Ну конечно надо рассверливать коллектор 34-36мм вместо 32-36мм это если коллектор под 151 карб.Если коллектор в виде восьмерки и дырки 32-32 однозначно раздраконивать до 34-34.Текстолитовую покупай либо 32-36 расточишь потом либо сразу 36-36 от к-88.loglan писал(а):Что посоветуете?
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Про коллектор читал, не готов я пока к таким мерам... Руки еще не совсем прямые и инструмента нет
Прокладка - кажись, родная (24-ка 77-го года, карб с тягами был). Лучше куплю тогда от к-88, а с коллектором (тоже родным) буду позже мутить... Спс)))
Вот он! Тип непонятной национальности...

_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ступеньки с проставкой 36мм получатся нехорошие.Ставь уж лучше тогда от 126 32-32мм,но в максималке теряешьloglan писал(а):Лучше куплю тогда от к-88, а с коллектором (тоже родным) буду позже мутить... Спс)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, дело в том, что не особо потеряется.Сергей 33021 писал(а):Ставь уж лучше тогда от 126 32-32мм,но в максималке теряешь
Читать тут:При внезапном сужении потока наблюдаются меньшие потери напора, чем при расширении. [8]
При внезапном сужении потока более определенно можно предполагать, что происходит гомогенизация потока. Поэтому практически во всех случаях применение гомогенной модели является оправданным и дает удовлетворительные результаты. [9]
http://www.ngpedia.ru/id492209p2.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
На непеределанном 32-36мм коллекторе было заметно меньше максималкаScy.thian писал(а): дело в том, что не особо потеряется.

-- Пт апр 06, 2012 22:17 pm --
Scy.thian писал(а):Читать тут

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В общем, катаюсь и радуюсь неимоверно))) Только проблема - воздухан стоковый я оставил (воздушно-масляный), он слегка трется шлангом большей ветви вентиляции картера об капот, а переделывать под какой-либо другой времени пока нет и денег... Возник вопрос: а если эту прокладку вообще убрать? Он станет ниже, задевать не будет... Бенз кипеть в карбе будет? А если поставить пластиковую (пластиковую ли?) прокладку (из ремкомплекта к-151в, что ли...)? Она тоньше, да и тепло передавать не будет...
Кстати, плоская подставка у меня тоже есть, на фото вверху видно.
Кстати, плоская подставка у меня тоже есть, на фото вверху видно.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А если найдешь однодырый распылитель УН от москвичевского К-126 Н и поставишь в карб то возрадуешься еще больше+где-то литр экономии в пробках это тебе не шутки.Или озоновский можно ставить - http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=699810 но тогда останешься без экономайзераloglan писал(а):В общем, катаюсь и радуюсь неимоверно
-- Пн апр 09, 2012 18:54 pm --
А также и от 151 го должен подойти.Давно пора задуматься как урезать подачу УНСергей 33021 писал(а):Или озоновский можно ставить

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Совет хороший! Но! У меня и так УН поджат - это мы еще при "подпиливании" крышки карба обсуждали, он у меня утоплен немного по умолчанию, так что писькает мощно, но немного. А вот всем остальным - экономить литр и радоваться 

_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это ты так думаешь,а в реале нифига он не поджатloglan писал(а):Но! У меня и так УН поджат - это мы еще при "подпиливании" крышки карба обсуждали, он у меня утоплен немного по умолчанию, так что писькает мощно, но немного.


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Поменял топливный клапан в карбе на Уникар-7 (как Мортис в своей статье рекомендовал). Вытащил старую... А колечка вообще не было! Вот она и залипала! Посему вывод: ставьте только проверенные комплекты!
Последний раз редактировалось loglan Пн апр 09, 2012 20:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ога. 100500%loglan писал(а):вывод: ставьте только проверенные комплекты!
Надежность любой системы определяется надежностью ее самого слабого элемента.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мужики, ответье! Выдерживает ли этот карб удаление толстой прокладки под ним? Кто пробовал? Если убрать ее - ничего катастрофического не будет?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan Я убирал. Ничего страшного нет. Раньше на 24ках тоже не было прокладок. Ствили на коллектор с максимум одной паронитовой и в путь"
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Проблема будет в том, что корпус воздухана будет слазить с карба из-за возникшего из-за удаления прокладки перекоса. Постоянно. Самому карбу пофигу.loglan писал(а):Мужики, ответье! Выдерживает ли этот карб удаление толстой прокладки под ним? Кто пробовал? Если убрать ее - ничего катастрофического не будет?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:32 pm
- Автомобиль: газ-24 1978г
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
извините, что не в той ветке форума написал (просто хочется чтобы это ушло кому действительно нужно) НО...
отдам за сок либо за 300гр пачку овсянной каши нордик с фруктами каждую позицию:
1)верхнюю часть к126и
2)середину к135 с большими диффами к126и
3)подошву к 126и
собрал из двух один, запчасти вот остались
связь в лс
отдам за сок либо за 300гр пачку овсянной каши нордик с фруктами каждую позицию:
1)верхнюю часть к126и
2)середину к135 с большими диффами к126и
3)подошву к 126и
собрал из двух один, запчасти вот остались
связь в лс
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Работает без ун и экономайзера при самой забедненной настройке переходной системы тжхх 50 вжхх 310 

