Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2011

Сообщение maximka81 » Ср янв 09, 2013 20:25 pm

Mr.Smith
Оффтоп:
ну поменяй фотку, страшно
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
Откуда: КЧР
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2012

Сообщение Mr.Smith » Ср янв 09, 2013 21:06 pm

maximka81 писал(а):ну поменяй фотку, страшно
Оффтоп:
специально по просьбам трудящихся))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 19:47 pm
Автомобиль: Газ 2410 1989
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2013

Сообщение Arronax » Ср янв 09, 2013 21:49 pm

Здравствуйте, у меня шланг малой ветви картерных газов присоединён к впускному коллектору ниже карбюратора, сейчас стоит 126 гу, в статье прочитал что шланг должен быть подсоединён к грибу, отверстие в коллекторе заглушить или раздвоить шланг на 2 отверстия?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2014

Сообщение arfits » Ср янв 09, 2013 22:31 pm

Ребята, хочу предложить несложное решение с ТЖХХ:
срезать носик родного ТЖХХ (внизу на фото) по резьбу,
засверлить глухое отверстие Ф3 мм в этом месте с торца
и вставить туда ТЖ переходной сис-мы II камеры
карбюратора ДААЗ 2107 (вверху на фото).
75-й легко доступен.
На фото жиклёр на 60.
Вложения
IMG_52270.JPG
IMG_52270.JPG (89.46 КБ) 4022 просмотра
Последний раз редактировалось arfits Пт янв 18, 2013 16:07 pm, всего редактировалось 4 раза.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2015

Сообщение esveka » Ср янв 09, 2013 23:00 pm

Интересно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
Откуда: Кировск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2016

Сообщение JACK » Чт янв 10, 2013 3:02 am

Такой вопрос! Кто нибудь из установивших К-135, растачивал отверстия в коллекторе до размера ДРОССЕЛЕЙ 135-ого, НЕ снимая коллектора,на месте?? А главное чем!?? А то чёт не охота все снимать... Если не ошибаюсь нада до 34 мм!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2017

Сообщение Mortis » Чт янв 10, 2013 5:20 am

JACK
Головопильной машинкой (она же прямая шлифмашина) с борфрезой по алюминию. Напихал тряпок в трубы коллектора, расточил, потом пылесосом высосал опилки и вытащил тряпки.

Более бюджетный вариант - использовать дрель, но она после этого умрет (подшипники не рассчитаны на боковую нагрузку), так что брать под это дело надо самую дешевую китайщину. Борфреза понадобится в любом случае (от 150 до 600р в зависимости от качества).

Arronax
Оставь в коллекторе, ничего не делай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
Откуда: Кировск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2018

Сообщение JACK » Чт янв 10, 2013 12:04 pm

Мортис ,спасибо понял! В моих окресностях такого не нашел,придется погуглить...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2019

Сообщение redhand_13th » Чт янв 10, 2013 13:02 pm

Сергей 33021 писал(а):Это опасно.У меня когда стоял к-151 :bad: так тоже течь стало из под тройничка,и прямо на коллектор с генычем,дело было летом в жару-как мотор не полыхнул до сих пор не знаю :dnk: Мое мнение-одного уголка достаточно.
Бенз не загорится от коллектора, т.к. температура горения бензина прилично выше, и, если не ошибаюсь, нужно определённое давление. Если только из-за искры.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2020

Сообщение Scy.thian » Чт янв 10, 2013 17:31 pm

redhand_13th писал(а):Бенз не загорится от коллектора, т.к. температура горения бензина прилично выше, и, если не ошибаюсь, нужно определённое давление. Если только из-за искры.
А пары бенза под капотом?
От любой левой искры?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2021

Сообщение redhand_13th » Чт янв 10, 2013 20:56 pm

Ну я и грю - если только искра. А с коллектора он моментально испаряется.
Но не суть, главное - чтобы нигде и ничего не капало :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2022

Сообщение maximka81 » Чт янв 10, 2013 21:05 pm

JACK а шарошками по металлу типа такимиhttp://www.fit-instrument.ru/catalog-view-36475.html
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2023

Сообщение Mortis » Чт янв 10, 2013 22:48 pm

Нет, не такими, это для стали. При резке алюминия замыливаются мгновенно. Для алюминия с редкой и глубокой насечкой, вот такие: http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... 3/02/1359/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2024

Сообщение maximka81 » Чт янв 10, 2013 22:53 pm

Mr.SmithOk

-- Пт янв 11, 2013 0:56 am --

Mortis, блин чо-то не подумал, а уже купил. Правда покупал для расшорошивания средней части карбика
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2025

Сообщение esveka » Пт янв 11, 2013 13:45 pm

maximka81 писал(а):JACK а шарошками по металлу типа такимиhttp://www.fit-instrument.ru/catalog-view-36475.html
Расшарошат и al. Просто дольше и нуднее. Советую смачивать водой. У меня такие есть. Говно, сталь не грызут.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2026

Сообщение Mortis » Пт янв 11, 2013 18:32 pm

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2027

Сообщение esveka » Пт янв 11, 2013 20:54 pm

Больше понравилась мысль и реализация). Я как-то не очень серьезно к ЭПХХ отношусь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
Откуда: КЧР
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2028

