Ответ К-135
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Ответ К-135
Решил не ставить 135й за его отсутствием, а попробывать модернизировать 151С.
На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
Некоторыми испытаниями пришел к такой конфигурации жиклеров:
первый - 240/330; второй - 380/390
Пока полет нормальный, расход в пределах десяти литров, двиг стал легче раскручиваться.
Конфигурация получилась экономной, хорошо бы поставить гтж 250 и 410 - было бы еще веселей с этим же расходом.
-- Ср апр 25, 2012 1:34 am --
переиграл жиклеры :
в первую поставил 280/390, во вторую 380/330
вот теперь веселуха
На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
Некоторыми испытаниями пришел к такой конфигурации жиклеров:
первый - 240/330; второй - 380/390
Пока полет нормальный, расход в пределах десяти литров, двиг стал легче раскручиваться.
Конфигурация получилась экономной, хорошо бы поставить гтж 250 и 410 - было бы еще веселей с этим же расходом.
-- Ср апр 25, 2012 1:34 am --
переиграл жиклеры :
в первую поставил 280/390, во вторую 380/330
вот теперь веселуха
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Дак ить это скорее не ответ 135(заслонки работают последовательно же,вот когда засинхронишь может еще как то гдето ) а солексу что картюнинХ барыжитholtoff писал(а):Решил не ставить 135й за его отсутствием, а попробывать модернизировать 151С.На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ответ К-135
ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
-- Чт апр 26, 2012 18:33 pm --
ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
-- Чт апр 26, 2012 18:33 pm --
ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилиндров).holtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Опередил,(а еще балансировка пк через вжхх)мелочь а приятноScy.thian писал(а):У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилин
Так совсем не похоже на 135,88 и 114 и т.д-принципы работы разные совсем я ж говорю тут больше на солекс из картюнинха похоже но все равно вы молодец,не убоялись экспериментов с карбюратором достойно уважения.Думаю-нелишне будет если расскажете как и что именно дорабатывали ,кому то это поможет точноholtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбю
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ответ К-135
а про вентиляцию пк тоже мысля есть, только не знаю прокатит аль нет.
можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НЗ реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапану...
-- Чт апр 26, 2012 23:10 pm --
а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость. у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
-- Чт апр 26, 2012 23:13 pm --
кстати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нарушая экономичность
-- Чт апр 26, 2012 23:24 pm --
кому интересно:
на стоковом к151с
первая камера- гтж 225 гвж 330, хотя можно оставить и 260;
вторая - гтж 280 гвж 330, хотя можно попробывать и 390;
гтж 225-ремкомплект к151;
гтж 280 и гвж 390-ремкомплект к126гм.
думаю будете приятно обрадованы резвости авто
можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НЗ реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапану...
-- Чт апр 26, 2012 23:10 pm --
а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость. у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
-- Чт апр 26, 2012 23:13 pm --
кстати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нарушая экономичность
-- Чт апр 26, 2012 23:24 pm --
кому интересно:
на стоковом к151с
первая камера- гтж 225 гвж 330, хотя можно оставить и 260;
вторая - гтж 280 гвж 330, хотя можно попробывать и 390;
гтж 225-ремкомплект к151;
гтж 280 и гвж 390-ремкомплект к126гм.
думаю будете приятно обрадованы резвости авто
Последний раз редактировалось holtoff Чт апр 26, 2012 16:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Scy.thian-так делал на к-151 Вholtoff писал(а):а про вентиляцию пк тоже мысля есть, только не знаю прокатит аль нет.можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НР реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапа
Не-а,не получаеца ((забеднишь вторую камеру рев да и только)holtoff писал(а):а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость
Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54 причем еще и работающих одновременно это совсем другое чем один 23(151) или даже к-129 131 у которых дифы по 28.5мм,да и потом какой критерий стабильного распыла смеси?Мож иногда капельками движку больше нравица Мне думается любой карбюратор должен уметь поддерживать смесь схемеотрическую 14.7 воздуха к 1кг бенза,а также если надо то и обогащенную.holtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
надо делать проставку и разворачивать карб вдоль оси кол.валаholtoff писал(а):стати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нару
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ответ К-135
интересно как 135м 14.7к1 поддержать? вот и будет тогда рев да и только.
тут либо в двух диффах мощностную, либо никак, что я и предлагаю на к-151
-- Чт апр 26, 2012 23:35 pm --
а поворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
тут либо в двух диффах мощностную, либо никак, что я и предлагаю на к-151
-- Чт апр 26, 2012 23:35 pm --
а поворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Ну не скажи не скажи,прокатись со мной посмотришь как смесь к-135 готовит скора поставлю лямбду как Scy.thian сделал там уже будет видно че как.holtoff писал(а):интересно как 135м 14.7к1 поддержать? вот и будет тогда рев да и только.
че это не зря же солекс разворачивают,и правильно делают кстати.holtoff писал(а):ворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Не нужно на все синхроны так гнать.holtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
К114 тоже синхронный (хотя им последовательный одновременно )
Не-а, Сергей, не нравится. То что капельками - то в трубу вылетает. Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.Сергей 33021 писал(а):Мож иногда капельками движку больше нравица
Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотору.
Встречал такую цифирь.
Вот ещё направление , куда рыть можно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ответ К-135
Scy.thian
Моторные гуру говорят что таки есть движки которым нравится капельками.
Моторные гуру говорят что таки есть движки которым нравится капельками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Mortis, спорить не буду, может и есть, которым капельки нравятся (ничего не слышал о таких движках-извращенцах )
Но в нашем случае - не нравится.
Но в нашем случае - не нравится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
А не путаешь?Могу ошибаться но читал что-Это когда свеча одна не работает то 30 проц. бенза больше расход и пленку смывает и в картере оказываеца потомScy.thian писал(а):Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотор
Дык кто ж спорит у меня главное расход меньше чем(у хорошо распыляющих карбов )Scy.thian писал(а):Вот ещё направление , куда рыть можн
По показанию индикатора?Тогда соглашусь,ибо тебе виднееScy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравитс
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
И по нему тоже.Сергей 33021 писал(а):По показанию индикатора?
БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Патент Российской Федерации
http://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Где ты все находишь умные вещи пишут однакоScy.thian писал(а):БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯПатент Российской Федерацииhttp://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Как это "где"?Сергей 33021 писал(а):Где ты все находишь
В интернете.
У тебя разве нету интернета???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Че это нету ееесть,но такие умные вещи читать надо долго и еще и найти надо постараца(долго и нудно,с переменным результатом)Scy.thian писал(а):Как это "где"?В интернете.У тебя разве нету интерне
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
А у меня упгс стоят распыляют эмульсию в туман кстатиScy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
А ускорительный ссыкун? Струёй ссыт.Сергей 33021 писал(а):А у меня упгс стоят распыляют эмульсию в туман кстати
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.Кстати,двойной штатный сыкун здорово богатит смесь(не нужно столько бенза лить при перегазовке)Scy.thian писал(а):А ускорительный ссыкун? Струёй ссы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Но не туман.Сергей 33021 писал(а):Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Не туман,согласен,но порция бенза очень мала(+еще настроено очень точно чтоб ссал в щель между заслонкой и ск) а не на заслонку(чтоб не богатил парами бенза на ХХ),при работе двигателя и перегазовке бенз успевает эмульсироваца очень малая часть его врубаеца и остается в испарителе под карбомScy.thian писал(а):Но не туман
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Озоновский ссыкун у тебя стоит?
Дык к нему можно конусок припаять на проволочке , для превращения струйки в "зонтик" .
Как на газонах полив делали (самодельные распылители)
Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится?
Дык к нему можно конусок припаять на проволочке , для превращения струйки в "зонтик" .
Как на газонах полив делали (самодельные распылители)
Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Дак ить не паяецаScy.thian писал(а):Дык к нему можно конусок припаять на проволочке
я на озоне рассверливал этот сыкун и вживлял туда трубку от солекса,где цсыт там заплющивал-тоже качало не струйкой а туманомScy.thian писал(а):для превращения струйки в "зонтик" .Как на газонах полив делали (самодельные распылите
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый много бенза просто тупо уходит зря и не делают никакого кпд.Scy.thian писал(а):Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ответ К-135
дк можно направить в угол заслонки и струйка при ударе будет распыляться и дальше уходить туманом
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ответ К-135
НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?Sebastian писал(а):НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ответ К-135
Пи-эр-квадрат :). 40.3 мм.Сергей 33021 писал(а):Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.