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Я так и не понял,в описании к видео написано,что спичкой заткнули канал какой то. Не сообразил какой именно.
Я так и не понял,в описании к видео написано,что спичкой заткнули канал какой то. Не сообразил какой именно.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Экономайзера.IceWind писал(а):что спичкой заткнули канал какой то. Не сообразил какой именно.
-- Ср апр 11, 2012 20:40 pm --
фигушки,инфу дополню-в канал экономайзера вставляется-впрессовывается плотно трубочка(от старых карбов трубочка ВК вакуума трамблера))-и мы с распылителем экономайзера и озоновским носиком УН 40Сергей 33021 писал(а):Или озоновский можно ставить - http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=699810 но тогда останешься без экономайзера

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Подскажите пожалуйста!
Решил установить К 135 все сделал,дошло дело до воздухана решил сделать кастрюлю сам(с открытым фильтром ) и столкнулся с проблемой что нижняя часть кастрюли упирается в тягу ускорительного насоса.Подскажите как поступить поднимать на высоту тяги?Но боюсь что тогда не влезит и не закроется капот.
Решил установить К 135 все сделал,дошло дело до воздухана решил сделать кастрюлю сам(с открытым фильтром ) и столкнулся с проблемой что нижняя часть кастрюли упирается в тягу ускорительного насоса.Подскажите как поступить поднимать на высоту тяги?Но боюсь что тогда не влезит и не закроется капот.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Упираеться как раз там где написано пилить!Но на фото смотрю что шток немного нажат на поршень ун.Укорачивал тягу чтобы но село ниже тогда заслонки не полностью открываються!Подскажите как сделать лучше?
Последний раз редактировалось oleksandr Чт апр 12, 2012 19:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
oleksandr писал(а): и столкнулся с проблемой что нижняя часть кастрюли упирается в тягу ускорительного насоса.

Спилил рычаг по высоте с помощью жены болгарина.