Сообщение Mr.Smith » Пт янв 11, 2013 22:46 pm

Mortis писал(а):Зацените мод: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=675
сам то что думаешь по этому поводу - есть смысл заморачиваться?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2029

Сообщение Mortis » Пт янв 11, 2013 22:50 pm

Mr.Smith
Я бы заморочился.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2030

Сообщение Sebastian » Пт янв 11, 2013 22:59 pm

Mortis, я как раз сейчас работаю над темой внедрения в Волгу нормального блока управления ЭПХХ :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2031

Сообщение Mortis » Пт янв 11, 2013 23:15 pm

Чьего?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
Откуда: КЧР
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2032

Сообщение Mr.Smith » Пт янв 11, 2013 23:27 pm

Mortis писал(а):Mr.Smith
Я бы заморочился.
У меня стоял солекс и проводок шёл на клапан - походу с электрикой не придётся возиться дополнительно? И ещё - нужно оба жиклёра передылывать, правильно? Подключать их параллельно?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2033

Сообщение Mortis » Пт янв 11, 2013 23:30 pm

Угу. Но я на сарайкин 126-й буду делать (когда куплю среднюю часть от 126н), мне проще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2034

Сообщение Sebastian » Пт янв 11, 2013 23:32 pm

Mortis, зубильного. В принципе, я думаю и родной волговский можно доработать, чтоб не дох - там внутри 3.5 детали.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2035

Сообщение arfits » Сб янв 12, 2013 0:42 am

arfits писал(а):Ребята, хочу предложить несложное решение с ТЖХХ:
срезать носик родного ТЖХХ (внизу на фото) по резьбу,
засверлить глухое отверстие Ф3 мм в этом месте с торца
и вставить туда ТЖ переходной сис-мы II камеры
карбюратора ДААЗ 2107 (вверху на фото).
75-й легко доступен.
Работает такой жиклёрчик.
Только, кажется мне, нужен жик на 60 (стандартный 2107).
Проверю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2036

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб янв 12, 2013 1:50 am

esveka писал(а):Я как-то не очень серьезно к ЭПХХ отношусь.
Попробуй "тормозить" двигателем на скользкой дороге без ЭПХХ и с ЭПХХ, отношение поменяется.
Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Sebastian писал(а):работаю над темой внедрения в Волгу нормального блока управления ЭПХХ
Самый экономный для Волги, от РАФика, но сигнал не как у солекса, а как на ОЗОНе, переключается "микриком", а не контактным винтом(с контактным винтом солекса эти блоки можно подружить через реле).
Вот таблица:
Типы ЭПХХ.png
Типы ЭПХХ.png (57.1 КБ) 3992 просмотра
1 - Переключение микропереключателем (коммутация + питания).
2 - Переключение контактным винтом (коммутация - питания)
3 - даже не представляю :verynice:

Таблица найдена на просторах тырнета лет 10 назад, так что ссылку на источник дать не могу.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2037

Сообщение Sebastian » Сб янв 12, 2013 2:16 am

Wladimir_Donetsk писал(а):Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
И лучше не делать этого, если выхлопная система старая =D. А то мы проверили как-то - глушитель сразу стал прямоточным. И да, эффект оказался прямо противоположный - машина шла как будто накатом, без передачи, никакого торможения двигателем и близко не было.
Wladimir_Donetsk писал(а):Самый экономный для Волги, от РАФика, но сигнал не как у солекса, а как на ОЗОНе, переключается "микриком", а не контактным винтом(с контактным винтом солекса эти блоки можно подружить через реле).Вот таблица:
Я всё это знаю :). Но насколько я понял, встретить качественный волговский блок - практически утопия. Поэтому решил забить на них болт и заморочиться с переделкой зубильных, среди которых есть вменяемые образцы. А заодно и разобраться с допилом невменяемых.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2038

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб янв 12, 2013 2:37 am

Sebastian писал(а):машина шла как будто накатом, без передачи, никакого торможения двигателем и близко не было.
Странно, у меня на ЗАЗике стоит ЭПХХ, всё работает как надо :what:
Sebastian писал(а):качественный волговский блок - практически утопия
Блоку ЭПХХ на ЗАЗике уже 12 лет, покупал его ещё в 2001 году, проблем не было ни разу :surprise:
Блок от ЗАЗ можно подрегулировать(внутри есть подстроечный резистор).
В сети ещё бродит схема ЭПХХ на К548УН1.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2039

Сообщение Sebastian » Сб янв 12, 2013 2:56 am

Wladimir_Donetsk писал(а):Странно, у меня на ЗАЗике стоит ЭПХХ, всё работает как надо
С ЭПХХ да. А у нас, собсно, спор тогда зашел на тему, что если выключить зажигание, будет тормозить точно так же. Хрен там было.

Wladimir_Donetsk, а чьего производства у тебя блок?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2040

Сообщение Mortis » Сб янв 12, 2013 8:15 am

Wladimir_Donetsk
Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Забыл предупредить что после обратного включения зажигания знатно бабахнет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить