А вот и мой 402 инжектор!

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#31

Сообщение СержНовоч » Пн сен 27, 2010 7:17 am

Scorpi, а по подробнее о своей конструкции расскажешь? Стандартный набор от 406го?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029
Благодарил (а): 1 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#32

Сообщение Scorpi » Пн сен 27, 2010 12:33 pm

Конфигурация такая: ДМРВ (нитка), микас 7,1 (01 блок), 138-я прошивка, форсунки 0280150560, РХХ, ДД, впрыск попарно-параллельный.

Смесь... Дело ночью, особо времени тестить небыло, прикинул, так "на глаз", расход воздуха и время впрыска (26кг/ч и 2,8мс). Одним словом прогретый до 90гр. двиг на ХХ неустойчиво работает, есть перебои, ХХ плавает, попробовал приподнять RCOD (с -0.195 до +0,15) двиг стал устойчиваей работать. Думаю сделал преждевременные выводы. Постараюсь собрать альфометр, др. измерительной техники мне не видать...

George, как считаешь, есть смысл настраивать двиг на 138 или стоить перепрошить на 357?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029
Благодарил (а): 1 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#33

Сообщение Scorpi » Пн сен 27, 2010 12:40 pm

СержНовоч, Да, конечно расскажу, есть фоты, как соберу все под капотом - выложу, расскажу. В общем все снято с 406-го, только рампа из нержавейки с регулятором давления от опеля. Сейчас времени мало, все свободное время кручу гайки, сталось где-то размесить расширительный бачек, воздухан, омыватель и редуктор ГБО... :moil:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#34

Сообщение George » Пн сен 27, 2010 12:43 pm

У тебя очень древний моск, где ты только нашёл такой. Это М7.1 под плёнку со "старым" каналом детонации, но это нас не волнует.

Вкратце я надеюсь ты уже скачал ChipTunerPro 4.1 и умеешь им открывать и править прошивки. Теперь возьми на чиптюнере прошивку УМЗ4216 или как его там Евро0, она должна 1 в 1 подойти. Во флагах комплектации убери датчик детонации если он там есть. Нормально ты его НЕ НАСТРОИШЬ 100% тебе говорю, особенно на шумном 402. И более того при хорошо подобранных кривых УОЗ это и не нужно.

Если фазированный впрыск тоже отключаешь во флагах комплектации датчик фазы. Датчик температуры воздуха желателен, ставить его надо где-то рядом с коллектором т.к. в этих дурацких прошивках ДТВ мерит температуру коллектора. Надеюсь ДТОЖ у тебя на месте и подключен правильно.

Пока что советую только поиграть с RCOD, RCOK и общим сдвигом всех кривых УОЗ ("поправка УОЗ") и поездить пару дней, меняя в случае чего "на ходу". Надо набрать больше статистики.

Регулятор давления от опеля может кстати иметь чуть другие настройки чем 406 или быть тупо неисправен, 406й должен 1 в 1 подойти на его место (у меня с рампой БМВ так было). Разумеется ты же его вакуумный штуцер подключил во впуск?

p/s сейчас твои глюки могут быть связаны с чем угодно, например форсунки долго лежали. Мои самопрочистились за день только, а первые пару часов я едва трогался с места.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029
Благодарил (а): 1 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#35

Сообщение Scorpi » Пн сен 27, 2010 13:59 pm

George, спасибо, это очень ценная инфа сейчас для меня! Блок действительно древний, только он под нитку, и канал детонации старый (HIP9010), но это не проблема нашел в продаже HIP9011 если действительно будет в нем необходимость перепаяю и залью соответстсующую прошивку.

ДТВ установлен, сорри забыл указать, ДТОЖ тоже стоит, оба датчика температуру измеряют верно. На первом этапе впрыск пока останется таким, со временем интересно будет испытать и фазированный. С регулятором давления вроде проблем нет, к впуску подключен, постараюсь измерить давление, чтоб быть в нем уверенным на 100%. На данном этапе последую советам, поиграю с RCOD, RCOK и УОЗ, поезжу посмотрю, чтоб было с чем потом сравнивать.

