Вопрос по карбюраторам
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Кировск Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос по карбюраторам
ГАЗ-2410 у меня сравнительно недавно. Решил заменить родной карбюратор(К126Г-он старый). Прочитал множество статей из различных форумов, но так и не пришёл к единому мнению, у каждого свои приоритеты. На данный момент есть: карбюраторы - К126ГМ, Солекс ДААЗ-3110-1107010, Солекс ДААЗ-4178-1107010-УАЗ, какой же их этих брать? Хвалят К151С, но он дорогой и его нет в продаже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
Чем же не устраивает старый карб?Жрет что лиoleg-ves писал(а):ГАЗ-2410 у меня сравнительно недавно. Решил заменить родной карбюратор(К126Г-он старый). Прочитал множество статей из различных форумов, но так и не пришёл к единому мнению, у каждого свои приоритеты. На данный момент есть: карбюраторы - К126ГМ, Солекс ДААЗ-3110-1107010, Солекс ДААЗ-4178-1107010-УАЗ, какой же их этих брать? Хвалят К151С, но он дорогой и его нет в продаже.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Кировск Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карбюраторам
Старый, он и есть старый, и жрёт, и глючит и т.д. Всё таки четверть века уже отработал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
Ну понятно.Видать чистка и профилактика этому карбу тока снится..а глючит как?oleg-ves писал(а):Старый, он и есть старый, и жрёт, и глючит и т.д. Всё таки четверть века уже отработал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по карбюраторам
Каждый волговод в порядке посвящения должен сделать чистку-профилактику карбюратора К-126Г с установкой кошерного ремкомплекта, подгонкой плоскостей и смазкой дроссельных осей. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
Master General писал(а):Каждый волговод в порядке посвящения должен сделать чистку-профилактику карбюратора К-126Г с установкой кошерного ремкомплекта, подгонкой плоскостей и смазкой дроссельных осей.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по карбюраторам
Самый простой и надёжный карб = К-126Г
Разбери его полностью,все три части положи отмокнуть на 2 часа в растворитель.Купи если у Вас есть в продаже Рем/комплект.В Москве он стоит 130р в Южке наверно дешевле.
Возьми умную книжку и по ней собери и выстави все зазоры размеры.Поставь на место и катайся.
Разбери его полностью,все три части положи отмокнуть на 2 часа в растворитель.Купи если у Вас есть в продаже Рем/комплект.В Москве он стоит 130р в Южке наверно дешевле.
Возьми умную книжку и по ней собери и выстави все зазоры размеры.Поставь на место и катайся.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Кировск Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карбюраторам
Я так понимаю, что всё таки надо брать К-126ГМ(со старым возиться не хочу). Но ведь он конструктивно устарел, а ДААЗ всё таки инновационней будет или с ним больше заморочек из-за его сложности?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Кировск Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карбюраторам
Спасибо всем большое, хоть с этим я определился! Если менять К-126Г на К-126ГМ - ничего перелелывать не надо? И вообще, стоит покупать новый(у меня их три: 2-К-126Г, К-126Н, но они все старые?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
А вот я со 126-м намучился изрядно. СО всегда зашкаливало, При движении по трассе всегда ощущались лёгкие рывки. Так было на старом 126-ом и так же на новом 126-ом. Могу заметить, что сей карб действительно в эксплуатации безгеморойный. Поставил и забыл.
Неделю назад установил новый 151С.
Офигительно. Моя машинка так приятно ещё никогда не ездила.
Но, У меня стоит воздушный коллектор без отверстия под малую вентиляцию картера. А, оно на СО очень сильно влияет. Может по этому я и не нащёл с К 126 общего языка.
Неделю назад установил новый 151С.
Офигительно. Моя машинка так приятно ещё никогда не ездила.
Но, У меня стоит воздушный коллектор без отверстия под малую вентиляцию картера. А, оно на СО очень сильно влияет. Может по этому я и не нащёл с К 126 общего языка.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Кировск Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карбюраторам
Интересно, а мне подойдёт К-151С - у меня Волга ГАЗ-2410(1987г.в.)402-й движок?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
Конечно подойдёт.
Только есть моменты по комлектации. Т.е. воздушный фильтр и педаль газа.
Я взял за недорого б/у кастрюлю (скорее всего не кастрюлю, а сковородку с крышкой
) от 3102, а педаль газа с тросиком пришлось прикупить по рыночным ценам. ЗПХХ, который предусмотрен (если делать по уму), был игнорирован обычным вакуумным шланжиком. Но, у меня чистая 24-ка. Т.е. педаль газа была с тягами и воздушный фильтр ещё тот - кастрюля с маслом.
Только есть моменты по комлектации. Т.е. воздушный фильтр и педаль газа.
Я взял за недорого б/у кастрюлю (скорее всего не кастрюлю, а сковородку с крышкой

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
Пойдёт, но он по настройкам "придушен"oleg-ves писал(а):Интересно, а мне подойдёт К-151С - у меня Волга ГАЗ-2410(1987г.в.)402-й движок?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
Что-то я этого не сильно заметил.Пойдёт, но он по настройкам "придушен"
Утром заводится чуть хуже чем на 126-ом. В динамике стало гораздо веселее. Движок стал работать чище и ровнее. И в наше время найдётся не много людей, которых не беспокоит вопрос расхода. А если и утверждают, что не беспокоит, то в большей степени это всё понты.
Про расход пока ни чего сказать не могу, т.к. на волге катается жена. Хотя признаюсь честно, что 126-ой у меня был подзадавлен. По трассе со скоростью 100-110 (на 4-рёх ступке) расход был не больше 8,5л.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по карбюраторам
Подсос вытягиваешь при заводке до упора?Юра писал(а):Утром заводится чуть хуже чем на 126-ом

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Кировск Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по карбюраторам
Спасибо всем! Всё таки взял Солекс ДААЗ-3110-1107010 под тросик с переходником на воздухан, надо ли ещё что переделывать(не могу найти манул, может карб палённый,одна коробка и всё)?