покажи, куда упирается?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Волговоды ! не ужели вы такие доверчивые люди и "ведётесь" на такую элементарную показуху которую вам втирает один Кулибин (в кавычках). Речь пойдёт о постановочном видео в котором честно сказать ни хрена не видно и так же не слышно! многие которых одолел "гипнозом" 135 охотно возразят, что всё замечательно видно и звук тут совсем не обязателен! Так вот отмечу , что в предоставленном "филькином" видео, показывается как работает ГДС при отключенных ЭМР и УН (об этом там написано ) вы не поверите! и это не удивительно потому что, ДВС работает без нагрузки
в принципе о каком провале может идти речь? если на видео(если это можно так назвать) нам показывают работу с уже пройденной фазой "провала" или по умному - переобеднения , а именно уже с раскрученным ДВС! вам не показывают работу с вспомогательного режима, а показывают работу с уже разогнанным воздушным потоком, вам втирают очки! вращая "бетакам" показывая выплёскивающиеся топливо из ПК то с одной стороны, то с другой, утверждая, что там спичка (я так же могу утверждать(доказательств всё равно нет) что там завышенный уровень топлива! который может плодотворно сыграть на ранее вступление в работу ГДС, но не буду возможно уровень там в норме) при этом не показывая работу с ХХ далее должен последовать -"провал" а после вступление в работу ГДС! а показывают вам уже вступившую в работу ГДС, немного сбрасывая обороты до начала работы ГДС и держа в этих пределах, ибо на "филькином" видео звука ДВС не слышно (хреновый бетакам). "Филька", может кидать в меня какашки и орать на всех ресурсах, что это единственный прибор который может так работать без УН и ЭМР ))) , мне доказывать не чего не надо, моя практика мне позволяет утверждать обратное по этому уверяю почтенную публику
, что можно трогаться и "ехать" с отключенным УН и на других топливных приборах не чего тут удивительного нет! например с К151 (в стоке), который не уважаете вы, в силу гипнотического воздействия прибора который построил Олег, ибо К151 для вас сложен, а сравнить работы 2х достойных приборов (К135 Мортис и 151MV) мы не можем хотя бы из за разной весовой категории, а вы достойнейшие Волговоды всего лишь опираясь на первые сложившиеся впечатления после стокового гумна и "филькино" видео. Утверждать что 135 итп "круче" 151 без объективных(подчёркиваю) сравнений бессмысленно! тем более все вы в разных регионах и сравнивать не с чем. Я понимаю вам интересен оригинал в своих 24ках вам нужно что бы на приборе было "гламурное окно" и надпись - сделано в СССР, уверяю вас К151 сделанный в СССР
и приведённый в порядок будет работать и смотреться не хуже например 135 и даже лудше из за правильного расположения привода ДЗ итд если же вам не даёт покое отсутствие "гламурного окошка" возьмите и проявите смекалку (в сливную пробку ПК сделать штуцер, подвести его к вертикально закреплённой к стенке ПК колбе(можно даже с рисками) с верху естественно заглушенную, оригинальность вашей задумки сделает К151 ещё более оригинальнее ). С Уважением MetalVoice 




