Поставь на этого зила карб к-135 как все обычно и делают от ""большьго ума""Хромов писал(а):в хорошую горку (возле дачи есть, процентов так 25) Зил едва-едва заползает
К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Оффтоп:
тоже самое что на 402-й мотор лепить как-то солекс от зубилы к примеру
-и даже в этом случае ничего не изменица хотя карбюратор теперь стоит ""прально"",почему?Патаму шта пустой Зил весит 6400(а с будкой еще больше)-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 10:34 am
- Автомобиль: Газ 20 Победа
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Вот на К96 интересно стоит элклапан на жиклерах полной мощности а не каналах хх но по ему вообще ничего не найду...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Да это родной переходник , я его обрезал , и штуцер сделал поменьше для вент картера. Выше идёт на расширение и длинная шпилька ,что бы воздухан прикручивать к карбу. ДА же обрезанный для ВОЛГИ наверное будет высоковат ,благо в Газели есть где разгуляться. Сам карб выше где то на 4см 151-го.Wladimir_Donetsk писал(а):Evgen79, на карбюраторе(на последнем фото справа) переходник сверху к карбюратору прикручен.
В смысле, где/от чего искать?
Замерил смесительные камеры , все на 36мм и тот что на машине. Карбы стояли на ЛИАЗ (сарай) , а на них стояли двигатели от УРАЛА. На счет стороны установки карба - у нас крутая гора есть , град так 20 и протяжённостью 400м, при подъёме перебои в подачи не замечал .

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К-88,подойдёт?
Такой подъем для карба детские шалости.
Там, куда я езжу отдыхать, вот как на твоей фотке, только поперек, крутой спуск и сразу крутой подъем, правда не так высоко
.
Извините за оффтоп
Раньше, лет 20 назад, если с разгону не выскочил на противоположную сторону - жди кого нибудь с длинным тросом
, сейчас(в 2009г) эрозия почвы и машинами разгребли маленько, в одну сторону уже можно вышкрябаться там более пологий уклон.
В июне собираюсь туда поехать фоток нашлепаю, может заодно и анкету открою.
Там, куда я езжу отдыхать, вот как на твоей фотке, только поперек, крутой спуск и сразу крутой подъем, правда не так высоко

Извините за оффтоп

Раньше, лет 20 назад, если с разгону не выскочил на противоположную сторону - жди кого нибудь с длинным тросом

В июне собираюсь туда поехать фоток нашлепаю, может заодно и анкету открою.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ну это не крутая гора,так,горка скорееEvgen79 писал(а):у нас крутая гора есть , град так 20 и протяжённостью 400м, при подъёме перебои в подачи не замечал .

Оффтоп:
когда то не смог там выехать на карбе солекс
а на озоне с москвича выехал легко

