться приятно.
На самом деле я зайобся с этим барабаном. И время с эпоксидкой сэкономил, а не потерял). До сих пор все руки болят. Ляминь какой-то жесткий.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2389

Сообщение Scy.thian » Вт фев 05, 2013 22:12 pm

esveka писал(а):Ляминь какой-то жесткий.
Патамушта это не чистый ляминь, а сплав(их очень много) ляминевый.
Чистый ляминь (и то не факт ) от старых (1960-х...1980х г.в.)конденсаторов. Чем старее , тем больше вероятность что чистый.
Как от стартера примерно.
Чем чище , тем мягче (и светлее).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2390

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 05, 2013 22:13 pm

esveka писал(а):БД 28,5
для начала нормально :nice:

-- Вт фев 05, 2013 22:13 pm --
Scy.thian писал(а):Чем чище , тем мягче (и светлее).
истинно :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2391

Сообщение Scy.thian » Вт фев 05, 2013 22:15 pm

esveka писал(а): Я долго не мог понять/вспомнить, из чего я шарик КПП хочу - теперь понял) "Теплый", приятный материал. К нему прикасаться приятно.
:nice: Мы в армии (я в Казахстане служил) скорпионов высушенных заливали в ручку для КПП.
Прикольно получалось.
Можно стрекозу высушить. Тоже ничё будет смотреться. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2392

Сообщение esveka » Вт фев 05, 2013 22:18 pm

Scy.thian писал(а):Чем чище , тем мягче (и светлее).
Этот очень светлый. Даже блестящий, зараза.

-- Чт фев 07, 2013 8:02 am --
Сергей 33021 писал(а):У Озона еще тжхх 60 есть,самое то
Судя по таблице, самое то - 65, поскольку имеет пропускную способность 73. В каком карбе такие живут?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2393

Сообщение Derviche » Чт фев 07, 2013 20:33 pm

Собратья Волговоды-прошу простить если спрошу вещи очевидные, но осилить 80 страниц не могу)Но поиск на основные вопросы ответ)Неясно осталось все-таки как лечится провал-поднятием уровня в поправковой, или наполовину прикрывать отверстия холостого хода заслонкой путём её сгиба?

И второй-от перелива советовали УН от к126Н-но его никак не удается достать. А от К126Г УН подходит дабы уменьшить перелив при троганьи?Карбюратор К135

Заранее спасибо

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2394

Сообщение Mortis » Чт фев 07, 2013 20:39 pm

Провал лечится в зависимости от того, какя система его генерит. Быстрее всего тебе будет попробовать оба варианта (начиная с подъема уровня, как более простого).

УН в волговских 126-х совершенно свой, на 135-й с него разве что поршенек переставить можно. Перелив - что ты имеешь в виду?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2395

Сообщение Derviche » Чт фев 07, 2013 20:49 pm

Mortis
Поршенек с пружинкой переставить от 126-го с Волги. Само основание родное оставить. Родной мне кажется будет переливать при каждом троганьи в пробках, так как производительность у него намного больше (12-14 кажется цифры приводили), а у волговского под 10(и у 126Н примерно столько же)

Если неправ-прошу извинить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2396

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 07, 2013 21:10 pm

Derviche писал(а):Неясно осталось все-таки как лечится провал-поднятием уровня в поправковой,
и этим тоже
Derviche писал(а):или наполовину прикрывать отверстия холостого хода заслонкой путём её сгиба?
это я вообще не понял,какой то аццкий замут :overlaugh:
Derviche писал(а):но его никак не удается достать
ну так заглуши одну форсунку распылителя наглухо,спичкой к примеру,и все,больше ничего не трогай :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2397

Сообщение Derviche » Чт фев 07, 2013 21:15 pm

Сергей 33021
Я вот про что: http://www.gaz-24.com/upload/mortis/135/135-28.jpg Отверстия частично перекрыты

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2398

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 07, 2013 22:03 pm

Derviche писал(а):Отверстия частично перекрыты
Слушай,а ведь дельное замечание ты сделал :good:
к примеру я таки кромки заслонок сделал чтоб они практически закрывали отверстия :nice:
так же сделано на нижнике к-126 И Д и т.д

-- Чт фев 07, 2013 22:04 pm --

это позволяет вообще убрать провал при обедненной пер.системе и минимум впрыска ун.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2399

Сообщение esveka » Чт фев 07, 2013 22:38 pm

Сергей 33021 писал(а):Слушай,а ведь дельное замечание ты сделал
Да парень вообще дельный и целеустремленный) Всем бы так в 18 лет!
Но в данном случае ставит телегу впереди лошади. Сначала надо карб запилить и поставить, по-моему мнению, а потом уж бороться с недостатками. Запилить сразу так, чтоб потом вообще не лазить вряд ли получится.
Вообще провал в грузовых К-126/135 какгбэ заложен
Изображение
Наша задача его минимизировать и сделать менее заметным и более комфортным. ведь провал провалу - рознь)
Изображение
Поэтому где и что у тебя будет, да еще по какой причине - неизвестно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2400

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 07, 2013 22:45 pm

esveka писал(а):Вообще провал в грузовых К-126/135 какгбэ заложен
у нас оно по-другому работает,к-135 на 402-м моторе это грубо говоря сдвоенный однокамерниГ :nice:
Провал убирается и в переходных режимах весьма даже неплох :nice:
Но,к-88,из-за своих щелей пер.систем-работает отлично без всяких ухищрений

-- Чт фев 07, 2013 22:48 pm --
Оффтоп:
кстати,поставили попробовать на рабочую газельку с мотором 406(3) карб,к-88 с тарировками жиклеров для 402-го мотора,получился реально самолет :verynice: отличный мотор,но..он для трассы
таким образом,жики что для 402-го мотора,работают ниче так и на моторе 406(3)
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Чт фев 07, 2013 22:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить