Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mr.Smith
Оффтоп:
ну поменяй фотку, страшно
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
maximka81 писал(а):ну поменяй фотку, страшно
Оффтоп:
специально по просьбам трудящихся))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 19:47 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1989
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте, у меня шланг малой ветви картерных газов присоединён к впускному коллектору ниже карбюратора, сейчас стоит 126 гу, в статье прочитал что шланг должен быть подсоединён к грибу, отверстие в коллекторе заглушить или раздвоить шланг на 2 отверстия?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ребята, хочу предложить несложное решение с ТЖХХ:
срезать носик родного ТЖХХ (внизу на фото) по резьбу,
засверлить глухое отверстие Ф3 мм в этом месте с торца
и вставить туда ТЖ переходной сис-мы II камеры
карбюратора ДААЗ 2107 (вверху на фото).
75-й легко доступен.
На фото жиклёр на 60.
срезать носик родного ТЖХХ (внизу на фото) по резьбу,
засверлить глухое отверстие Ф3 мм в этом месте с торца
и вставить туда ТЖ переходной сис-мы II камеры
карбюратора ДААЗ 2107 (вверху на фото).
75-й легко доступен.
На фото жиклёр на 60.
- Вложения
-
- IMG_52270.JPG (89.46 КБ) 4022 просмотра
Последний раз редактировалось arfits Пт янв 18, 2013 16:07 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Интересно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
- Откуда: Кировск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Такой вопрос! Кто нибудь из установивших К-135, растачивал отверстия в коллекторе до размера ДРОССЕЛЕЙ 135-ого, НЕ снимая коллектора,на месте?? А главное чем!?? А то чёт не охота все снимать... Если не ошибаюсь нада до 34 мм!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
JACK
Головопильной машинкой (она же прямая шлифмашина) с борфрезой по алюминию. Напихал тряпок в трубы коллектора, расточил, потом пылесосом высосал опилки и вытащил тряпки.
Более бюджетный вариант - использовать дрель, но она после этого умрет (подшипники не рассчитаны на боковую нагрузку), так что брать под это дело надо самую дешевую китайщину. Борфреза понадобится в любом случае (от 150 до 600р в зависимости от качества).
Arronax
Оставь в коллекторе, ничего не делай.
Головопильной машинкой (она же прямая шлифмашина) с борфрезой по алюминию. Напихал тряпок в трубы коллектора, расточил, потом пылесосом высосал опилки и вытащил тряпки.
Более бюджетный вариант - использовать дрель, но она после этого умрет (подшипники не рассчитаны на боковую нагрузку), так что брать под это дело надо самую дешевую китайщину. Борфреза понадобится в любом случае (от 150 до 600р в зависимости от качества).
Arronax
Оставь в коллекторе, ничего не делай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
- Откуда: Кировск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мортис ,спасибо понял! В моих окресностях такого не нашел,придется погуглить...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Бенз не загорится от коллектора, т.к. температура горения бензина прилично выше, и, если не ошибаюсь, нужно определённое давление. Если только из-за искры.Сергей 33021 писал(а):Это опасно.У меня когда стоял к-151так тоже течь стало из под тройничка,и прямо на коллектор с генычем,дело было летом в жару-как мотор не полыхнул до сих пор не знаю
Мое мнение-одного уголка достаточно.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А пары бенза под капотом?redhand_13th писал(а):Бенз не загорится от коллектора, т.к. температура горения бензина прилично выше, и, если не ошибаюсь, нужно определённое давление. Если только из-за искры.
От любой левой искры?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну я и грю - если только искра. А с коллектора он моментально испаряется.
Но не суть, главное - чтобы нигде и ничего не капало :)
Но не суть, главное - чтобы нигде и ничего не капало :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
JACK а шарошками по металлу типа такимиhttp://www.fit-instrument.ru/catalog-view-36475.html
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет, не такими, это для стали. При резке алюминия замыливаются мгновенно. Для алюминия с редкой и глубокой насечкой, вот такие: http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... 3/02/1359/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mr.SmithOk
-- Пт янв 11, 2013 0:56 am --
Mortis, блин чо-то не подумал, а уже купил. Правда покупал для расшорошивания средней части карбика
-- Пт янв 11, 2013 0:56 am --
Mortis, блин чо-то не подумал, а уже купил. Правда покупал для расшорошивания средней части карбика
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Расшарошат и al. Просто дольше и нуднее. Советую смачивать водой. У меня такие есть. Говно, сталь не грызут.maximka81 писал(а):JACK а шарошками по металлу типа такимиhttp://www.fit-instrument.ru/catalog-view-36475.html
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Зацените мод: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=675
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Больше понравилась мысль и реализация). Я как-то не очень серьезно к ЭПХХ отношусь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
сам то что думаешь по этому поводу - есть смысл заморачиваться?Mortis писал(а):Зацените мод: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=675
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mr.Smith
Я бы заморочился.
Я бы заморочился.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis, я как раз сейчас работаю над темой внедрения в Волгу нормального блока управления ЭПХХ :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня стоял солекс и проводок шёл на клапан - походу с электрикой не придётся возиться дополнительно? И ещё - нужно оба жиклёра передылывать, правильно? Подключать их параллельно?Mortis писал(а):Mr.Smith
Я бы заморочился.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Угу. Но я на сарайкин 126-й буду делать (когда куплю среднюю часть от 126н), мне проще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis, зубильного. В принципе, я думаю и родной волговский можно доработать, чтоб не дох - там внутри 3.5 детали.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Работает такой жиклёрчик.arfits писал(а):Ребята, хочу предложить несложное решение с ТЖХХ:
срезать носик родного ТЖХХ (внизу на фото) по резьбу,
засверлить глухое отверстие Ф3 мм в этом месте с торца
и вставить туда ТЖ переходной сис-мы II камеры
карбюратора ДААЗ 2107 (вверху на фото).
75-й легко доступен.
Только, кажется мне, нужен жик на 60 (стандартный 2107).
Проверю.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Попробуй "тормозить" двигателем на скользкой дороге без ЭПХХ и с ЭПХХ, отношение поменяется.esveka писал(а):Я как-то не очень серьезно к ЭПХХ отношусь.
Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Самый экономный для Волги, от РАФика, но сигнал не как у солекса, а как на ОЗОНе, переключается "микриком", а не контактным винтом(с контактным винтом солекса эти блоки можно подружить через реле).Sebastian писал(а):работаю над темой внедрения в Волгу нормального блока управления ЭПХХ
Вот таблица: 1 - Переключение микропереключателем (коммутация + питания).
2 - Переключение контактным винтом (коммутация - питания)
3 - даже не представляю