ChipTunerPro скачал, немного поюзал, сейчас курю хелп, так сказать разбираюсь. Форсунки вроде не сильно забиты, на педаль газа вдвиг отзывается моментально, в глаза это сразу бросается, с карбом не сравнить! Пробовал трогаться во дворе стартует живенько. Сейчас установлю воздушный фильтр и попробую проехаться по трассе, результаты опишу! :maddude:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029
Благодарил (а): 1 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#36

Сообщение Scorpi » Вт сен 28, 2010 22:42 pm

Пробный заезд не состоялся, проблемы с топливными рампами, немного сочились, сегодня съездил 4-й раз к аргонщику (другой город, 50 км) в итоге рампы текут еще сильнее, теперь двиг даже завести нельзя. Осталось еще 2 варианта, попробовать заделать течи полуавтоматом либо запаять медью.

George, если не секрет, почему избавился от 402i ???

З.Ы. А вобще наверное мне нужно создать свою тему, а то в теме George, как-то не культурно писать...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#37

Сообщение Socovigimatel » Пт ноя 05, 2010 9:56 am

http://www.birzhaplus.ru/avto/?13516 - вот ещё вариант
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 13:50 pm
Автомобиль: газ3110 1998г
Откуда: карпинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#38

Сообщение orefii » Чт июл 28, 2011 19:50 pm

George Привет. А сейчас твоя волжана бегает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#39

Сообщение alex33 » Пт июл 29, 2011 7:12 am

Летает!!! :lol:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#40

Сообщение zelya » Чт дек 22, 2011 21:12 pm

[b]George[/b] а по фазам какие тонкости - я имеющийся у меня комплект микаса 5.4 перешил на умз-4213 (карты, алго не трогал), сейчас выверяю константы.
я на ходу не буду править таблицы. поэтому простая система нефазированного впрыска на дмрв.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#41

Сообщение George » Пт дек 23, 2011 0:36 am

Микас 5.4 разве был на УМЗ?
Жутко глючный кусок говна, очень не советую.

Фазу впрыска пришлось править "по месту". Помню что общий ход графика остался неизменным но на низах пришлось сильно искривить. Так вылечился провал при резком открытии дросселя на низах.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#42

Сообщение zelya » Пт дек 23, 2011 13:12 pm

нет. 5.4 был только на змз, но кто мешает в прошивке залить карты от умз и его градацию оборотов и потом залить в епромку и её поставить в эбу.
просто у меня есть две 5.4, одна с кроваткой, другая - запаян чип, и пара горелых 7.1 - так в 7.1 схему слегка упростили, из-за чего иногда горят, когда сигнальный провод падает на массу. выгорают проводники и иногда уносят за собой цп.
в 5.4 надо постараться сжечь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#43

Сообщение Lomonosov24 » Ср июл 11, 2012 20:11 pm

George Здарова прошу помощи. Ухожу от карба на впрыск можешь по пальцам объяснить что да как. Меаническую часть более менее усвоил, а как сдружить блок ЭБУ с проводкой 2410. Нужен впрыск с нагнетателем SC-14, поэтому очень важны все нюансы. И в конце может кто прошивку настроить? Стройка в этом русле пойдёт с середины августа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#44

Сообщение Ice_Man » Ср июл 11, 2012 23:00 pm

Lomonosov24 писал(а):George Здарова прошу помощи. Ухожу от карба на впрыск можешь по пальцам объяснить что да как. Меаническую часть более менее усвоил, а как сдружить блок ЭБУ с проводкой 2410. Нужен впрыск с нагнетателем SC-14, поэтому очень важны все нюансы. И в конце может кто прошивку настроить? Стройка в этом русле пойдёт с середины августа.
Нужна "коса ЭБУ" от 406-го мотора + две схемы электропроводки, 2410 и 3110 с 406-м мотором. Ну и скрестить ужа с ежом.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#45

