Нужна помощь по карбюратору...

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
Автомобиль: газ 24, 1984г.
Откуда: Минеральные Воды

Нужна помощь по карбюратору...

#1

Сообщение Александр Ишмаков » Пн авг 29, 2011 15:04 pm

Всем привет.
Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#2

Сообщение dvv70 » Вт авг 30, 2011 12:40 pm

Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#3

Сообщение Scy.thian » Вт авг 30, 2011 13:11 pm

Инфы - 0 :what:
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#4

Сообщение Mortis » Вт авг 30, 2011 14:19 pm

Уровень можно какой угодно выставлять, если игла периодически клинит в открытом положении - будет переливать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
Автомобиль: газ 24, 1984г.
Откуда: Минеральные Воды

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#5

Сообщение Александр Ишмаков » Вт авг 30, 2011 19:26 pm

dvv70 писал(а):Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
ещё 2 дня назад прочистил все фильтры, в том числе и воздушный, каналы и жиклёры- там всё было в норме

-- Вт авг 30, 2011 20:30 pm --
Scy.thian писал(а):Инфы - 0 :what:
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).

Карб к126гм. Воздухан маслянный, зажигание контактное- уже проверил люфта нет. А ЦПГ отработала меньше половины ресурса...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#6

Сообщение Латыш » Вт авг 30, 2011 19:32 pm

Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
Автомобиль: газ 24, 1984г.
Откуда: Минеральные Воды

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#7

Сообщение Александр Ишмаков » Вт авг 30, 2011 20:08 pm

Латыш писал(а):
Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?
На старом карбюраторе глубокие провалы были, ускорительный насос из строя вышел- воздухом вместо бензина плевал. Подвернулся удачный случай- у знакомого за 700рублей чисто новый карб взял. Ну поставил его, тяга на нём отличная- вот только свечи стало засирать и дым с глушака.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#8

Сообщение шавкат » Вт авг 30, 2011 20:25 pm

Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
Значит что-то не в норме :shadow: так просто же небывает дым без перелива :nice: ты в жиклерах точно уверен? ато ведь на заборе тоже много че написано :wink: может до тебя там полазили? тыже его не в магазине купил :regard: а вще я думаю можно жиклеры со старого карба :ara: как я понял ты его изза ускорителя махнул :ara:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
Автомобиль: газ 24, 1984г.
Откуда: Минеральные Воды

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#9

Сообщение Александр Ишмаков » Вт авг 30, 2011 21:07 pm

шавкат писал(а):
Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
а вще я думаю можно жиклеры со старого карба :ara: как я понял ты его изза ускорителя махнул :ara:
Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?
Хотя можно проверить... :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#10

Сообщение шавкат » Вт авг 30, 2011 21:21 pm

Александр Ишмаков писал(а):
шавкат писал(а):
Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
а вще я думаю можно жиклеры со старого карба :ara: как я понял ты его изза ускорителя махнул :ara:
Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?
На вы не надо :careful: как писал выше нет дыма без перелива, изходя из симптомов причина должна быть,если на старом карбе(кроме провалов) все было в норме, то считаю что можно попробывать перекинуть жиклеры со старого :ara: на пример жиклеры из ремкомплектов в большинстве своем не соответствует тому что на них написано(проверял методом пролива) ,да и незабывай в какой стране живем, у нас 1й сорт на экспорт , 2й-3й на внутренний,брак на запчасти :surprise:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
Автомобиль: газ 24, 1984г.
Откуда: Минеральные Воды

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#11

Сообщение Александр Ишмаков » Вт авг 30, 2011 22:10 pm

Насчёт 2-го и 3-го сорта это точно. А жиклёры завтра перекину, результат скажу :nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#12

Сообщение serbey » Вт авг 30, 2011 23:26 pm

лишнее топливо может попадать в мотор на холостом ходу из переходной системы. это иногда видно при снятом карбе снизу . в нагаре промыта полоска от бензина. при этом также при затянутом винте качества мотор продолжает работать. \а должен глохнуть\ иногда этого можно избежать просверлив в дросельной заслонке отв 2мм . \126 карб\. это прикроет заслонку и не даст вытекать топливу из переходной системы.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:32 am
Автомобиль: газ 24, 1984г.
Откуда: Минеральные Воды

Re: Нужна помощь по карбюратору...

#13

Сообщение Александр Ишмаков » Чт сен 01, 2011 18:56 pm

Поменял жиклёры холостого хода и главные топливные- старые немного отличались от нормы. Поменял иглу клапана и сделал немного меньше уровень топлива- вроде бы стало нормально...
Ответить