Вопрос по испарителю коллектора

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Вопрос по испарителю коллектора

#1

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 20:27 pm

Передо мной два коллектора 402-ых. На испарителе под 2-ой камерой что-то типа сварочного шлака сварившегося. Как нас?али) Что это - шлак-брак? Гамно, образовавшееся в процессе эксплуатации? Секретное оружие ГАЗа?

1-ый коллектор

Изображение
Изображение

2-ой коллектор

Изображение
Изображение

Вопрос такой. Чистить-пилить? Забить-оставить?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#2

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 21:43 pm

Подогреватель впускного коллектора, на Passat B3 1.8.
Изображение
Изображение
Чистить-пилить? Забить-оставить?
:mad:
Походу Волговский - почти "зеркало " по сравнению с этим .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#3

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 21:54 pm

Scy.thian писал(а):почти "зеркало "
Фотки у меня "некакчественые". Миллиметра 3 в высоту кучи нас?раты. Зеркало..
Под первой камерой - да, чистенько)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#4

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 21:59 pm

Scy.thian писал(а):по сравнению с этим .
:ara:
тут около 10...12 мм "иголки" .
Куда там твоим "кучам".
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#5

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 22:04 pm

Ход твоих мыслей нравится мне)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#6

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 22:08 pm

esveka писал(а):Ход твоих мыслей нравится мне)
:verynice:
Я сам балдЮ . :overhappy:
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#7

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 22:15 pm

Особенно потому, что я с ним(коллектором этим) йэбусь уже третью неделю))) Там этого шлака в во всех каналах "мама не горюй", особенно в том, что 4-му цилиндру идет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#8

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 22:22 pm

esveka писал(а):Особенно потому, что я с ним(коллектором этим) йэбусь уже третью неделю))) Там этого шлака в во всех каналах "мама не горюй", особенно в том, что 4-му цилиндру идет.
Может купить на разборке почище коллектор?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#9

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 22:29 pm

Да есть у меня другой. Почище гораздо.
Этот просто жене на 8-ое марта хочу подарить))))))))))))))))

Изображение
Экспериментальный он)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#10

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 19, 2012 22:37 pm

esveka писал(а):Экспериментальный он)
Нормально :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#11

Сообщение Mortis » Вс фев 19, 2012 23:48 pm

Теоретиццки чем грубее поверхность, тем больше площадь испарения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#12

Сообщение esveka » Пн фев 20, 2012 6:56 am

Значит ЗМЗ туда специально испражнялся) Всем заводом, так сказать, улучшали испарение для меня)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#13

Сообщение Mortis » Пн фев 20, 2012 14:50 pm

Да это алюминий, просто такой отпечаток от рыхлого литьевого песка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#14

Сообщение esveka » Пн фев 20, 2012 14:59 pm

Хм.. А я думал, что это сварка. Там же швы-то есть. И почему-то этот песок всегда под второй камерой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#15

Сообщение Mortis » Пн фев 20, 2012 15:33 pm

Швы от половинок литьевой формы, а где песка больше - вопрос случайности, надо думать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#16

Сообщение serbey » Ср фев 22, 2012 23:02 pm

я думаю что шершавость для удержания и испарения жидкого топлива. например при пуске и прогреве.типа свечи не залить.там же снизу есть подогрев.меня больше интересует как регулировать нижнюю заклинившую заслонку в выпускном коллекторе. .я на старой машине вообще её удалил.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#17

Сообщение Mortis » Чт фев 23, 2012 0:04 am

Никак не регулировать, оставить в летнем положении. Удалять не есть хорошо, тогда коллектор будет все время в зимнем режиме, с усиленным подогревом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#18

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 19:56 pm

Заслонка зима/лето где должна быть в положении лето? Поржавела и буковок не видно.
И по прокладкам. В магазе сказали, что непосредственно на площадку коллектора(под текстолитку) тоже ставится толстая армированная прокла, как и поверх текстолитки(непосредственно под карб). Толстовато получается. И ее ж не продавит через такую толщину) Кто что ставит?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#19

