увлажнитель рабочей смеси

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#91

Сообщение Андрей К. » Чт июл 12, 2007 16:45 pm

Ильичъ [off]Я бы с радостью отказался от технического прогресса и с удовольствием пожил бы во времена римской империи, поразвратничал бы в "римских банях" с рабынями-наложницами Изображение [/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#92

Сообщение Socovigimatel » Пт июл 13, 2007 9:34 am

Народ не парьтесь ничем хорошим это не светит, клапана прогорят через 10000 км у меня отец в восьмидесятые годы это на 130 зиле снимал после того как умные механики поставили сию приблуду. В те годы он в атп работал водилой.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#93

Сообщение Master General » Пн июл 16, 2007 16:52 pm

[off]Ага в восьмидесятые годы что-то очень часто клапана прогорали на 130-х зилах чуть ли не каждые 10 т.км особенно после плохой настройки зажигания и при работе на газу. Мне батя страшилки рассказывал.[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
Откуда: Россия, Нижний Новгород

#94

Сообщение Slayer » Пт сен 14, 2007 21:02 pm

Короче парни, я считаю так, во первых, система действующая, что уже хорошо, во вторых не надо обсирать новаторов!!! Если Ильичь хочет эксперементировать, то пусть, а мы посмотрим что у него выйдет, я считаю попытка не пытка, и надо всего лишь помочь советом, а не обсирать сразу. И если он её сделает он сам из первых уст нам расскажет все плюсы и минусы сие приблуды. И не надо качать головой и говорит а вот у него а вот у него, Да я согласен много врут и преувеличивают, но почему бы самим не попробовать, я считаю идея имеет место быть!!! Ильичь я за! Изображение
_________________
Волга - это болезнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#95

Сообщение Socovigimatel » Сб сен 15, 2007 9:15 am

Да никакое это не новаторство это уже лет пать летает по интернету (только на моей короткой памяти.). Поковыряйтесь на форуме копейщиков.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 21:02 pm
Откуда: Россия, Нижний Новгород

#96

Сообщение Slayer » Сб сен 15, 2007 13:53 pm

Socovigimatel Я просто тогда не понимаю зачем пресекать эту идею, может надо посмотреть что у него выйдет? Поддержать советом и т.д. А вот если уже у него ничего не выйдет и он сам это поймет, тогда другое дело, а щас самое легкое все обосрать и все. Изображение
_________________
Волга - это болезнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#97

Сообщение aviator69 » Вс окт 07, 2007 22:14 pm

для тех, кто ещё не остыл, вот инфа
http://www.allent.ru/forum/printthread. ... eadid=1578

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#98

Сообщение Delta Pilot » Чт фев 07, 2008 23:54 pm

Одно время сильно интересовался впрыском воды.
Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды.
Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты.
1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя.
2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов.
3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас.
4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды.

Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами.
Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Ответить