Проблема в системе питания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Проблема в системе питания
Здравствуйте, помогите разобраться что у меня с машинкой, двигатель 24Д с карбюратором, по моему 126, с окошечком. Проблема в следующем: 1) отвратительный запуск в мороз, но это терпимо, главное что вообще заводится. 2) дергается при езде на малых скоростях, не разгоняется больше 80 ти. Началось все с того что один приятель полез регулировать зажигание, но сегодня в сервисе с прибором зажигание мне выставили, но проблема не решилась. Слесарь сказал что есть вероятность того что то ли из под карба, толи из под коллектора всасывается воздух. Вопроса два, что это может быть и как с этим бороться??? Забыл добавить, при нажатии на педаль газа, обороты как бы проваливаются, то есть газ срабатывает с опозданием, а если двигатель совсем холодный то он глохнет. Мерили компрессию сказали все нормально 8.2 везде, хотя мне кажется маловато.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Проблема в системе питания
>нажатии на педаль газа, обороты как бы проваливаются, то есть газ срабатывает с опозданием
Похоже на либо сдохший ускорительный бензонасос, либо умерший вакум-корректор
>дергается при езде на малых скоростях, не разгоняется больше 80 ти
Это больше похоже на буксующее сцепление
>Слесарь сказал что есть вероятность того что то ли из под карба, толи из под коллектора всасывается воздух
Попробуй поставить другой карб, заранее рабочий. Временно у товарища стрельни, например. Замена времени много не займет. Ежели симптомы исчезнут - снятый карб можно сразу карбюраторщику везти)
Похоже на либо сдохший ускорительный бензонасос, либо умерший вакум-корректор
>дергается при езде на малых скоростях, не разгоняется больше 80 ти
Это больше похоже на буксующее сцепление
>Слесарь сказал что есть вероятность того что то ли из под карба, толи из под коллектора всасывается воздух
Попробуй поставить другой карб, заранее рабочий. Временно у товарища стрельни, например. Замена времени много не займет. Ежели симптомы исчезнут - снятый карб можно сразу карбюраторщику везти)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Проблема в системе питания
Stich А подскажите, пожалуйста, каким образом выясняется вакум корректор это или ускорительный насос? И ещё, какой карбюратор можно поставить без переделок на 24 ый двигатель?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема в системе питания
Без переделок ставится К-126Г!
У тебя или подсос воздуха, (или другие причины переобедненной смеси), если вытягивание подсоса убирает эти проблемы, то это оно. Или проблемы с искрой, она слабая. При увеличении нагрузки, увеличивается количество сгораемой смеси, увеличивается давление в камере сгорания и слабая искра уже дает перебои. Методом тыка менять катушку, конденсатор, проверять высоковольтную часть.
У тебя или подсос воздуха, (или другие причины переобедненной смеси), если вытягивание подсоса убирает эти проблемы, то это оно. Или проблемы с искрой, она слабая. При увеличении нагрузки, увеличивается количество сгораемой смеси, увеличивается давление в камере сгорания и слабая искра уже дает перебои. Методом тыка менять катушку, конденсатор, проверять высоковольтную часть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Проблема в системе питания
по-моему мнению
При не сильном подсосе воздуха на средних и более оборотах это почти никак не влияет на работу двигателя.
При сильном подсосе - двигатель бы нещщадно колбасило на холостых.
Так что рыть в сторону зажигания, как мне кажется, вернее.
При не сильном подсосе воздуха на средних и более оборотах это почти никак не влияет на работу двигателя.
При сильном подсосе - двигатель бы нещщадно колбасило на холостых.
Так что рыть в сторону зажигания, как мне кажется, вернее.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Проблема в системе питания
Stich ОК, воспользуюсь методом тыка. Только скажите, какую лучше катушку приобретать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Проблема в системе питания
Прежде чем что то приобретать, имеет смысл убедиться в необходимости такого приобретения
Вам решительно нужен товарищ - волгарь из Вашего города, дабы тот мог подьехать, вы перекинули бы карб с его мотора, проверили бы результат. Ежели не помогло - пойти далее -> махнуть катушку, трамблёр и т.д. Зачастую такой тык гораздо быстрее выявляет проблему, нежели аналитичесский метод, особенно если нет богатого опыта в эксплуатации волг.

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD