Нужна помощь по карбюратору...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
- Автомобиль: газ 24, 1984г.
- Откуда: Минеральные Воды
Нужна помощь по карбюратору...
Всем привет.
Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким...
Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Инфы - 0
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Уровень можно какой угодно выставлять, если игла периодически клинит в открытом положении - будет переливать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
- Автомобиль: газ 24, 1984г.
- Откуда: Минеральные Воды
Re: Нужна помощь по карбюратору...
ещё 2 дня назад прочистил все фильтры, в том числе и воздушный, каналы и жиклёры- там всё было в нормеdvv70 писал(а):Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
-- Вт авг 30, 2011 20:30 pm --
Scy.thian писал(а):Инфы - 0
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
Карб к126гм. Воздухан маслянный, зажигание контактное- уже проверил люфта нет. А ЦПГ отработала меньше половины ресурса...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Нужна помощь по карбюратору...
А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
- Автомобиль: газ 24, 1984г.
- Откуда: Минеральные Воды
Re: Нужна помощь по карбюратору...
На старом карбюраторе глубокие провалы были, ускорительный насос из строя вышел- воздухом вместо бензина плевал. Подвернулся удачный случай- у знакомого за 700рублей чисто новый карб взял. Ну поставил его, тяга на нём отличная- вот только свечи стало засирать и дым с глушака.Латыш писал(а):А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Значит что-то не в норме так просто же небывает дым без перелива ты в жиклерах точно уверен? ато ведь на заборе тоже много че написано может до тебя там полазили? тыже его не в магазине купил а вще я думаю можно жиклеры со старого карба как я понял ты его изза ускорителя махнулАлександр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
- Автомобиль: газ 24, 1984г.
- Откуда: Минеральные Воды
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?шавкат писал(а):а вще я думаю можно жиклеры со старого карба как я понял ты его изза ускорителя махнулАлександр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
Хотя можно проверить...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нужна помощь по карбюратору...
На вы не надо как писал выше нет дыма без перелива, изходя из симптомов причина должна быть,если на старом карбе(кроме провалов) все было в норме, то считаю что можно попробывать перекинуть жиклеры со старого на пример жиклеры из ремкомплектов в большинстве своем не соответствует тому что на них написано(проверял методом пролива) ,да и незабывай в какой стране живем, у нас 1й сорт на экспорт , 2й-3й на внутренний,брак на запчастиАлександр Ишмаков писал(а):Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?шавкат писал(а):а вще я думаю можно жиклеры со старого карба как я понял ты его изза ускорителя махнулАлександр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
- Автомобиль: газ 24, 1984г.
- Откуда: Минеральные Воды
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Насчёт 2-го и 3-го сорта это точно. А жиклёры завтра перекину, результат скажу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь по карбюратору...
лишнее топливо может попадать в мотор на холостом ходу из переходной системы. это иногда видно при снятом карбе снизу . в нагаре промыта полоска от бензина. при этом также при затянутом винте качества мотор продолжает работать. \а должен глохнуть\ иногда этого можно избежать просверлив в дросельной заслонке отв 2мм . \126 карб\. это прикроет заслонку и не даст вытекать топливу из переходной системы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
- Автомобиль: газ 24, 1984г.
- Откуда: Минеральные Воды
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Поменял жиклёры холостого хода и главные топливные- старые немного отличались от нормы. Поменял иглу клапана и сделал немного меньше уровень топлива- вроде бы стало нормально...