
увлажнитель рабочей смеси
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Народ не парьтесь ничем хорошим это не светит, клапана прогорят через 10000 км у меня отец в восьмидесятые годы это на 130 зиле снимал после того как умные механики поставили сию приблуду. В те годы он в атп работал водилой.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
Короче парни, я считаю так, во первых, система действующая, что уже хорошо, во вторых не надо обсирать новаторов!!! Если Ильичь хочет эксперементировать, то пусть, а мы посмотрим что у него выйдет, я считаю попытка не пытка, и надо всего лишь помочь советом, а не обсирать сразу. И если он её сделает он сам из первых уст нам расскажет все плюсы и минусы сие приблуды. И не надо качать головой и говорит а вот у него а вот у него, Да я согласен много врут и преувеличивают, но почему бы самим не попробовать, я считаю идея имеет место быть!!! Ильичь я за! 

_________________
Волга - это болезнь.
Волга - это болезнь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Одно время сильно интересовался впрыском воды.
Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды.
Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты.
1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя.
2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов.
3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас.
4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды.
Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами.
Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.
Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды.
Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты.
1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя.
2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов.
3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас.
4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды.
Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами.
Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.