Однокамерный к126г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 23:04 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Однокамерный к126г
Хочу в целях экономии топлива сделать однокамерный к126г, отсоединив привод от второй заслонки и вставив запаяные жиклеры, в первую же вставить 27 диффузор, топливный 280 и 230 воздушный. Быстро ездить по городу сейчас не возможно, на летней то резине, плюс пробки постоянные... Получиться ли экономия или не морочить себе голову и собрать обычный 126г?
_________________
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
не парь ты мозХ ни себе ни людям,собери обычный к-126(раз уж к-135 не подедишь) с начинкой какой хочешь и не открывай 2 камеру вот и всеMXP писал(а):Получиться ли экономия или не морочить себе голову и собрать обычный 126г?
ну да,а разве к-135 только для быстрой ездыMXP писал(а):Быстро ездить по городу сейчас не возможно
внатяжечку тоже едет ничотак,с прогревами в 17 литрофф 80-го укладываюсь(Газель причем) прям как инжектор почти
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Однокамерный к126г
Я всегда был железобетонно убежден, что двухкамерный карбюратор, при прочих равных, экономичнее.
Может, лучше заняться сменой резины? Машина, она ведь не только для пробок.
Может, лучше заняться сменой резины? Машина, она ведь не только для пробок.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Однокамерный к126г
Если использовать стиль езды ориентированный только на экономию, то и будешь только на первой камере ездить. Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться. У меня было такое. Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
зарастает а потом клинит в большей мере она из-за порочного привода,угол неправильныйСержНовоч писал(а):Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться.
на 1 кам. можно разогнаться до 100-110 км.ч поглаживая педалькуСержНовоч писал(а):Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 23:04 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однокамерный к126г
Собрал однокамерник, расход 10-11 литров по замерам, разгоняю и торможу крайне плавно, после, примерно, 3-х тысяч машина просто тухнет.Сергей 33021 писал(а):зарастает а потом клинит в большей мере она из-за порочного привода,угол неправильныйСержНовоч писал(а):Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться.на 1 кам. можно разогнаться до 100-110 км.ч поглаживая педалькуСержНовоч писал(а):Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет
Думаю позже поставить один 27 дифф, только как это повлияет на расход, да и какие жиклеры подбирать?
_________________
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однокамерный к126г
у меня на К126Г была забита 2 камера нагаром и ездил всегда на 1 камере
Думал всегда почему не едет? У Волговодов на 2ой до 90км, а у меня на 4 ... разгон вялый 3.14здец!
При полной нагрузке на ровной дороге макс 125км\ч, больше не получилось и думал что тахометр брешет что 3100 - 3500 макс обороты его ,...ведь максимум 4500 примерно +\-
Сейчас снял буду чистить мыть, в инете вычитал у УАЗ_овода что можно купить средство для чистки канализационных труб "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
Думал всегда почему не едет? У Волговодов на 2ой до 90км, а у меня на 4 ... разгон вялый 3.14здец!
При полной нагрузке на ровной дороге макс 125км\ч, больше не получилось и думал что тахометр брешет что 3100 - 3500 макс обороты его ,...ведь максимум 4500 примерно +\-
Сейчас снял буду чистить мыть, в инете вычитал у УАЗ_овода что можно купить средство для чистки канализационных труб "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Значительно меньше будет геморроя.ACURA писал(а): в инете вычитал у УАЗ_овода что можно купить средство для чистки канализационных труб "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
Купишь новый карб и всё.
Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Однокамерный к126г
Мне сосед подогнал очиститель карбюраторов Абро, аэрозоль . тоже неплохо растворяет каки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
подтвержадаюScy.thian писал(а):Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.
