
В связи с этим полезли искать причины сего недуга, оказалось, что их - масса, три из них устранили, осталась одна)). На днях заведу анкету - расскажу.
С полностью закрытой воздушной заслонкой не заводится вообще (даже горячий двигатель), схватывает и глохнет сразу, если открываю ее подсосом - заводится и держит рабочие и хх обороты прекрасно. Если завести с вытянутым подсосом и потом закрыть его - глохнет, слышно как двигателю не хватает воздуха (всасывающий звук). Двигатель начинает захлебываться уже при перекрытой наполовину воздушной заслонке.
На винты качества смеси реагирует, находил момент с самыми большими оборотами, потом откручивал винт количества и т.д. При полностью закрученных винтах качества - двигатель глохнет.
Карбюратор к-135, гтж-340, тжхх - 50, гвж - 230/265, вжхх - 285
До этого ездил видимо с "вытянутым подсосом" (воздушная заслонка была открыта), и как-то не обращал на это внимание.
На что влияет езда с открытым подсосом и на сколько (подразумеваю расход топлива)? Куда копать, в сторону увеличения вж, или уменьшения тж, как правильно настроить сей момент?