Таблица найдена на просторах тырнета лет 10 назад, так что ссылку на источник дать не могу.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И лучше не делать этого, если выхлопная система старая =D. А то мы проверили как-то - глушитель сразу стал прямоточным. И да, эффект оказался прямо противоположный - машина шла как будто накатом, без передачи, никакого торможения двигателем и близко не было.Wladimir_Donetsk писал(а):Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Я всё это знаю :). Но насколько я понял, встретить качественный волговский блок - практически утопия. Поэтому решил забить на них болт и заморочиться с переделкой зубильных, среди которых есть вменяемые образцы. А заодно и разобраться с допилом невменяемых.Wladimir_Donetsk писал(а):Самый экономный для Волги, от РАФика, но сигнал не как у солекса, а как на ОЗОНе, переключается "микриком", а не контактным винтом(с контактным винтом солекса эти блоки можно подружить через реле).Вот таблица:
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Странно, у меня на ЗАЗике стоит ЭПХХ, всё работает как надоSebastian писал(а):машина шла как будто накатом, без передачи, никакого торможения двигателем и близко не было.

Блоку ЭПХХ на ЗАЗике уже 12 лет, покупал его ещё в 2001 году, проблем не было ни разуSebastian писал(а):качественный волговский блок - практически утопия

Блок от ЗАЗ можно подрегулировать(внутри есть подстроечный резистор).
В сети ещё бродит схема ЭПХХ на К548УН1.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
С ЭПХХ да. А у нас, собсно, спор тогда зашел на тему, что если выключить зажигание, будет тормозить точно так же. Хрен там было.Wladimir_Donetsk писал(а):Странно, у меня на ЗАЗике стоит ЭПХХ, всё работает как надо
Wladimir_Donetsk, а чьего производства у тебя блок?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Wladimir_Donetsk
Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Забыл предупредить что после обратного включения зажигания знатно бабахнет :).
Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Забыл предупредить что после обратного включения зажигания знатно бабахнет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!