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 10:34 am
- Автомобиль: Газ 20 Победа
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Надо же как прилипла эта тема с карбами, а все началось с того что я не успел купить К-114 новый за почти бесплатно. Во общем я немного разобрался. На Уралы ставили К-89АЕ, я прикупил 2-й 89 и на нем четко выбито К-89АЕ, на первом были риски но я не предал им значение, теперь понятно что это плохо пробитая буква Е. У всех смесительная камера 36мм, так что про 39мм это опечатка, миф и т.п. На карбе выпуска 86г топливные 350, а на том что 87г.в.- 340, больше отличий не нашел. Причем на карбе 87г.в. ездили без переделок на Уазе лет 10 со слов продавца, потом машина ушла в ни понятном направлении, а карб попал ко мне сейчас киснет в тазике, он немного закопчен. Так что карбостроительство начинается.
Вот тоже интересный вопрос. В карбе большой и малый диффузор одно целое со средней частью. Сначала думал срезать 1 ножку у малого диффузора,так как она визуально дает значительное перекрытие в воздушном колодце. А потом задумался, качество обработки там на высоте, и есть подозрения что подрезать ножку им бы не составило труда, например снизу на ней с фрезерована фаска заостренная, может она направляет возд. поток, потому что поддерживать м.дифф. точно не нужно т.к. он одно целое. Как вы думаете. Завтра буду собирать карб сброшу фото если кому интересно.
Вот тоже интересный вопрос. В карбе большой и малый диффузор одно целое со средней частью. Сначала думал срезать 1 ножку у малого диффузора,так как она визуально дает значительное перекрытие в воздушном колодце. А потом задумался, качество обработки там на высоте, и есть подозрения что подрезать ножку им бы не составило труда, например снизу на ней с фрезерована фаска заостренная, может она направляет возд. поток, потому что поддерживать м.дифф. точно не нужно т.к. он одно целое. Как вы думаете. Завтра буду собирать карб сброшу фото если кому интересно.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Kostyan
С одной ногой на V8 получается перекос в качестве смеси между крайними цилиндрами. Опытные образцы этих карбов были не только с одноногими МД, но и с уполовиненной осью заслонок. Но были вынуждены от всей этой роскоши отказаться. На нашем движке это неактуально, можно одноножить.
С одной ногой на V8 получается перекос в качестве смеси между крайними цилиндрами. Опытные образцы этих карбов были не только с одноногими МД, но и с уполовиненной осью заслонок. Но были вынуждены от всей этой роскоши отказаться. На нашем движке это неактуально, можно одноножить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 10:34 am
- Автомобиль: Газ 20 Победа
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Ага спасибо, а можно поподробней или где об этом почитать. Как то я не уловил сути процесса. Я думал ножка может мешать прохождению воздуха. Под ней ведь еще смесительный колодец, потом фланец, а потом фланец коллектора. Как это у нее получается. И по поводу оси дроссельных заслонок имеет ли ее смысл ополовинит, если площадь сечения окна дроссельной заслонки все равно больше большего диффузора. И еще вопрос, я так не много почитал про карбы, но еще не совсем разобрался. Вентури предложил соотношение 1-1,25 смесительного колодца и большего диффузора, есть ли смысл растачивать колодец с 36мм до 39-40мм, если окажется что б.д. 31мм?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Они есть такие карбы-с 39мм смес.камерами.Я видел причем неоднократно.Kostyan писал(а):У всех смесительная камера 36мм, так что про 39мм это опечатка, миф и т.п. На карбе выпуска 86г топливные 350, а на том что 87г.в.- 340, больше отличий не нашел. Прич
там вообще то к-90 должен стоять,с эл.клапаном в подошве но ставят что угодно унификация же рулитKostyan писал(а):На Уралы ставили К-89АЕ,
я ссыль кому скидывалKostyan писал(а):Сначала думал срезать 1 ножку у малого диффузора,так как она визуально дает значительное перекрытие в воздушном колодце. А потом задумался, качество обработки там на высоте, и есть подозрения что подрезать ножку им бы не составило труда, например снизу на ней с фрезерована фаска заостренная, может она направляет возд. поток, потому что поддерживать м.дифф. точно не нужно т.к. он одно целое. Как вы думаете.

ты сначала так собери как есть и не накосячьKostyan писал(а):И по поводу оси дроссельных заслонок имеет ли ее смысл ополовинит, если площадь сечения окна дроссельной заслонки все равно больше большего диффузора. И еще вопрос, я так не много почитал про карбы, но еще не совсем разобрался. Вентури предложил соотношение 1-1,25 смесительного колодца и большего диффузора, есть ли смысл растачивать колодец с 36мм до 39-40мм, если окажется что б.д. 31мм?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 10:34 am
- Автомобиль: Газ 20 Победа
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Вот и мне бы посмотреть, я когда искал карб сам их на барахолке обмерял, и в инете когда звонил тоже просил померят так что... Ссылку на модель, на фото с линейкой или просто где видно, я их уже тоже насмотрелся... Ссылки на не понятные таблицы я уже видел они мне точно не нужны.Сергей 33021 писал(а):Они есть такие карбы-с 39мм смес.камерами.Я видел причем неоднократно.
Очень может быть что в разные годы ставили разные карбы, в поиске при указании К-89АЕ выдает ураловские мануалы, поэтому и говорю, да и вообще Урал тут только притом что на нем стоял 7л двиг и там просто должен стоять более производительный карб, как и на Лазе, ЛиазеСергей 33021 писал(а):там вообще то к-90 должен стоять,с эл.клапаном в подошве но ставят что угодно унификация же рулит
К сожелению не мнеСергей 33021 писал(а):я ссыль кому скидывал в теме про это есть-эта перемычка оказываеца увеличивает кр.момент насколько то там
Это даСергей 33021 писал(а):ты сначала так собери как есть и не накосячь