-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
MetalVoice
Юр, хорош Серегу гнобить. Он, между прочим, полезное дело делает - сподвигает людей засучить рукава и собрать себе карб. А в процессе обычно и понимание теории приходит. Это главное, какие-то технические недоработки - уже второстепенная штука, т.к., имея готовый карб, побороть их уже дело техники. И еще один принципиальный момент: как бы Серега не описывал свои эксперименты, из тех кто, последовал указанным путем, недовольных НЕТ. Если ты утверждаешь что доведенный до ума 151-й поведет себя не хуже - выкладывай мануал по доработке и пусть народ нас рассудит :).
К слову, сейчас обкатываю "последовательный" 126-й с диффузорами 24+30 - едет, но все равно не так хорошо. Есть еще в синхронной схеме много непонятного.
Так вот отмечу , что в предоставленном "филькином" видео, показывается как работает ГДС при отключенных ЭМР и УН (об этом там написано ) вы не поверите! и это не удивительно потому что, ДВС работает без нагрузки в принципе о каком провале может идти речь?
На вышеупомянутом 126-м без УН провал практически до остановки движка. При меньшем диффузоре. Единственный момент, который даже я не учел - что у Волги и у Газели нагрузка разная. Где Волга с к-135 без УН нормально разгоняется, Газель будет затыкаться. Но здесь все таки волгофорум.
мне доказывать не чего не надо, моя практика мне позволяет утверждать обратное по этому уверяю почтенную публику
Ты себе 135-й не ставил, где практика-то? :)
Юр, хорош Серегу гнобить. Он, между прочим, полезное дело делает - сподвигает людей засучить рукава и собрать себе карб. А в процессе обычно и понимание теории приходит. Это главное, какие-то технические недоработки - уже второстепенная штука, т.к., имея готовый карб, побороть их уже дело техники. И еще один принципиальный момент: как бы Серега не описывал свои эксперименты, из тех кто, последовал указанным путем, недовольных НЕТ. Если ты утверждаешь что доведенный до ума 151-й поведет себя не хуже - выкладывай мануал по доработке и пусть народ нас рассудит :).
К слову, сейчас обкатываю "последовательный" 126-й с диффузорами 24+30 - едет, но все равно не так хорошо. Есть еще в синхронной схеме много непонятного.
Так вот отмечу , что в предоставленном "филькином" видео, показывается как работает ГДС при отключенных ЭМР и УН (об этом там написано ) вы не поверите! и это не удивительно потому что, ДВС работает без нагрузки в принципе о каком провале может идти речь?
На вышеупомянутом 126-м без УН провал практически до остановки движка. При меньшем диффузоре. Единственный момент, который даже я не учел - что у Волги и у Газели нагрузка разная. Где Волга с к-135 без УН нормально разгоняется, Газель будет затыкаться. Но здесь все таки волгофорум.
мне доказывать не чего не надо, моя практика мне позволяет утверждать обратное по этому уверяю почтенную публику
Ты себе 135-й не ставил, где практика-то? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А то, чесо слово, "ниочем". Получается примерно так: "Я ох_енно делаю 151-ые карбы. Что я с ними делаю - не скажу! Как работают применяемые мною моды - не скажу! Но мои карбы - самые ох_енные карбы в мире. Покупайте мои карбы!"Mortis писал(а):выкладывай мануал по доработке и пусть народ нас рассудит :).
Многие сделали себе 135-ый по мануалу Олега. Выложишь подобный - сделают 151-ый. И сравнят. И не бойся ты выкладывать свои секреты, не растеряешь ты своих клиентов.
Те, кто привыкли делать все своими руками, не пойдут к тебе даже в том случае, если ты им предложишь все сделать бесплатно. Они истратят на запил 151-го в 3 раза больше денегвременинервов(валюта такая), но будут делать сами. Нет мануала по 151-му, будут 135-ый пилить; нет мануала по 135-му, будут пилить 88-ой.
Те, кто ремонтируется в автосервисах,- другие люди. Им выложи хоть 10 мануалов - все равно поедут к мастеру. Это твои клиенты. Если выложишь мануал, клиентов станет больше. Реклама, пропаганда.
Еще по 151-му. Я просто уверен, что его можно сделать хорошо. У меня друг такой делал. Месяца 2 пилил. Поездить самому не удалось - отдал товарищу. Тот ездит 4 или 5 лет и радуется. И ни разу туда не лазил. Кроме того, 151-ый не нужно адаптировать на 2410 и выше. Не надо тросики покупать, кронштейны изготавливать, колхозинг кастрюлинга делать и прочее. Еще ему плюс - высота меньше.
Еще. Многим запильщикам 135-го не нужна его моща. Им нужен весь перетряхнутый, доработанный, надежный карб. Смысл охотиться за абсолютно незнакомым карбом, если в гараже три 151-ых валяется? Но они просто не знают, как их дефектовать и восстановить. Научи этих людей.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нужно. На некоторых 2410 например,на моей в том числе,шпильки короткие и гайка на пол витка сидит,но это мелочи.esveka писал(а):Кроме того, 151-ый не нужно адаптировать на 2410 и выше.
MetalVoice
Демагог.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это не так. Думаю, что даже ты при запиле 135-го пользовался в том числе и его решениями. Олег отмечал в факе, чьими решениями он пользовался.IceWind писал(а):MetalVoice
Демагог.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka Демагог по любому,не надо в тему,где люди просят консультации и помощи лезть со свим "Я". Создай отдельную тему и там рассуждай.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis,esveka,IceWind, вы правы каждый в своём ! 1. IceWind, (а) чтобы не разводить демагогию, буду краток. (б) "по ушам и по глазам тебе проехали конкретно" и дальше своего карбюратора ни слышать не видеть не хочешь , но замечу, что и мои рекомендации в колхозинге с 135 работают у некоторых форумчан например ( на вскидку)- штуцер подачи с обраткой от 151 2. Mortis, 135 мне известен по работе на штатном ЗМЗ-513 (что по своей сути 2а 402) при его регулировке чего я с ним только не делал
(отключал УН и без него раскручивал 513 тоже (естественно без нагрузки)). 3. esveka ты прав на все 100% по созданию "фака"! про "криворуких" и "сервесменов" хотя от первых уже встречались копирайты
, а от вторых постоянно приезжают
, но "фак" писать не буду ! по простой причине - я писать не умею, а клиентов мне хватает и без этого , смысл? (ты же не делаешь то что не умеешь, или????), а очковтирательство и "понты" я не на вижу, по этому не смог ни написать своё предыдущее сообщение. С Уважением MetalVoice 




Последний раз редактировалось MetalVoice Чт апр 12, 2012 11:37 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я люблю эксперименты. Экспериментировал я и с К-151. КАрб как карб. Нежный только.Есть плюсы и минусы.MetalVoice писал(а):1. IceWind, (а) чтобы не разводить демагогию, буду краток. (б) "по ушам и по глазам тебе проехали конкретно" и дальше своего карбюратора ни ни слышать не видеть не чего не хочеш
MetalVoice Впредь попрошу не тыкать и не выдавать желаемое мнение за действительное.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
