Гайка в карбюраторе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 '86 г.в.
- Откуда: Ижевск 18 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Гайка в карбюраторе
Двиг. 402, карб К151.
Вчера значит перед поездкой проверяю всё под капотом. Заметил что кастрюля воздухана как-то болтается. Снимаю крышку и вижу сюрприз - кастрюлька держится на карбюраторе на одной уже разболтанной шпильке. Остальные: одна сорвана вместе с гайкой и лежит сверху на крышке карбюратора в углублении между её стенкой и стенкой камеры, а с последней шпильки сорвана гайка. Эту гайку я НЕ НАШЁЛ в кастрюле, изначально она конечно же была, все было закреплено этими тремя шпильками с гайками.
И с таким раскладом я ездил хз сколько. Куда могла деться эта гайка? Либо попала в карб либо выскочила в щель между карбом и прыгающей открутившейся кастрюлей.
Карб я разбирать не решился, нету опыта, нету мануала с собой, нахожусь почти в чистом поле. Завернул живую шпильку. Вместо двух сорванных закрутил болтики, но резьба на крышке карба уже при смерти и чувствую придется ладом нарезать новую, и другого размера... Собрав всё это хозяйство отправился в город (наивно надеясь на лучшее) проехал ещё 100 км, со страхом что пропавшая гайка может оказаться во впуске и далее в цилиндре. Доехал нормально, машина шла как надо, движок не троит, всё путём.
Что дальше? Всё-таки разобрать карб в поисках гайки? Где она могла там застрять?
Вчера значит перед поездкой проверяю всё под капотом. Заметил что кастрюля воздухана как-то болтается. Снимаю крышку и вижу сюрприз - кастрюлька держится на карбюраторе на одной уже разболтанной шпильке. Остальные: одна сорвана вместе с гайкой и лежит сверху на крышке карбюратора в углублении между её стенкой и стенкой камеры, а с последней шпильки сорвана гайка. Эту гайку я НЕ НАШЁЛ в кастрюле, изначально она конечно же была, все было закреплено этими тремя шпильками с гайками.
И с таким раскладом я ездил хз сколько. Куда могла деться эта гайка? Либо попала в карб либо выскочила в щель между карбом и прыгающей открутившейся кастрюлей.
Карб я разбирать не решился, нету опыта, нету мануала с собой, нахожусь почти в чистом поле. Завернул живую шпильку. Вместо двух сорванных закрутил болтики, но резьба на крышке карба уже при смерти и чувствую придется ладом нарезать новую, и другого размера... Собрав всё это хозяйство отправился в город (наивно надеясь на лучшее) проехал ещё 100 км, со страхом что пропавшая гайка может оказаться во впуске и далее в цилиндре. Доехал нормально, машина шла как надо, движок не троит, всё путём.
Что дальше? Всё-таки разобрать карб в поисках гайки? Где она могла там застрять?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гайка в карбюраторе
gammaruss, если гайку засосало бы в карбюратор, то её в нём искать бесполезно, так как гайку засосало бы в приёмный коллектор и далее в мотор, что чревато повреждением мотора.
В карбюраторе гайке застрять негде.
В карбюраторе гайке застрять негде.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Гайка в карбюраторе
Если ни разу не открывал вторую камеру, может и там лежать. Разбирать карб не надо, надо снять и потрясти. В принципе не исключен вариант, что гайка таки упала в цилиндр, но ее сразу выплюнуло через выпускной клапан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Гайка в карбюраторе
во-во...
лучше сразу заменить эти гайки на барашковые... они не пролазят внутрь карба, и откручивать удобно без поиска ключа.
в данной ситуации гайка либо в моторе либо нет. и проверить ее наличие в моторе представляется возможным только сняв голову. или используя мини видео камеру с фонариком через свечное отверстие(при нынешних технологиях не исключен такой метод).

лучше сразу заменить эти гайки на барашковые... они не пролазят внутрь карба, и откручивать удобно без поиска ключа.
в данной ситуации гайка либо в моторе либо нет. и проверить ее наличие в моторе представляется возможным только сняв голову. или используя мини видео камеру с фонариком через свечное отверстие(при нынешних технологиях не исключен такой метод).
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Гайка в карбюраторе
Суворов
Если бы она была в моторе, ее было бы слышно. Мягко говоря.
Если бы она была в моторе, ее было бы слышно. Мягко говоря.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гайка в карбюраторе
Не уверен, что автор темы проехал 100 км на 1-й передаче на скорости 5 км/ч.Mortis писал(а):Если ни разу не открывал вторую камеру, может и там лежать

А вообще-то для карбюратора было бы полезно, чтобы воздушный фильтр своим корпусом (кастрюлей) стоял не на нём, а был подключён гибким резиновым гофрированным шлангом, и этот фильтр был в виде установленного на крыле автомобиля бочонка. И карбюратору нагрузка будет намного меньше, и карбюратор повреждаться не будет (различные виды повреждений), и за счёт большей площади в фильтре-бочонке карбюратору будет легче дышаться.

-- Пн июл 11, 2011 14:15 pm --
Синий герметик для средней фиксации резьбовых соединений PERMATEX PX 24200 рулит.Суворов писал(а):лучше сразу заменить эти гайки на барашковые...
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 '86 г.в.
- Откуда: Ижевск 18 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гайка в карбюраторе
Понял ваши соображения, сниму карб и всё детально осмотрю.
Хорошие советы насчет "барашков" и герметика, спасибо.
Хорошие советы насчет "барашков" и герметика, спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Гайка в карбюраторе
аваще под рукой неплохо иметь магнитик(вдруг что куда упадёт???..достать легко)у нас по электричке носили ручку с телескопической указкой,а на конце магнитик..что то протормозил..стоит то всего 100р.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гайка в карбюраторе
Или же гайки со специальным покрытием, которые сами по себе не раскрутятся. У меня такие.Суворов писал(а):лучше сразу заменить эти гайки на барашковые
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гайка в карбюраторе
Очень полезная штука!Серый писал(а):у нас по электричке носили ручку с телескопической указкой

_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Гайка в карбюраторе
ну не всегда... если она уже в поршне впечаталась то не слышно...Mortis писал(а):Если бы она была в моторе, ее было бы слышно. Мягко говоря.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)