Экономный карбюратор для 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
Экономный карбюратор для 2410
Привет Всем владельцам 24.С Волгой столкнулся впервые.Уменя 2410 1987 г.на .машине стоит газовая установка пропан.402 двигатель под 76 бензин.Карбюратор к 151с с газовой вставкой.На газу работает более менее нормально а на бензине провалы.Я установил в корпус воздушного фильтра срезаную с горлышком часть пластмасовой бутылки тоесть убавил подачу воздуха провал стал меньше.Расход топлива на газу 17л на 100км на бензине тоже самое.Какой карбюратор нужно установить для экономной езды. ТАк как на украине топливо дорогое да и запчасти тоже.Првое что хочу сделать так это снять головку и снять несколько милимитров для того чтобы уменьшить камеру сгорания.Что делать дальше незнаю.Буду очень благодарен вашим советам.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: экономный карбюратор для 2410
Valeri Причин провала несколько 1. Неправильно работает распылитель УН. 2. Неправильно выставлено количество подачи топлива УН. 3. Неисправна диафрагма УН. 4. Неправильно работают перепускные клапана. 5. Неисправный рычаг привода УН. 6. Не работает канал переходной системы первой камеры.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: экономный карбюратор для 2410
Valeri
По конструктиву экономичнее 151с вряд ли что-то найдешь.
По конструктиву экономичнее 151с вряд ли что-то найдешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
Re: экономный карбюратор для 2410
Волговоды прошу Вашей помощи по поводу подключения каррбюратора 151с.У кого стоит на 2410 такой карбюрато вышлите пожайлуста схему подключения выходящих и входящих трубок на рисунке или фото.Буду очень рад вашей помощи.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: экономный карбюратор для 2410
Valeri
На торце, обращенном в клапанной крышке два штуцера. Тот, что выходит в дырочку ниже дроссельных заслонок (подуть) идет на систему ХХ. Второй - на вакуум-корректор. С другого торца штуцер заглушить (если есть). На длинной стороне толстый штуцер - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллектор воткнута, его тоже заглушить.
На торце, обращенном в клапанной крышке два штуцера. Тот, что выходит в дырочку ниже дроссельных заслонок (подуть) идет на систему ХХ. Второй - на вакуум-корректор. С другого торца штуцер заглушить (если есть). На длинной стороне толстый штуцер - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллектор воткнута, его тоже заглушить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Экономный карбюратор для 2410
По газу:
1. спилить ГБЦ до размера 94.4 если планируется езда на бензине. Или до 93 мм если только на газу (пиление на свой страх и риск). Экономия относительно 76-й гбц - 20%
2. выставить зажигание в сторону более раннего на газу (или установить октан корректор с поддержкой газовой кривой)
Экономия если зажигание выставлено под бензин составит порядка 10-15%.
1. спилить ГБЦ до размера 94.4 если планируется езда на бензине. Или до 93 мм если только на газу (пиление на свой страх и риск). Экономия относительно 76-й гбц - 20%
2. выставить зажигание в сторону более раннего на газу (или установить октан корректор с поддержкой газовой кривой)
Экономия если зажигание выставлено под бензин составит порядка 10-15%.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Экономный карбюратор для 2410
Master General
по-моему мнению, под нормальный 92-й до 93 можно пилить смело, разве что со штатными штангами подъем пострадает.
по-моему мнению, под нормальный 92-й до 93 можно пилить смело, разве что со штатными штангами подъем пострадает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Экономный карбюратор для 2410
это ты запилил или просто мысль? ибо я таки запилил и вижу, что нифига это не гуд под 92-йMortis писал(а):по-моему мнению, под нормальный 92-й до 93 можно пилить смело, разве что со штатными штангами подъем пострадает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: экономный карбюратор для 2410
Олег думаю лучше вентиляцию на коллекторе заглушить а соеденить на карбе, я себе когда 151й ставил холостые не мог толком выставить пока так не сделалMortis писал(а):Valeri
На торце, обращенном в клапанной крышке два штуцера. Тот, что выходит в дырочку ниже дроссельных заслонок (подуть) идет на систему ХХ. Второй - на вакуум-корректор. С другого торца штуцер заглушить (если есть). На длинной стороне толстый штуцер - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллектор воткнута, его тоже заглушить.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Экономный карбюратор для 2410
Master General
А, пардон - запилить запилил, но забыл, что камеры сгорания доработанные. Так чтот тут ты, надо думать, ближе к истине.
Но вообще хорошо бы статистику собрать: 402-й это такая штука... Один заусенец не в том месте и детонационный порог ниже плинтуса. Кстати, у тебя 24Д? В принципе с 402 может быть другая картина - более здоровый температурный режим 4-го цилиндра.
А, пардон - запилить запилил, но забыл, что камеры сгорания доработанные. Так чтот тут ты, надо думать, ближе к истине.
Но вообще хорошо бы статистику собрать: 402-й это такая штука... Один заусенец не в том месте и детонационный порог ниже плинтуса. Кстати, у тебя 24Д? В принципе с 402 может быть другая картина - более здоровый температурный режим 4-го цилиндра.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Экономный карбюратор для 2410



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Экономный карбюратор для 2410
Всем доброго дня.Огромное спасибо за поддержку советами в ремонте моего авто.Спилил ГБЦ на 93.5 прием значительно изменился езжу на пропане. На бензине есть незначительный провал как на холостом так и при езде.Детонации нет.При установке ГБЦ столкнулся с такой проблемой.Видно кто-то с прежних хозяинов перегрел двигатель потому-что зажав ГБЦ наблюдал течь тасола с правой стороны где расположены колектора.Залил жидкий герметик что с этого получиться незнаю но течи пока вродибы нет.Может ли Это как-то влиять на провалы карбюратора на газу провалов нет.Вентиляцию на колекторе заглушил.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Экономный карбюратор для 2410
Valeri
Млин, надо было сначала тут спросить, а потом герметик лить. Его надо, но только из тюбика и между прокладкой и блоком. А явление для 402-го совершенно рядовое.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 0%BE%D0%BA
Млин, надо было сначала тут спросить, а потом герметик лить. Его надо, но только из тюбика и между прокладкой и блоком. А явление для 402-го совершенно рядовое.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 0%BE%D0%BA
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Экономный карбюратор для 2410
Рекорд по экономичности и прожорству у 126гм,151 капризный механизм.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Экономный карбюратор для 2410
Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.На даннное время подтечей у себяв авто не наблюдаю не на холодную не на горячую машину.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Экономный карбюратор для 2410
Valeri
Стремное это дело, радиаторы у 24-к и так чистотой (изнутри) не блещут.
Стремное это дело, радиаторы у 24-к и так чистотой (изнутри) не блещут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Экономный карбюратор для 2410
летом будем наблюдать тему - помогите - греетсяValeri писал(а):Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Экономный карбюратор для 2410
Лучший герметик-это новая прокладка.Иначе разнесет эту каку герметик по всей системе.Valeri писал(а):Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.На даннное время подтечей у себяв авто не наблюдаю не на холодную не на горячую машину.