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Kostyan
Прочитать можно в книге "Двигатель ЗИЛ-130", в инете есть.
Я думал ножка может мешать прохождению воздуха.
Она и мешает.
И по поводу оси дроссельных заслонок имеет ли ее смысл ополовинит, если площадь сечения окна дроссельной заслонки все равно больше большего диффузора.
по-моему мнению, можно не половинить. Выигрыш от этого никто не измерял и не факт что он вообще есть.
Вентури предложил соотношение 1-1,25 смесительного колодца и большего диффузора, есть ли смысл растачивать колодец с 36мм до 39-40мм, если окажется что б.д. 31мм?
Для начала посмотри, есть ли там куда растачивать. Надо или нет, проверить просто: если после установки диффузора получаешь неизлечимый провал между отключением переходной системы и запуском ГДС - надо увеличивать. Или сверлить дополнительные отверстия переходной системы.
Прочитать можно в книге "Двигатель ЗИЛ-130", в инете есть.
Я думал ножка может мешать прохождению воздуха.
Она и мешает.
И по поводу оси дроссельных заслонок имеет ли ее смысл ополовинит, если площадь сечения окна дроссельной заслонки все равно больше большего диффузора.
по-моему мнению, можно не половинить. Выигрыш от этого никто не измерял и не факт что он вообще есть.
Вентури предложил соотношение 1-1,25 смесительного колодца и большего диффузора, есть ли смысл растачивать колодец с 36мм до 39-40мм, если окажется что б.д. 31мм?
Для начала посмотри, есть ли там куда растачивать. Надо или нет, проверить просто: если после установки диффузора получаешь неизлечимый провал между отключением переходной системы и запуском ГДС - надо увеличивать. Или сверлить дополнительные отверстия переходной системы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сегодня по про бывал без экономайзера (снял шток). (Когда делал гусак, я для пробы еще пораньше сделал экономайзер, заметил только ухудшения и оставил так до
следующей трепанации.) В итоге получил самый мощный приход ,зато все то время, что я с ним занимался.
Теперь тянет бодро в плоть до 4500, потом скисает,можно сказать что резко - мне кажется что грм.
Получается что ГДС богатит ?(гтж 360,остальные жик. сток) если она справляется без экономайзера .Как лучше поджать ГДС - увеличить ВЖ или уменьшить ГТЖ.
следующей трепанации.) В итоге получил самый мощный приход ,зато все то время, что я с ним занимался.
Теперь тянет бодро в плоть до 4500, потом скисает,можно сказать что резко - мне кажется что грм.
Получается что ГДС богатит ?(гтж 360,остальные жик. сток) если она справляется без экономайзера .Как лучше поджать ГДС - увеличить ВЖ или уменьшить ГТЖ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Патаму шта заливало видать и свечи коптило,где это у нас тут viewtopic.php?f=42&t=75547&start=210Evgen79 писал(а):Сегодня по про бывал без экономайзера (снял шток). (Когда делал гусак, я для пробы еще пораньше сделал экономайзер, заметил только ухудшения и оставил так до
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сегодня замерил расход, на 10л проехал 35км (по городу), расход конечно дикий но и двигатель прёт не хило. Попробую сделать ГТЖ на 315,
куплю сверло 1.3 что бы не проливать.
Что то стало карб заливать, постоит 10-15 мин заглушенный, заводить а он не заводится.Заводится только после того как с открытыми
дросселями покрутиш, когда заведется из под машины выплывает большое чёрное облако.На улице жара под 30,бенз кипит в карбе как
в кастрюльке.
куплю сверло 1.3 что бы не проливать.
Что то стало карб заливать, постоит 10-15 мин заглушенный, заводить а он не заводится.Заводится только после того как с открытыми
дросселями покрутиш, когда заведется из под машины выплывает большое чёрное облако.На улице жара под 30,бенз кипит в карбе как
в кастрюльке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
На десятилитровой баклажке я проезжаю четко 65-70 км по городуEvgen79 писал(а):Сегодня замерил расход, на 10л проехал 35км (по городу)

