Вопрос по карбюраторам

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос по карбюраторам

#1

Сообщение oleg-ves » Вс июл 31, 2011 11:59 am

ГАЗ-2410 у меня сравнительно недавно. Решил заменить родной карбюратор(К126Г-он старый). Прочитал множество статей из различных форумов, но так и не пришёл к единому мнению, у каждого свои приоритеты. На данный момент есть: карбюраторы - К126ГМ, Солекс ДААЗ-3110-1107010, Солекс ДААЗ-4178-1107010-УАЗ, какой же их этих брать? Хвалят К151С, но он дорогой и его нет в продаже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#2

Сообщение Сергей 33021 » Вс июл 31, 2011 13:33 pm

oleg-ves писал(а):ГАЗ-2410 у меня сравнительно недавно. Решил заменить родной карбюратор(К126Г-он старый). Прочитал множество статей из различных форумов, но так и не пришёл к единому мнению, у каждого свои приоритеты. На данный момент есть: карбюраторы - К126ГМ, Солекс ДААЗ-3110-1107010, Солекс ДААЗ-4178-1107010-УАЗ, какой же их этих брать? Хвалят К151С, но он дорогой и его нет в продаже.
Чем же не устраивает старый карб?Жрет что ли :dnk: Тогда новый К-126 ГМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#3

Сообщение oleg-ves » Вс июл 31, 2011 15:32 pm

Старый, он и есть старый, и жрёт, и глючит и т.д. Всё таки четверть века уже отработал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#4

Сообщение Сергей 33021 » Вс июл 31, 2011 21:44 pm

oleg-ves писал(а):Старый, он и есть старый, и жрёт, и глючит и т.д. Всё таки четверть века уже отработал.
Ну понятно.Видать чистка и профилактика этому карбу тока снится..а глючит как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по карбюраторам

#5

Сообщение Master General » Вс июл 31, 2011 21:55 pm

Каждый волговод в порядке посвящения должен сделать чистку-профилактику карбюратора К-126Г с установкой кошерного ремкомплекта, подгонкой плоскостей и смазкой дроссельных осей. :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#6

Сообщение Scy.thian » Вс июл 31, 2011 23:09 pm

Master General писал(а):Каждый волговод в порядке посвящения должен сделать чистку-профилактику карбюратора К-126Г с установкой кошерного ремкомплекта, подгонкой плоскостей и смазкой дроссельных осей. :RTFM:
:nice: А можно устроить соревнование на разборку/сборку/настройку К126го на время. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#7

Сообщение Сергей-Волгарь » Пн авг 01, 2011 1:40 am

Самый простой и надёжный карб = К-126Г
Разбери его полностью,все три части положи отмокнуть на 2 часа в растворитель.Купи если у Вас есть в продаже Рем/комплект.В Москве он стоит 130р в Южке наверно дешевле.
Возьми умную книжку и по ней собери и выстави все зазоры размеры.Поставь на место и катайся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#8

Сообщение oleg-ves » Пн авг 01, 2011 5:42 am

Я так понимаю, что всё таки надо брать К-126ГМ(со старым возиться не хочу). Но ведь он конструктивно устарел, а ДААЗ всё таки инновационней будет или с ним больше заморочек из-за его сложности?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#9

Сообщение RAV_21 » Пн авг 01, 2011 6:18 am

К 126ГМ отличный карбюратор.
перебираешь его или 135 и радуешься жизни. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#10

Сообщение oleg-ves » Пн авг 01, 2011 11:58 am

Спасибо всем большое, хоть с этим я определился! Если менять К-126Г на К-126ГМ - ничего перелелывать не надо? И вообще, стоит покупать новый(у меня их три: 2-К-126Г, К-126Н, но они все старые?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#11

Сообщение Юра » Пн авг 01, 2011 14:50 pm

А вот я со 126-м намучился изрядно. СО всегда зашкаливало, При движении по трассе всегда ощущались лёгкие рывки. Так было на старом 126-ом и так же на новом 126-ом. Могу заметить, что сей карб действительно в эксплуатации безгеморойный. Поставил и забыл.
Неделю назад установил новый 151С.
Офигительно. Моя машинка так приятно ещё никогда не ездила.
Но, У меня стоит воздушный коллектор без отверстия под малую вентиляцию картера. А, оно на СО очень сильно влияет. Может по этому я и не нащёл с К 126 общего языка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#12

Сообщение oleg-ves » Пн авг 01, 2011 16:26 pm

Интересно, а мне подойдёт К-151С - у меня Волга ГАЗ-2410(1987г.в.)402-й движок?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#13

Сообщение Юра » Пн авг 01, 2011 19:13 pm

Конечно подойдёт.
Только есть моменты по комлектации. Т.е. воздушный фильтр и педаль газа.
Я взял за недорого б/у кастрюлю (скорее всего не кастрюлю, а сковородку с крышкой :verynice: ) от 3102, а педаль газа с тросиком пришлось прикупить по рыночным ценам. ЗПХХ, который предусмотрен (если делать по уму), был игнорирован обычным вакуумным шланжиком. Но, у меня чистая 24-ка. Т.е. педаль газа была с тягами и воздушный фильтр ещё тот - кастрюля с маслом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#14

Сообщение oleg-ves » Пн авг 01, 2011 21:09 pm

Ну педаль газа у меня на тросике, а кастрюля тоже маслянная

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#15

Сообщение Юра » Пн авг 01, 2011 22:31 pm

Тогда это всё упрощает. Я с педалью дольше всего и провозился.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#16

Сообщение MetalVoice » Вт авг 02, 2011 11:21 am

oleg-ves писал(а):Интересно, а мне подойдёт К-151С - у меня Волга ГАЗ-2410(1987г.в.)402-й движок?
Пойдёт, но он по настройкам "придушен"

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#17

Сообщение Юра » Вт авг 02, 2011 16:07 pm

Пойдёт, но он по настройкам "придушен"
Что-то я этого не сильно заметил.
Утром заводится чуть хуже чем на 126-ом. В динамике стало гораздо веселее. Движок стал работать чище и ровнее. И в наше время найдётся не много людей, которых не беспокоит вопрос расхода. А если и утверждают, что не беспокоит, то в большей степени это всё понты.
Про расход пока ни чего сказать не могу, т.к. на волге катается жена. Хотя признаюсь честно, что 126-ой у меня был подзадавлен. По трассе со скоростью 100-110 (на 4-рёх ступке) расход был не больше 8,5л.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по карбюраторам

#18

Сообщение Sly » Вт авг 02, 2011 19:00 pm

Юра писал(а):Утром заводится чуть хуже чем на 126-ом
Подсос вытягиваешь при заводке до упора? :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по карбюраторам

#19

Сообщение oleg-ves » Ср авг 03, 2011 10:08 am

Спасибо всем! Всё таки взял Солекс ДААЗ-3110-1107010 под тросик с переходником на воздухан, надо ли ещё что переделывать(не могу найти манул, может карб палённый,одна коробка и всё)?
Ответить