Экономный карбюратор для 2410

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Экономный карбюратор для 2410

#1

Сообщение Valeri » Вт фев 08, 2011 0:02 am

Привет Всем владельцам 24.С Волгой столкнулся впервые.Уменя 2410 1987 г.на .машине стоит газовая установка пропан.402 двигатель под 76 бензин.Карбюратор к 151с с газовой вставкой.На газу работает более менее нормально а на бензине провалы.Я установил в корпус воздушного фильтра срезаную с горлышком часть пластмасовой бутылки тоесть убавил подачу воздуха провал стал меньше.Расход топлива на газу 17л на 100км на бензине тоже самое.Какой карбюратор нужно установить для экономной езды. ТАк как на украине топливо дорогое да и запчасти тоже.Првое что хочу сделать так это снять головку и снять несколько милимитров для того чтобы уменьшить камеру сгорания.Что делать дальше незнаю.Буду очень благодарен вашим советам.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: экономный карбюратор для 2410

#2

Сообщение MetalVoice » Вт фев 08, 2011 2:06 am

Valeri Причин провала несколько 1. Неправильно работает распылитель УН. 2. Неправильно выставлено количество подачи топлива УН. 3. Неисправна диафрагма УН. 4. Неправильно работают перепускные клапана. 5. Неисправный рычаг привода УН. 6. Не работает канал переходной системы первой камеры.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: экономный карбюратор для 2410

#3

Сообщение Mortis » Вт фев 08, 2011 2:22 am

Valeri
По конструктиву экономичнее 151с вряд ли что-то найдешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Re: экономный карбюратор для 2410

#4

Сообщение Valeri » Чт фев 24, 2011 9:33 am

Волговоды прошу Вашей помощи по поводу подключения каррбюратора 151с.У кого стоит на 2410 такой карбюрато вышлите пожайлуста схему подключения выходящих и входящих трубок на рисунке или фото.Буду очень рад вашей помощи.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: экономный карбюратор для 2410

#5

Сообщение Mortis » Чт фев 24, 2011 13:37 pm

Valeri
На торце, обращенном в клапанной крышке два штуцера. Тот, что выходит в дырочку ниже дроссельных заслонок (подуть) идет на систему ХХ. Второй - на вакуум-корректор. С другого торца штуцер заглушить (если есть). На длинной стороне толстый штуцер - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллектор воткнута, его тоже заглушить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Экономный карбюратор для 2410

#6

Сообщение Master General » Чт фев 24, 2011 13:47 pm

По газу:
1. спилить ГБЦ до размера 94.4 если планируется езда на бензине. Или до 93 мм если только на газу (пиление на свой страх и риск). Экономия относительно 76-й гбц - 20%
2. выставить зажигание в сторону более раннего на газу (или установить октан корректор с поддержкой газовой кривой)
Экономия если зажигание выставлено под бензин составит порядка 10-15%.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Экономный карбюратор для 2410

#7

Сообщение Mortis » Чт фев 24, 2011 15:26 pm

Master General
по-моему мнению, под нормальный 92-й до 93 можно пилить смело, разве что со штатными штангами подъем пострадает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Экономный карбюратор для 2410

#8

Сообщение Master General » Пт фев 25, 2011 10:09 am

Mortis писал(а):по-моему мнению, под нормальный 92-й до 93 можно пилить смело, разве что со штатными штангами подъем пострадает.
это ты запилил или просто мысль? ибо я таки запилил и вижу, что нифига это не гуд под 92-й

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: экономный карбюратор для 2410

#9

Сообщение шавкат » Пт фев 25, 2011 11:15 am

Mortis писал(а):Valeri
На торце, обращенном в клапанной крышке два штуцера. Тот, что выходит в дырочку ниже дроссельных заслонок (подуть) идет на систему ХХ. Второй - на вакуум-корректор. С другого торца штуцер заглушить (если есть). На длинной стороне толстый штуцер - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллектор воткнута, его тоже заглушить.
Олег думаю лучше вентиляцию на коллекторе заглушить а соеденить на карбе, я себе когда 151й ставил холостые не мог толком выставить пока так не сделал :ara:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Экономный карбюратор для 2410

#10

Сообщение Mortis » Пт фев 25, 2011 12:33 pm

Master General
А, пардон - запилить запилил, но забыл, что камеры сгорания доработанные. Так чтот тут ты, надо думать, ближе к истине.

Но вообще хорошо бы статистику собрать: 402-й это такая штука... Один заусенец не в том месте и детонационный порог ниже плинтуса. Кстати, у тебя 24Д? В принципе с 402 может быть другая картина - более здоровый температурный режим 4-го цилиндра.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Экономный карбюратор для 2410

#11

Сообщение Master General » Пт фев 25, 2011 13:07 pm

У меня 421я ГБЦ 93мм на 24Д

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Экономный карбюратор для 2410

#12

Сообщение дядя вова » Пт фев 25, 2011 13:30 pm

:regard: Вначале попробуй настроить карбюратор , зажигание и клапана . Расход бензина на трассе д.б. меньше 10 (если , конечно , не убита поршневая). :RTFM: Головку трогать - нежелательно , т.к. эффекта заметного не будет ,но может привести к детонации. Но решать - вам. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Re: Экономный карбюратор для 2410

#13

Сообщение Valeri » Пт фев 25, 2011 14:28 pm

Всем доброго дня.Огромное спасибо за поддержку советами в ремонте моего авто.Спилил ГБЦ на 93.5 прием значительно изменился езжу на пропане. На бензине есть незначительный провал как на холостом так и при езде.Детонации нет.При установке ГБЦ столкнулся с такой проблемой.Видно кто-то с прежних хозяинов перегрел двигатель потому-что зажав ГБЦ наблюдал течь тасола с правой стороны где расположены колектора.Залил жидкий герметик что с этого получиться незнаю но течи пока вродибы нет.Может ли Это как-то влиять на провалы карбюратора на газу провалов нет.Вентиляцию на колекторе заглушил.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Экономный карбюратор для 2410

#14

Сообщение Mortis » Пт фев 25, 2011 17:32 pm

Valeri
Млин, надо было сначала тут спросить, а потом герметик лить. Его надо, но только из тюбика и между прокладкой и блоком. А явление для 402-го совершенно рядовое.

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 0%BE%D0%BA
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Экономный карбюратор для 2410

#15

Сообщение Плотник » Пт фев 25, 2011 17:43 pm

Рекорд по экономичности и прожорству у 126гм,151 капризный механизм.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Re: Экономный карбюратор для 2410

#16

Сообщение Valeri » Пт фев 25, 2011 18:46 pm

Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.На даннное время подтечей у себяв авто не наблюдаю не на холодную не на горячую машину.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Экономный карбюратор для 2410

#17

Сообщение Mortis » Пт фев 25, 2011 21:21 pm

Valeri
Стремное это дело, радиаторы у 24-к и так чистотой (изнутри) не блещут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Экономный карбюратор для 2410

#18

Сообщение Master General » Пт фев 25, 2011 22:06 pm

Valeri писал(а):Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.
летом будем наблюдать тему - помогите - греется :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Экономный карбюратор для 2410

#19

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 25, 2011 23:59 pm

Valeri писал(а):Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.На даннное время подтечей у себяв авто не наблюдаю не на холодную не на горячую машину.
Лучший герметик-это новая прокладка.Иначе разнесет эту каку герметик по всей системе. :wink:
Ответить