Сообщение Scy.thian » Сб фев 25, 2012 20:07 pm

esveka писал(а): В магазе сказали, что на непосредственно коллектор(под текстолитку) тоже ставится толстая армированная прокла, как и поверх текстолитки(непосредственно под карб). Толстовато получется. И ее ж не продавит через такую толщину) Кто что ставит?
Да, такой бутерброд и ставлю всё время.
Нормуль всё продавливается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#20

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 20:12 pm

Scy.thian писал(а):Да, такой бутерброд и ставлю всё время.
У меня с таким бутером по 135-ым гайки до нейлоновой вставки не дотягиваются. И это без шайб.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#21

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 20:16 pm

Купи другой, если хош., А если хочешь помощее и побыстрее набор оборотов, то новый свари, но тоже с завихряющими ступенями, но не в виде швов сварки.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#22

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 20:19 pm

Lomonosov24
Есть опыт коллектороваренья? Поделись.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#23

Сообщение Scy.thian » Сб фев 25, 2012 20:31 pm

esveka писал(а):У меня с таким бутером по 135-ым гайки до нейлоновой вставки не дотягиваются. И это без шайб.
Шпильки разной длины бывают. :ara:
А есть ещё "жаровня" ставится (я не ставил) , это ещё + прокладка и + сама жестянка "жаровни".
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#24

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 20:33 pm

У меня другая пока задача, замена поршневой, а её ещё купить, поставить, Впускник варить буду, но и выхлоп тоже новый делать не душащий. А тебе что надо ? Если мощи, то либо этот выглаживать и делать ступени, что гемор, либо варить новый с нормальной подводкой, другим выпуском и испаритель уже выдумывать свой, я не варил впускник ещё, другие варили, особенно на Уазбуке неплохой вышел. Найду может ссылку скину. У меня пока бошка не об этом болит. Впуск, выпуск, после доводки головы будет

-- Сб фев 25, 2012 20:41 pm --

Могу сказать, что объём каждой трубы должен быть равен, сечение можно чуть меньше чем впускные отверстия ГБЦ, нет швов, испаритель решётчатый.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#25

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 21:03 pm

Lomonosov24 писал(а):Если мощи, то либо этот выглаживать и делать ступени
Я уж выгладил)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А насчет "сделать ступеньки" не понял.

-- Сб фев 25, 2012 22:09 pm --

Scy.thian, что шпильки разной длины бывают, я в курсе. У меня и длинные есть и короткие. Но которые длинные - они не для 135-го. А при коротких сэндвич мало резьбовой части оставляет. С одной армированной проклой - то что бабка прописала. А жаровня на 402-ые вродь не ставилась никогда.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#26

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 21:14 pm

Фаски перед Гбц зачем? А ступени, на протяжении длины трубы, перепад диаметра, в 0,5мм, 1мм, как получится для завихрения. То есть смотри : смесь всасывается разряжением от камеры сгорания из карба, Она со скоростью (если конечно ты на хороших оборотах идёшь) проносится по коллектору, если он только гладкий будет не очень перемешивание воздуха с бензином, а ступени дают турбулентность, скорость конечно теряется, но перемешивание в разы лучше.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#27

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 21:20 pm

Lomonosov24 писал(а):Фаски перед Гбц зачем?
Там нет фасок. Блики от вспышки. Шлангом, наверное, полирнуло края.
Последний раз редактировалось esveka Сб фев 25, 2012 21:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#28

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 21:22 pm

А-а. Ну ступени сделаешь и на светофор, посмотри как пойдёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#29

Сообщение George » Сб фев 25, 2012 21:23 pm

Самое лучшее испарение и перемешивание - от форсунки, льющей прямо на закрытый клапан. Правда даже в этом случае на орбиту волга почему-то не выходит.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#30

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 21:25 pm

Ты че тех японок на зимнем треке не обогнал? :surprise: Вроде первым шел..
Последний раз редактировалось esveka Сб фев 25, 2012 21:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить