Про газ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
Лично у меня мнение о газовом топливе очень даже хорошее. Поставил я себе ГБО три года назад. Оборудование итальянское LonGaz- Airod, балон отечественный 65 литров. В динамике машина немного потеряла, но при езде на 76 бензине совсем не заметно при этом двигател работает намного тише и ровнее, расход в смешанном цикле 13 литров. Так что ГБО рулит и не кто не переубедит меня в обратном.
Да совсем забыл проблемм за время эксплуатации ГБО не было, разве что несколько раз регулировал холостой ход на редукторе.
Да совсем забыл проблемм за время эксплуатации ГБО не было, разве что несколько раз регулировал холостой ход на редукторе.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Да езжу на газе уже примерно пол года.
Балон 90 литров установлен в багажнике. оборудование LOVATO Италия.
прежде чем поставить газ - сточил ГБЦ не помню уже на сколько, милиметра на 4.5 вроде
Расход по городу литров 16-18. Можно и меньше сделать, но мне динамика нужна...
Движек работает ровно, детанации не газу вообще не бывает.
Конденсат сливаю примерно раз в месяц - это не напряжно.
Экономия на лицо бензин 92 у нас стоит 20 с копейками рублей а газ 10 - 10.10
Заправляю на заправке обычно 50 литров.
Каждый вечер ,перед тем как машину поставить, проезжаю примерно километр на бензине
Проблем не было. Единсвенное между клапанами и блоком управления проводочки такие тоненькие идут (милиметр видимо вместе с изоляцией). Хочу как тепло будет, заменить их на более толстые и проложить по другому - все равно проводку переделывать буду.
Балон 90 литров установлен в багажнике. оборудование LOVATO Италия.
прежде чем поставить газ - сточил ГБЦ не помню уже на сколько, милиметра на 4.5 вроде
Расход по городу литров 16-18. Можно и меньше сделать, но мне динамика нужна...
Движек работает ровно, детанации не газу вообще не бывает.
Конденсат сливаю примерно раз в месяц - это не напряжно.
Экономия на лицо бензин 92 у нас стоит 20 с копейками рублей а газ 10 - 10.10
Заправляю на заправке обычно 50 литров.
Каждый вечер ,перед тем как машину поставить, проезжаю примерно километр на бензине
Проблем не было. Единсвенное между клапанами и блоком управления проводочки такие тоненькие идут (милиметр видимо вместе с изоляцией). Хочу как тепло будет, заменить их на более толстые и проложить по другому - все равно проводку переделывать буду.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
Я летом пропан поставил брал б/у установку. Доволен. Движок действительно ровнее работает. Заправляюсь всегда под заязку что раньше бенз так теперь и газ раньше заправка била по карману щас значительно меньше даже учитывая не такую большую разницу как В России между ценой газа и бенза.
Если интересуют личные впечатления то я могу сказать что у меня газа стала брать меньше чем брала бензина это не субьективно я всегда записываю ну типа бортовой журнал что когда делал с машинкой и сколько когда заправлялся и показания одометра а когда считал окупилась ли установка подсчитал скока бенза ушло на преодоление той же дистанции и средний расход за 4,5 тыс бенза 12,6 а газа 12,2. Хоты говорят что газа должна брать на 10 % больше На трассе действительно стала брать больше около 9 л
Если интересуют личные впечатления то я могу сказать что у меня газа стала брать меньше чем брала бензина это не субьективно я всегда записываю ну типа бортовой журнал что когда делал с машинкой и сколько когда заправлялся и показания одометра а когда считал окупилась ли установка подсчитал скока бенза ушло на преодоление той же дистанции и средний расход за 4,5 тыс бенза 12,6 а газа 12,2. Хоты говорят что газа должна брать на 10 % больше На трассе действительно стала брать больше около 9 л
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
Вот вот действительно перемещаюсь- на 76, но только киллометров 30 на каждые 450 км. В остальном езжу на газовом топливе. Завожу и глушу двигатель тоже на газу(кроме ситуаций когда -20 за бортом), в байки о том что это очень вредно для ГБО перестал верить после того как произвел ревизию системе охлаждения двигателя, а также трех лет опыта эксплуатации ГБО без особых нареаний. 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
Alen Ну я не знаю как где, но у нас на диагностики у них целая куча стендов при помощи которых они определяют неисправность, по крайней мере когда мне делали комплексную диагностику (до и после установки ГБО) был целый отчет о параметрах работы ГБО по которым уже после установки производили регулировку клапанов, зажигания, карбюратора, меняли свечи (кстати из 8 новых купленных свечей у них на стенде прошли только 5). Самый простой стенд на мой взгляд- это анализ выхлопных газов на разных режимах работы двигателя, по нему грамотный мастер всегда определит в чем проблема(цена данного вида диагностики от 50 до 150руб.). А ХХ и карбюратор потом по ходу конечно уже регулировал сам по надобности.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:47 am
- Автомобиль: 2401 1975 г.в.
- Откуда: Россия, Моск.обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
Черчиль Двигатель 402, головка под 76 бензин. Раньше стояла под 93, но ввиду того, что однажды двигатель был перегрет(еще до установки ГБО) головку повело, и "вода пошла в хату". Пришлось поставить ГБЦ под 76 бензин, как говориться что было то и поставил, при этом не много потерял в динамике при разгоне, но в принципе результатом доволен и препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Мои впечатления от перехода на ГАЗ:
1. Хочешь ехать как человек - плати. Экономная настройка "ГБО Метан" предусматривает большую потерю тяги и динамики. При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях.
2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель.
3. Динамика, тяга, звук работы двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее и влажнее тем хуже. (У меня).
4. Шум двигателя действительно слкратился хотябы за счет отсутствия детонационных шумов. Детонация на газу есть, но она слабее и не имеет звонкого отголоса.
5. ОТ ГБО падает грузоподьемность авто - мне пришлось 5ти листовые рессоры переделать в 6ти листовые. Плавности хода это не добавило.
6. Заводка на газу зимой без проблем.
7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK).
1. Хочешь ехать как человек - плати. Экономная настройка "ГБО Метан" предусматривает большую потерю тяги и динамики. При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях.
2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель.
3. Динамика, тяга, звук работы двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее и влажнее тем хуже. (У меня).
4. Шум двигателя действительно слкратился хотябы за счет отсутствия детонационных шумов. Детонация на газу есть, но она слабее и не имеет звонкого отголоса.
5. ОТ ГБО падает грузоподьемность авто - мне пришлось 5ти листовые рессоры переделать в 6ти листовые. Плавности хода это не добавило.
6. Заводка на газу зимой без проблем.
7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:47 am
- Автомобиль: 2401 1975 г.в.
- Откуда: Россия, Моск.обл.
UPG1 пишет:
- октановое число газа за 100(калильное меньше чем у бензина),соответственно требуется по другому выставлять зажигание,не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя.Когда у меня был Гольф на 92-95-м бензине - сомнений не возникло - сразу поставил газ и был доволен(собственно от Гольфа и лежит в гараже всё оборудование - покупатели сказали,что им газ не нужен,главное купить подешевле(-200s))
-препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу
- октановое число газа за 100(калильное меньше чем у бензина),соответственно требуется по другому выставлять зажигание,не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя.Когда у меня был Гольф на 92-95-м бензине - сомнений не возникло - сразу поставил газ и был доволен(собственно от Гольфа и лежит в гараже всё оборудование - покупатели сказали,что им газ не нужен,главное купить подешевле(-200s))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:47 am
- Автомобиль: 2401 1975 г.в.
- Откуда: Россия, Моск.обл.
Тогда вопрос - есть у меня балон 60 литров,редуктор,краны,выключатель газ-бензин,трубки,в общем все,что осталось с Гольфа. На Гольфе газ подавался ч/з проставку над карбюратором,а как лучше делать в Волге(карб.126)?
И ещё - не понадобится ли установить дополнительно октан-корректор(или как он там называется - видел у товарища на Москвиче,нужен,чтобы регулировать зажигание при несоответствии топлива прямо из кабины)?
И ещё - не понадобится ли установить дополнительно октан-корректор(или как он там называется - видел у товарища на Москвиче,нужен,чтобы регулировать зажигание при несоответствии топлива прямо из кабины)?