свари карб с порошком стиральным в кастрюльке,предварительно повыкручивай все резиновое и жиклеры и вообще по частям-как сваришь-все будет сиятьACURA писал(а):будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
-- Пт дек 28, 2012 21:38 pm --
это если засран капитально
-- Пт дек 28, 2012 21:45 pm --
потому что диффузор мисиписечныйACURA писал(а):у меня на К126Г была забита 2 камера нагаром и ездил всегда на 1 камере Думал всегда почему не едет? У
туда минимум 27мм нада тогда еще более менее
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Осторожно с порошком. Щёлочь жрёт корпус карба.Сергей 33021 писал(а):свари карб с порошком стиральным в кастрюльке,предварительно повыкручивай все резиновое и жиклеры и вообще по частям-как сваришь-все будет сиять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Однокамерный к126г
Я вывариваю в растворе вода-моющее для посуды, и ничего... Иногда добавляю в бензин специальную химию, для чистки карба- ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Моющие в основном не столько щёлочью моют, сколько ПАВ (поверхностно активные вещества)elviis@i.ua писал(а):Я вывариваю в растворе вода-моющее для посуды, и ничего...
Оффтоп:
Синтетические моющие средства
Основными видами ПАВ, используемых в составе СМС, являются алкилбензосульфонаты с линейной алкильной цепью (ЛАБС) и производные спиртов С12-С15 (этоксилаты, сульфаты, этоксисульфаты спиртов). ЛАБС и сульфаты спиртов, наряду с мылом, относятся к анионным ПАВ, этоксилаты спиртов – к неионным ПАВ.
Вторым важным видом ПАВ для СМС являются неионные ПАВ, получаемые оксиэтилированием высших жирных спиртов или алкилфенолов.
Неионные ПАВ, как правило превосходят анионные ПАВ как по чистящему, так и обезжиривающему действию и в зависимости от профиля использования эмульгируют больше или меньше масла и жира. Также неионные ПАВ, благодаря вариабильности их основы и степени оксиэтилирования или пропоксилирования можно идеальным образом подогнать под конкретную задачу.
Наиболее часто используемые неионные ПАВ — это оксиэтилаты жирных спиртов. Этоксилаты на базе длинноцепочечных спиртов (С12-С15) благодаря лучшей моющей способности больше используются в рецептурах CMC для прачечных, то для чистки твердых поверхностей предпочтительней использовать этоксилаты на базе короткоцепочных спиртов (С9-С11). Эти этоксилаты отличаются лучшей смачивающей способностью и краевым углом смачивания по отношению к твердым поверхностям.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Однокамерный к126г
"Гемороя" точно не будет, просто выкинешь карб и купишь новый .ACURA писал(а): "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
"Крот" ест ЦАМ за милую душу, и он предназначен для органики(растворять фекалии и волосы), а не нагар, для нагара попробуй, если хочется идти "своим путем", чёт типа "Комет" для очистки газовых и электрических плит.
С разборкой карбюратора.Scy.thian писал(а):а лучше ацетон,
Можно не разбирая, но с разборкой лучше.СержНовоч писал(а):очиститель карбюраторов Абро, аэрозоль
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
правильно,но сварить можно,и промыть сразу проточной водой,а чтобы от воды когда она высохнет не появился белый налет положить карб в бензин или растворитель и т.дScy.thian писал(а):Щёлочь жрёт корпус карба.
но это опять же для конкретно засратых карбюраторов
если не сильно грязный-можно в растворитель кинуть и щеточкой его щеточкой
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однокамерный к126г
не,....не так поняли, муторное это дело... но не тяжёлое, понятно что карб надо разобрать. Я за то что найти альтернативу ручному отпидориванию)
Сам уже запилил карб по статье Мортиса.
Ясно что лучше новый купить, но это не тот вариант!
Сам уже запилил карб по статье Мортиса.
Ясно что лучше новый купить, но это не тот вариант!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Имелось ввиду, что после обработки карба "Кротом" иного варианта может не остаться.ACURA писал(а):Ясно что лучше новый купить, но это не тот вариант!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Однокамерный к126г
Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.[/quote]
Когда то замочил "опелёвский" карб в растворителе и он окислился, заклинил и умер. Правда я про$$$$$л фишку и раствор испарился. Может в этом причина
Когда то замочил "опелёвский" карб в растворителе и он окислился, заклинил и умер. Правда я про$$$$$л фишку и раствор испарился. Может в этом причина