Сообщение Stich » Чт июл 12, 2012 11:13 am

Да что там дружить то. Мозги с проводкой машины связывают три проводишки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#46

Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 11:15 am

Ну так какие куда примкнуть то?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#47

Сообщение Stich » Чт июл 12, 2012 13:02 pm

Ну ты схемку то возьми. Там к мозгу идёт проводов то - тощий пучок
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#48

Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 13:30 pm

Хорошо ребят. детали накуплю и к вам за помощью. Так будет понятнее. Прошу понять, что электронике я никак вобще.
:verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#49

Сообщение Sebastian » Чт июл 12, 2012 13:51 pm

Lomonosov24 писал(а):Прошу понять, что электронике я никак вобще.
То есть, ты хочешь сказать, что не можешь даже элементарно две схемы одну на другую наложить? Может быть тогда не стоит браться?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#50

Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 14:04 pm

может смогу, а может стопану. Всё равно лучше с опытными людьми проконсультироваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#51

Сообщение Sebastian » Чт июл 12, 2012 14:42 pm

Lomonosov24 писал(а):Всё равно лучше с опытными людьми проконсультироваться.
О! Проконсультироваться - это значит задать вопросы, возникшие у тебя в процессе изучения материала и практической реализации задуманного. А не "Чуваки, какие провода куда тыкать чтоб всё заработало расскажите подробно?". Помочь - поможем, но думать за тебя никто не станет. Главное, чтобы ты сам отчетливо представлял себе количество геморроя, которое тебе предстоит разруливать самому. Так что удачи, будут вопросы - спрашивай ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#52

Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 14:54 pm

Sebastian ты так активен потому, что уже инжектировал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#53

Сообщение Sebastian » Чт июл 12, 2012 15:23 pm

Lomonosov24 писал(а):Sebastian ты так активен потому, что уже инжектировал?
Да, я работаю над этим. За неимением Волги мучаю калссику.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#54

Сообщение Stich » Чт июл 12, 2012 15:24 pm

Ну положим я инжектировал, только 21ую волжаночку.
Я для этого дела распотрошил УМЗшный мотор который словил клина
Изображение



Для 21ого и 24ого двигателя этот набор - идеален. Бери и ставь. Т.к. он на ДМРВ - то похер что он расчитан на 3х литровый мотор. На 402ой он as is не подойдет из за другой ГБЦ.
Но т.к. ты планируешь в мотор дуть (лол. Дуть в 402ой мотор с мокрыми гильзами) - то тебе, как уже писали ранее, нужны мозги под ДАД.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#55

Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 15:43 pm

У меня 402.2 форкамерный он должен потянуть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#56

Сообщение Mortis » Чт июл 12, 2012 19:15 pm

Stich
А фигли гильзы, на пыжах, вон, дули (405 Ti16).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#57

Сообщение vovka_ximik » Чт июл 12, 2012 19:24 pm

должен но никаму не обязан :lol:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#58

Сообщение Lomonosov24 » Чт июл 12, 2012 20:21 pm

давайте в моей анкете писаться. А то нехорошо как-то Джорджу флудить. А так в FAQ надо темку с наиболее удобной и доступной модификацией в инжектор змз 402. Сейчас смотрим Люди и Манекены - очень хорошее кино и 24 тама.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
Поблагодарили: 5 раз

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#59

Сообщение napalmv8 » Пт июл 13, 2012 11:36 am

Stich - а насколько применим этот комплект к 24 двиглу? Надо полагать крышка шестерен там другая, а все остальное идентично?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
Автомобиль: Газ 24-10
Откуда: Ломоносов, Спб

Re: А вот и мой 402 инжектор!

#60

Сообщение Neural » Пт июл 13, 2012 14:13 pm

napalmv8,
Stich писал(а):Для 21ого и 24ого двигателя этот набор - идеален.
Ответить