расход действительно дикийEvgen79 писал(а):расход конечно дикий но и двигатель прёт не хило.

вот никогда не спеши не всегда расход дают жиклерыEvgen79 писал(а):Попробую сделать ГТЖ на 315, куплю сверло 1.3 что бы не проливать.
перелив однако и высокий уровень вот и расход отсюда жеEvgen79 писал(а):Заводится только после того как с открытыми дросселями покрутиш, когда заведется из под машины выплывает большое чёрное облако.
не может он там кипеть,быстрее испарится весь.Ты кстати вытащи затычку из балансировочной дырки и беды закончатсяEvgen79 писал(а):На улице жара под 30,бенз кипит в карбе как в кастрюльке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Уровень нормальный был , сделал поменьше. Верхнею часть снял ,а бенз там кипит ,причем долго.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Это он не кипит а пузырики воздуха откуда то прутEvgen79 писал(а):Верхнею часть снял ,а бенз там кипит ,причем долго.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Возможно и кипит.Сергей 33021 писал(а):Это он не кипит а пузырики воздуха откуда то прут
Зимний луц.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Я тоже думал что у меня в карбе бенз кипитScy.thian писал(а):Возможно и кипит.

Оффтоп:
евонное карба
окошко глядь а там какое то шевеление оказалось это пузырики херачат с системы хх(через гтж)это че такоеScy.thian писал(а):Зимний луц.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Бензины бывают разные. А заправляют - что привезли.Сергей 33021 писал(а):это че такое
Один кипит сильнее - больше летучих веществ, другой - почти не кипит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Мужики, посоветуйте. Не хочу оффтопить, но, к сожалению, получится((( Хочу ставить К-88/К-89 на необкатанный 24Д. Имеется переделанный по Библии (то бишь статья Мортиса) К-135-ый карб. Жики: 50, 285, 260-ГВЖ, 340-ГТЖ(ремкомплект). Вопрос: можно ли ездить со стоковым К-88 (Сергей сначала ездил), как учесть необкатанность мотора и какие жики из имеющихся можно туда воткнуть? Так же остался один К-126ГМ. Прочел всю тему, переделкам будет подвергаться минимальным (например, сверления всяких отверстий точно не будет) - руки не совсем прямые и инстручента нет совсем (только здоровая дрель, но ей сверлить карб не комильфо). Посоветуйте, плиз)
-- Вт июл 10, 2012 12:32 pm --
Видел одобрение на 360 ГТЖ... Но конечного утверждения не нашел(
-- Вт июл 10, 2012 12:32 pm --
Видел одобрение на 360 ГТЖ... Но конечного утверждения не нашел(
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Можно и очень даже резво но свечи будут белеть и расход из-за чересчур производительного УН будет большеloglan писал(а):можно ли ездить со стоковым К-88
да гтж надо 380-410loglan писал(а):Видел одобрение на 360 ГТЖ..
Оффтоп:
придеца по таблице изготавливать жыки
чтоб штырило-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Понял, спасибо! УН придется переделывать, езда в пробках предстоит периодически...
Оффтоп:
А никто не знает, где такие достать можно? Может, ремкомплекты (чтобы отталкиваться можно было от них, хоть они и не точные) или карбы какие имеют такие номиналы?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Да
Оффтоп:
евонные гтж
проще расверлить.А гвж с озона как там и были.1.62мм а лучше еще меньше-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз