У Озона еще тжхх 60 есть,самое тоarfits писал(а):почему мой гибридный ТЖХХ на 75 позаливал нафиг свечи.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 473
 - Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
 - Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
 - Откуда: Донецк
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У кого-нибудь был опыт установки К135 или вообще параллельников на ВАЗ? И есть ли вообще смысл пробовать?
			
									
						_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
						ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
естьMaximko писал(а):У кого-нибудь был опыт установки К135 или вообще параллельников на ВАЗ?
даMaximko писал(а):И есть ли вообще смысл пробовать
viewtopic.php?f=42&t=80008
засинхронишь привод
это ведь просто
-- Пн янв 28, 2013 16:33 pm --
..такая доработка,позволит тюненному вазу разгоняться на второй до сотки
только нужны еще брызговики спарко
они ведь дают + 10 лысы..
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 779
 - Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да ладно Серёг не злорадствуй. Посоветуй просто тогда во вторую камеру поставить большой тж и всё, будет работать как часы "Заря". 
			
													
					Последний раз редактировалось Колобок Пн янв 28, 2013 18:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я не злорадствуюКолобок писал(а):Да ладно Серёг не злорадствуй
не все так простоКолобок писал(а):Посоветуй просто тогда во вторую камеру поставить большой тж и всё
впрочем,это уже не по теме
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
 - Автомобиль: Газ-3302
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мужики, подскажите на сколько нужно забеднять на 135-ом правую камеру относительно левой, что бы смесь по горшкам более-менее одинаковой была?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mehanoid
Отлистай назад несколько страниц, там Серега жирным таким шрифтом конфигурацию приводил.
			
									
						Отлистай назад несколько страниц, там Серега жирным таким шрифтом конфигурацию приводил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Залил я матреху эпоксидкой. В отдельном корпусе. Смочил внутреннюю и внешнюю матрешки мыльным раствором и дал им высохнуть(с руками тоже нужно так поступить - перчаток не надо). И залил полость клеем.
 
Часов через 6 достал и, подогнав напильником и надфилем, получил это

Чтобы нормально просверлить отверстия, воспользовался нейлоновой стяжкой. Нагретой иглой проколол 28 отверстий под углом.

И через стяжку просверлился сверлом 0,9

И полости нет, и матреха осталась разборной.
			
													
 Часов через 6 достал и, подогнав напильником и надфилем, получил это

Чтобы нормально просверлить отверстия, воспользовался нейлоновой стяжкой. Нагретой иглой проколол 28 отверстий под углом.

И через стяжку просверлился сверлом 0,9

И полости нет, и матреха осталась разборной.
					Последний раз редактировалось esveka Ср янв 30, 2013 17:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я только стяжку иголкой, а люмень сверлом через стяжку.Сергей 33021 писал(а): иголкой протыкается
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Летом)
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
+ 100500%.Сергей 33021 писал(а):.нада спойлер приделать ато читают последнюю страницу и все
Темы достаточно обширные, ориентироваться труднее и труднее.
Даже если помнишь, что именно "это здесь где-то было".
А если только заглянул, вообще не понятно что обсуждалось десять...двадцать...тридцать страниц назад...
-- Ср янв 30, 2013 16:43 pm --
esveka писал(а):Залил я матреху эпоксидкой. В отдельном корпусе. Смочил внутреннюю и внешнюю матрешки мыльным раствором и дал им высохнуть(с руками тоже нужно так поступить - перчаток не надо). И залил полость клеем.
Ну вот.
Пайка алюминия, композитные материалы...
Ребята, вы растёте на глазах
А кто-то гуманитарием притворялся...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..летом не так проявитсяesveka писал(а):Летом)
как раз в хол.погоду упгс эффективно
точно,потому и спрашивают по десятому кругуScy.thian писал(а):вообще не понятно что обсуждалось десять...двадцать...тридцать страниц назад.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Этатыпрачё?)))Scy.thian писал(а):композитные материалы...
Сейчас некуда ставить. Стоит мой ослобык в занесенном снегом и неоткрывающемся гараже. Далеко от дома)Сергей 33021 писал(а):летом не так проявится
как раз в хол.погоду упгс эффективно
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Что  то, я понять не могу , что он улучшает ? такой большой МД - наполняемость , лучше бенз с воздухом перемешивается ?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..более оперативная раскрутка движкаEvgen79 писал(а):что он улучшает ? такой большой МД
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну значит, я композитный гуманитарий)Scy.thian писал(а):ЭтапроэпаксидкО.
У К-88 с этим и так все в порядке.)Evgen79 писал(а):Что то, я понять не могу , что он улучшает ?
Посмотрим летом)Сергей 33021 писал(а):..более оперативная раскрутка движка
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..сам смысл увеличенных бд и мдesveka писал(а):Посмотрим летом)
нам ведь нужно увеличить проходное сечение карба и в скорости потока не потерять
увеличенные мд-как раз этим занимаются
-- Ср янв 30, 2013 21:42 pm --
и вообще,юзая к-135 уж два года как,пришел к мысли что БД 27 мм-это маловато,в принципе осознание этого пришло после года пользования
вот 28.5-29мм даже при его небольших дросселях 34мм уже более-менее
а лучше конечно дроссели 38мм и бд 31мм
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Саш, а под ЭК ты имеешь в виду отверстие в ножке?Scy.thian писал(а):Около 150% от сечения эмульсионного канала из эмульколодца к МД.
К примеру ЭК имеет Ф 4мм= 12,4 мм2
12,4Х1,5=18,6 суммарная площадь сечения отверстий.
Длина окружности 16мм (правильно?)узкой части 50,24.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
К которому ножка стыкуется.esveka писал(а):Саш, а под ЭК ты имеешь в виду отверстие в ножке?
Да и в ножке тоже, но в ножке можно немного рассверлить.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В ножке меньше. Тройка болтается, а 3,5 не лезет.Scy.thian писал(а):Да и в ножке тоже, но в ножке можно немного рассверлить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я-бы до 3,5 рассверлил.esveka писал(а):В ножке меньше. Тройка болтается, а 3,5 не лезет.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня не получится. Стенки очень тонкие и так)
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня не получится. Стенки очень тонкие и так)
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):У меня не получится. Стенки очень тонкие и так)
3-ка (даже чуть больше) тоже хорошо.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Пусть будет) Тем более, что по-другому никак)
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

